Железнодорожная станция Бангаон Джанкшен
Бангаон Джанкшен | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Station Road, Бангаон, Западная Бенгалия, 743235 Индия | |||||||||||||||
Координаты | 23 ° 01'49 "N 88 ° 49'59" E / 23,030372 ° N 88,832975 ° E | |||||||||||||||
Высота | 11 метров (36 футов) | |||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | |||||||||||||||
Линия(и) | Линия Силда – Бангаон Участок Ранагхат – Бангаон | |||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||
Треки | 6 | |||||||||||||||
Автобусные остановки |
| |||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | |||||||||||||||
Стоянка | Нет | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Активный | |||||||||||||||
Код станции | БНЖ | |||||||||||||||
Зона(ы) | Восточный | |||||||||||||||
Подразделение(а) | Силда | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1884 год | |||||||||||||||
Электрифицированный | 1963–1964 с ВЛ 25 кВ | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Бангаон Джанкшен — пригородной железной дороги Калькутты узловая станция на линиях Силдах – Бангаон и Ранагхат – Бангаон . Он расположен в районе Северный 24 Парганас в индийском штате Бенгалия Западная . Он обслуживает Бангаон и его окрестности.
История
[ редактировать ]В 1882–1884 годах Центральная железнодорожная компания Бенгалии построила две линии: одну от Дум-Дума до Кхулны , ныне находящейся в Бангладеш , через Бангаон, а другую, соединяющую Ранагхат и Бангаон. [1]
Центральная Бенгальская железная дорога была основана в 1881 году для строительства и эксплуатации линии на Кхулну. В 1903 году она была объединена с Восточно-Бенгальской железной дорогой . [2]
Участок Дум Дум – Барасат – Ашокнагар – Хабра – Гобарданга – Бангаон был электрифицирован в 1963–1966 гг. [3]
Маршруты
[ редактировать ]По Северной линии пригородные поезда доходят до Ранагхата Jn. (2 поезда до Шантипура и 1 поезд до Лалголы). Пригородные поезда южной линии в основном ходят до Силды через Барасат-Джн . Четыре поезда курсируют по кольцевому маршруту через Дум-Дум-Джон. и Баллигандж Дж. Три из них идут в Маджерхат , а один — в Каннинг . Бандхан Экспресс , соединяющий Калькутту с Кхулной ( Бангладеш ), также курсирует через эту станцию каждый четверг.
- Расширенное расписание поездов
Тренироваться | Ежедневная частота |
---|---|
Бонгаон – Маджерхат Местный | 3 |
Бонгаон – консервы Местные | 1 |
Бонгаон – Шантипур, местный район | 1 |
Специальный пассажирский рейс Бонгаон – Ранагхат – Лалгола (EMU) | 1 |
Международная ссылка | |
Бандхан Экспресс (13129/30) | 1 (еженедельно) |
Граница
[ редактировать ]Бангаон - последняя станция на линии, но линия идет до границы Индии и Бангладеш и далее. [4] [5]
Петраполе , индийская сторона международной границы, с наземным таможенным постом, обрабатывает более половины 4-миллиардной торговли между Индией и Бангладеш. Учитывая маловероятную возможность улучшения узких дорог, ведущих к границе, из-за проблем с отводом земли, сейчас основное внимание уделяется улучшению системы железнодорожного транспорта. [6]
Галерея
[ редактировать ]- Местный поезд на станции Бангаон
- Проездной билет до станции Бонгаон.
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Силда
- Железнодорожная станция Бирати
- Железнодорожная станция Барасат Джанкшен
- Железнодорожная станция Дум-Дум-Джанкшен
- Железнодорожная станция Дум-Дум-Кантонмент
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . Железнодорожная Индия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Бенгальская центральная железная дорога» . фибис . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Бонгаон зеленая свежая кайма» . Шаблон путешествия . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Просьба Capexil преобразовать Petrapole LCS в порт» . Индуистское бизнес-направление . 26 марта 2004 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ Пратим Ранджан Бос и Абхисек Лоу. «Таможня хочет улучшить железнодорожное сообщение через Петраполье» . The Hindu Business Line, 3 апреля 2013 г. Проверено 2 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]