Севоке
Севоке | |
---|---|
город | |
Координаты: 26 ° 52'48 "N 88 ° 28'16" E / 26,880 ° N 88,471 ° E | |
Страна | Индия |
Состояние | Западная Бенгалия |
Округ | Дарджилинг |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
Лок Сабха Избирательный округ | Дарджилинг |
Видхан Сабха Избирательный округ | Курсовой сезон |
Веб-сайт | Дарджилинг |
Севоке (также Севок или Сивок ) — небольшой город недалеко от Силигури в округе Дарджилинг индийского Западная Бенгалия штата , недалеко от границы со Сикким штатом . Расположенный в Дуарсе , Севоке расположен на берегу реки Тиста и имеет два моста, а именно мост Коронации и железнодорожный мост Севоке через него. индийской армии и пограничной службы В этом районе расположены лагеря заповедник дикой природы Махананды . В этом районе расположен . Национальное шоссе NH10 проходит через город и соединяет город Севоке с Гангтоком и Силигури . Национальное шоссе 17 берет свое начало от Севоке возле моста Коронации и заканчивается в Гувахати . [ 1 ]
География
[ редактировать ]5 миль
Река
Дикая природа
Святилище
Расположение
[ редактировать ]Севоке находится по адресу 26 ° 53'49 "N 88 ° 28'23" E / 26,897 ° N 88,473 ° E '
Обзор территории
[ редактировать ]На карте рядом показана восточная часть гималайского холмистого региона Дарджилинг и небольшая часть региона Тераи на его восточной и южной окраинах, причем все они находятся в районе Дарджилинг. В подразделении Дарджилинг Садар 61,00% общей численности населения проживает в сельской местности, а 39,00% населения проживает в городских районах. В районе Курсеонг 58,41% от общей численности населения проживает в сельской местности и 41,59% — в городах. [ 2 ] [ 3 ] В районе насчитывается 78 чайных садов/поместий (цифра незначительно варьируется по разным источникам), производящих и в значительной степени экспортирующих чай Дарджилинг . В нем прямо/косвенно участвует большая часть населения. [ 4 ] Некоторые чайные сады были определены в переписи 2011 года как переписные города или деревни. [ 5 ] Такие места отмечены на карте как CT (переписной город) или R (сельский/городской центр). Конкретные страницы чайных плантаций отмечены TE.
Примечание. На карте рядом представлены некоторые примечательные места этих подразделений. Все места, отмеченные на карте, связаны на большой полноэкранной карте.
Транспорт
[ редактировать ]Перекресток Севоке находится на линии дороги Нью-Джалпайгури-Алипурдуар-Самуктала и линии Сивок-Рангпо . Ближайшие крупные железнодорожные узлы: перекресток Силигури - 25 км, перекресток Мальбазар - 33 км и Нью-Джалпайгури - 35 км. Железнодорожная линия Севоке-Рангпо берет свое начало от Севоке. Расстояние до ближайшего аэропорта Багдогра составляет 29 км.
Севоке расположен на пути в Гангток , Сикким , Калимпонг и Доарс на шоссе NH 10 из Силигури .
Это горная станция с зелеными холмами, флорой, фауной (в основном обезьянами) и множеством смотровых площадок.
