Сивокский перекресток
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
![]() | Эта статья может быть недостаточно сфокусированной или может быть посвящена более чем одной теме . ( февраль 2019 г. ) |
Sivok слуга | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Национальное шоссе 10 , Севоке , округ Дарджилинг , Западная Бенгалия Индия | ||||
Координаты | 26 ° 52'50 "N 88 ° 28'08" E / 26,8806 ° N 88,4689 ° E | ||||
Высота | 156 метров (512 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Северо-восточная граница | ||||
Линия(и) | |||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 4 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Открыто (строительство – новая линия) | ||||
Код станции | СВК | ||||
Зона(ы) | Северо-восточная пограничная железная дорога | ||||
Подразделение(а) | Алипурдуар | ||||
История | |||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
Железнодорожная станция Сивок — узловая железнодорожная станция в районе Дарджилинг , Западная Бенгалия . Его код — SVQ . Станция обслуживает город Севоке . Станция состоит из двух платформ. [ 1 ] Станция расположена на Нью-Джалпайгури – Силигури – перекресток Нью-Мал – Хасимара – перекресток Алипурдуар, маршруте входящем в состав отделения Алипурдуар Северо -восточной пограничной железной дороги . [ 2 ] [ 3 ] Это также отправная точка железнодорожной линии Севоке-Рангпо строящейся . Эта железнодорожная станция представляет собой живописную железнодорожную станцию, поскольку она находится под заповедником дикой природы Махананды, прямо перед железнодорожным мостом Севоке через реку Тиста .
Поезда
[ редактировать ]Некоторые из поездов, которые останавливаются в Севоке:
- Специальное туристическое предложение «Новый Джалпайгури-Алипурдуар» [ 4 ]
- Силигури Баманхат Интерсити Экспресс [ 5 ]
- Междугородний экспресс Силигури – Алипурдуар
- Алипурдуар – Пассажир Нью-Джалпайгури
- Баманхат – Силигури Пассажир
- Силигури-Новый Бонгайгаон DEMU
- Динхата – Силигури DEMU
- Нью-Куч Бехар – Силигури-младший DEMU (через Чанграбандху )
- Нью-Джалпайгури – Алипурдуар Пассажир
Новая железнодорожная линия от Севоке до Рангпо.
[ редактировать ]Железные дороги в районе Силигури |
---|
Линия Сивок-Рангпо длиной 44 км обеспечит доступ к Гангтоку в Сиккиме. [ 6 ]
Первый камень в фундамент строительства новой железнодорожной линии от железнодорожной станции Севоке до предполагаемой железнодорожной станции Рангпо на границе Сиккима и Западной Бенгалии был заложен в октябре 2009 года вице-президентом Индии. [ 7 ] В 2008 году было предложено иметь длину линии 53 км с 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), шириной колеи но окончательная длина трассы составляет 45 км, из которых 3,5 км - в штате Сикким, а остальная часть - в штате Западная Бенгалия. На трассе будет 28 мостов и 14 туннелей, а 38,5 км трассы будут проходить в туннелях. [ 8 ] [ 9 ] Мосты через глубокие ущелья и долины обеспечат живописное путешествие. [ нужна ссылка ] Трасса должна быть проложена через предгорья горного хребта Канчанджунгха и долину реки Тиста. Новые железнодорожные станции будут построены в Мелли , Тиста Базаре , Гейл Кхоле, Рианге и Рангпо . [ нужно обновить ] [ предположение? ]
Индийские железные дороги подписали контракт со строительной компанией IRCON только в мае 2010 года, но окончательная трасса первых 22 км через лес слоновьего заповедника не была зафиксирована даже в 2013 году, а окончательное разрешение министерства окружающей среды не было получено. [ 10 ] Чтобы получить одобрение министерства окружающей среды и лесного хозяйства, в феврале 2013 года железные дороги внесли предложение установить датчики для слонов на участке предлагаемой железнодорожной линии в слоновьем заповеднике Махананда или запустить поезда со скоростью всего 20 км в час в лесу. и остановитесь, когда рядом с тропой заметят слона. [ 11 ] Жители двух деревень в Восточном Сиккиме, через которые планируется провести 3,5-километровую железнодорожную линию длиной 45 км, не согласились отдать свою землю для прокладки пути. [ 12 ] Стоимость проекта выросла с оценочной стоимости в 13,4 миллиарда рупий в 2008 году. [ 13 ] а строительство железнодорожной линии не началось даже в 2018 году.
Верховный суд Индии одобрил проект в феврале 2016 года на основании строгих указаний Национального совета по дикой природе, который одобрил проект в июне 2015 года, но приказал ограничить скорость, установить беспроводные датчики слежения за животными и разрешить рытье туннелей только в дневное время. Железнодорожная линия необходима по соображениям безопасности и социально-экономическим соображениям. Железнодорожная линия поможет войскам и вооружению быстрее продвигаться к индо-тибетской границе. 2 марта 2018 года председатель правления железной дороги посетил и встретился с представителями Северо-восточной пограничной железной дороги (NFR), чтобы обсудить начало строительства путей и туннелей. [ 14 ]
- Ориентировочная стоимость: 1340 крор рупий в 2008 году.
- Длина окончательного трассы: 44,98 км.
- Станции на пути: Рианг, Гаилкхола, Тиста Базар, Мелли.
- Ближайший перекресток: Нью-Джалпайгури (30 км от Севоке через перекресток Силигури ).
- Маршрут под тоннелями: 38,53 км (86%)
- Количество мостов: 28
- Количество туннелей: 14
- Самый длинный туннель: 5,1 км.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СВК/Сивок» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ Датчики слонов могут появиться на железнодорожной линии, ведущей в Сикким.
- ↑ Жители деревни соглашаются на обследование железной дороги.
- ^ «05777/Новый Джалпайгури — Специальный туристический маршрут Алипур-Дуар — От Нью-Джалпайгури до Алипур-Дуара NFR/Северо-восточная пограничная зона — Железнодорожный запрос» .
- ^ «15467/Силигури — Экспресс Баманхат (незарезервировано) — Силигури — NFR Баманхата/Северо-восточная пограничная зона — Железнодорожный запрос» .
- ^ Северо-восток, чтобы улучшить сообщение индийских железных дорог! 5 крупных железнодорожных проектов в очереди , Financial Express , 17 июля 2020 г.
- ^ «Наконец-то железнодорожное сообщение Севоке-Рангпо вышло на рельсы» . Ноябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Инспекционное обследование железнодорожного сообщения Сиккима» .
- ^ «Индуистское бизнес-направление: инспекционное обследование железнодорожного сообщения Сиккима» . Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Северная Бенгалия-Сикким — железнодорожные технологии» .
- ^ Балчанд, К. (7 февраля 2013 г.). «Датчики слонов могут появиться на железнодорожной линии, ведущей в Сикким» . Индус .
- ↑ Жители деревни соглашаются на исследование железной дороги , The Telegraph , 28 августа 2012 г.
- ^ http://www.indianrailways.gov.in/railwayboard/uploads/directorate/works/pdf/Other_Projects_080411.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Скоро: проект железной дороги Западная Бенгалия — Сикким» .