Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс
![]() | |
![]() Депо в Филлипсе c. 1912 год | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Филлипс |
Местный | Филлипс, Мэн , США |
Даты работы | 1908–1935 |
Преемник | заброшенный |
Технический | |
Ширина колеи | 2 фута ( 610 мм ) |
Длина | 112 миль (180 км) |
Другой | |
Веб-сайт | https://www.srrl-rr.org |
Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс (SR&RL) представляла собой шириной 2 фута ( 610 мм ), узкоколейную общего пользования железную дорогу длина путей которой составляла примерно 112 миль (180 км) в округе Франклин , штат Мэн . Бывшее оборудование SR&RL продолжает работать и по сей день на возрожденном коротком участке железной дороги в Филлипсе, штат Мэн .
История
[ редактировать ]
Джозайя С. Макси, из Гардинера банкир , который недавно финансировал строительство Центральной железной дороги Кеннебека , 10 марта 1891 года получил законодательное одобрение на объединение компаний Sandy River Railroad и Phillips and Rangeley Railroad (P&R). Макси приобрел контрольный пакет акций Sandy River. Railroad в 1892 году, а затем в 1897 году получила контрольный пакет акций Franklin and Megantic Railway (F&M). [ 1 ] [ 2 ] Под руководством Макси F&M приобрела железную дорогу Кингфилд и Мертвая река (K&DR) на аукционе 2 августа 1898 года; а железные дороги F&M, K&DR и Sandy River работали под общим управлением до официального объединения в SR&RL в январе 1908 года. Под руководством Макси SR&RL приобрела Phillips & Rangeley Railroad (P&R) и Мадридскую железную дорогу на аукционе 12 июня 1908 года. [ 3 ] и Юстисская железная дорога на аукционе 24 августа 1911 года. [ 4 ]
Центральный контроль штата Мэн
[ редактировать ]
В рамках транспортной монополии Новой Англии, организованной железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , SR&RL действовала как дочерняя компания Центральной железной дороги штата Мэн с 1912 года до конкурсного управления в 1923 году. [ 4 ] построила 37 крытых вагонов , 37 платформ , 3 камбуза и багажный вагон RPO В период с 1912 по 1917 год компания Maine Central в своих магазинах Portland Terminal Company для SR&RL. [ 5 ] SR&RL Локомотивы 15, 16, 17 и 18 были переоборудованы в цехах Центрального Уотервилля штата Мэн в тот же период, а также была построена грузовая ветка длиной 4 мили (6,4 км) от Перхэм-Джанкшен до Барнюма.
Вывоз пиломатериалов снизился с 50 000 тонн в 1906 году. [ 6 ] до 11 000 тонн в 1919 году. [ 7 ] Объем перевозок балансовой древесины увеличился по мере . заготовки более мелких елей Цех Phillips переоборудовал две трети платформ для загрузки балансовых бревен длиной 4 фута (1,2 метра), установив высокие решетчатые борта и концы, напоминающие серийный вагон со снятыми дверями и крышей. [ 8 ]
Федеральное железнодорожное почтовое сообщение между Фармингтоном и Филлипсом прекратилось 13 марта 1917 года. [ 9 ] Грузовые перевозки достигли пика в 157 809 тонн в 1919 году; но 84 процента этих грузов составляли балансы, а спрос на балансы резко упал, когда были аннулированы федеральные бумажные в конце Первой мировой войны контракты . [ 7 ] 1919 год был последним годом службы на трех милях бывшей Юстисской железной дороги за Лэнгтауном. [ 10 ]
