Кале Филиал
Филиал Кале — это законсервированная железнодорожная линия в штате Мэн , которой управляет Центральная железнодорожная компания штата Мэн (MEC).
Ветка Кале имеет длину 127 миль (204 км) и соединяет Брюэр с Кале . Он был построен в 1898 году и на протяжении многих лет перевозил грузы и пассажиров. Пассажирские перевозки были прекращены в 1957 году, а грузовые перевозки были прекращены на большей части западного конца линии в 1984 году. Линия также включает ответвление на Истпорт , которое соединяется с филиалом Кале на перекрестке Айерс.
История
[ редактировать ]Железная дорога Кале была зафрахтована в 1832 году как одна из первых железнодорожных чартерных компаний, предоставленных штатом Мэн. Строительство началось в 1835 году. В 1838 году компания была реорганизована в Кале Railroad, а в 1839 году открыла железную дорогу длиной 2 мили (3,2 км) от Кале до Салмон-Фолс. Лошади тянули вагоны по железной дороге, пока она не была заброшена в 1841 году. Железная дорога была реконструирована. -активирована и расширена до Бэринга в 1852 году как железная дорога Кале и Бэринг. Железная дорога острова Леви была основана в 1854 году. [ 1 ] и продлил железную дорогу от Бэринга через Нью-Брансуик до Принстона в 1857 году. В 1870 году железная дорога была реорганизована в железную дорогу Санта-Крус и Пенобскот (StC&P). В 1893 году была зафрахтована железная дорога округа Вашингтон, чтобы взять под свой контроль StC&P и соединить ее с Баром MEC. Филиал гавани на Вашингтон-Джанкшен . Строительство железной дороги округа Вашингтон было завершено в 1898 году и стало филиалом в Кале в 1911 году после того, как MEC получила контрольный пакет акций в 1904 году. [ 2 ]
Филиал Кале был самым длинным из трех филиалов Восточного дивизиона MEC, сходившихся возле Бангора . Поезда, отправляющиеся из Бангора в Кале, сначала проехали 31,5 мили (50,7 км) по ветке Бар-Харбор. Считалось, что ветка Кале включает ветку Бар-Харбор после того, как в 1937 году было прекращено пассажирское сообщение с паромом Маунт-Дезерт, а первые 1,2 мили (1,9 км) от Бангора до Брюэр-Джанкшен недавно считались частью ветки Бакспорт . [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]- Веха 0: Бангор
- Milepost 1.2: Брюэр-Джанкшен с 18-мильной (29-километровой) Бакспорт. веткой
- Веха 10.5: Холден
- Веха 17.3: Зеленое озеро
- Веха 29.1: Эллсворт
- Майлпост 31,5: Вашингтон-Джанкшн с ответвлением длиной 10,8 миль (17,4 км) до парома Маунт-Дезерт.
- Веха 40.8: Франклин
- Веха 55.8: Юнионвилл
- Веха 60.3: Черрифилд
- Веха 66.1: Харрингтон
- Веха 69.9: Колумбия
- Веха 77.2: Джонсборо
- Веха 84.8: Уитнивилл
- Веха 88.7: Макиас
- Веха 110.6: Деннисвилл
- Milepost 117.4: перекресток Айерс длиной 16,4 мили (26,4 км). в Истпорт с ответвлением
- Milepost 130.0: перекресток Сен-Круа длиной 17,8 миль (28,6 км) с ответвлением Принстона на Вудленд.
- Веха 133,5: Кале [ 3 ]
Отклонить
[ редактировать ]Последний пассажирский поезд из Бангора в Кале отправился 25 ноября 1957 года. [ 4 ] Грузовые перевозки дизельной эпохи часто использовали самолеты ALCO RS-2 , RS-3 и RS-11 между Бангором и Кале. работавший Считалось, что 44-тонный стрелочный перевод GE, в Кале над легкорельсовым транспортом ветки Истпорта, был последним использованием этой модели локомотива в регулярных грузовых перевозках на железной дороге класса I, пока ветка Истпорта не была закрыта в 1978 году. [ 5 ] Бумажная фабрика в Вудленде обеспечивала большую часть движения в последние годы работы. В 1973 году завод произвел или прекратил отгрузку более 6000 вагонов, в то время как совокупная погрузка балансов и пиломатериалов в Эллсворте, Франклине, Черрифилде, Колумбия-Фолс, Уитнивилле, Макиасе и Деннисвилле составила менее половины этого объема. [ 6 ]
Текущий
[ редактировать ]Пивовар – Св. Сегмент Croix Junction был заброшен в 1987 году и позже приобретен Министерством транспорта штата Мэн (MaineDOT).
В 2006 году компания Downeast Scenic Railroad арендовала участок перекрестка Брюэр-Вашингтон протяженностью 30 миль (48 км) для эксплуатации в качестве исторической железной дороги между Эллсвортом и Грин-Лейк . Участок Вашингтон-Джанкшн – Айерс-Джанкшн был демонтирован в 2011 году; его полоса отвода используется для временного железнодорожного маршрута Down East Sunrise Trail.
Изолированная восточная часть ветки Кале действует между перекрестком Санта-Крус и Миллтауном , где есть соединение с Южной железной дорогой Нью-Брансуика у железнодорожного моста Миллтаун, ведущего в Канаду. На перекрестке Санта-Крус Вудленд-Спур продолжается на северо-запад до Вудленда , пролегая через Нью-Брансуик , Канада, на протяжении нескольких миль. Вместе эти действующие участки ветвей Кале и Вудленд-Спур имеют длину 11,83 мили (19,04 км).
Woodland Spur - единственная дорога MEC, которая пересекала Нью-Брансуик. Ветка принадлежала и управлялась Pan Am Railways до тех пор, пока в 2012 году она не была продана компании Woodland Rail ; Woodland Rail теперь заключила контракт на эксплуатацию с Южной железной дорогой Нью-Брансуика.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мелевчик, Майкл; Джоуэтт, Келли; Молл, Джанин (2019). «Ульи, выпивка и суфражистки: «печальный случай» Эллен С. Таппер (1822–1888), «женщины-пчелы» и «пчелиной королевы Айовы» » . Энтомология высокая . 31 : 113–227.
- ^ Питерс, Брэдли Л. (1976). Центральная железнодорожная компания штата Мэн . Центральная железная дорога штата Мэн.
- ^ Перейти обратно: а б Центральная железная дорога штата Мэн (1917 г.). Справочник офицеров, агентов, станций и подъездных путей . Эдвин Б. Робертсон.
- ^ Джонсон, Рон (1985). Лучшее из железных дорог штата Мэн . Портлендская литография.
- ^ Железнодорожный клуб 470 (1981). Познакомьтесь с Центральным штатом Мэн . К.Дж. Печать.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Министерство транспорта США (1974). Железнодорожное сообщение в Среднем Западе и Северо-Восточном регионе . Типография правительства США.