Jump to content

Монреальский локомотивный завод

Координаты : 45 ° 34'9,45 дюйма с.ш. 73 ° 31'51,83 дюйма з.д.  /  45,5692917 ° с.ш. 73,5310639 ° з.д.  / 45,5692917; -73,5310639
Монреальский локомотивный завод
Раньше Локомотивно-машинная компания Монреаля с ограниченной ответственностью
Основан 1883 год ; 141 год назад ( 1883 ) в Монреале , Квебек .
Несуществующий 1985  ( 1985 )
Судьба Продан компании Bombardier Transportation в 1988 году - производство локомотивов прекращено, завод продан GE Transportation (закрыт в 1993 году).
Штаб-квартира Монреаль ,
Квебек , Канада

Montreal Locomotive Works ( MLW ) — канадский производитель железнодорожных локомотивов , существовавший под несколькими названиями с 1883 по 1985 год, производивший как паровые , так и дизельные локомотивы . В течение многих лет это была дочерняя компания American Locomotive Company . мощности MLW Штаб-квартира и производственные находились в Монреале , Квебек.

Ранняя история

[ редактировать ]

Компания Locomotive and Machine Company of Montreal Limited была создана в 1883 году и производила продукцию в основном для растущего внутреннего рынка, в частности для Канадской Тихоокеанской железной дороги , Большой магистральной железной дороги , Межколониальной железной дороги и, после 1922 года, Канадской национальной железной дороги .

Покупка Алко

[ редактировать ]

В 1901 году в результате слияния нескольких испытывающих трудности производителей локомотивов была образована Американская локомотивная компания (Alco) со штаб-квартирой в Скенектади, штат Нью-Йорк . Alco приобрела компанию Locomotive & Machine Company в Монреале в 1904 году, чтобы выйти на канадский рынок со своими новыми разработками. Несколько лет спустя дочерняя компания в Монреале была переименована в Montreal Locomotive Works (MLW).

MLW стала эксклюзивным дизайнерским магазином Alco и приобрела значительную часть канадского рынка паровозов. Период развития железных дорог между 1900 и 1915 годами был беспрецедентным для Канады: появилось множество новых заказов на локомотивы от различных отечественных производителей. Протекционистские таможенные тарифы также препятствовали канадским железным дорогам приобретать локомотивы американского производства для использования в Канаде. Несколько обанкротившихся частных систем, в том числе Гранд-Транк и Канадская Северная , были национализированы в 1918–1922 годах. В результате слияния с федеральной компанией Intercolonial они образовали федеральную корпорацию Crown Canadian National Railways . Федеральное правительство постановило, чтобы новая, более крупная публичная компания закупала локомотивы у всех канадских производителей, чтобы препятствовать доминированию на рынке какого-либо одного производителя.

Танки Ram производства MLW.

Между 1918 годом и периодом после Второй мировой войны компания Canadian National модернизировала свой парк паровозов, заменив многие агрегаты, полученные от входящих в ее состав железных дорог. MLW была основным бенефициаром этих покупок вместе с Канадской локомотивной компанией из Кингстона, Онтарио . MLW существенно выросла во время Второй мировой войны, когда ее заводы были переоборудованы в основном для производства техники для Содружества и союзников военных действий (в основном женской рабочей силой), включая танк Ram и самоходную артиллерийскую установку Sexton .

Послевоенные дизельные соревнования

[ редактировать ]

После Второй мировой войны MLW и другие производители локомотивов вернулись к строительству локомотивов. Канады MLW продолжала получать выгоду от ограничительной торговой политики , которая предотвратила поток импорта из США. Однако переход от производства паровозов к тепловозам открыл двери новым конкурентам. В 1949 году подразделение Electro-Motive компании General Motors основало канадский филиал под названием General Motors Diesel Division (GMDD) в Лондоне, Онтарио . Давний конкурент MLW в области паровозов, Canadian Locomotive Company (CLC), вступил в партнерство с Baldwin Locomotive Works и импортировал и производил конструкции Baldwin и ее дочерней компании Whitcomb . Westinghouse была основным поставщиком компонентов электротрансмиссии Baldwin. После того, как компания Baldwin закрылась, CLC стала лицензиатом Fairbanks-Morse и произвела ряд моделей FM для канадского рынка, включая знаменитый Train Master . CLC также отвечала за производство General Electric промышленных переключателей . General Electric не выходила на рынок дорожных дизель-электрических двигателей в Соединенных Штатах до конца 1950-х годов, и этот шаг она предприняла после разрыва партнерства с Alco в 1953 году.

