Jump to content

Центральная железная дорога штата Мэн

(Перенаправлено с Центрального штата Мэн )

Центральная железнодорожная компания штата Мэн
Карта
Maine Central RS2 554 в Бангоре, штат Мэн. (1970)
Обзор
Штаб-квартира Портленд, Мэн
Отчетный знак МЭК
Местный Мэн
Нью-Брансуик
Нью-Гэмпшир
Вермонт
Квебек
Даты работы 1862–1981
Преемник Гилфорд Транспортейшн Индастриз
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр первоначально ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) на некоторых линиях
Длина 1121 миля (1804 километра) [ 1 ]
Штаб-квартира Maine Central на Сент-Джон-стрит, 222 в Портленде, построенная в 1916 году, здесь в 1920 году.

Центральная железная дорога штата Мэн ( регистрационный знак MEC ) была в США. железной дорогой класса 1 [ 2 ] в центральном и южном штате Мэн . Она была зарегистрирована в 1856 году и начала работу в 1862 году. К 1884 году Центральный штат Мэн был самой длинной железной дорогой в Новой Англии . Центральный штат Мэн расширился до 1358 миль (2185 км), когда Администрация железных дорог США взяла на себя управление в 1917 году. Основная линия простиралась от Южного Портленда, штат Мэн , на восток до границы Канады и США с Нью-Брансуиком , а горная дивизия простиралась на запад. от Портленда до Сент-Джонсбери, штат Вермонт , и на север до Квебека . Основная линия была двухпутной от Южного Портленда до Ройал-Джанкшен, где она разделялась на «нижнюю дорогу» через Брансуик и Огасту и «проселочную дорогу» через Льюистон , которая сходилась в Уотервилле в однопутную дорогу, ведущую в Бангор , и указывала на восток. Ветки обслуживали промышленный центр Рамфорд , курортный отель на озере Мусхед и прибрежные поселения от Бата до Истпорта . [ 3 ]

В конце 1970 года он эксплуатировал 921 милю (1482 км) дорог на 1183 милях (1904 км) путей; в том же году компания сообщила о 950 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок. Центральный штат Мэн оставался независимым до 1981 года. [ 4 ] когда она была куплена Guilford Transportation Industries и стала частью того, что сейчас называется CSX Corporation . [ нужна ссылка ]

Устав и создание

[ редактировать ]

Центральный штат Мэн был создан в 1862 году в результате слияния железной дороги Андроскоггин и Кеннебек и железной дороги Пенобскот и Кеннебек , в результате чего появилась линия от Данвилла (ныне Оберн ) до Бангора . Линия соединялась с Большой Магистральной железной дорогой на ее магистрали Портленд - Чикаго в Данвилле и с железной дорогой Бангор и Пискатакис в Бангоре. В результате соединения с Гранд-Транк, Центральный штат Мэн первоначально работал на колеи шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ), известной как « канадская » или « портлендская колея ».

Расширение

[ редактировать ]

Центральный штат Мэн приобрел железную дорогу Портленда и Кеннебека, которая шла от Портленда до Огасты и была построена со стандартной шириной колеи, поскольку она соединялась с железной дорогой Бостона и штата Мэн в Портленде. К 1871 году Центральный штат Мэн завершил переход на стандартную колею, чтобы облегчить обмен автомобилями. [ 5 ]

MEC установило железнодорожное сообщение с заливом Пенобскот в 1871 году, взяв в аренду (на пятьдесят лет) только что построенные на тот момент 33-мильные (53 км) пути, построенные железной дорогой Белфаста и Мусхед-Лейк (B&ML). Участок B&ML пролегал по всей длине округа Уолдо от портового города Белфаст в глубине страны до Бернем-Джанкшен , где его единственный путь соединялся с магистралью MEC от Портленда до Бангора. Центральный штат Мэн управлял дорогой как своим «филиалом в Белфасте» в течение следующих 55 лет, но 30 июня 1925 года президент MEC Моррис Макдональд - после неоднократных публичных опровержений [ 6 ] - предоставил B&ML (и городу Белфасту как его мажоритарному владельцу) необходимое уведомление за шесть месяцев о том, что он не будет продлевать свой к тому времени годовой договор аренды, когда срок его действия истечет 31 декабря 1925 года. [ 7 ] В конечном итоге в качестве причины был назван чистый убыток MEC от операций филиала в Белфасте в размере 113 230 долларов за 1924 год. [ 6 ] B&ML взяла на себя управление своей дорогой 1 января 1926 года. Она продолжала обмениваться пассажирами и почтой с MEC на их совместной станции на Бернем-Джанкшен до 1960 года, а также грузовое пересадочное движение до 2002 года.

