Горнострелковая дивизия
![]() | ||
![]() Эстакада Франкенштейна в Белых горах | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Местный | От Портленда, штат Мэн, до Сент-Джонсбери, штат Вермонт. | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
|
Горное подразделение (позже Горное подразделение ) — железнодорожная линия, которая когда-то принадлежала и управлялась Центральной железной дорогой штата Мэн (MEC). Он простирается от Портленда, штат Мэн , на берегу Атлантического океана , через горы Западного штата Мэн и Белые горы в Нью-Гэмпшире , заканчиваясь в Сент-Джонсбери, штат Вермонт, в Северо-восточном королевстве . Линия была заброшена в 1983 году преемником MEC, компанией Guilford Transportation Industries (GTI). Гилфорд сохранил заглушку между «Портлендом» и «Уэстбруком» . Участок в Нью-Гэмпшире по-прежнему используется исторической железной дорогой Conway Scenic Railroad .
История
[ редактировать ]Построенная как Портлендская и Огденсбургская железная дорога до ее приобретения Центральной железной дорогой штата Мэн (MEC), эта линия первоначально обеспечивала транспортировку летних посетителей в великие викторианские отели, в том числе в отель Bay of Naples Inn в Неаполе (до которого можно добраться на пароходах по озеру Себаго ), Дом Кроуфорда в Кроуфорд-Нотче и отель Mount Washington в Бреттон-Вудсе . Прохладный, чистый воздух на озере Себаго и в Белых горах обеспечил освежающее спасение от жары, влажности и дыма городов 19-го века. Осенняя листва и зимнее катание на лыжах продлили туристический сезон. Поезд «Летающий Янки» работал как альпинист из Бостона в Кроуфорд-Нотч через Интервейл-Джанкшен во время Второй мировой войны . [ 1 ] но к 1930-м годам пассажирские перевозки были сокращены до одного ежедневного рейса туда и обратно между Портлендом и Сент-Джонсбери. поезд между Портлендом и Сент-Джонсбери обычно состоял из RPO - экспресс- вагона, багажного вагона и одного вагона После 1920-х годов из нержавеющей стали ; а замена тренерского и багажного вагона комбинацией сократила количество поездов до двух вагонов за последние несколько лет до прекращения пассажирских перевозок в 1958 году. [ 2 ]

Горная дивизия была кратчайшим маршрутом из Портленда в пункты к западу от Чикаго . Грузовые перевозки по нему были относительно интенсивными с момента прекращения действия соглашения о совместной эксплуатации с железной дорогой Бостона и Мэна (B&M) в 1953 году до его закрытия в 1983 году, когда GTI отдала предпочтение маршруту B&M. Уклон в западном направлении составил 2,2% на протяжении 18,5 миль (29,8 км) от Бемиса (Нотчленд) до вершины Кроуфорд-Нотч. [ 3 ] MEC эксплуатировала локомотивы 2-6-6-2 Mallet № 1201-1204 в Горной дивизии с 1911 по 1920-е годы. Mallets были построены для туннеля Hoosac компании B&M в 1910 году и были проданы MEC, когда туннель Hoosac был электрифицирован в следующем году . «Маллеты» были построены для сжигания нефти , но были переоборудованы для сжигания угля после того, как местные пожарные службы столкнулись с трудностями при тушении нефтяных пожаров. [ 4 ] Потребовались два крупных пожарных, чтобы вручную зажечь угольные «Маллеты», направлявшиеся на запад. [ 5 ] Один «Маллет» находился в Портленде, другой — в Ланкастере на берегу Бичер-Фолс, а третий — на вспомогательном участке Бартлетт , а четвертый «Маллет» находился на техническом обслуживании.
USRA Light Mikados ( класс S в Центральном штате Мэн ) обслуживал грузовые поезда в горном подразделении после того, как последний Маллет был списан в 1931 году, а класс O 4-6-0 обслуживал пригородные поезда и (часто в тандеме) предоставлял вспомогательные услуги. EMD F3 и GP7 заменили паровозы в 1953 году. [ 6 ] Четыре или пять тепловозов были типичной головной частью грузовых поездов дизельной эпохи; а пара EMD SW7 без динамического тормоза или GP7 часто оказывала вспомогательную помощь в западном направлении. Дизели первого поколения были заменены аналогичным количеством EMD GP38 , десятью GE U18B и двумя ALCO RS-11 . У этих дизелей второго поколения помощники встречались реже.
Наследие
[ редактировать ]Оператор наследия Conway Scenic Railroad управляет летними и осенними экскурсионными поездами на участке Горного дивизиона между Северным Конвеем через Кроуфорд-Нотч и Фабианом .
