Jump to content

Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс

Река Сэнди и железная дорога Рейнджли-Лейкс
Карта
Депо в Филлипсе c. 1912 год
Обзор
Штаб-квартира Филлипс
Местный Филлипс, Мэн , США
Даты работы 1908–1935
Преемник заброшенный
Технический
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )
Длина 112 миль (180 км)
Другой
Веб-сайт https://www.srrl-rr.org

Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс (SR&RL) представляла собой шириной 2 фута ( 610 мм ), узкоколейную общего пользования железную дорогу длина путей которой составляла примерно 112 миль (180 км) в округе Франклин , штат Мэн . Бывшее оборудование SR&RL продолжает работать и по сей день на возрожденном коротком участке железной дороги в Филлипсе, штат Мэн .

2-6-2 № 24 железной дороги Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс

Джозайя С. Макси, из Гардинера банкир , который недавно финансировал строительство Центральной железной дороги Кеннебека , 10 марта 1891 года получил законодательное одобрение на объединение компаний Sandy River Railroad и Phillips and Rangeley Railroad (P&R). Макси приобрел контрольный пакет акций Sandy River. Railroad в 1892 году, а затем в 1897 году получила контрольный пакет акций Franklin and Megantic Railway (F&M). [ 1 ] [ 2 ] Под руководством Макси F&M приобрела железную дорогу Кингфилд и Мертвая река (K&DR) на аукционе 2 августа 1898 года; а железные дороги F&M, K&DR и Sandy River работали под общим управлением до официального объединения в SR&RL в январе 1908 года. Под руководством Макси SR&RL приобрела Phillips & Rangeley Railroad (P&R) и Мадридскую железную дорогу на аукционе 12 июня 1908 года. [ 3 ] и Юстисская железная дорога на аукционе 24 августа 1911 года. [ 4 ]

Центральный контроль штата Мэн

[ редактировать ]

В рамках транспортной монополии Новой Англии, организованной железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , SR&RL действовала как дочерняя компания Центральной железной дороги штата Мэн с 1912 года до конкурсного управления в 1923 году. [ 4 ] построила 37 крытых вагонов , 37 платформ , 3 камбуза и багажный вагон RPO В период с 1912 по 1917 год компания Maine Central в своих магазинах Portland Terminal Company для SR&RL. [ 5 ] SR&RL Локомотивы 15, 16, 17 и 18 были переоборудованы в цехах Центрального Уотервилля штата Мэн в тот же период, а также была построена грузовая ветка длиной 4 мили (6,4 км) от Перхэм-Джанкшен до Барнюма.

Вывоз пиломатериалов снизился с 50 000 тонн в 1906 году. [ 6 ] до 11 000 тонн в 1919 году. [ 7 ] Объем перевозок балансовой древесины увеличился по мере . заготовки более мелких елей Цех Phillips переоборудовал две трети платформ для загрузки балансовых бревен длиной 4 фута (1,2 метра), установив высокие решетчатые борта и концы, напоминающие серийный вагон со снятыми дверями и крышей. [ 8 ]

Федеральное железнодорожное почтовое сообщение между Фармингтоном и Филлипсом прекратилось 13 марта 1917 года. [ 9 ] Грузовые перевозки достигли пика в 157 809 тонн в 1919 году; но 84 процента этих грузов составляли балансы, а спрос на балансы резко упал, когда были аннулированы федеральные бумажные в конце Первой мировой войны контракты . [ 7 ] 1919 год был последним годом службы на трех милях бывшей Юстисской железной дороги за Лэнгтауном. [ 10 ]

различные попытки сокращения зимнего В последующие годы предпринимались было прекращено обслуживания, чтобы снизить эксплуатационные расходы. Зимнее обслуживание на бывшем K&DR к северу от Кингфилда с 21 декабря 1921 года по 1 мая 1922 года. Зимнее обслуживание на бывшем P&R было прекращено с 15 декабря 1922 года по 1 мая 1923 года. [ 11 ] Восемь из тринадцати действующих локомотивов железной дороги были повреждены в результате пожара разворота Филлипса 12 февраля 1923 года. [ 8 ] Джозайя Макси, фабрика Кингфилд и владелец отеля Герберт Уинг были назначены получателями, когда по облигациям проценты не были выплачены. [ 11 ]

приемное управление

[ редактировать ]

Получатели взяли под свой контроль 8 июля 1923 года и прекратили грузовые перевозки к северу от Перхэм-Джанкшен на бывшем P&R с 24 ноября 1923 года по 1 июня 1924 года, но движение пассажирских поездов продолжалось по всей системе всю ту зиму. [ 12 ] В течение следующих пяти лет зимние грузовые и пассажирские перевозки на бывшем P&R к северу от Филлипса были прекращены с декабря по май. [ 13 ] Бывший F&M оставался в эксплуатации на заводе по производству шпона в Кингфилде и на заводе по производству шпона Carrabasset , построенном компанией Lawrence Plywood Company в 1924 году. Фанерный завод использовал излишки танков времен Первой мировой войны для вывозки бревен из леса. [ 14 ]

