Jump to content

Зона Северо-восточной пограничной железной дороги

Северо-восточная пограничная железная дорога
3-Северо-восточная пограничная железная дорога
Штаб-квартира NF Railway, Малигаон
Обзор
Штаб-квартира Малигаон , Гувахати
Местный Ассам , Западная Бенгалия , Нагаленд , Трипура , Сикким , Манипур , Мизорам , Аруначал-Прадеш , Мегхалая , Бихар
Даты работы 15 января 1958 г .; 66 лет назад ( 1958-01-15 ) -
Предшественник Северо-Восточная железная дорога
Технический
Ширина колеи Широкая колея
Узкая колея
Предыдущий калибр Метр манометр
Другой
Веб-сайт Сайт Северо-Восточной пограничной железной дороги

Северо -восточная пограничная железная дорога (сокращенно NFR ) — одна из 19 железнодорожных зон Индийских железных дорог . Ее штаб-квартира находится в Малигаоне , Гувахати , штат Ассам . Компания отвечает за эксплуатацию и расширение железнодорожной сети по всем северо-восточным штатам и некоторым районам восточного Бихара и северной части Западной Бенгалии .

Подразделения

[ редактировать ]

Северо-восточная пограничная железная дорога разделена на 5 участков:

Каждое из этих подразделений возглавляет начальник железной дороги, старший административный офицер в ранге совместного секретаря правительства Индии.Структура департаментов на уровне штаб-квартиры и структура подразделений на местах помогают генеральному директору управлять железными дорогами. Различные отделы, а именно инженерный, механический, электрический, сигнальный и телекоммуникационный, операционный, коммерческий, безопасный, бухгалтерский, охранный, личный и медицинский, возглавляются старшим административным / высшим административным офицером, который обеспечивает техническую и оперативную поддержку подразделений по эксплуатации поездов. .

Железнодорожный двор Дибругарх, 1943 г.

В 1881 году Ассамская железнодорожная и торговая компания открыла линию метровой колеи длиной 65 километров (40 миль) от Дибругарха до Макума . Позже эта компания запустила первый пассажирский поезд в Ассаме под названием « Железная дорога Дибру-Садия» .Северо-Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года путем объединения двух железнодорожных систем: железной дороги Ассам и железной дороги Ауд и Тирхут . Позже, 15 января 1958 года, она была разделена на две железнодорожные зоны: Северо-Восточную железную дорогу и Северо-восточную пограничную железную дорогу. [1] чтобы лучше удовлетворять потребности северо-восточных штатов.

Операционная зона

[ редактировать ]
Карта железнодорожных линий зоны Северо-Восточной приграничной железной дороги
железнодорожная станция Гувахати
Железнодорожная станция Дибругарх
Железнодорожная станция Силигури-Джанкшен
железнодорожная станция Агартала
Железнодорожная станция Камахья-Джанкшен

Район деятельности Северо-Восточной пограничной железной дороги отличается исключительной красотой и в то же время одним из самых труднопроходимых ландшафтов. Эта сложная местность ограничивает расширение железнодорожной сети, и единственным штатом с приличной железнодорожной сетью является Ассам. Сеть на многих участках не имеет широкой колеи , а железнодорожные линии устарели, а скорость на некоторых участках ограничена максимум 30 км / ч (19 миль в час). До того, как был построен мост Сарайгат, пассажирам приходилось сойти на Амингаонской стороне Брахмапутры и пересесть на паром до перекрестка Панду, откуда они могли возобновить свое путешествие.Большинство путей переведено в BG, и ведется электрификация от Катихара до Гувахати.

Основные разделы

[ редактировать ]

Вот некоторые из основных участков зоны Северо-восточной пограничной железной дороги:

Дарджилинг-Гималайская железная дорога

[ редактировать ]
Исторический узкоколейный поезд Дарджилинг-Гум

Дарджилинг-Гималайская железная дорога обслуживается и управляется подразделением Катихар. Он поднимается на высоту 6850 футов (2090 м) от Нью-Джалпайгури ; восхождение начинается в Сукне, непрерывно продолжается до Гума (7407 футов или 2258 м) и последние 5 миль (8,0 км) спускается к Дарджилингу . После обретения независимости раздел Индии привел к изоляции северо-восточного региона. Следовательно, DHR была объединена с Assam Railways, она была закрыта из-за строительства линии Ассам-Бенгалия, а одна из ее удлинительных линий до Кишанганджа была преобразована в метровую колею . Другая линия связи DHR до Калимпонга была смыта из-за наводнения. После повторного открытия DHR была объединена с Северо-Восточной железной дорогой в 1952 году, а затем в 1958 году с Северо-восточной пограничной железной дорогой.

DHR добился всемирной известности по многим причинам, таким как:

  • Ворота в Гималаи
  • Крошечные четырехколесные паровозы XIX века.
  • Повороты, петли, буквы «Z» и крутые уклоны, пересекающие дорогу.

Интерес к DHR на протяжении всего времени гарантировал, что он продолжает работать, несмотря на очень тяжелые потери. Паровоз – символ этой железной дороги. В мастерской Тиндхарии сохранилось 13 локомотивов, некоторым из которых более 100 лет, а самому молодому около 70 лет.

Хронология DHR:

  • 20 января 1948 г.: куплено правительством Индии.
  • 26 января 1948 года: переведен на железнодорожное сообщение Ассама.
  • 26 января 1950 г.: переведен на железную дорогу Ассам.
  • 14 января 1952 г.: переведен на Северо-Восточную железную дорогу.
  • 15 января 1958 г.: переведен на Северо-Восточную пограничную железную дорогу.

