Jump to content

Горнострелковая дивизия

Горнострелковая дивизия
(Центральная железная дорога штата Мэн)
Карта
Эстакада Франкенштейна в Белых горах
Обзор
Местный От Портленда, штат Мэн, до Сент-Джонсбери, штат Вермонт.
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта

St Johnsbury (Canadian Pacific)
Passumpsic River
Moose River
Moose River
Griswold
Concord
North Concord
Miles Stream
Miles Pond
Miles Stream
Miles Stream
East Concord
Gilman
Lunenburg
Connecticut River
Johns River
Johns River
Scott's Junction
Johns River
Whitefield (Boston & Maine Corporation)
Hazen's Junction
Quebec Junction (Maine Central Railroad)
Twin Mountain
Fabyan's
Ammonoosuc River
Bretton Woods
Crawford Notch
Saco Lake
Saco River
Section House
Willey Brook
Willey House
Avalanche Brook
Frankenstein trestle
Bemis Brook
Notchland
Nancy Brook
Sawyer River Railroad
Sawyer River
Saco River
Saco River
Bartlett
Saco River
Ellis River
Glen & Jackson
East Branch Saco River
Intervale (Boston & Maine Corporation)
North Conway
Redstone
Saco River
Conway Center
Maine/NH state line
Fryeburg
Brownfield
Hiram
Saco River
Bridgton Junction
West Baldwin
Cornish
Mattocks
Steep Falls
Richville
Sticky River
Sebago Lake
White Rock
Presumpscot River
Newhall
South Windham
S. D. Warren Paper Mill
Presumpscot River
Cumberland Mills (Portland Terminal Company)
Portland (Portland Terminal Company)

Горное подразделение (позже Горное подразделение ) — железнодорожная линия, которая когда-то принадлежала и управлялась Центральной железной дорогой штата Мэн (MEC). Он простирается от Портленда, штат Мэн , на берегу Атлантического океана , через горы Западного штата Мэн и Белые горы в Нью-Гэмпшире , заканчиваясь в Сент-Джонсбери, штат Вермонт, в Северо-восточном королевстве . Линия была заброшена в 1983 году преемником MEC, компанией Guilford Transportation Industries (GTI). Гилфорд сохранил заглушку между «Портлендом» и «Уэстбруком» . Участок в Нью-Гэмпшире по-прежнему используется исторической железной дорогой Conway Scenic Railroad .

Построенная как Портлендская и Огденсбургская железная дорога до ее приобретения Центральной железной дорогой штата Мэн (MEC), эта линия первоначально обеспечивала транспортировку летних посетителей в великие викторианские отели, в том числе в отель Bay of Naples Inn в Неаполе (до которого можно добраться на пароходах по озеру Себаго ), Дом Кроуфорда в Кроуфорд-Нотче и отель Mount Washington в Бреттон-Вудсе . Прохладный, чистый воздух на озере Себаго и в Белых горах обеспечил освежающее спасение от жары, влажности и дыма городов 19-го века. Осенняя листва и зимнее катание на лыжах продлили туристический сезон. Поезд «Летающий Янки» работал как альпинист из Бостона в Кроуфорд-Нотч через Интервейл-Джанкшен во время Второй мировой войны . [ 1 ] но к 1930-м годам пассажирские перевозки были сокращены до одного ежедневного рейса туда и обратно между Портлендом и Сент-Джонсбери. поезд между Портлендом и Сент-Джонсбери обычно состоял из RPO - экспресс- вагона, багажного вагона и одного вагона После 1920-х годов из нержавеющей стали ; а замена тренерского и багажного вагона комбинацией сократила количество поездов до двух вагонов за последние несколько лет до прекращения пассажирских перевозок в 1958 году. [ 2 ]

Пересечение моста Уилли-Брук в сторону Кроуфорд-Нотч в 1906 году.

Горная дивизия была кратчайшим маршрутом из Портленда в пункты к западу от Чикаго . Грузовые перевозки по нему были относительно интенсивными с момента прекращения действия соглашения о совместной эксплуатации с железной дорогой Бостона и Мэна (B&M) в 1953 году до его закрытия в 1983 году, когда GTI отдала предпочтение маршруту B&M. Уклон в западном направлении составил 2,2% на протяжении 18,5 миль (29,8 км) от Бемиса (Нотчленд) до вершины Кроуфорд-Нотч. [ 3 ] MEC эксплуатировала локомотивы 2-6-6-2 Mallet № 1201-1204 в Горной дивизии с 1911 по 1920-е годы. Mallets были построены для туннеля Hoosac компании B&M в 1910 году и были проданы MEC, когда туннель Hoosac был электрифицирован в следующем году . «Маллеты» были построены для сжигания нефти , но были переоборудованы для сжигания угля после того, как местные пожарные службы столкнулись с трудностями при тушении нефтяных пожаров. [ 4 ] Потребовались два крупных пожарных, чтобы вручную зажечь угольные «Маллеты», направлявшиеся на запад. [ 5 ] Один «Маллет» находился в Портленде, другой — в Ланкастере на берегу Бичер-Фолс, а третий — на вспомогательном участке Бартлетт , а четвертый «Маллет» находился на техническом обслуживании.