цех Филлипса построил внутреннего сгорания вагоны Весной 1925 года под номерами 3 и 4. Эти пассажирские железнодорожные двигатели заменяли паровые пассажирские поезда в летние месяцы до октября, когда для удаления снега и льда требовалась ежедневная эксплуатация паровозов с пони-плугами . [ 15 ] Вагон № 5 был построен зимой 1926-27 гг. [ 16 ]

Рельсы были сняты с 1,9-мильной (3-километровой) ветки горы Абрам до мельницы Соула в ноябре 1924 года. [ 17 ] и от северной части бывшего K&DR от Каррабассета до Бигелоу летом 1926 года. [ 16 ] В 1927 году рельсы были сняты с пристройки P&R, которая раньше обслуживала отель Rangeley Lake House. [ 18 ]

В 1928 году компания Oxford Paper Company начала поставлять балансовую древесину из Барнюма на свою фабрику в Рамфорд-Фолс . Приниматели использовали дополнительные зимние поезда до Барнюма, и им было предложено возобновить круглогодичное обслуживание по сравнению с прежним P&R, начиная с 20 мая 1929 года. [ 19 ] Последний паровоз покинул Рэнджли в мае 1931 года, а движение железнодорожных вагонов по бывшему железнодорожному вокзалу к северу от Филлипса прекратилось осенью 1931 года. Следуя прецеденту, установленному тремя годами ранее на Центральной железной дороге Кеннебека , Maxcy приостановила движение всех поездов и вагонов, когда были построены последние станы . отправляя свою продукцию через SR&RL, передали свой бизнес фирмам, занимающимся автомобильными грузоперевозками. Два шоссейных грузовика SR&RL начали перевозить экспресс-доставки 8 июля 1932 года, и в течение следующей зимы поезда не ходили ни на одном участке железной дороги.

Демонтаж

[ редактировать ]

Убедившись в надежности движения грузовых автомобилей в зимнее время по шоссе 16 штата Мэн , компания Lawrence Plywood Company обратилась к железной дороге с ходатайством о возобновлении движения с их завода в Каррабассете до Фармингтона. Работа возобновилась 17 апреля 1933 года, неиспользованное оборудование было продано на металлолом для покрытия эксплуатационных расходов. Демонтаж бывшего P&R начался летом 1934 года, но для доставки в железнодорожные механические цеха потребовалось обслуживание компании Phillips ; поэтому получатели подали прошение об отказе, когда в апреле 1935 года демонтаж рельсов достиг Филлипса. [ 20 ] Компания по металлолому приобрела железную дорогу на аукционе в мае, и ее обслуживание закончилось 2 июля 1935 года. [ 21 ] Остальные рельсы были сданы на металлолом в 1936 году.

Возрождение

[ редактировать ]
Река Сэнди и железная дорога Рейнджли-Лейкс
Монсонская железная дорога № 3 на станции Филлипс, июнь 2007 г.
Обзор
Штаб-квартира Филлипс
Местный Филлипс, Мэн , США
Даты работы 1970 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )
Длина 3 мили (4,8 км)
Другой
Веб-сайт https://www.srrl-rr.org

