Jump to content

Электровозный депо, Газиабад

Координаты : 28 ° 38'49 "N 77 ° 25'57" E  /  28,646939 ° N 77,432491 ° E  / 28,646939; 77.432491

Электровозный депо, Газиабад
Расположение
Расположение Газиабад , Уттар-Прадеш
Координаты 28 ° 38'49 "N 77 ° 25'57" E  /  28,646939 ° N 77,432491 ° E  / 28,646939; 77.432491
Характеристики
Владелец Индийские железные дороги
Оператор Северные железные дороги
Код депо ГЗБ
Тип Машинный сарай
Дороги 6
Подвижной состав WAP-5
WAP-7
ВАГ-9
История
Открыто 1976 год ; 48 лет назад ( 1976 )
Бывший подвижной состав WAP-1
WAP-4
ВАГ-5
ВАМ-4

Электровозный депо, Газиабад депо движущей силы, выполняющее техническое обслуживание и ремонт локомотивов электровозов Индийских железных дорог , расположенное на перекрестке Газиабад зоны Северной железной дороги в Уттар-Прадеше , Индия. Это один из двух электровозных депо Северной железной дороги, остальные находятся в Лудхиане (LDH).

Сараи для паровозов существовали в Газиабаде до конца 1960-х годов. [ 1 ] [ 2 ] После того, как Северная железная дорога установила крайний срок для ликвидации всех паровозных операций к 1990 году, был дан толчок к созданию электровоза в качестве основной движущей силы, и паровозные депо были выведены из эксплуатации. [ 3 ] Чтобы удовлетворить потребности экспоненциально растущего железнодорожного движения на новых непрерывных ширококолейных линиях из Дели в остальную часть Индии после завершения преобразования колеи, индийские железные дороги выбрали Газиабад для строительства нового депо для электровозов. [ 4 ]

Новый депо для электровозов был открыт в конце 1976-х годов, а ВАМ-4 простоял до конца 2009 года, когда их перевели в другие депо. Позже у него появился большой парк локомотивов WAG-5 , но позже они были перевезены в Лудхиану. Все локомотивы WAP-1 из Аракконама и сарая Моголсарай были переведены сюда для перевозки экспрессов Радждани. Новинки от ABB были напрямую отправлены в Газиабад после прибытия в Индию. Новые WAP-7 локомотивы были приобретены в 2000-х годах. В сарае также находились одиночные агрегаты WAM-4, предназначенные для консервации. [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]
Газиабад базировал WAP-5 в аэродинамической кабине, перевозящей Rupashi Bangla Express.
Газиабад базировал WAP-5 в ливрее Tejas Express, перевозящей экспресс Indore-Kochuveli Express.
Газиабад базировал WAP-5 в ливрее Amrit Bharat Express, перевозя Малда-Таун-SMVT Бангалор Amrit Bharat Express.

Являясь одним из трех электровозных депо Северной железной дороги, здесь проводятся различные капитальные и мелкие ремонтные работы электровозов. Его санкционированная мощность составляет 200 локомотивов. Работы по расширению «Прогресса» до 225 локомотивов. Всего в ГЗБ ЭЛС холдинга 293 электровоза, в том числе 137 WAP-5 и 155 WAP-7 . Здесь также временно размещались локомотивы ВАМ-4. [ 6 ] В здании электровоза в Газиабаде сейчас находится самый большой парк WAP-5 на Индийских железных дорогах, который обслуживает многие электропоезда дальнего следования. [ 7 ] [ 8 ]

Как и все локомотивные депо, GZB проводит регулярное техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт, включая покраску и мойку локомотивов. Он обслуживает не только локомотивы, находящиеся в ГЗБ, но и прибывающие из других депо. Имеет четыре ямы для ремонта локомотивов. Локомотивы Ghaziabad ELS были постоянными связями для всех поездов, курсирующих через Дели, когда на Северной железной дороге началась повсеместная электрификация железнодорожных линий. Он обслуживал престижные поезда, такие как Howrah Rajdhani Express и Mumbai Rajdhani Express. Локомотивы GZB раньше были преимущественно регулярным звеном для поездов, следующих на восток.

Локомотивы

[ редактировать ]
СН Тип Локо HP Холдинг
1. WAP-5 6120 143
2. WAP-7 6350 158
3. ВАГ-9 6120 8
Всего локомотивов, действующих по состоянию на август 2024 г. [ 9 ] 309
  1. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: навесы для паровозов в 1970-е годы» . ИРФЦА . Проверено 13 декабря 2016 г.
  2. ^ "scan0189.jpg" . ИРФЦА . Проверено 20 мая 2020 г.
  3. ^ «Отчет экспертной комиссии по потреблению угля на железных дорогах, 1958 год» . ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА . Проверено 29 апреля 2020 г.
  4. ^ «Местоположение электровоза» . Проверено 23 ноября 2016 г.
  5. ^ «Список локомотивных холдингов за ноябрь 2019 г.» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Индийская железная дорога - сарай для двигателей. холдинги» (PDF) . п. 1 . Проверено 23 ноября 2016 г.
  7. ^ "флоты под навесами" . Проверено 23 ноября 2016 г.
  8. ^ «Список локомотивов Газиабада» . Проверено 23 ноября 2016 г.
  9. ^ «Электронный Локос» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f02cadd7a353097dd0a95db5e71c6d8__1722664560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/d8/3f02cadd7a353097dd0a95db5e71c6d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric Loco Shed, Ghaziabad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)