Участок от Уэстбрука, штат Мэн, до границы штата Мэн и Нью-Гэмпшира во Фрайбурге, штат Мэн, принадлежащий Министерству транспорта штата Мэн (MaineDOT), остается заброшенным после того, как в 2011 году MaineDOT планировал восстановить линию для грузовых и пассажирских перевозок. В конце июля 2023 года MaineDOT подал заявку STB на разрыв всего этого давно неиспользуемого участка линии. [ 7 ]
Материнская компания MEC, Pan Am Railways , сохранила право собственности на участок линии до Уэстбрука, который она эксплуатирует как «Горное отделение». То, что осталось от Mountain Branch, теперь принадлежит корпорации CSX.
Вехи маршрута
[ редактировать ]




- Milepost 0: транспортная развязка Портленда с B&M и Grand Trunk Railway ; Управляется Портлендской Терминальной Компанией .
- Веха 5.4: бумажная фабрика Cumberland Mills SD Warren и перекресток с подразделением железной дороги Бостона и штата Мэн в Вустере, Нэшуа и Портленде; управляется Портлендской терминальной компанией. Агентский пункт закрылся в 1983 году.
- Веха 10.8: Южного Виндхэма закрыт в 1981 году. Агентский пункт
- Milepost 12: Ньюхолл , корпоративный городок компании Oriental Powder . Пороховой завод закрылся в 1905 году, а агентский пункт - в 1932 году.
- Веха 13.6: Уайт-Рока закрыта в 1921 году. Агентская станция
- Milepost 16.7: станции озера Себаго соединение с пароходами по озеру Себаго . в стиле королевы Анны Агентская станция построена в 1890 году и закрыта в 1935 году. Поворотная платформа и двухместное машинное отделение построены в 1890 году.
- Milepost 24.6: Steep Falls с танцевальным залом наверху, демонтированное в 1961 году. Частное депо
- Веха 26.4: Мэттока закрыта в 1933 году. Станция агента
- Milepost 31.7: Корнуолла закрыта в 1962 году. Агентская станция
- Milepost 33.4: Вест-Болдуина закрыт в 1930 году. Агентский пункт
- Milepost 36.3: развязка Бриджтон-Джанкшн с узкоколейной железной дорогой Бриджтон и Сако-Ривер . Агентский пункт закрыт в 1930 году.
- Веха 36,8: Хирама закрыта в 1949 году. Станция агента
- Веха 43.3: Браунфилда закрыт в 1935 году. Агентский пункт
- Веха 49,8: Фрайбурга закрыт в 1971 году. агентский пункт
- Майлпост 54.3: Конвей-центр, агентский пункт Нью-Гэмпшира, закрыт в 1933 году.
- Milepost 56.9: Редстоун Большой гранитный карьер . Агентский пункт закрыт в 1935 году.
- Milepost 59.3: Северного Конвея закрыта в 1952 году. Агентская станция
- Milepost 61.4: Intervale Junction с B&M до Рочестера, Нью-Гэмпшир . Агентский пункт закрылся в 1958 году.
- Майлпост 64,8: Глена закрылся в 1950 году. Агентский пункт
- Майлпост 70,5: вспомогательный терминал Бартлетта для направления на запад через Кроуфорд-Нотч. Агентский пункт закрылся в 1962 году, затем вновь открылся в 1981–1984 годах.
- Milepost 74,8: пересечение реки Сойер с железной дорогой Сойер-Ривер . Агентский пункт закрыт в 1921 году.
- Веха 76,6: остановка под флагом Бемиса переименована в Нотчленд в 1931 году.
- Milepost 78.2: Перекресток вагонов с железной дорогой Сако-Вэлли . Агентский пункт закрылся в 1898 году.
- Веха 79,5: эстакада Франкенштейна
- Веха 80.8: Willey House . Дом бригадира секции
- Веха 83,5: Маунт-Уиллард . Дом бригадира секции
- Майлпост 85: Кроуфорд Нотч Агентская станция закрылась в 1955 году и продана Аппалачскому горному клубу .
- Milepost 88.3: Фабиан , пересечение с железной дорогой Бостона и штата Мэн и отъезд к зубчатой железной дороге на горе Вашингтон на станции Маршфилд . Агентский пункт закрылся в 1958 году.
- Веха 93.6: Гора-близнец
- Веха 99,5: перекресток Квебека с районом Центрального Квебека штата Мэн (позже ответвление Бичер-Фолс ) до Лайм-Ридж, Квебек.
- Milepost 103.6: перекресток Уайтфилда с B&M на Берлин .
