Индийский локомотив класс WAG-2
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . - |
Индийский локомотив класс WAG-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Индийский локомотив класс WAG-2 представлял собой класс с 25 кВ AC электрическими локомотивами , который был импортирован из Японии в 1960-х годах для индийских железных дорог . Название модели обозначает широкий датчик ( W ), ток переменного тока ( а ), товарной трафик ( G ) локомотив, 2 -е поколение ( 2 ). В общей сложности 45 локомотивов WAG-2 были построены японской группой (консорциум Mitsubishi , Hitachi и Toshiba ) в период с 1964 по 1965 год. Они поступили на службу в 1964 году.
WAG-2 служил пассажирским и грузовым поездам в течение почти 40 лет. По состоянию на январь 2001 года все локомотивы были отозваны с обслуживания и сбиты.
История
[ редактировать ]Эти локомотивы были построены консорциумом Митсубиши, Хатачи и Тосибы (японская группа, что подтверждается табличкой, закрепленной по их сторонам) в качестве альтернативы европейскому WAG-1 . [ 1 ] Они были доставлены в 1964 году и имели более высокий рейтинг лошадиных сил, чем у WAM-1, но имели аналогичное расположение колесо Bo-Bo (4 колеса на Bogie) с четырьмя тяговыми двигателями Hitachi DC, подключенными к колесам, постоянно параллельно через wn-привод. [ 2 ] У WAG-2 были выпрямители Ignitron, как WAG-1, но некоторые позже были переоборудованы с помощью выпрямителей. У некоторых даже был нарисован логотип Mitsubishi по бокам. [ Цитация необходима ]
Ни один из WAG-2 не был модернизирован с помощью тормозов на воздушном поезде. Как и WAG-1, они также использовались вокруг цепи ER-Ser-Ren-NR, так как это была первая электрифицированная область переменного тока, и вытащили только обычные пассажирские поезда и грузовые переводы. Они также использовались двуглавыми на грузовых поездах. У них было четыре тяговых двигателя, которые постоянно связаны параллельно, питаются Ignitron Fertifiers. Управление скоростью было сменой нажатия на входном трансформаторе. Mitsubishi Transformer, 20 Taps. Орликонский вытяжка и компрессор, ротационный преобразователь Arno. Они базировались в сарай Асансол Локо на восточных железных дорогах , а затем переводятся в Бхусавал и Итарси сарай Центральных железных дорог в 1985 году. Из-за старения локомотивы WAG-2 были отозваны в 2001 году. Никто не был сохранен. [ Цитация необходима ]
Спецификации
[ редактировать ]- Производитель: Японская группа (Консорциум Hitachi, Mitsubishi и Toshiba)
- Даты строительства: 1964-65
- Расположение колеса: BB (мономоторные болоты, такие как WAG-1)
- Тяговые двигатели: Hitachi Efco HKK (1270 кВт, 1250 В, 1080 А, 695 об / мин, вес 5300 кг).
- Трансформатор: Hitachi Afi Amoc. 32 TAPS.
- Выпрямители: кремниевые выпрямители AEV-48, 2040 A / 2550 кВт.
- Пантографы: два Faiveley Am-12
Локомотив сарай
[ редактировать ]- Все локомотивы этого класса были отозваны с обслуживания.
Смотрите также
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Индии#История
- Индийские железные дороги
- Локомотивы Индии
- Железнодорожный транспорт в Индии