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Вагон метро MLW M-серии

В 1960 году MLW получила контракт на строительство 36 новых вагонов метро для Транзитной комиссии Торонто . Вагоны метро серии M1 были известны как первые транспортные средства скоростного транспорта, спроектированные и построенные в Канаде. Они также были улучшением по сравнению с предыдущим подвижным составом, поскольку были легче и быстрее, несмотря на то, что были значительно больше. [1] Предприятие MLW в области скоростного транспорта продлилось недолго, поскольку Транзитная комиссия Торонто остановила свой выбор на автомобилях Hawker Siddeley Canada с середины 1960-х по 1980-е годы.

Дизель-электрическое производство

[ редактировать ]
Дизель-электровоз S3 мощностью 660 л.с., построенный в 1957 году для Канадско-Тихоокеанской железной дороги по проекту Alco-GE.
MLW MX627 Локомотив Греческих железных дорог , поставлен в 1973 году.

В 1949 году MLW начала представлять свои первые Alco-GE конструкции на базе дизельные в ответ на GMD, в основном переключатели, некоторым из которых были даны разные названия и небольшие модификации, чтобы различать версии MLW и ALCO-GE. В 1951 году MLW начала производить кабины Alco-GE для грузовых и пассажирских перевозок.

Канадские железные дороги продолжали в значительной степени полагаться на паровозы на протяжении 1950-х годов, когда многие железные дороги США переходили на дизельное топливо. (Тем не менее, как и в Канаде, некоторые американские железные дороги класса 1 продолжали использовать современную паровую энергию до 1959 года, в том числе Norfolk & Western Railway и Union Pacific Railroad .) За некоторыми отдельными исключениями, как и в Соединенных Штатах, канадские железные дороги были полностью дизелизирован к 1960 году.

На протяжении 1960-х годов Канадская национальная железная дорога (крупнейший заказчик дизель-электрических локомотивов MLW) ​​продолжала проводить политику закупок, разработанную ее государственными владельцами, которая распределяла закупки между всеми производителями. Некоторые железные дороги Северной Америки также предпочли конструкции стрелочных переводов MLW / Alco-GE из-за превосходного сцепления с рельсами на низких скоростях, что делает их особенно полезными на железнодорожных линиях с крутым уклоном.

Как и GMD в Лондоне, MLW извлекла выгоду из торговой политики Канады, которая была менее ограничительной, чем политика Соединенных Штатов, в отношении отношений со странами деколонизирующегося и развивающегося мира, что позволяло MLW расширять растущий экспортный бизнес.

MLW-Уортингтон

[ редактировать ]

Компания Alco, материнская компания MLW, пережила несколько лет спада в бизнесе в 1960-е годы после входа бывшего партнера General Electric в бизнес по производству локомотивов с стрелочными переводами в Соединенных Штатах. Частично это было связано с продолжающейся зависимостью от высококачественных электрических компонентов GE, которые GE продавала Alco и MLW по невыгодной цене. Оказавшись в аналогичной ситуации, когда Westinghouse покинула рынок вращающегося железнодорожного оборудования в 1953 году, Fairbanks-Morse разработала собственную линейку такого оборудования, хотя это не спасло железнодорожный бизнес FM. Трансмиссии GMD были созданы на основе конструкций GM-EMD, которые во многом основывались на более раннем оборудовании GE (до 1937 года). В 1964 году компания Alco оказалась в затруднительном финансовом положении и была куплена Worthington Corporation , крупным производителем оборудования для целлюлозно-бумажной промышленности и бывшим производителем аксессуаров для паровозов. В то время MLW была переименована в MLW-Worthington и продолжала работать в прежнем режиме.

