Jump to content

Железнодорожный бюджет Индии

(Перенаправлено из Железнодорожного бюджета )

Министр железных дорог Лалу Прасад после внесения последних штрихов в бюджет железных дорог на 2009–2010 годы в Нью-Дели, 12 февраля 2009 г.

Железнодорожный бюджет Индии представлял собой годовой финансовый отчет государственной компании Indian Railways , которая занимается железнодорожными перевозками в Индии . Ежегодно его представлял министр путей сообщения , представляющий Министерство путей сообщения в парламенте .

Бюджет железных дорог представлялся каждый год, за несколько дней до бюджета Союза , до 2016 года. Правительство Моди 21 сентября 2016 года одобрило объединение железнодорожного и общего бюджетов со следующего года, положив конец 92-летней практике отдельного бюджета. для крупнейшего перевозчика страны. Министр железных дорог Суреш Прабху заявил, что это предложение о слиянии отвечает долгосрочным интересам железных дорог, а также экономики страны и является колониальной практикой, с которой необходимо положить конец. [ 1 ]

По рекомендации Комитета Акворта в 1920–21 годах, возглавляемого британским экономистом железнодорожного транспорта Уильямом Эквортом. [ 2 ] «Отчет Акворта» привел к реорганизации железных дорог, финансы железных дорог были отделены от государственных финансов в 1924 году. После этого в 1924 году был объявлен бюджет, и эта практика продолжалась до 2016 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Джон Маттай представил первый бюджет железных дорог независимой Индии 20 ноября 1947 года, который был промежуточным бюджетом железных дорог, и только через 3 месяца он представил свой второй бюджет железных дорог 24 февраля 1948 года, где пересмотренные оценки показали падение доходов примерно на 8 крор рупий, поскольку по сравнению с бюджетной сметой. [ 6 ] [ 7 ]

Джагдживан Рам и Нирмала Ситхараман, нынешний министр финансов при правительстве Моди 3.0, представляли бюджет железной дороги почти 7 раз. [ 8 ]

Первая прямая телетрансляция состоялась 24 марта 1994 года. [ 9 ]

Министр железных дорог Союза Шри Лалу Прасад завершает работу над бюджетом железных дорог на 2004–2005 годы в Нью-Дели, 5 июля 2004 года.

Лалу Прасад Ядав , который оставался министром путей сообщения с 2004 по май 2009 года, представлял железнодорожный бюджет 6 раз подряд. В 2009 году под его руководством фунтов стерлингов был принят бюджет в размере 108 миллиардов (1,3 миллиарда долларов США). [ 10 ]

В 1999 году Мамата Банерджи (впоследствии главный министр Западной Бенгалии ) стала первой женщиной- министром железных дорог . В 2000 году она стала первой женщиной, представившей бюджет железной дороги. [ 11 ] и является единственной женщиной, сделавшей это от двух разных правящих коалиций ( НДА и УПА ).

В бюджете на 2014 год министр путей сообщения Д.В. Садананда Гауда объявил о строительстве первого сверхскоростного поезда и девяти маршрутов высокоскоростной железной дороги . [ 12 ]

Последний бюджет железной дороги был представлен 25 февраля 2016 года г-ном Сурешом Прабху . [ 13 ]

Традиции включали внесение министром путей сообщения окончательных изменений в бюджет, министр путей сообщения с портфелем с бюджетными документами и послебюджетную пресс-конференцию.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бюджет железной дороги будет объединен с общим бюджетом с 2017 года» . 14 августа 2016 г. – через www.thehindu.com.
  2. ^ «№32188» . Лондонская газета (Приложение). 11 января 1921 г. с. 278.
  3. ^ Пауэлл Ансти, Вера (1952). Экономическое развитие Индии . Айер Паблишинг. стр. 136–137. ISBN  9780405097751 .
  4. ^ Хедрик, Дэниел Р. (1988). Щупальца прогресса: передача технологий в эпоху империализма, 1850-1940 гг . Издательство Оксфордского университета . п. 80. ИСБН  9780195051162 .
  5. ^ Деброй, Бибек (6 марта 2012 г.). «Железнодорожный бюджет 2012: лучшее время для повышения тарифов – сейчас» . Экономические времена . Проверено 19 марта 2012 г.
  6. ^ «В этот день, 73 года назад, Джон Матай представил первый промежуточный бюджет железных дорог независимой Индии» .
  7. ^ «Речь доктора ДЖОНА МАТТАИ, представляющая бюджет железных дорог на 1948–49 годы, 24 февраля 1948 года» (PDF) . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ «Не Лалу Ядав, он представлял бюджет железной дороги максимальное количество раз» (на хинди).
  9. ^ «Железнодорожный бюджет рухнул: пять фактов, о которых вы, вероятно, не знали» .
  10. ^ «Лалу объявляет еще несколько поездов» . Индус . 20 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
  11. ^ «Речь Кумари Маматы Банерджи о представлении бюджета железных дорог на 2000–01 годы, 25 февраля 2000 г.» (PDF) .
  12. ^ «Gowda's объявляет о первом сверхскоростном поезде между Мумбаи-Ахмадабадом» . Группа Патрика . 8 июля 2014 года . Проверено 8 июля 2014 г.
  13. ^ «Спустя 92 года Rail Budget ушел в историю» . Бизнес-стандарт . Проверено 24 марта 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 991390d858c0452b98a2de2513436c38__1721889000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/38/991390d858c0452b98a2de2513436c38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway budget of India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)