Jump to content

Индийский локомотив класса WP

Индийский WP
Номер класса WP/P. 7200 в Национальном железнодорожном музее, Нью-Дели, 1993 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Локомотивный завод Болдуина (116)
Канадская локомотивная компания (200)
Монреальский локомотивный завод (120)
Локомотивный завод , (30)
Локомотивный завод Флоридсдорф (30)
Читтаранджанский локомотивный завод (259)
Дата сборки 1947–1967
Всего произведено 755
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2’C1’ h2
Измерять 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Веду его. 3 фута 7 дюймов (1,092 м)
День водителя . 5 футов 7 дюймов (1,702 м)
Преследуя его. 3 фута 7 дюймов (1,092 м)
Длина 77 футов 5 + 3 дюйма (23,61 м) над буферами
Нагрузка на ось 18,5 длинных тонн (18,8 т; 20,7 коротких тонн)
Вес локомотива 101,5 длинных тонн (103,1 т; 113,7 коротких тонн)
Нежный вес 72,0 длинных тонны (73,2 т; 80,6 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 15 длинных тонн (15 т; 17 коротких тонн)
Водяной колпачок. 5500 имп галлонов (25000 л; 6600 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 46 кв. футов (4,3 м 2 )
Давление в котле 210 фунтов на квадратный дюйм (1,45 МПа)
Поверхность нагрева 2920 кв. футов (271 м 2 ) 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 20 + 1 4 дюйма × 28 дюймов (514 × 711 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана 12 дюймов (305 мм) Поршневые клапаны
Ход клапана 7 + 1 2 дюйма (191 мм)
Показатели производительности
Выходная мощность Прицепное устройство мощностью 2680 л.с. (1998 кВт) (оценка) при скорости 74 миль в час (119 км / ч)
Тяговое усилие 30 600 фунтов силы (136,12 кН)
Карьера
Числа 7000–7754
Расположение Девять сохранились, остальные списаны

Индийский локомотив класса WP — это класс 4-6-2 паровозов «Pacific», используемых в Индии. Он был введен после Второй мировой войны для пассажирских перевозок, ознаменовав изменение с «X» на «W» в качестве классификационного кода локомотивов широкой колеи . Этот класс был разработан специально для низкокалорийного и высокозольного индийского угля конструкторами Железнодорожного управления Индии.

Локомотивы класса WP были способны развивать скорость до 110 км/ч (68 миль в час), и их легко узнавать по выпуклому конусообразному носу, обычно с нарисованной на нем серебряной звездой.

WP7200. Паровой двигатель на выставке в Нью-Дели
WP 7161 переименован в Акбар и использовался как паровой экспресс между Дели и Алваром.
Локомотив класса WP компании Фаблок в 1959 году.
Локомотив класса WP компании Фаблок в 1959 году.

Всего в период с 1947 по 1967 год было построено 755 машин WP с номерами парка от 7000 до 7754. Первая партия из шестнадцати машин под номерами 7200–7215 поступила с завода Baldwin Locomotive Works , США, в 1947 году и получила класс WP/P. (P означает прототип).

Основная производственная партия из 300 локомотивов последовала в 1949 году, производство было разделено между Baldwin Locomotive Works (100), Montreal Locomotive Works (120) и Canadian Locomotive Company (80). Локомотивы в этой группе имели номера 7216–7515, но порядковые номера были присвоены блоками, поскольку локомотивы были выданы компаниям до национализации, и поэтому не имели никакого отношения к серийным номерам производителей или даже к производителю. [ 1 ]

Еще 180 локомотивов были построены в период с 1955 по 1959 год, при этом производство было разделено между Canadian Locomotive Company (120), Fabryka Lokomotyw из Хжанува , Польша (30), и Lokomotivfabrik Floridsdorf из Вены , Австрия (30).

В период с 1963 по 1966 год было построено еще 259 машин, но они были заказаны у Chittaranjan Locomotive Works (CLW), произведены в Индии и получили классификацию WP/I. [ 1 ] WP/Is были на 5 тонн тяжелее. [ нужна ссылка ] Первый локомотив WP/I вышел из Читтаранджанского локомотивного завода (CLW) в феврале 1963 года и получил название Вивенкананда. [ 2 ]

WP был самым быстрым локомотивом Индийских железных дорог в 1960-х и 1970-х годах. До широкого внедрения дизельных и электрических локомотивов несколько престижных поездов, таких как Taj Express , Grand Trunk Express , Howrah-Madras Mail, Frontier Mail и AirConditioned Express, когда-то буксировались локомотивами класса WP.

