Электровозный депо, Асансол
Расположение | |
---|---|
Расположение | Асансол , Западная Бенгалия |
Координаты | 23 ° 41'31 ″ с.ш. 86 ° 58'10 ″ в.д. / 23,691972 ° с.ш. 86,969316 ° в.д. |
Характеристики | |
Владелец | Индийские железные дороги |
Оператор | Зона Восточной железной дороги |
Код депо | АСН |
Тип | Машинный сарай |
Дороги | 6 |
Подвижной состав | ВАГ-5 ВАГ-7 ВАГ-9 |
История | |
Открыто | 1959 год |
Бывший подвижной состав | WAM-1 , WAM-2/3 , WAM-4 , WAP-6 , WAG-2 , WAG-3 , WAG-4 , WAP-4 |
Электровозный депо, Асансол — это депо движущей силы, выполняющее техническое обслуживание и ремонт локомотивов электровозов Индийских железных дорог , расположенное в Асансоле зоны Восточной железной дороги в Западной Бенгалии , Индия. Это один из двух электровозных депо Восточной железной дороги, остальные находятся в Хауре (HWH). По состоянию на ноябрь 2022 года в депо находится 142 локомотива. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Сараи для паровозов существовали в Асансоле (Хора) до конца 1970-х годов. [ 2 ] [ 3 ] После того, как Восточная железная дорога установила крайний срок для прекращения эксплуатации всех паровозов к 1990 году, был дан толчок к созданию электровоза в качестве основной движущей силы, и паровозные депо были выведены из эксплуатации. [ 4 ] Чтобы удовлетворить потребности экспоненциально растущего железнодорожного движения на новых непрерывных ширококолейных линиях от Калькутты до остальной части Индии после завершения преобразования колеи, индийские железные дороги выбрали Asansol в качестве нового депо для электровозов. [ 5 ]
Сарай Asansol был открыт в мае 1959 года путем переоборудования небольшой части парового депо с парком из 45 локомотивов. импортные локомотивы ВАМ-1 В этом депо после ввода в эксплуатацию базировались . С добавлением локомотивов ВАМ-2/3 . импортированный из Японии, возникла необходимость в расширении этого сарая, и он был расширен до 80 локомотивов. В 1969 году, взяв еще часть паровоза, было продано 12 импортных смешанных локомотивов. из Японии (10 WAM-2 + 2 WAM-3) и 45 локомотивов WAG-2 . были добавлены. Чтобы немного облегчить затор, 45 WAG-2 были переведены в депо MGS.
С введением граблей EMU от BHEL и ICF на пригородном участке Калькутты 25 локомотивов WAM-2, работавших в двухтактном режиме, были переведены на работу на основной линии. Первоначальные локомотивы WAM-1/2, имевшие зажигатели для преобразования переменного тока в постоянный, были преобразованы в кремниевую выпрямительную систему в период с 1968 по 1970 год. Производство CLW было начато, и первая партия из 10 локомотивов WAG-4 была введена в эксплуатацию и базировалась на заводе WAM-1/2. Asansol закрылся в 1970 году. В 1971 году CLW начала производство WAM-4 , которые были введены в эксплуатацию в Asansol. В 1974 году сарай был расширен и теперь вмещает 110 локомотивов. в 1980 году их количество увеличилось до 115. С появлением пневматических тормозов некоторые WAG-4 были переоборудованы для работы с двойными тормозами. Были созданы дополнительные мощности для обслуживания 20 таких локомотивов.
В конце 1995-х годов были представлены WAP-6, которые просуществовали до конца 2005 года, когда их перевели в Howrah. Позже компания Howrah приобрела большой парк локомотивов WAP-4 . Все локомотивы WAP-6 из сарая Ховра переоборудованы в агрегаты WAP-4 и переведены сюда. [ 6 ] В сарае также есть несколько агрегатов WAM-4. Все ВАМ-4 этого депо используются для маневровой службы.
Операции
[ редактировать ]Являясь одним из трех электровозных депо Восточной железной дороги, здесь проводятся различные капитальные и мелкие ремонтные работы электровозов. Его санкционированная мощность составляет 175 моторных единиц. Помимо эксплуатационной мощности, в этом депо размещается в общей сложности 207 двигательных агрегатов, в том числе 90 ВАП-4 и 19 ВАП-7 . Здесь также временно размещалось несколько локомотивов WAM-4. [ 7 ] Электровозы Shed, Asansol, в настоящее время располагают большим парком WAP-4 на Индийских железных дорогах и обслуживают многие электропоезда дальнего следования. [ 8 ] [ 9 ]
Как и все локомотивные депо, АСН проводит регулярное техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт, включая покраску и мойку локомотивов. Он обслуживает не только локомотивы, находящиеся в АСН, но и прибывающие из других депо. Имеет четыре ямы для ремонта локомотивов. Локомотивы Asansol ELS вместе с Howrah ELS были регулярными связями для всех поездов, курсирующих через Западную Бенгалию, когда на Восточных железных дорогах началась повсеместная электрификация железнодорожных линий. Локомотивы ASN раньше также служили регулярным звеном для поездов, следовавших на север.
Ливрея и маркировка
[ редактировать ]Хотя класс WAP-4 имеет стандартизированную окраску по всей Индии, локомотивы Asansol WAP-4 можно легко узнать по их кроваво-красному цвету с неполной желтой полосой.
Локомотивы
[ редактировать ]СН | Тип Локо | HP | Холдинг |
---|---|---|---|
1. | ВАГ-5 | 3850 | 3 |
2. | ВАГ-7 | 5350 | 55 |
3. | ВАГ-9 | 6120 | 157 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на август 2024 г. [ 10 ] | 215 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электронный Локос» .
- ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: навесы для паровозов в 1970-е годы» . ИРФЦА . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ "scan0189.jpg" . ИРФЦА . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Отчет экспертной комиссии по потреблению угля на железных дорогах, 1958 год» . ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Местоположение электровоза» . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Список локомотивных холдингов за ноябрь 2019 г.» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Индийская железная дорога - сарай для двигателей. холдинги» (PDF) . п. 1 . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ "флоты под навесами" . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Список локомотивов в Хоуре» . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Электронный Локос» .