В 1967 году Worthington Corporation объединилась с Studebaker Corporation, недавно вышедшей из автомобильного бизнеса, и образовала Studebaker-Worthington со 100% дочерней компанией ALCO. В 1968 году несколько подразделений Alco стали полунезависимыми дочерними компаниями, а в результате корпоративной реорганизации в 1969 году Studebaker Worthington закрыла завод по производству локомотивов в Скенектади. Проекты локомотивов были переданы в 1969 году компании MLW-Worthington, а конструкции дизельных двигателей были проданы в 1970 году компании White Motor Corporation. Конструкции дизельных двигателей Alco претерпели несколько смен владельцев, поскольку компания White Motor Corporation сформировала компанию White Industrial Power, которая впоследствии была куплена британской General Electric Company в 1977 году. Переименованная в Alco Power Incorporated компанией GEC, конструкции были, по иронии судьбы, проданы компании Fairbanks. Морс в 1994 году.

В этот период MLW-Worthington в партнерстве с Pratt & Whitney Canada построила парк турбопоездов для компании Canadian National. Компания также продолжила инженерную разработку двигателя серии ALCO 251 , выпустив в 1972 году 18-цилиндровый прототип M640 мощностью 4000 л.с. для Canadian Pacific. Однако к этому времени CP остановилась на EMD 645 серии SD40 и SD40-2 в качестве стандартного локомотива. и никаких дальнейших заказов от этой компании не поступало.

В начале 1970-х годов компания MLW-Worthington продолжала создавать конструкции второго поколения для канадских железных дорог. Канадская локомотивная компания (переименованная в Фэрбенкс-Морс, Канада) закрылась в 1969 году, оставив MLW-Worthington основным конкурентом быстро расширяющейся GMD. За это время по заказу Canadian National компания MLW-Worthington разработала «кабину безопасности» с широким носом, которая обеспечивала улучшенное размещение экипажа и защиту от столкновений. Впервые появившись на М-420 и одновременно на EMD GP38-2 , кабина безопасности стала обычным явлением на Канадской национальной и Британской Колумбийской железной дороге . Однако компания Canadian Pacific никогда не приобретала подобные агрегаты у MLW. Такая форма конструкции кабины стала отраслевым стандартом Северной Америки. Хотя более ранние конструкции кабин с широким носом на таких моделях, как EMD FP45 и DDA40X, имели внешнее сходство, им не хватает достижений в области защиты от столкновений и приспособлений, присущих конструкции «безопасной кабины».

Покупка у Bombardier

[ редактировать ]

В 1975 году развивающаяся в Квебеке, базирующаяся компания Bombardier, приобрела 59% акций MLW у Studebaker-Worthington. [2] Под руководством Bombardier организация MLW продолжала проектировать локомотивы до начала 1980-х годов, а также извлекала выгоду из своего географического положения. [ нужна ссылка ] В 1970-х годах Bombardier начала заниматься бизнесом по производству пассажирских железнодорожных вагонов, выполняя внутренние заказы на пригородные перевозки и метро . На основе прототипа поезда, построенного в середине 1970-х годов, в 1980 году MLW начала производство парка высокоскоростных дизельных пассажирских локомотивов для пассажирских поездов LRC (легких, быстрых, комфортабельных), строящихся для недавно созданной федеральной корпорации Crown. Через железную дорогу . Подобное оборудование также некоторое время использовалось компанией Amtrak . Последний из локомотивов был выведен из эксплуатации в 2001 году, хотя вагоны продолжают составлять основу парка междугородних коридоров Via.

К настоящему времени полностью слившись с Bombardier, завод и конструкторское бюро MLW также получили ряд контрактов от государственной Канадской национальной железной дороги на новую линейку грузовых локомотивов HR (высокая надежность), включающую канадскую безопасную кабину или полноразмерную кабину. кузов; а именно 4-осный HR-412 (аналог М-420) и полноразмерный 6-осный HR-616.