Основные поезда

[ редактировать ]
Число Название поезда Начальная станция Конечная станция
20503/20504 20505/20506 Дибругарх Радждани Экспресс Дибругарх Нью-Дели
22503/22504 Дибругарх – Каньякумари Вивек Экспресс Дибругарх Каньякумари
15909/15910 Авад Ассам Экспресс Дибругарх Лалгарх
15657/15658 Почта Брахмапутры Камахья Старый Дели
20501/20502 Агартала Теджас Радждани Экспресс Агартала Терминал Ананд Вихар
12504/12503 Агартала – SMVT Бангалор Хумсафар Экспресс Агартала Терминал SMVT в Бангалоре
15959/15960 15961/15962 Камруп Экспресс Дибругарх Ховра
12513/12514 Силчар – Секундерабад Экспресс Силчар Секундерабад
12519/12520 Конечная остановка Локманья Тилак – Агартала AC Express Агартала Конечная остановка Локманья Тилак
12507/12508 Аронаи Экспресс Тируванантапурам Силчар
12509/12510 Гувахати-СМВТ Бангалор Суперфаст Экспресс Гувахати СМВТ Бангалор
15903/15904 Дибругарх-Чандигарх Экспресс Дибругарх Чандигарх
15933/15934 Экспресс Нью-Тинсукиа – Амритсар Нью-Тинсукиа Амритсар
15645/15646 Конечная остановка Локманья Тилак – Дибругарх Экспресс Дибругарх Конечная остановка Локманья Тилак
15635/15636 Дварка Экспресс Гувахати Один
15653/15654 Амарнатх Экспресс Гувахати Джамму Тави
15655/15656 Камакхья – Шри Мата Вайшно Деви Катра Экспресс Гувахати Шри Мата Вайшно Деви Катра
22511/22512 Камакхья – Локманья Тилак, конечная остановка Кармабхуми Экспресс Камахья Конечная остановка Локманья Тилак
12505/12506 Северо-Восточный Экспресс Камахья Терминал Ананд Вихар
15667/15668 Сверхбыстрый экспресс Камахья – Гандидам Камахья Гандхидхам
15655/15656 Сверхбыстрый экспресс Нью-Тинсукиа – SMVT Бангалор Нью-Тинсукиа СМВТ Бангалор
15929/15930 Экспресс Нью-Тинсукиа – Тамбарам Нью-Тинсукиа Тамбарам

Локо навесы

[ редактировать ]

Ситовые линии и пит-линии

[ редактировать ]
  • Тренерское депо Дибругарх, Дибругарх
  • Питлайн, Дибругарх
  • Механическая мастерская NFRailway, Дибругарх
  • Депо технического обслуживания автобусов / линия помощи, Гувахати
  • Питлайн, Гувахати
  • Питлайн, Нью-Гувахати
  • Мастерская по производству карет и повозок New Bongaigaon, Нью-Бонгайгаон
  • Депо технического обслуживания вагонов, Камахья
  • Автоматическая мойка автобусов, Камахья
  • Тренерское депо Силчар, Силчар
  • Питлайн, Силчар
  • DEMU и больничный сарай, Агартала
  • Питлайн, Агартала
  • Депо текущего капитального ремонта (ROH), Нью-Тинсукиа
  • Вагонное депо Тинсукия, Тинсукия

Основные станции

[ редактировать ]

Это крупный железнодорожный вокзал, в зоне которого наблюдается большое количество пассажиров и остановок поездов.

Список основных железнодорожных станций в северо-восточной приграничной железнодорожной зоне Индийских железных дорог
Сл. Нет. Название станции Код станции Разделение
1 Гувахати ГГИ Ламдинг
2 Дибругарх ДБРГ Тинсукия
3 Рангия-Джанкшн RNY Рангия
4 Камахья-перекресток ключ Ламдинг
5 Ламдинг Джанкшн ЛМГ Ламдинг
6 Мариани Джанкшн MXN Тинсукия
7 Бадарпур-Джанкшн БПБ Ламдинг
8 Силчар СКЛ Ламдинг
9 Димапур DMV Ламдинг
10 Нью-Тинсукиа-Джанкшен NTSC Тинсукия
11 Северный перекресток Рангапара РПАН Рангия
12 Нью-Бонгайгаон-Джанкшн НБК Рангия
13 Новый Алипурдуар БЫТЬ Алипурдуар
14 Нью-Куч-Бехар-Джанкшен НЦБ Алипурдуар
15 Перекресток Алипурдуар АПДЖ Айпурдуар
16 Новый перекресток Джалпайгури НДП Катихар
17 Катихар Джанкшн ДЕЛАЛ Катихар
18 Агартала АГТЛ Ламдинг
19 Перекресток Силигури СГУЖ Катихар
20 Железнодорожная станция Джалпайгури Роуд JPE Алипурдуар
21 железнодорожная станция Дхупгури ДКГ Алипурдуар

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дутта, Аруп Кумар (2002). Индийские железные дороги, последний рубеж: зарождение и рост Северо-восточной пограничной железной дороги . Гувахати: Северо-восточная пограничная железная дорога. LCCN   2003308231 .
  1. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр. 42–4.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4490d278e20deba8999ad299d2b7789__1722173160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/89/e4490d278e20deba8999ad299d2b7789.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northeast Frontier Railway zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)