различные попытки сокращения зимнего В последующие годы предпринимались было прекращено обслуживания, чтобы снизить эксплуатационные расходы. Зимнее обслуживание на бывшем K&DR к северу от Кингфилда с 21 декабря 1921 года по 1 мая 1922 года. Зимнее обслуживание на бывшем P&R было прекращено с 15 декабря 1922 года по 1 мая 1923 года. [ 11 ] Восемь из тринадцати действующих локомотивов железной дороги были повреждены в результате пожара разворота Филлипса 12 февраля 1923 года. [ 8 ] Джозайя Макси, фабрика Кингфилд и владелец отеля Герберт Уинг были назначены получателями, когда по облигациям проценты не были выплачены. [ 11 ]
приемное управление
[ редактировать ]Получатели взяли под свой контроль 8 июля 1923 года и прекратили грузовые перевозки к северу от Перхэм-Джанкшен на бывшем P&R с 24 ноября 1923 года по 1 июня 1924 года, но движение пассажирских поездов продолжалось по всей системе всю ту зиму. [ 12 ] В течение следующих пяти лет зимние грузовые и пассажирские перевозки на бывшем P&R к северу от Филлипса были прекращены с декабря по май. [ 13 ] Бывший F&M оставался в эксплуатации на заводе по производству шпона в Кингфилде и на заводе по производству шпона Carrabasset , построенном компанией Lawrence Plywood Company в 1924 году. Фанерный завод использовал излишки танков времен Первой мировой войны для вывозки бревен из леса. [ 14 ]
цех Филлипса построил внутреннего сгорания вагоны Весной 1925 года под номерами 3 и 4. Эти пассажирские железнодорожные двигатели заменяли паровые пассажирские поезда в летние месяцы до октября, когда для удаления снега и льда требовалась ежедневная эксплуатация паровозов с пони-плугами . [ 15 ] Вагон № 5 был построен зимой 1926-27 гг. [ 16 ]
Рельсы были сняты с 1,9-мильной (3-километровой) ветки горы Абрам до мельницы Соула в ноябре 1924 года. [ 17 ] и от северной части бывшего K&DR от Каррабассета до Бигелоу летом 1926 года. [ 16 ] В 1927 году рельсы были сняты с пристройки P&R, которая раньше обслуживала отель Rangeley Lake House. [ 18 ]
В 1928 году компания Oxford Paper Company начала поставлять балансовую древесину из Барнюма на свою фабрику в Рамфорд-Фолс . Приниматели использовали дополнительные зимние поезда до Барнюма, и им было предложено возобновить круглогодичное обслуживание по сравнению с прежним P&R, начиная с 20 мая 1929 года. [ 19 ] Последний паровоз покинул Рэнджли в мае 1931 года, а движение железнодорожных вагонов по бывшему железнодорожному вокзалу к северу от Филлипса прекратилось осенью 1931 года. Следуя прецеденту, установленному тремя годами ранее на Центральной железной дороге Кеннебека , Maxcy приостановила движение всех поездов и вагонов, когда были построены последние станы . отправляя свою продукцию через SR&RL, передали свой бизнес фирмам, занимающимся автомобильными грузоперевозками. Два шоссейных грузовика SR&RL начали перевозить экспресс-доставки 8 июля 1932 года, и в течение следующей зимы поезда не ходили ни на одном участке железной дороги.
Демонтаж
[ редактировать ]Убедившись в надежности движения грузовых автомобилей в зимнее время по шоссе 16 штата Мэн , компания Lawrence Plywood Company обратилась к железной дороге с ходатайством о возобновлении движения с их завода в Каррабассете до Фармингтона. Работа возобновилась 17 апреля 1933 года, неиспользованное оборудование было продано на металлолом для покрытия эксплуатационных расходов. Демонтаж бывшего P&R начался летом 1934 года, но для доставки в железнодорожные механические цеха потребовалось обслуживание компании Phillips ; поэтому получатели подали прошение об отказе, когда в апреле 1935 года демонтаж рельсов достиг Филлипса. [ 20 ] Компания по металлолому приобрела железную дорогу на аукционе в мае, и ее обслуживание закончилось 2 июля 1935 года. [ 21 ] Остальные рельсы были сданы на металлолом в 1936 году.