Новая железнодорожная линия
[ редактировать ]Линия Сивок-Рангпо длиной 44 км обеспечит доступ к Гангтоку в Сиккиме. [ 6 ]
Первый камень в фундамент строительства новой железнодорожной линии от железнодорожной станции Севоке (код станции SVQ) до предполагаемой железнодорожной станции Рангпо на границе Сиккима и Западной Бенгалии был заложен в октябре 2009 года вице-президентом Индии. [ 7 ] В 2008 году было предложено построить линию длиной 53 км с 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ), шириной колеи но окончательная длина трассы составляет 45 км, из которых 3,5 км - в штате Сикким, а остальная часть - в штате Западная Бенгалия. На трассе будет 28 мостов и 14 туннелей, а 38,5 км трассы будут проходить в туннелях. [ 8 ] Трасса должна быть проложена через предгорья горного хребта Канчанджунгха и долину реки Тиста. [ нужна ссылка ] Новые железнодорожные станции будут построены в Мелли , Теста Базаре , Гейл Кхоле, Рианге и Рангпо. [ нужна ссылка ]
Индийские железные дороги подписали контракт со строительной компанией IRCON только в мае 2010 года, но окончательная трасса первых 22 км через лес слоновьего заповедника не была зафиксирована даже в 2013 году, а окончательное разрешение министерства окружающей среды не было получено. [ 9 ] Чтобы получить одобрение министерства окружающей среды и лесного хозяйства, в феврале 2013 года железные дороги внесли предложение установить датчики для слонов на участке предлагаемой железнодорожной линии в слоновьем заповеднике Махананда или запустить поезда со скоростью всего 20 км в час в лесу. и остановитесь, когда рядом с тропой заметят слона. [ 10 ] Жители двух деревень в Восточном Сиккиме, через которые планируется провести 3,5-километровую железнодорожную линию длиной 45 км, не согласились отдать свою землю для прокладки пути. [ 11 ] Стоимость проекта выросла с оценочной стоимости в 13,4 миллиарда рупий в 2008 году. [ 12 ] а строительство железнодорожной линии не началось даже в 2018 году.
Верховный суд Индии одобрил проект в феврале 2016 года на основании строгих указаний Национального совета по дикой природе, который одобрил проект в июне 2015 года, но приказал ограничить скорость, установить беспроводные датчики слежения за животными и разрешить рытье туннелей только в дневное время. Железнодорожная линия необходима по соображениям безопасности и социально-экономическим соображениям. Железнодорожная линия поможет войскам и вооружению быстрее продвигаться к индо-тибетской границе. 2 марта 2018 года председатель правления железной дороги посетил и встретился с представителями Северо-восточной пограничной железной дороги (NFR), чтобы обсудить начало строительства путей и туннелей. [ 13 ]
- Ориентировочная стоимость: 1340 крор рупий в 2008 году.
- Длина окончательного трассы: 44,98 км.
- Станции на пути: Рианг, Гаилкхола, Тиста Базар, Мелли.
- Ближайшая развязка: Нью-Джалпайгури (30 км от Севоке через Силигури ).
- Маршрут под тоннелями: 38,53 км (86%)
- Количество мостов: 28
- Количество туннелей: 14
- Самый длинный туннель: 5,1 км.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подробная информация о NH в отношении участков, вверенных NHAI» (PDF) . Национальное управление автомобильных дорог Индии. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2009 года . Проверено 22 декабря 2008 г.
- ^ «Дарджилинг» . Профиль района – общая информация . Районная администрация . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ «Районный статистический справочник Дарджилинга за 2013 год» . Таблицы 2.2, 2.4б . Департамент планирования и статистики правительства Западной Бенгалии . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ «Чай Дарджилинг» . Районная администрация . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ «Перепись 2011 года – таблицы абстрактных данных первичной переписи» . Западная Бенгалия – по округам . Генеральный регистратор и комиссар по переписи населения, Индия . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Северо-восток, чтобы улучшить сообщение индийских железных дорог! 5 крупных железнодорожных проектов в очереди , Financial Express, 17 июля 2020 г.
- ^ «Страница без названия» . www.constructionupdate.com . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Инспекционное обследование железнодорожного сообщения Сиккима» . @businessline .
- ^ «Железнодорожное сообщение Северная Бенгалия – Сикким» . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Балчанд, К. (7 февраля 2013 г.). «Датчики слонов могут появиться на железнодорожной линии, ведущей в Сикким» . Индус – через www.thehindu.com.
- ↑ Жители деревни соглашаются на исследование железной дороги , The Telegraph, 28 августа 2012 г.
- ^ «Железнодорожный проект» (PDF) . indianrailways.gov.in . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ «Скоро: проект железной дороги Западная Бенгалия — Сикким» . Новый Индийский экспресс .