Железнодорожная станция Хаснабад
Хаснабад | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Железнодорожная станция Хасанабад | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Хаснабад (округ № 14 муниципалитета Таки), Северный 24 Парганас, Западная Бенгалия Индия | ||||||||||
Координаты | 22 ° 34'17 "N 88 ° 54'49" E / 22,571358 ° N 88,913549 ° E | ||||||||||
Высота | 7 метров (23 фута) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | Участок Силда – Хаснабад | ||||||||||
Платформы | 3 (ПФ1,2 и 3) | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | ||||||||||
Стоянка | ДА | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||
Код станции | ЧНБ | ||||||||||
Подразделение(а) | Силда | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1962 | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Хаснабад — станция пригородной железной дороги Калькутты на линии Силда — Хаснабад . Он расположен в Хаснабаде в районе Хаснабад 24-го округа Парганас в индийском штате Западная Бенгалия . Он обслуживает Хаснабад и прилегающие районы.
История
[ редактировать ]Железная дорога Силдах-Хаснабад построила линию длиной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) узкоколейную в 1914 году как часть Мартинской легкой железной дороги . [1] Линия была закрыта в 1955 году. [2]
длиной 33,06 км (21 миль) и шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) была построена в период с 1957 по 1962 год. Линия широкой колеи Силда – Хаснабад [3]
Подвижной состав
[ редактировать ]У Восточной железной дороги есть несколько локомотивов WDM-2D, которые, среди прочего, используются на маршруте Силда – Хаснабад. Они использовались для перевозки 8 двухтактных поездов DEMU до тех пор, пока вся линия не была электрифицирована. Поезда DEMU имели по две кабины на обоих концах для управления поездом. Но сейчас они больше не используются. Их заменили грабли EMU BHEL и Jessop, которые в настоящее время находятся в сарае EMU Barasat. Дублирование этой линии началось с 2016 года.
Предлагаемые линии
[ редактировать ]Линия Хаснабад-Махландапур является одним из 84 проектов новых линий, направленных в Комиссию по планированию, а линия Гатакпукур-Хаснабад является одним из 111 обследований новых линий, которые должны быть проведены в 2012–2013 годах в соответствии с предложениями по бюджету железных дорог на 2012–2013 годы. . [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . ИРФЦА . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . Железнодорожная Индия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Мунис Раза и Яш Аггарвал (1986). Транспортная география Индии: товарные потоки и региональная структура индийской экономики . Издательская компания Concept, коммерческий блок A-15/16, Mohan Garden, Нью-Дели - 110059. ISBN 81-7022-089-0 . Проверено 2 мая 2013 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Классы тепловозов – широкая колея» . ИРФЦА . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Что нового в бюджете железных дорог на 2012-13 годы» . Таймс оф Индия . 14 марта 2012 года . Проверено 2 мая 2013 г.