MEC Портленд-Бангор 1867 г.
Локомотив MEC пересекает мост Уилли-Брук в Нью-Гэмпшире, гр. 1906 год

В 1882 году Центральный штат Мэн арендовал Европейскую и Северо-Американскую железную дорогу (E&NA) между Бангором и Вансборо . В 1889 году Канадская Тихоокеанская железная дорога приобрела у Центрального штата Мэн права на движение на участке бывшей E&NA от Маттавамкига до Вансборо. Эта центральная железнодорожная линия штата Мэн стала частью магистрали Монреаль Сент-Джон КНР после завершения строительства Международной железной дороги штата Мэн . Эта линия была важным железнодорожным маршрутом для канадской военной техники, направлявшейся в порт Сент-Джон для отправки за границу в Европу. За несколько месяцев до вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну лейтенант немецкой армии попытался взорвать железнодорожный мост , пересекавший реку Санта-Крус на международной границе . Лейтенант был арестован шерифом округа Вашингтон Стиллом Вудманом, который позже стал председателем Департамента шоссейных дорог штата Мэн. [ 3 ]

В 1888 году Центральный штат Мэн арендовал железную дорогу Портленда и Огденсбурга , которая шла из Портленда через Белые горы Нью -Гэмпшира через Кроуфорд-Нотч и в Сент-Джонсбери, штат Вермонт , где она соединялась с Юго-восточной железной дорогой (принадлежащей Канадской Тихоокеанской компании). Железная дорога ). Центральный штат Мэн также управлял линией на юго-восток от Бангора вдоль побережья через Макиас до Кале , с ответвлениями на Бакспорт , Бар-Харбор и Истпорт . Центральный штат Мэн получил контроль над запасами железной дороги Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс в 1911 году и железной дороги Бриджтон и Сако-Ривер в 1912 году, и обе они работали как узкоколейные ветки.

Карта системы МЭК. (1923)

Центральный штат Мэн был на пике своего развития к 1917 году, когда он был национализирован во время Первой мировой войны под руководством Администрации железных дорог США , длина путей которого составила более 1358 миль (2185 км). Он пролегал от Вансборо , Кале и Истпорта на востоке до Портленда на юге, Сент-Джонсбери, штат Вермонт, на западе и до Лайм-Ридж, Квебек , на севере. Он также управлял курортами, прибрежными пароходами и паромами.

Основные предприятия по ремонту локомотивов и вагонов располагались в Уотервилле, штат Мэн . Первые примитивные магазины были построены в 1850-х годах, но к 1880-м годам стало очевидно, что они больше не могут работать с современным оборудованием. Город Портленд, штат Мэн, соперничал с Уотервиллем за право стать новым магазином, но железная дорога решила остаться в Уотервилле и построила новые современные магазины к северу от старых вдоль реки Кеннебек . К 1915 году на депо, в магазинах и во дворах работало около 2000 человек. [ 8 ]

Хронология

[ редактировать ]

Втягивание

[ редактировать ]
Вестник МЭК "сосна"
Эстакада Франкенштейна в Нью-Гэмпшире, ок. 1920 год

После Первой мировой войны Maine Central начал отказываться. Он продал или отказался от таких линий, как узкоколейные и лесозаготовительные ветки, а также отели, паромы и пароходы. [ 3 ] В 1930-е годы компания начала переводить свои локомотивы с паровых на дизельные . Начиная с 1933 года, компания Maine Central заключила соглашение о «совместном управлении» с железной дорогой Бостона и штата Мэн , с которой она делила Portland Terminal Company ( переключательную железную дорогу в Портленде).