HR-616 имел еще один уникальный дизайн: Draper Taper, названный в честь дизайнера из CN, обеспечивающий обзор сзади из кабины. Эти конструкции локомотивов были предназначены для замены устаревших локомотивов MLW и GMD, приобретенных CN в конце 1960-х - начале 1970-х годов, хотя было построено всего лишь символический совокупный заказ в 30 единиц. Эти локомотивы считались неудачными, поскольку они прослужили только до тех пор, пока были созданы агрегаты, для замены которых они были предназначены (середина 1990-х годов), и считались механически и электрически ненадежными, что является распространенной жалобой на несколько конструкций ALCO / MLW.

В результате корпоративной реорганизации 1985 года Bombardier прекратила производство локомотивов и сосредоточилась на производстве для пассажирских поездов подвижного состава (а также самолетов после приобретения в 1986 году федеральной правительственной корпорации Crown Canadair ) в дополнение к своей продукции для отдыха.

Бездействующий завод MLW был продан General Electric в 1988 году и по иронии судьбы использовался GE в конце 1980-х годов в программе восстановления некоторых из ее более ранних стрелочных переводов «универсальной серии» - локомотивов, которые первоначально вытеснили ALCO из локомотивного бизнеса в Соединенных Штатах. Штаты в 1969 году.

GE закрыла завод по производству MLW в 1993 году. Половина завода GE была уничтожена пожаром в 2001 году; другая часть завода осталась в пользовании Национального исследовательского совета Канады .

В 2004 году оставшуюся часть огромного комплекса снесли. Соседний завод GE-Camco-Westinghouse, единственный канадский производитель бытовой техники, купил половину территории, чтобы построить новый склад для отгрузки и новый магазин запчастей. Часть груды обломков бывшего завода MLW до сих пор можно увидеть на пустыре к востоку от угла Диксон-стрит и Сулиньи-авеню.

В конце концов Bombardier вернулась к производству локомотивов, хотя и использовала в основном европейские конструкции пассажирских локомотивов или под влиянием Европы, которые не сохранили ничего из наследия Alco/MLW. Североамериканские предприятия Bombardier по производству железных дорог находятся в Ла Покатьере, Квебек; Платтсбург, Нью-Йорк; и Тандер-Бей, Онтарио. В 2021 году Bombardier Transportation была продана компании Alstom , которая продолжает производить свою продукцию.

Продукты

[ редактировать ]

Известные локомотивы, построенные MLW

[ редактировать ]

MLW построила несколько самых известных локомотивов Канады. В частности, локомотивы класса 4-6-4 Hudson серии Canadian Pacific 2800. 2800-е годы стали известны после того, как CPR 2850 протащил королевский поезд через Канаду. С тех пор более поздние 2800-е годы (под номерами 2820–2864) известны как Королевские Гудзоны с королевского разрешения, предоставленного королем.

С 1968 по 1982 год компания Via Rail осуществляла пассажирское сообщение «TurboTrain» между Торонто и Монреалем . Локомотивы с газотурбинными двигателями были построены компанией Montreal Locomotive Works. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автомобили Монреальской серии (М-1) (1963–1999)» . Транзитный Торонто . Проверено 21 февраля 2011 г.
  2. ^ «Bombardier берет на себя управление MLW», Railway Gazette International, февраль 1975 г., стр. 45
  3. ^ Годовой отчет , Atomic Energy of Canada Ltd., стр. 8
  4. ^ Гринлоу, Кристофер CN (2007). ВИА Рейл . Сент-Пол, Миннесота: MBI. п. 66. ИСБН  9780760325292 . OCLC   71286639 .

45 ° 34'9,45 дюйма с.ш. 73 ° 31'51,83 дюйма з.д.  /  45,5692917 ° с.ш. 73,5310639 ° з.д.  / 45,5692917; -73,5310639

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8bdbc7d912823c56fad351818ca370b__1710783000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/0b/a8bdbc7d912823c56fad351818ca370b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montreal Locomotive Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)