В 1970 году группа местных фанатов железной дороги из Исторического общества Филлипса сформировала проект по документированию SR&RL. Эта группа в конечном итоге сформировала отдельную некоммерческую организацию «Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс», чтобы сохранить оставшееся оборудование железной дороги. По состоянию на 2023 год некоммерческая историческая железная дорога на полотне оригинального SR&RL в Филлипсе продолжает работать и сегодня. [ 22 ] [ 23 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания [ 24 ]
1 Локомотивный завод Хинкли 0-4-4 Т Локомотив Форни 1877 1251 бывшая железная дорога Сэнди-Ривер № 1. Списана в 1912 году.
2 Локомотивный завод Хинкли 0-4-4 Т Локомотив Форни 1877 1261 бывшая железная дорога Филлипс и Рэнджли № 4. Списана в 1912 году.
3 Локомотивный завод Хинкли 0-4-4 Т Локомотив Форни 1884 1664 бывшая железная дорога Франклина и Мегантика № 1. Списана в 1912 году.
4 Болдуинский локомотивный завод 0-4-4 Т Локомотив Форни 1886 8304 бывшая железная дорога Франклина и Мегантика № 2. Списана в 1912 году.
5 Портлендская компания 0-4-4 Т Локомотив Форни 1890 616 бывшая железная дорога Сэнди-Ривер № 4. Списана в 1919 году.
6 Портлендская компания 0-4-4 Т Локомотив Форни 1891 622 бывшая железная дорога Сэнди-Ривер № 5; продан Центральной железной дороге Кеннебека в 1925 году; сохранен как WW&F №9
7 Портлендская компания 0-4-4 Т Локомотив Форни 1890 615 бывшая компания Phillips and Rangeley Railroad № 1.
8 Болдуинский локомотивный завод 2-4-4 Т Локомотив Форни 1907 31826 Заказано для Sandy River Railroad, но доставлено в SR&RL. Сгорел в 1923 году.
9 Болдуинский локомотивный завод 2-4-4 Т Локомотив Форни 1909 33550 Построен новым для SR&RL. Списан в 1936 году.
10 Болдуинский локомотивный завод 2-4-4 Т Локомотив Форни 1916 42231 Построен новым для SR&RL. Используется только на главной линии от Фармингтона до Рэнджли . Списан в 1936 году.
15 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 тендер 1891 11706 бывшая железная дорога № 3 Филлипса и Рэнджли ; перестроен в 1912 году как 2-6-2 . В отставке в 1923 г.
16 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 тендер 1892 12964 бывшая железная дорога Сэнди-Ривер № 6; перестроен в 1915 году как 2-6-2 . Списан в 1935 году.
17 Болдуинский локомотивный завод 0-4-4 Т Локомотив Форни 1893 13276 бывшая железная дорога Филлипс и Рэнджли № 2. Списана в 1936 году.
18 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 тендер 1893 13733 бывшая Sandy River Railroad, 2-я № 2. Перестроена в 1916 году как 2-6-2 . Новый тендер, построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1926 году. Последний локомотив, работавший на SR&RL. Списан в 1936 году.
19 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 тендер 1904 23874 бывшая железная дорога Сэнди-Ривер № 8. Списана в 1935 году.
20 Болдуинский локомотивный завод 0-4-4 Т Локомотив Форни 1903 23245 бывшая Юстисская железная дорога № 7. Разбилась в 1922 году.
21 Болдуинский локомотивный завод 0-4-4 Т Локомотив Форни 1904 23754 бывшая Юстисская железная дорога № 8. Списана в 1935 году.
22 Болдуинский локомотивный завод 0-4-4 Т Локомотив Форни 1904 23755 бывшая Юстисская железная дорога № 9. Списана в 1935 году.
23 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 тендер 1913 40733 Построен новым для SR&RL. Используется только на главной линии от Фармингтона до Филлипса . Списан в 1936 году.
24 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 тендер 1919 51803 Построен новым для SR&RL. Списан в 1937 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Криттенден 1966 стр.91
  2. ^ Криттенден 1966 стр.95
  3. ^ Криттенден 1966 стр.134
  4. ^ Перейти обратно: а б Криттенден 1966 стр.142
  5. ^ Джонс, 1980, стр. 355,375,385 и 387.
  6. ^ Комиссары железной дороги штата Мэн, 1906 г., стр. 81 и 156.
  7. ^ Перейти обратно: а б Криттенден, 1966, стр. 171-2.
  8. ^ Перейти обратно: а б Криттенден, 1966, стр. 200–203.
  9. ^ Криттенден 1966 стр.168
  10. ^ Криттенден 1966 стр.174
  11. ^ Перейти обратно: а б Криттенден 1966 стр.175
  12. ^ Криттенден, 1966, стр. 177-8.
  13. ^ Джонс, 1980, стр. 215,221,230,233 и 235.
  14. ^ Джонс 1980 стр.244
  15. ^ Криттенден, 1966, стр. 180-1.
  16. ^ Перейти обратно: а б Криттенден 1966 стр.182
  17. ^ Криттенден 1966 стр.179
  18. ^ Криттенден, 1966, стр.183.
  19. ^ Джонс 1980 стр.237
  20. ^ Джонс 1980 стр.253
  21. ^ Криттенден, 1966, стр. 185-9.
  22. ^ «История: Сегодняшняя SR&RL RR» . Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс . Проверено 5 апреля 2017 г.
  23. ^ «Расписание работы: специальные мероприятия на 2019 год» . Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. 2019 . Проверено 12 декабря 2019 г.
  24. ^ Джонс, 1980, стр. 350-351.
  • Макдональд, Роберт Л. (2003). Узкоколейная железная дорога штата Мэн . Издательство Аркадия. ISBN  0-7385-1179-Х .
  • Криттенден, Х. Темпл (1976). Живописный маршрут штата Мэн . Макклейн Типография.
  • Муди, Линвуд В. (1959). Двухфутеры штата Мэн . Хауэлл-Норт.
  • Корнуолл, Л. Питер и Фаррелл, Джек В. (1973). Поездка по реке Сэнди . Тихоокеанская быстрая почта.
  • Джонс, Роберт С. (1979). Две ноги между рельсами (Том 1 - Ранние годы) . Книги Сандэнса.
  • Джонс, Роберт С. (1980). Две ноги между рельсами (Том II - Зрелые годы) . Книги Сандэнса.
  • Репродукция Центральная железная дорога штата Мэн, Терминальная компания Портленда, Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс, Справочник офицеров, агентов, станций и подъездных путей компании Бриджтон и Сако-Ривер, 1 января 1917 года . Эдвин Б. Робертсон. 1980.
  • Отчет комиссаров железных дорог . Штат Мэн. 1895–1914.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7818112f25ae978448c55c0d0291fd0a__1708447440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/0a/7818112f25ae978448c55c0d0291fd0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandy River and Rangeley Lakes Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)