Jump to content

АЛКО РС-11

АЛКО РС-11
TPW 400, RS-11 на выставке в Железнодорожном музее Иллинойса , 16 июля 2005 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель АЛКО , МЛВ
Модель РС-11
Дата сборки Февраль 1956 г. - июнь 1961 г. (Алко)
Ноябрь 1957 г. - апрель 1964 г. (MLW)
Всего произведено 431
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики ААР тип Б
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 21 ° (274,37 футов или 83,63 м)
Колесная база 39 футов 4 дюйма (11,99 м)
Длина 56 футов 6 дюймов (17,22 м)
Ширина 10 футов 1 + 5 8 дюймов (3,089 м)
Высота 14 футов 5 + 1 8 дюймов (4,397 м)
Вес локомотива 257 300 фунтов (116 700 кг)
Запас топлива 2000 галлонов США (7600 л; 1700 имп галлонов)
Перводвигатель Алко 251Б
оборотов Диапазон 1000 об/мин макс.
Тип двигателя V12 Четырехтактный дизельный
Стремление Турбокомпрессор
Генератор GE GT 581
Тяговые двигатели (4) ГЭ 752
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 дюймов × 10,5 дюймов (229 × 267 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 70–85 миль в час (113–137 км / ч)
Выходная мощность 1800 л.с. (1300 кВт)
Тяговое усилие 64 325 фунтов (29 177 кг)
Карьера
Местный Северная Америка Южная Америка

ALCO RS-11 — класс дизель-электрических локомотивов мощностью 1800 л.с. (1,34 МВт), ходивших на двухосных тележках , имеющих колесную формулу ВВ . Эту модель построили компании Alco (327 единиц) и Montreal Locomotive Works (99 единиц). Общий объем производства составил 426 единиц. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первые три RS-11 были произведены ALCO в феврале 1956 года в качестве демонстрационного набора. Этот локомотив, классифицированный ALCO как модель DL-701, был их первым стрелочным переводом высокой мощности. [ 1 ] предназначен для замены очень популярного переключателя дорог RS-3 . Оснащенный дизельным двигателем V-12 мощностью 1800 л.с. (1300 кВт) 251B , RS-11 стал ответом ALCO на от EMD очень успешный GP9 . RS-11 с турбонаддувом ускорялся быстрее, имел более высокое тяговое усилие и обычно потреблял меньше топлива, чем конкуренты. Он также был весьма универсален, и его можно было найти как в тяжелых грузовых, так и в пассажирских перевозках. Выпускался в вариантах с высоким и низким носом. Montreal Locomotive Works также построила 351 почти идентичный агрегат, известный как RS-18 , для канадского рынка. [ 2 ]

Хотя RS-11 выигрывал от повышенной мощности и надежности, обеспечиваемых новым двигателем 251B от ALCO, и, возможно, был более совершенным продуктом, чем GP9, его признание на рынке разочаровало репутацию, которую локомотивы EMD завоевали благодаря превосходной надежности.

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]
Владелец [ 3 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] Количество Числа Примечания
Алко 3 701, 701А, 701Б
Каролина и Северо-Западная железная дорога 1 11
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 2 1613, 1624 RS-3 были переоборудованы компанией Alco в марте 1960 года как RS-11 с двигателем 251-B, но сохранили высокий короткий капот RS-3. [ 4 ]
Делавэр и Гудзон 12 5000-5011
Дулут, Виннипег и Тихий океан 15 3600-3614
Эри Майнинг 15 300-314
Тихоокеанская железная дорога 1 1501
Национальные железные дороги Мексики 94 7200-7293
Грин Бэй и Вестерн 1 309
Железная дорога Лихай-Вэлли 4 400-403
Мэн Сентрал 1 801
Министерство связи и транспорта (Мексика) 4 7123-1 - 7123-4
Миссури Пасифик 12 4601-4612
Соединительная железная дорога Мононгахела 1 700
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд 15 1400-1414
Нью-Йорк Центральный 9 8000-8008
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса 35 558-577, 850-864
Норфолк и Вестерн 99 308-406
Северная часть Тихого океана 18 900-917
Пенсильвания 38 8617-8654
Портлендский терминал 1 1082
Приморская воздушная линия 10 100-109
Южное Перу Медная Корпорация 5 3-6, 8
Южно-Тихоокеанская железная дорога 34 5723-5729, 5845-5871
Толедо, Пеория и Западная железная дорога 3 400-402
Общий 431

Сохранение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фостер, Джеральд (1996). Полевое руководство по поездам . Бостон, Нью-Йорк: Компания Houghton Mifflin. стр. 26 . ISBN  0395701120 .
  2. ^ Пинкпанк, Джерри А. (1978). Руководство второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Книги Калмбаха. п. 248. ИСБН  0-89024-026-4 .
  3. ^ Томпсон, Дэвид. «RS11 Alco — первоначальные владельцы» . www.trainweb.org . Проверено 10 сентября 2021 г.
  4. ^ Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и держава Северо-Запада . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing Company. п. 144. ИСБН  0-87564-715-4 .
  5. ^ «Наши поезда — железная дорога наследия Йорк-Дарем» . Железная дорога наследия Йорк-Дарем . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 г. Проверено 16 июня 2021 г.
  6. ^ «Состав IRM — Толедо Пеория и Western 400» . Железнодорожный музей Иллинойса . Архивировано из оригинала 18 декабря 2000 г. Проверено 16 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ec570b1bde5e48babf6d39986d22869__1722965040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/69/3ec570b1bde5e48babf6d39986d22869.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO RS-11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)