Jump to content

Кале Филиал

Филиал Кале — это законсервированная железнодорожная линия в штате Мэн , которой управляет Центральная железнодорожная компания штата Мэн (MEC).

Ветка Кале имеет длину 127 миль (204 км) и соединяет Брюэр с Кале . Он был построен в 1898 году и на протяжении многих лет перевозил грузы и пассажиров. Пассажирские перевозки были прекращены в 1957 году, а грузовые перевозки были прекращены на большей части западного конца линии в 1984 году. Линия также включает ответвление на Истпорт , которое соединяется с филиалом Кале на перекрестке Айерс.

Железная дорога Кале была зафрахтована в 1832 году как одна из первых железнодорожных чартерных компаний, предоставленных штатом Мэн. Строительство началось в 1835 году. В 1838 году компания была реорганизована в Кале Railroad, а в 1839 году открыла железную дорогу длиной 2 мили (3,2 км) от Кале до Салмон-Фолс. Лошади тянули вагоны по железной дороге, пока она не была заброшена в 1841 году. Железная дорога была реконструирована. -активирована и расширена до Бэринга в 1852 году как железная дорога Кале и Бэринг. Железная дорога острова Леви была основана в 1854 году. [ 1 ] и продлил железную дорогу от Бэринга через Нью-Брансуик до Принстона в 1857 году. В 1870 году железная дорога была реорганизована в железную дорогу Санта-Крус и Пенобскот (StC&P). В 1893 году была зафрахтована железная дорога округа Вашингтон, чтобы взять под свой контроль StC&P и соединить ее с Баром MEC. Филиал гавани на Вашингтон-Джанкшен . Строительство железной дороги округа Вашингтон было завершено в 1898 году и стало филиалом в Кале в 1911 году после того, как MEC получила контрольный пакет акций в 1904 году. [ 2 ]

Филиал Кале был самым длинным из трех филиалов Восточного дивизиона MEC, сходившихся возле Бангора . Поезда, отправляющиеся из Бангора в Кале, сначала проехали 31,5 мили (50,7 км) по ветке Бар-Харбор. Считалось, что ветка Кале включает ветку Бар-Харбор после того, как в 1937 году было прекращено пассажирское сообщение с паромом Маунт-Дезерт, а первые 1,2 мили (1,9 км) от Бангора до Брюэр-Джанкшен недавно считались частью ветки Бакспорт . [ 3 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Последний пассажирский поезд из Бангора в Кале отправился 25 ноября 1957 года. [ 4 ] Грузовые перевозки дизельной эпохи часто использовали самолеты ALCO RS-2 , RS-3 и RS-11 между Бангором и Кале. работавший Считалось, что 44-тонный стрелочный перевод GE, в Кале над легкорельсовым транспортом ветки Истпорта, был последним использованием этой модели локомотива в регулярных грузовых перевозках на железной дороге класса I, пока ветка Истпорта не была закрыта в 1978 году. [ 5 ] Бумажная фабрика в Вудленде обеспечивала большую часть движения в последние годы работы. В 1973 году завод произвел или прекратил отгрузку более 6000 вагонов, в то время как совокупная погрузка балансов и пиломатериалов в Эллсворте, Франклине, Черрифилде, Колумбия-Фолс, Уитнивилле, Макиасе и Деннисвилле составила менее половины этого объема. [ 6 ]

Пивовар – Св. Сегмент Croix Junction был заброшен в 1987 году и позже приобретен Министерством транспорта штата Мэн (MaineDOT).

В 2006 году компания Downeast Scenic Railroad арендовала участок перекрестка Брюэр-Вашингтон протяженностью 30 миль (48 км) для эксплуатации в качестве исторической железной дороги между Эллсвортом и Грин-Лейк . Участок Вашингтон-Джанкшн – Айерс-Джанкшн был демонтирован в 2011 году; его полоса отвода используется для временного железнодорожного маршрута Down East Sunrise Trail.

Изолированная восточная часть ветки Кале действует между перекрестком Санта-Крус и Миллтауном , где есть соединение с Южной железной дорогой Нью-Брансуика у железнодорожного моста Миллтаун, ведущего в Канаду. На перекрестке Санта-Крус Вудленд-Спур продолжается на северо-запад до Вудленда , пролегая через Нью-Брансуик , Канада, на протяжении нескольких миль. Вместе эти действующие участки ветвей Кале и Вудленд-Спур имеют длину 11,83 мили (19,04 км).

Woodland Spur - единственная дорога MEC, которая пересекала Нью-Брансуик. Ветка принадлежала и управлялась Pan Am Railways до тех пор, пока в 2012 году она не была продана компании Woodland Rail ; Woodland Rail теперь заключила контракт на эксплуатацию с Южной железной дорогой Нью-Брансуика.

  1. ^ Мелевчик, Майкл; Джоуэтт, Келли; Молл, Джанин (2019). «Ульи, выпивка и суфражистки: «печальный случай» Эллен С. Таппер (1822–1888), «женщины-пчелы» и «пчелиной королевы Айовы» » . Энтомология высокая . 31 : 113–227.
  2. ^ Питерс, Брэдли Л. (1976). Центральная железнодорожная компания штата Мэн . Центральная железная дорога штата Мэн.
  3. ^ Перейти обратно: а б Центральная железная дорога штата Мэн (1917 г.). Справочник офицеров, агентов, станций и подъездных путей . Эдвин Б. Робертсон.
  4. ^ Джонсон, Рон (1985). Лучшее из железных дорог штата Мэн . Портлендская литография.
  5. ^ Железнодорожный клуб 470 (1981). Познакомьтесь с Центральным штатом Мэн . К.Дж. Печать. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Министерство транспорта США (1974). Железнодорожное сообщение в Среднем Западе и Северо-Восточном регионе . Типография правительства США.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b24010a243e39bd3aaa9d99b6be48db__1717895580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/db/8b24010a243e39bd3aaa9d99b6be48db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calais Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)