Весь класс WP оставался на вооружении до 1980-х годов. Некоторые WP не были отозваны до 1990-х годов.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Таблица классов

[ редактировать ]
Таблица заказов и номеров
Год Производитель Серийные номера Кол-во Первые номера. Всеиндийские номера. Примечания
1947 Болдуин 73408–73423 16 7200–7215 Прототипы
1949 Болдуин 74294–74393 100 1–100 В диапазоне 7216–7515.
1949 Канадский 2544–2623 80 С251–С330 В диапазоне 7216–7515.
1949 Монреаль 77200–77259
77345–74399
77576–77580
120 М1–М120 В диапазоне 7216–7515.
1955–56 Канадский 2730–2849 120 7516–7635
1958–59 Фаблок 4997–5006
5031–5050
30 3000–3029 7000–7029
1957 Флоридсдорф 17827–17856 30 3030–3059 7030–7059
1963 Читтаранджан 36 7060–7095 7060 по имени Вивекананда
1963–64 Читтаранджан 50 7096–7145
1964–65 Читтаранджан 33 7146–7178
1965 Читтаранджан 73 7179–7199
7636–7687
1966 Читтаранджан 37 7688–7724
1966 Читтаранджан 30 7725–7754

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось девять локомотивов класса WP. Среди них один, построенный Болдуином (7200) в 1947 году, а другой Фаблоком в 1959 году, являются частью коллекции Национального железнодорожного музея в Нью-Дели . [ 3 ]

WP7200 прошел полный капитальный ремонт на заводе в Амритсаре в апреле 2015 года и сейчас хранится в сарае Ревари недалеко от Нью-Дели для экскурсионных услуг. Помимо 7200, остальные восемь двигателей включают (7278), построенные Montreal Locomotive Works и сохраненные на Charbagh Locomotive Works, (7581), построенные Canadian Locomotive Company, сохраненные в Sonepur DRM, (7656), построенные Chittaranjan Locomotive Works, сохраненные в Джханси. Институт железной дороги (7000 г.), построенный Fabryka Lokomotyw или в Харзнове, Польша, сохранился в Сарай Бхусавал.

(7411) хранится в Бурдване и ожидает передачи в музей Ченнаи. У двигателя отсутствуют заводские таблички, поэтому его производитель неизвестен, однако записи указывают на то, что в 1949 году он был передан на тогда еще существовавшую железную дорогу Великого Индийского полуострова (GIPR). [ 4 ] предполагают, что это продукт одного из североамериканских строителей. (7015), построенный Fabryka Lokomotyw или Charznow Polska, - это еще один сохранившийся в Польше локомотив WP, который был восстановлен до полного рабочего состояния магистрали и управляет специальными экскурсионными поездами магистрального наследия, хранящимися в сарае Ревари, (7161) - еще один локомотив, построенный Читтаранджаном, который был полностью восстановлен до полного рабочего состояния на магистральных экскурсиях и хранится в Силигури. Предполагается, что существует еще один двигатель; однако его подробности и местонахождение неизвестны.

Работающий Сорт Число Расположение Построен Зона Строители Номер сборки Имя
Да WP/P 7200 Пароварка Ревари 1947 СЗ Болдуин 73408 Шаханшах/Азад
Нет WP 7278 Вагоно-локозавод 1949 Нет. Монреаль
Нет WP 7411 Бурдван Локо Сарай 1949 ЯВЛЯЕТСЯ Болдуин / Канада / Монреаль
Нет WP 7581 Офис DRM, Сонепур 1955 ЭКР Канадский
Нет WP 7000 Пароварка Ревари 1958 ЧР Фаблок 4997 Шактиман
Да WP 7015 Пароварка Ревари 1958 СЗ Фаблок 5036
Да WP/I 7161 Пароварка Ревари 1965 СЗ Читтаранджан Акбар
Нет WP/I 7656 Старший институт, Джанси 1968 НКР Читтаранджан
Нет WP 7??? ? 19?? ? Возможно Флоридсдорф ?

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хьюз 1996 , с. 16.
  2. ^ Хьюз, Хью (1979). Паровозы в Индии. Часть 3. Широкая колея . Харроу, Миддлсекс: Континентальное железнодорожное кольцо. п. 24. ISBN  0950346942 .
  3. ^ «Продвигаемся вперед с выставками на открытом воздухе» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 27 мая 2014 г.
  4. ^ Хьюз, Хью (1979). Паровозы в Индии. Часть 3. Широкая колея . Харроу, Миддлсекс: Континентальное железнодорожное кольцо. п. 27. ISBN  0950346942 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbd32f04f798d9a041257ea33e72483d__1718089560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/3d/cbd32f04f798d9a041257ea33e72483d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)