Jump to content

Индийский локомотив класс WAG-2

Индийский локомотив класс WAG-2
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Mitsubishi , Toshiba , Hitachi
Дата сборки 1964–1965
Общее произведение 45
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Буй
Измерять 5 футов 6 в ( 1676 мм )
Категории BB Bogries Single -Engine
Диаметр колеса Новое: 1140 мм (3 фута 9 дюймов)
Наполовину изношен: 1120 мм (3 фута 8 дюймов)
Полный изношен: 1064 мм (3 фута 6 дюймов)
Длина 14,600 м (47 футов 10 + 13 ~ 16 дюймов)
Ширина 3,152 м (10 футов 4 + 3 ~ 32 дюйма)
Высота 4,165 м (13 футов 7 + 31 32 дюйма)
Нагрузка оси 19 000 кг (42 000 фунтов)
Вес 76 000 кг (168 000 фунтов)
Электрическая система/с 25 кВ 50 Гц задержки переменного тока
Текущий пикап (ы) Пантограф
Тяговые двигатели Mitsubishi MB 3045-A (745 л.с., 725 В, 815A, 1000 об / мин, вес 2200 кг).
Loco Тормоз Воздух
Тугольные тормоза Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час)
Выходная мощность Максимум: 3500 л.с. (2610 кВт)
Непрерывный: 3450 л.с. (2573 кВт)
Тяжелые усилия Запуск: 25 240 кгр (247,5 кН; 55 600 фунтов)
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа 20804-848
Местный Восточные железные дороги, позже переехали на центральные железные дороги
Ушедший на пенсию 2001
Распоряжение Все сбиты

Индийский локомотив класс WAG-2 представлял собой класс с 25 кВ AC электрическими локомотивами , который был импортирован из Японии в 1960-х годах для индийских железных дорог . Название модели обозначает широкий датчик ( W ), ток переменного тока ( а ), товарной трафик ( G ) локомотив, 2 -е поколение ( 2 ). В общей сложности 45 локомотивов WAG-2 были построены японской группой (консорциум Mitsubishi , Hitachi и Toshiba ) в период с 1964 по 1965 год. Они поступили на службу в 1964 году.

WAG-2 служил пассажирским и грузовым поездам в течение почти 40 лет. По состоянию на январь 2001 года все локомотивы были отозваны с обслуживания и сбиты.

Эти локомотивы были построены консорциумом Митсубиши, Хатачи и Тосибы (японская группа, что подтверждается табличкой, закрепленной по их сторонам) в качестве альтернативы европейскому WAG-1 . [ 1 ] Они были доставлены в 1964 году и имели более высокий рейтинг лошадиных сил, чем у WAM-1, но имели аналогичное расположение колесо Bo-Bo (4 колеса на Bogie) с четырьмя тяговыми двигателями Hitachi DC, подключенными к колесам, постоянно параллельно через wn-привод. [ 2 ] У WAG-2 были выпрямители Ignitron, как WAG-1, но некоторые позже были переоборудованы с помощью выпрямителей. У некоторых даже был нарисован логотип Mitsubishi по бокам. [ Цитация необходима ]

Ни один из WAG-2 не был модернизирован с помощью тормозов на воздушном поезде. Как и WAG-1, они также использовались вокруг цепи ER-Ser-Ren-NR, так как это была первая электрифицированная область переменного тока, и вытащили только обычные пассажирские поезда и грузовые переводы. Они также использовались двуглавыми на грузовых поездах. У них было четыре тяговых двигателя, которые постоянно связаны параллельно, питаются Ignitron Fertifiers. Управление скоростью было сменой нажатия на входном трансформаторе. Mitsubishi Transformer, 20 Taps. Орликонский вытяжка и компрессор, ротационный преобразователь Arno. Они базировались в сарай Асансол Локо на восточных железных дорогах , а затем переводятся в Бхусавал и Итарси сарай Центральных железных дорог в 1985 году. Из-за старения локомотивы WAG-2 были отозваны в 2001 году. Никто не был сохранен. [ Цитация необходима ]

Спецификации

[ редактировать ]
  • Производитель: Японская группа (Консорциум Hitachi, Mitsubishi и Toshiba)
  • Даты строительства: 1964-65
  • Расположение колеса: BB (мономоторные болоты, такие как WAG-1)
  • Тяговые двигатели: Hitachi Efco HKK (1270 кВт, 1250 В, 1080 А, 695 об / мин, вес 5300 кг).
  • Трансформатор: Hitachi Afi Amoc. 32 TAPS.
  • Выпрямители: кремниевые выпрямители AEV-48, 2040 A / 2550 кВт.
  • Пантографы: два Faiveley Am-12

Локомотив сарай

[ редактировать ]
  • Все локомотивы этого класса были отозваны с обслуживания.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Глава I - Общее 30100 Эволюция электрического каллинга - 1 Электрическая концепция 1» .
  2. ^ "Ваг2" .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08a05c70a96fe46cbbabfaf3c329e765__1721879520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/65/08a05c70a96fe46cbbabfaf3c329e765.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WAG-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)