Jump to content

Сивокский перекресток

Координаты : 26 ° 52'50 "N 88 ° 28'08" E  /  26,8806 ° N 88,4689 ° E  / 26,8806; 88,4689

Sivok

слуга
Индийских железных дорог Станция
Общая информация
Расположение Национальное шоссе 10 , Севоке , округ Дарджилинг , Западная Бенгалия
Индия
Координаты 26 ° 52'50 "N 88 ° 28'08" E  /  26,8806 ° N 88,4689 ° E  / 26,8806; 88,4689
Высота 156 метров (512 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Северо-восточная граница
Линия(и)
Платформы 2
Треки 4
Строительство
Тип структуры Стандарт (наземная станция)
Стоянка Да
Велосипедные удобства Нет
Другая информация
Статус Открыто (строительство – новая линия)
Код станции СВК
Зона(ы) Северо-восточная пограничная железная дорога
Подразделение(а) Алипурдуар
История
Электрифицированный Да
Расположение
Сивок расположен в Западной Бенгалии.
Sivok
Sivok
Расположение в Западной Бенгалии

Железнодорожная станция Сивок — узловая железнодорожная станция в районе Дарджилинг , Западная Бенгалия . Его код — SVQ . Станция обслуживает город Севоке . Станция состоит из двух платформ. [ 1 ] Станция расположена на Нью-Джалпайгури Силигури перекресток Нью-Мал Хасимара перекресток Алипурдуар, маршруте входящем в состав отделения Алипурдуар Северо -восточной пограничной железной дороги . [ 2 ] [ 3 ] Это также отправная точка железнодорожной линии Севоке-Рангпо строящейся . Эта железнодорожная станция представляет собой живописную железнодорожную станцию, поскольку она находится под заповедником дикой природы Махананды, прямо перед железнодорожным мостом Севоке через реку Тиста .

Некоторые из поездов, которые останавливаются в Севоке:

Новая железнодорожная линия от Севоке до Рангпо.

[ редактировать ]

Линия Сивок-Рангпо длиной 44 км обеспечит доступ к Гангтоку в Сиккиме. [ 6 ]

Первый камень в фундамент строительства новой железнодорожной линии от железнодорожной станции Севоке до предполагаемой железнодорожной станции Рангпо на границе Сиккима и Западной Бенгалии был заложен в октябре 2009 года вице-президентом Индии. [ 7 ] В 2008 году было предложено иметь длину линии 53 км с 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), шириной колеи но окончательная длина трассы составляет 45 км, из которых 3,5 км - в штате Сикким, а остальная часть - в штате Западная Бенгалия. На трассе будет 28 мостов и 14 туннелей, а 38,5 км трассы будут проходить в туннелях. [ 8 ] [ 9 ] Мосты через глубокие ущелья и долины обеспечат живописное путешествие. [ нужна ссылка ] Трасса должна быть проложена через предгорья горного хребта Канчанджунгха и долину реки Тиста. Новые железнодорожные станции будут построены в Мелли , Тиста Базаре , Гейл Кхоле, Рианге и Рангпо . [ нужно обновить ] [ предположение? ]

Индийские железные дороги подписали контракт со строительной компанией IRCON только в мае 2010 года, но окончательная трасса первых 22 км через лес слоновьего заповедника не была зафиксирована даже в 2013 году, а окончательное разрешение министерства окружающей среды не было получено. [ 10 ] Чтобы получить одобрение министерства окружающей среды и лесного хозяйства, в феврале 2013 года железные дороги внесли предложение установить датчики для слонов на участке предлагаемой железнодорожной линии в слоновьем заповеднике Махананда или запустить поезда со скоростью всего 20 км в час в лесу. и остановитесь, когда рядом с тропой заметят слона. [ 11 ] Жители двух деревень в Восточном Сиккиме, через которые планируется провести 3,5-километровую железнодорожную линию длиной 45 км, не согласились отдать свою землю для прокладки пути. [ 12 ] Стоимость проекта выросла с оценочной стоимости в 13,4 миллиарда рупий в 2008 году. [ 13 ] а строительство железнодорожной линии не началось даже в 2018 году.

Верховный суд Индии одобрил проект в феврале 2016 года на основании строгих указаний Национального совета по дикой природе, который одобрил проект в июне 2015 года, но приказал ограничить скорость, установить беспроводные датчики слежения за животными и разрешить рытье туннелей только в дневное время. Железнодорожная линия необходима по соображениям безопасности и социально-экономическим соображениям. Железнодорожная линия поможет войскам и вооружению быстрее продвигаться к индо-тибетской границе. 2 марта 2018 года председатель правления железной дороги посетил и встретился с представителями Северо-восточной пограничной железной дороги (NFR), чтобы обсудить начало строительства путей и туннелей. [ 14 ]

  • Ориентировочная стоимость: 1340 крор рупий в 2008 году.
  • Длина окончательного трассы: 44,98 км.
  • Станции на пути: Рианг, Гаилкхола, Тиста Базар, Мелли.
  • Ближайший перекресток: Нью-Джалпайгури (30 км от Севоке через перекресток Силигури ).
  • Маршрут под тоннелями: 38,53 км (86%)
  • Количество мостов: 28
  • Количество туннелей: 14
  • Самый длинный туннель: 5,1 км.
  1. ^ «СВК/Сивок» . Информация о железных дорогах Индии .
  2. ^ Датчики слонов могут появиться на железнодорожной линии, ведущей в Сикким.
  3. Жители деревни соглашаются на обследование железной дороги.
  4. ^ «05777/Новый Джалпайгури — Специальный туристический маршрут Алипур-Дуар — От Нью-Джалпайгури до Алипур-Дуара NFR/Северо-восточная пограничная зона — Железнодорожный запрос» .
  5. ^ «15467/Силигури — Экспресс Баманхат (незарезервировано) — Силигури — NFR Баманхата/Северо-восточная пограничная зона — Железнодорожный запрос» .
  6. ^ Северо-восток, чтобы улучшить сообщение индийских железных дорог! 5 крупных железнодорожных проектов в очереди , Financial Express , 17 июля 2020 г.
  7. ^ «Наконец-то железнодорожное сообщение Севоке-Рангпо вышло на рельсы» . Ноябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 г. Проверено 4 марта 2018 г.
  8. ^ «Инспекционное обследование железнодорожного сообщения Сиккима» .
  9. ^ «Индуистское бизнес-направление: инспекционное обследование железнодорожного сообщения Сиккима» . Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  10. ^ «Железнодорожное сообщение Северная Бенгалия-Сикким — железнодорожные технологии» .
  11. ^ Балчанд, К. (7 февраля 2013 г.). «Датчики слонов могут появиться на железнодорожной линии, ведущей в Сикким» . Индус .
  12. Жители деревни соглашаются на исследование железной дороги , The Telegraph , 28 августа 2012 г.
  13. ^ http://www.indianrailways.gov.in/railwayboard/uploads/directorate/works/pdf/Other_Projects_080411.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  14. ^ «Скоро: проект железной дороги Западная Бенгалия — Сикким» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d386ee0bdd23d75a001c1d97a4fab6c__1722296460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/6c/0d386ee0bdd23d75a001c1d97a4fab6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sivok Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)