Железнодорожная станция города Силигури
Железнодорожная станция города Силигури Железнодорожный вокзал города Силигури | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() Железнодорожная станция города Силигури | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Багха Джатин Роуд, Колледж Пара, Силигури, район: Дарджилинг, Западная Бенгалия Индия | ||||
Координаты | 26 ° 42'26 "с.ш. 88 ° 25'45" в.д. / 26,7071 ° с.ш. 88,4292 ° в.д. | ||||
Высота | 120 метров (390 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Северо-восточная пограничная железная дорога | ||||
Линия(и) | Линия дороги Нью-Джалпайгури-Алипурдуар-Самуктала , Гималайская железная дорога Дарджилинг | ||||
Платформы | 3 [2 широкой колеи и 1 узкая колея] | ||||
Треки | 4 | ||||
Соединения | Авто-рикша, Электронная рикша, Автобус, Такси, Кабины | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | СКАТ | ||||
Подразделение(а) | Катихар | ||||
История | |||||
Открыто | 1880 | ||||
Электрифицированный | Да [ 1 ] (с 2020 г.) | ||||
Предыдущие имена | Государственный железнодорожный вокзал Северной Бенгалии | ||||
|
Железные дороги в районе Силигури |
---|
Силигури-Таун Железнодорожная станция обслуживает Силигури в районе Дарджилинг в индийском штате Западная Бенгалия . Другими важными станциями, обслуживающими мегаполис, являются перекресток Силигури , Багдогра , Гулма , Рангапани , Матигара и перекресток Нью-Джалпайгури . Это небольшая станция, состоящая из трёх платформ, среди них две ширококолейные и одна узкоколейная . Эта станция расположена практически в центре города. Он открылся в 1880 году.
История
[ редактировать ]
В 1878 году железнодорожная линия от станции Калькутта (позже названная Силдах) до Силигури проходила в два этапа: 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкая колея от Калькутты до Дамуки-Гата, на южном берегу Падмы , через реку в паромная и далее 1000 мм ( фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов 3 Ширина метра до Силигури. В 1881 году линия длиной 610 мм ( 2 фута ) узкоколейная от Силигури до Дарджилинга была добавлена . В 1926 году, когда мост Хардиндж был установлен, вся линия Калькутта-Силигури была преобразована в ширину колеи 1676 мм , а в 1947 году, после раздела Индии , линия была разорвана, поскольку большая часть линии проходила через Восточный Пакистан. [ 2 ]
В эпоху после раздела, когда импровизированные сооружения через Барсой и Кишангандж имели метровую и узкую колею, в 1949 году акцент сместился на новую железнодорожную станцию Силигури-Джанкшен , а еще позже, в 1961 году, на новую станцию широкой колеи в Нью-Джалпайгури . [ 2 ]
Поезда
[ редактировать ]в основном незарезервированные поезда, а также некоторые важные поезда, такие как Город Силигури - Междугородний экспресс Джогбани На этой станции доступны и т. Д.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электрический локомотив стартует из NJP» . Проверено 10 января 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Аластер Бубайер. «Индия: сложная история развязок Силигури и Нью-Джалпайгури» . ИРФЦА . Проверено 10 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] Силигури Путеводитель по от Wikivoyage
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нью Джалпайгури к ?
|
Зона Северо-восточной пограничной железной дороги | Перекресток Силигури к ?
| ||
Дарджилинг-Гималайская железная дорога Узкоколейная линия Силигури – Дарджилинг
|