Столкнувшись с возросшей конкуренцией со стороны легковых, грузовых автомобилей и автобусов, компания Maine Central запустила свой последний пассажирский поезд 5 сентября 1960 года и продолжала сокращать грузовой бизнес, чтобы отразить изменение трафика.

В 1980 году железная дорога была куплена US Filter Corporation , а затем продана в 1981 году компании Guilford Transportation Industries , которая позже приобрела железную дорогу Бостона и штата Мэн (и, следовательно, портлендский терминал) в 1983 году и железную дорогу Делавэра и Гудзона в 1984 году. Первоначально Гилфорд система работала без изменений, хотя теперь система разрешала сквозное движение между центральным штатом Мэн и Бостоном . К середине 1980-х годов Гилфорд начал рационализировать свою систему, и была ликвидирована полностью одна треть железнодорожных путей Maine Central, включая «Горную дивизию» от Портленда до Сент-Джонсбери, штат Вермонт; «Роклендское отделение» от Брансуика до Рокленда ; «Ветвь Кале» от Бангора до Кале; и «Нижняя дорога» от Огасты до Брансуика . Гилфорд также вызвал множество изменений в руководстве и заработной плате, что привело к крупной забастовке компании в 1986 году. Guilford Transportation также перенесла штаб-квартиру Maine Central из Портленда в Норт-Биллерику, штат Массачусетс, в середине 1980-х годов.

Бывшая трасса Сомерсет и Кеннебек над рекой Кеннебек недалеко от Огасты, штат Мэн , 8 июля 2006 года.
Товарный вагон Maine Central в ливрее Гилфорда

Одним из провоцирующих факторов, приведших к трудовым конфликтам в Гилфорде, является корпоративная реорганизация на одном из бывших объектов компании в Мэн-Сентрал. После того, как филиал Кале был заброшен, небольшая часть путей между Кале и Вудлендом осталась в эксплуатации целлюлозного завода. Он был присоединен к остальной части североамериканской железнодорожной сети через соединение с Канадско-Тихоокеанской железной дорогой в Сент-Стивене, Нью-Брансуик , и действовал через территорию Нью-Брансуика на протяжении нескольких миль между Кале и Вудлендом. Чтобы избежать профсоюзных соглашений, которым была вынуждена следовать остальная часть железнодорожной системы, Гилфорд сдал это предприятие в аренду малоизвестной дочерней компании B&M, известной как Springfield Terminal Railway , поскольку короткие линии действуют в соответствии с другими федеральными правилами. В конце концов, корпоративная реорганизация в рамках Спрингфилдского терминала распространится на весь объем операций в Гилфорде, и попытка запустить класс 1 в соответствии с правилами коротких линий приведет к годам профсоюзных проблем.

Бывшие локомотивные мастерские Maine Central в Уотервилле продолжают оставаться основными ремонтными мастерскими Гилфорда.

В начале 1990-х годов компания Guilford прекратила практику нанесения полного названия «Maine Central» на длинные капоты локомотивов MEC. Вместо этого локомотивы будут носить прозвище «Guilford Rail System» с небольшими отметками «MEC» под окнами кабины.

1 ноября 2003 года железная дорога Морристаун и Эри (M&E) взяла на себя бывшую центральную «Нижнюю дорогу» штата Мэн (основная линия) и маршруты Рокленд-Бранч (благодаря значительному государственному финансированию со стороны Министерства транспорта штата). M&E управляет этими государственными линиями под названием « Восточная железная дорога штата Мэн» . До M&E филиалом в Рокленде управляла компания Safe Handling , а до этого — компания Maine Coast Railroad . Несколько групп по сохранению и развитию железных дорог добиваются возобновления работы государственных маршрутов отделения Кале и горного подразделения для использования короткими линиями или туристическими железнодорожными перевозками.

Pan Am Railways и CSX

[ редактировать ]
Бывший товарный вагон Maine Central, окрашенный в новую ливрею Pan Am Railways в 2005 году.