USRA Light Mikados ( класс S в Центральном штате Мэн ) обслуживал грузовые поезда в горном подразделении после того, как последний Маллет был списан в 1931 году, а класс O 4-6-0 обслуживал пригородные поезда и (часто в тандеме) предоставлял вспомогательные услуги. EMD F3 и GP7 заменили паровозы в 1953 году. [ 6 ] Четыре или пять тепловозов были типичной головной частью грузовых поездов дизельной эпохи; а пара EMD SW7 без динамического тормоза или GP7 часто оказывала вспомогательную помощь в западном направлении. Дизели первого поколения были заменены аналогичным количеством EMD GP38 , десятью GE U18B и двумя ALCO RS-11 . У этих дизелей второго поколения помощники встречались реже.

Наследие

[ редактировать ]

Оператор наследия Conway Scenic Railroad управляет летними и осенними экскурсионными поездами на участке Горного дивизиона между Северным Конвеем через Кроуфорд-Нотч и Фабианом .

Участок от Уэстбрука, штат Мэн, до границы штата Мэн и Нью-Гэмпшира во Фрайбурге, штат Мэн, принадлежащий Министерству транспорта штата Мэн (MaineDOT), остается заброшенным после того, как в 2011 году MaineDOT планировал восстановить линию для грузовых и пассажирских перевозок. В конце июля 2023 года MaineDOT подал заявку STB на разрыв всего этого давно неиспользуемого участка линии. [ 7 ]

Материнская компания MEC, Pan Am Railways , сохранила право собственности на участок линии до Уэстбрука, который она эксплуатирует как «Горное отделение». То, что осталось от Mountain Branch, теперь принадлежит корпорации CSX.

Вехи маршрута

[ редактировать ]
Станция Себаго-Лейк в 1907 году, Стэндиш
Приземление парохода на станции Себаго-Лейк в 1907 году (обратите внимание на перевод груза из товарного вагона слева от парохода)
Гостиница Неаполитанского залива в 1913 году, Неаполь.
Дом Фабиана в 1908 году, Бреттон-Вудс.
Отель Mount Washington c. 1910 , Бреттон-Вудс

Бичер-Фолс Бранч

[ редактировать ]

Компания Dominion Lime в 1887 году построила железную дорогу от Центральной железной дороги Квебека на перекрестке Дадсвелл до Лайм-Ридж, Квебек . В 1888 году компания Upper Coos Railroad построила железную дорогу на север до границы с Квебеком от Большой магистральной железной дороги в Норт-Стратфорде, штат Нью-Гэмпшир . В 1889 году Херефордская железная дорога Уильяма Баллока Айвза приобрела железную дорогу Dominion Lime Company и расширила ее на юг, чтобы соединиться с железной дорогой Аппер-Кус. MEC арендовала железную дорогу Аппер-Кус и Херефордскую железную дорогу в 1890 году и построила соединительную железную дорогу долины Кус в 1891 году от Северного Стратфорда до горного подразделения на перекрестке Квебека. Эта линия эксплуатировалась как Квебекское подразделение MEC до тех пор, пока Центральный штат Мэн не прекратил аренду Херефордской железной дороги в 1925 году. Канадская Тихоокеанская железная дорога (CP) позже работала на части линии через Квебек. Железная дорога Аппер-Кус и железная дорога Кус-Вэлли были приобретены MEC в 1931 году и действовали как филиал Бичер-Фолс горного подразделения. Бывшая железная дорога Кус-Вэлли была демонтирована в 1948 году, когда MEC договорилась о правах на железнодорожные пути по B&M для Гроветон, Нью-Гэмпшир , и над бывшим берлинским подразделением Гранд-Транк от Гроветона до Северного Стратфорда. [ 8 ] Оставшаяся линия к северу от Северного Стратфорда после 1976 года работала как Северная Стратфордская железная дорога .

Примечания

[ редактировать ]
Вход в ворота Кроуфорд Нотч , июнь 2019 г.
  1. ^ Джонсон П.139
  2. ^ Джонсон П.149
  3. ^ Джонсон П.13 и 54
  4. ^ Джонсон П.67
  5. ^ Джонсон П.70
  6. ^ Джонсон П.223
  7. ^ Журнал RAILPACE, август 2023 г.
  8. ^ Питерс, Брэдли Л. (1976). Центральная железнодорожная компания штата Мэн . Центральная железная дорога штата Мэн. стр. 14–15.
  • Джонсон, Рон (1985). Центральная горнострелковая дивизия штата Мэн . 470 Железнодорожный клуб. ASIN   B0010QB8GI .
  • Льюис, Эдвард А. (1974). Крытый мост в Вермонте . Багажная машина.
  • Центральная железная дорога штата Мэн (1917 г.). Справочник офицеров, агентов, станций и подъездных путей . Эдвин Б. Робертсон.
  • Министр транспорта (1974). Железнодорожное сообщение со Средне-Западным и Северо-восточным регионом . Типография правительства США.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fafb21acb13ca5523e32b20cc3635187__1707198660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/87/fafb21acb13ca5523e32b20cc3635187.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mountain Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)