Возрождение
[ редактировать ]![]() Монсонская железная дорога № 3 на станции Филлипс, июнь 2007 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Филлипс |
Местный | Филлипс, Мэн , США |
Даты работы | 1970 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 2 фута ( 610 мм ) |
Длина | 3 мили (4,8 км) |
Другой | |
Веб-сайт | https://www.srrl-rr.org |
В 1970 году группа местных фанатов железной дороги из Исторического общества Филлипса сформировала проект по документированию SR&RL. Эта группа в конечном итоге сформировала отдельную некоммерческую организацию «Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс», чтобы сохранить оставшееся оборудование железной дороги. По состоянию на 2023 год некоммерческая историческая железная дорога на полотне оригинального SR&RL в Филлипсе продолжает работать и сегодня. [ 22 ] [ 23 ]
Локомотивы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Компания и музей узкоколейной железной дороги штата Мэн
- Бреконская горная железная дорога
- Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс - объект наследия в Филлипсе
Примечания
[ редактировать ]- ^ Криттенден 1966 стр.91
- ^ Криттенден 1966 стр.95
- ^ Криттенден 1966 стр.134
- ^ Перейти обратно: а б Криттенден 1966 стр.142
- ^ Джонс, 1980, стр. 355,375,385 и 387.
- ^ Комиссары железной дороги штата Мэн, 1906 г., стр. 81 и 156.
- ^ Перейти обратно: а б Криттенден, 1966, стр. 171-2.
- ^ Перейти обратно: а б Криттенден, 1966, стр. 200–203.
- ^ Криттенден 1966 стр.168
- ^ Криттенден 1966 стр.174
- ^ Перейти обратно: а б Криттенден 1966 стр.175
- ^ Криттенден, 1966, стр. 177-8.
- ^ Джонс, 1980, стр. 215,221,230,233 и 235.
- ^ Джонс 1980 стр.244
- ^ Криттенден, 1966, стр. 180-1.
- ^ Перейти обратно: а б Криттенден 1966 стр.182
- ^ Криттенден 1966 стр.179
- ^ Криттенден, 1966, стр.183.
- ^ Джонс 1980 стр.237
- ^ Джонс 1980 стр.253
- ^ Криттенден, 1966, стр. 185-9.
- ^ «История: Сегодняшняя SR&RL RR» . Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ «Расписание работы: специальные мероприятия на 2019 год» . Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. 2019 . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Джонс, 1980, стр. 350-351.
Ссылки
[ редактировать ]- Макдональд, Роберт Л. (2003). Узкоколейная железная дорога штата Мэн . Издательство Аркадия. ISBN 0-7385-1179-Х .
- Криттенден, Х. Темпл (1976). Живописный маршрут штата Мэн . Макклейн Типография.
- Муди, Линвуд В. (1959). Двухфутеры штата Мэн . Хауэлл-Норт.
- Корнуолл, Л. Питер и Фаррелл, Джек В. (1973). Поездка по реке Сэнди . Тихоокеанская быстрая почта.
- Джонс, Роберт С. (1979). Две ноги между рельсами (Том 1 - Ранние годы) . Книги Сандэнса.
- Джонс, Роберт С. (1980). Две ноги между рельсами (Том II - Зрелые годы) . Книги Сандэнса.
- Репродукция Центральная железная дорога штата Мэн, Терминальная компания Портленда, Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс, Справочник офицеров, агентов, станций и подъездных путей компании Бриджтон и Сако-Ривер, 1 января 1917 года . Эдвин Б. Робертсон. 1980.
- Отчет комиссаров железных дорог . Штат Мэн. 1895–1914.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги штата Мэн
- Железные дороги наследия в штате Мэн
- Лесозаготовительные железные дороги штата Мэн
- Узкоколейные железные дороги в штате Мэн
- Железные дороги с колеей 2 фута в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1908 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1935 году.
- 1908 заведений в штате Мэн
- Застой 1930-х годов в штате Мэн
- Музеи округа Франклин, штат Мэн
- Железнодорожные музеи в штате Мэн
- Филлипс, Мэн