Проект подключения к северо -восточной железной дороге
Проект подключения к Северо -Восточной железной дороге - это многоэтажный проект по соединению железной дороги на северо -востоке Индии , который включает в себя штаты Аруначал -Прадеш , Ассам , Манипур , Мегхалайя , Мизорам , Нагаленд и Трипура , а также включает в себя состояние Сикким . Эти штаты находятся под северо -восточной пограничной железной железной зоной индийских железных дорог . Этот железнодорожный проект считается стратегически важным для Индии, потому что он соединяет все пограничные государства в этом регионе, а также вблизи стран АСЕАН .
Правительство Индии планировало и, по прогнозам соединить все капиталы северо -восточных штатов к 2023 году. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Северо -восточный регион или широко известный как семь дочерних штатов являются стратегически важными областями для противодействия Китаю. Эти штаты связаны с Индией через очень узкую область коридора Силигури, также называемого шеей курицы . После претензий Китая о районе Доклама в Бутане и Индии. Для Индии становится важным усиление подключения в этом регионе. [ 2 ] [ 3 ] Во время китайско-индийской войны и Нату Ла и Чо Ла столкнулись закрывались на границе и построили деревни недалеко от границы с Бутаном, Индией и Непалом . [ 4 ]
В рамках процветающего проекта премьер -министра Нарендры Моди премьер -министры Гати Шакти , который был запущен в 2021 году с целью укрепления связей по всей стране и соединить все столицы Индийского штата. [ 5 ] Особенно этот регион считается воротами в Юго -Восточную Азию . Таким образом, стратегические железнодорожные линии важны для этого региона. В настоящее время регион имеет 6829 км железнодорожной сети в основном в штате Ассам.
Также для развития туризма в этом регионе железных дорог является основным средством. [ 6 ] различные обучения роскошности , которые будут туристическими пассажирами с Камахья храм такими основными году началось 2023 местами, В как [ 7 ] [ 8 ]
В настоящее время есть три столицы, которые связаны с железными дорогами, они: Гувахати, Итанагар и Агартала . [ 9 ]
Список железнодорожных линий
[ редактировать ]В разработке
[ редактировать ]Проект | Расположение | Государства | Длина (в километре) | Примечания |
---|---|---|---|---|
Сивок -Рангпо линия | Из Сивока , район Дарджилинг (WB) В Рангпо , район (SK) |
Западная Бенгалия и Сикким | 44.96 | [ 10 ] |
Bairabi -Sairyng Line | Из Байраби , район Колибис
В Сайранг , район Айзавла |
Мизорам | 51.38 | [ 11 ] |
Джирибам -имфальная линия | Из Джирибама, район Джирибам
К Imphal, Импхал Район |
Манипур | 110.63 | [ 12 ] |
Линия Дхунари-Сибза | От Дхансири ( Димапур ), район Димапур
В Зубза , район Кохима |
Нагаленд | 82.5 | [ 13 ] |
Tetelia-Byrnihat Line | Из Теелии ( Гувахати ), район Камруп
В Бирнихат, район Ри-Бой |
Ассам и Мегхалая | 22 | [ 14 ] |
Предложенный
[ редактировать ]Индийская - Бангладеш Железнодорожный канал
[ редактировать ]Правительство двух стран подписало Меморандум о взаимопонимании с железнодорожным проектом, связывающим Акхауру , Бангладеш и Агартала из Трипуры, Индия . [ 23 ] Ожидается, что проект будет завершен в середине 2023 года. [ 24 ] NFR также провел опросы для Белонии - Читтагонг железнодорожный канал. [ 25 ]
Транс -азиатская железная дорога
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Март 2023 г. ) |
В северо-восточной Индии правительство разрабатывает несколько железнодорожных проектов, чтобы соединить регион с транс-азиатской железной дорогой (TAR). Ключевым проектом является 118-километровая железнодорожная линия от Imphal в Манипуре до Морх на границе Мьянмы, направленная на улучшение доступа к смол. [ 19 ] Кроме того, предлагается маршрут от Трипуры в Бангладеш для улучшения интеграции региона в сеть смолы. [ 23 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стандарт (2020-07-18). «Стоимость штата NE будет подключаться через железнодорожную сеть к 2023 году: железнодорожный досок» . www.business-standard.com . Получено 2023-03-31 .