- Milepost 106,8: Скотт, Нью-Гэмпшир, перекресток с B&M на Гроувтон . Агентский пункт закрыт в 1931 году.
- Веха 109.1: Луненбург, агентская станция Вермонта, закрыта в 1924 году.
- Веха 111,5: Станция агента бумажной фабрики Гилмана закрыта в 1983 году.
- Веха 113,5: Мэйо закрыта в 1932 году. Станция агентов
- Майлпост 116.4: Майлз-Понд закрыта в 1921 году. Агентская станция
- Веха 119,7: в Эссексе закрыта в 1932 году. Агентская станция
- Веха 123,5: Конкорда закрыта в 1949 году. Станция агента
- Веха 127.2: Грисволда закрыта в 1932 году. Агентская станция
- Веха 131,4: развязка Сент-Джонсбери с B&M (стала Канадской Тихоокеанской железной дорогой в 1926 году) и железной дорогой округа Сент-Джонсбери и Ламойль.
Бичер-Фолс Бранч
[ редактировать ]Компания Dominion Lime в 1887 году построила железную дорогу от Центральной железной дороги Квебека на перекрестке Дадсвелл до Лайм-Ридж, Квебек . В 1888 году компания Upper Coos Railroad построила железную дорогу на север до границы с Квебеком от Большой магистральной железной дороги в Норт-Стратфорде, штат Нью-Гэмпшир . В 1889 году Херефордская железная дорога Уильяма Баллока Айвза приобрела железную дорогу Dominion Lime Company и расширила ее на юг, чтобы соединиться с железной дорогой Аппер-Кус. MEC арендовала железную дорогу Аппер-Кус и Херефордскую железную дорогу в 1890 году и построила соединительную железную дорогу долины Кус в 1891 году от Северного Стратфорда до горного подразделения на перекрестке Квебека. Эта линия эксплуатировалась как Квебекское подразделение MEC до тех пор, пока Центральный штат Мэн не прекратил аренду Херефордской железной дороги в 1925 году. Канадская Тихоокеанская железная дорога (CP) позже работала на части линии через Квебек. Железная дорога Аппер-Кус и железная дорога Кус-Вэлли были приобретены MEC в 1931 году и действовали как филиал Бичер-Фолс горного подразделения. Бывшая железная дорога Кус-Вэлли была демонтирована в 1948 году, когда MEC договорилась о правах на железнодорожные пути по B&M для Гроветон, Нью-Гэмпшир , и над бывшим берлинским подразделением Гранд-Транк от Гроветона до Северного Стратфорда. [ 8 ] Оставшаяся линия к северу от Северного Стратфорда после 1976 года работала как Северная Стратфордская железная дорога .
Маршрут
[ редактировать ]- Веха 99,5: перекресток Квебека
- Milepost 101.9: перекресток Ваумбек с B&M в Берлин, Нью-Гэмпшир
- Milepost 104,4: Джефферсон закрыта в 1921 году. станция
- Milepost 111.4: Ланкастер, Нью-Гэмпшир, закрыта в 1933 году. станция
- Milepost 112,5: перекресток Кус с B&M до Гроувтона, Нью-Гэмпшир (объединительная станция закрыта в 1932 году).
- Веха 124.1: Мейдстон, Вермонт
- Майлпост 126,9: ромбовидный переход Мэйсона через Большую магистраль.
- Milepost 132.0: Северный Стратфорд, Нью-Гэмпшир, перекресток с Гранд Магистральной железной дорогой.
- Майлпост 144,8: Колбрук, Нью-Гэмпшир, закрыта в 1974 году. Станция
- Milepost 152,8: Вест-Стюартстаун, Нью-Гэмпшир, закрыта в 1956 году. Станция
- Milepost 154,5: Бичер-Фолс, Вермонт закрыта в 1974 году. Станция
- Веха 183,6: Сойервилл, Квебек
- Веха 190.3: перекресток Кукшира с CP
- Веха 203.3: перекресток Дадсуэлл с центральной железной дорогой Квебека.
- Майлпост 207.6: Лайм-Ридж
Примечания
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- Джонсон, Рон (1985). Центральная горнострелковая дивизия штата Мэн . 470 Железнодорожный клуб. ASIN B0010QB8GI .
- Льюис, Эдвард А. (1974). Крытый мост в Вермонте . Багажная машина.
- Центральная железная дорога штата Мэн (1917 г.). Справочник офицеров, агентов, станций и подъездных путей . Эдвин Б. Робертсон.
- Министр транспорта (1974). Железнодорожное сообщение со Средне-Западным и Северо-восточным регионом . Типография правительства США.