АЛКО РСК-3
АЛКО РСК-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ALCO RSC-3 представлял собой дизель-электрический локомотив типа стрелочного мощностью 1600 л.с. (1200 кВт), ходивший на трехосных тележках , имевших колесную формулу А1А-А1А . [ 1 ]
Используется во многом так же, как и его четырехосный аналог, ALCO RS-3 , хотя нагрузка на ось была распределена для работы на легкорельсовом транспорте, например, на ветках . Этот локомотив имел гораздо больший успех на экспорте, чем на внутреннем рынке.
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]Локомотивы производства Alco
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Алжирские железные дороги | 5 | ДГ1 – ДГ5 | |
Центральная железная дорога Уругвая | 3 | 1601–1603 | 1435 мм ( Колея 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (последний, 1602 г., снят с производства в 1993 г.) |
Северо-Западная железная дорога Пакистана | 26 | 3301–3326 | до Пакистанских железных дорог колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Панамская железная дорога | 3 | 901–903 | 5 футов ( 1524 мм Колея ) |
Железная дорога Сан-Паулу , Бразилия | 12 | 550–561 | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Колея ) |
Португальские железные дороги | 5 | 1521–1525 | 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ) калибр |
Объединенные железные дороги Кубы | 6 | 1606-1611 | |
Приморская воздушная линия, железная дорога | 7 | 1537–1543 | до береговой линии 1111–1117 гг. |
Су Лайн Железная дорога | 4 | 372–374, 2380 | 2380 принадлежит Центральной железной дороге Висконсина |
Общий | 71 |
Локомотивы производства Montreal Locomotive Works
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса | 20 | 4001–4020 | Новый Южный Уэльс 40 класс |
Тихоокеанская Великая Восточная железная дорога | 8 | 561–568 | до железной дороги Британской Колумбии |
Общий | 28 |
Сохранился
[ редактировать ]Этот список неполон. Пожалуйста, помогите расширить его. [ 2 ]
Австралия
- 4001 Хранится в NSWRTM Thirlmere.
- 4002 Хранится в PRHS Западной Австралии.
- 4006 На статическом дисплее Уикхэм, Вашингтон
Бразилия
- 7653 работает в Supervia
Канада
- PGE 561 работает в Сквомише в парке наследия железной дороги Западного побережья.
Португалия
- 1525 работает в SOMAFEL
См. также
[ редактировать ]- http://www.northeast.railfan.net/diesel64.html ALCo RSC-3
- Список тепловозов ALCO
- Список тепловозов MLW
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 20. ISBN 0-395-70112-0 .
- ^ Крейг, Р. «Шестиосные переключатели дорог ALCO / MLW» . thedieselshop.us . Проверено 23 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.rrpicturearchives.net/modelthumbs.aspx?mid=977 Фотографии RSC3
Категории :
- Локомотивы А1А-А1А
- Локомотивы АЛКО
- Локомотивы MLW
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1950 году.
- Дизель-электрические локомотивы США
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы колеи 5 футов 6 дюймов
- Дизель-электрические локомотивы Австралии
- Дизель-электрические локомотивы Бразилии
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи Австралии
- Локомотивы колеи 5 футов 3 дюйма
- Локомотивы колеи 5 футов
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Заглушки тепловозов