- ^ «Позиция премьер-министра Bhutan Pr-China Doklam шокирует Индию, отрицает вторжение. Коридор Силигури в риске сейчас?» Полем Время . 2023-03-29 . Получено 2023-03-31 .
- ^ «Армейский стресс на коридор Силигури» . www.telegraphindia.com . Получено 2023-03-31 .
- ^ «Дорога в Доклам: достопримечательности возле Пасса Дока Ла, где Индия и Китай вступили в воду - новую индийскую экспресс» . www.newindianexpress.com . Получено 2023-03-31 .
- ^ «Северо -восточная пограничная железная дорога при реализации премьер -министра Гати Шакти быстро» . FirstPost . 2022-09-03 . Получено 2023-03-31 .
- ^ «Все, что вам нужно знать о туристическом поезде Bharat Gaurav на северо -восток» . мята 2023-03-19 . Получено 2023-03-31 .
- ^ «Железные дороги, чтобы запустить поезд Бхарат Гаурав на северо -восток 21 марта» . Экономические времена . 2023-03-04. ISSN 0013-0389 . Получено 2023-03-31 .
- ^ «Индийские железные дороги для запуска Bharat Gaurav Express на северо -востоке» . guwahatiplus.com . Получено 2023-03-31 .
- ^ «Не столицы, которые находятся на рельсовой карте» . Печать . Получено 2023-03-31 .
- ^ «Железнодорожный проект Sivok-Rangpo, который приводит Сиккима на карту железных дорог, работа на 6-м туннеле, законченном | Financial Express» . www.financialexpress.com . Получено 2023-03-31 .
- ^ Сингх, Бикаш (2022-12-20). «Железнодорожный проект Bairabi-Sairang скоро будет завершен» . Экономические времена . ISSN 0013-0389 . Получено 2023-03-31 .
- ^ «Массовый толчок к железнодорожной инфраструктуре на северо -востоке» . Индийский экспресс . 2015-07-02 . Получено 2023-03-31 .
- ^ «Фаза 1 из железнодорожной линии Димапур -Зубза завершена - Восточное зеркало» . Easternmirrornagaland.com . 2022-02-10 . Получено 2023-03-31 .
- ^ «Железнодорожный проект Byrnihat сталкивается с еще одним препятствием» . Шиллонг времена . 2022-08-22 . Получено 2023-03-31 .
- ^ «Поезд в Таванг возле границы с Китаем в Аруначале ближе к реальности» . Времена Hindustan . 2017-04-01 . Получено 2023-03-31 .
- ^ www.etinfra.com. «Почему Индия должна быстро отступить свои железные дороги в Аруначале, чтобы сдержать Китай - и истинную» . Etinfra.com . Получено 2023-03-31 .
- ^ «Окончательное обследование местоположения 3 железнодорожных проектов в Аруначале в полном разгаре: Rly Min | The Arunachal Times» . Получено 2023-03-31 .
- ^ «NE RAIL Connectivity расширение« самый верхний приоритет »центрального правительства: NFR» . Morungexpress . Получено 2023-04-03 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стол, Sentinel Digital (2022-02-04). «Обзор железнодорожной линии Imphal -Moreh на пути - Sentinelassam» . Страж Ассам . Получено 2023-03-31 .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «NFR, чтобы сделать свежий толчок к железнодорожной линии Byrnihat-Shillong» . Шиллонг времена . 2023-03-13 . Получено 2023-03-31 .
- ^ Стол, Sentinel Digital (2022-09-05). «Железнодорожный проект Sairang -Hawngbuchhuah на северо -востоке, который скоро будет возрожден - Sentinelassam» . Страж Ассам . Получено 2023-03-31 .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Дхунгель, Панкадж (2023-03-07). "Получит ли Сикким железнодорожный канал до границы с Китаем?" Полем Истмоджо . Получено 2023-07-12 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Работа над New India-Bangladesh Railway Link с 2015 года» . The Times of India . 2014-06-17. ISSN 0971-8257 . Получено 2023-04-06 .
- ^ «Железнодорожный проект Agartala-Akhaura, который будет завершен в течение следующих 4-5 месяцев: официальный NFR» . Времена Hindustan . 2022-10-12 . Получено 2023-04-06 .
- ^ «Добро пожаловать на северо -восточный пограничный железнодорожный / индийский портал железной дороги» . nfr.indianrailways.gov.in . Получено 2023-04-06 .