В марте 2006 года компания Guilford Transportation Industries сменила название на Pan Am Railways (PAR), что отражает приобретение бренда Pan American World Airways в 1998 году. Вскоре после этого PAR начала перекрашивать локомотивы в небесно-голубые цвета Pan Am. Pan Am была приобретена корпорацией CSX в 2022 году. [ 9 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Пассажирский вокзал в Стэндише, штат Мэн , гр. 1907 год

Пассажирские поезда MEC, которые в начале 20-го века часто рекламировались как «MCRR», были необходимы для движения спортивных лагерей еще в 1880-х годах, когда люди из Бостона , Нью-Йорка , Филадельфии и Детройта направлялись на север, чтобы охотиться и ловить рыбу. в западных горах и Северных лесах штата Мэн . От станции Юнион в Портленде у MEC были безымянные поезда в Бангор через Льюистон , в Бангор через Огасту, в Рокленд, в Кале через Эллсуорт , в Фармингтон и в Монреаль через Норт-Конвей . [ 10 ]

Среди названных поездов, эксплуатируемых MEC до прекращения пассажирских перевозок в 1960 году, были Bar Harbour Express , Down East , Flying Yankee , Gull , Katahdin , Kennebec , Mountaineer , Penobscot , Pine Tree и Skipper . [ 11 ] Название Down Easter используется компанией Amtrak (теперь пишется Downeaster ), которая начала пассажирские перевозки между Бостоном и Брансуиком, штат Мэн, в 2001 году. [ 12 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Заброшенный

[ редактировать ]

Сохраненный путь

[ редактировать ]

Conway Scenic Railroad ( обозначение CSRX ) — историческая железная дорога в Норт-Конвее, штат Нью-Гэмпшир , США, принадлежащая Profile Mountain Holdings Corp. Железная дорога работает по двум историческим железнодорожным маршрутам: линии от Норт-Конвея до Конвея , которая раньше была частью Конвейского отделения железной дороги Бостона и штата Мэн , а также линии от Северного Конвея через Кроуфорд-Нотч до Фабиана , которая когда-то была частью горного подразделения Центральной железной дороги штата Мэн. Линия Conway принадлежит Conway Scenic, а Mountain Division принадлежит штату Нью-Гэмпшир .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing . стр. 386–388. ISBN  0-89024-072-8 .
  2. ^ Бюро экономики и статистики транспорта Межгосударственной торговой комиссии США (1945). Годовой отчет по статистике железных дорог США . Типография правительства США. п. 537.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Питерс, Брэдли Л. (1976). Центральная железнодорожная компания штата Мэн .
  4. ^ Железнодорожный клуб 470, «Знакомьтесь с Центральным штатом Мэн: Сосновый маршрут 1960-1981». (Огаста: KJ Printing, 1981.
  5. ^ «Отрывок из статьи в Portland (ME) Weekly Advertiser от 28 января 1870 года, касающейся отчета железнодорожной комиссии штата Мэн за 1869 год» . CPRR.org . Проверено 13 июля 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о ложном закрытии филиала в Белфасте» . Музей истории фотографии железной дороги . Проверено 13 июля 2007 г.
  7. ^ «Уведомление об отмене MEC» . Проверено 13 июля 2007 г.
  8. ^ * Старр, Тимоти (2022). The Back Shop Illustrated, Том 1: Регионы Северо-востока и Новой Англии . Частное издание.
  9. ^ «STB одобряет объединение CSX и Pan Am» . Железнодорожный возраст. 14 апреля 2022 г.
  10. ^ «Центральная железная дорога штата Мэн, таблицы 2, 4, 5, 6, 7, 10». Официальный справочник железных дорог . 91 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
  11. ^ Шафер, Майк (2003). Классические американские железные дороги, Том III . Сент-Пол, Миннесота: Издательство MBI . стр. 75–84. ISBN  978-0-7603-1649-8 .
  12. ^ «Выходит Downeaster компании Amtrak» . Ежедневный Вестник . 16 декабря 2001 г. с. 2 . Проверено 3 сентября 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Центральной железной дорогой штата Мэн, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81e30e629e6efdee5abf4d5d1a5b4153__1711150920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/53/81e30e629e6efdee5abf4d5d1a5b4153.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maine Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)