Jump to content

Банный металлургический завод

Координаты : 43 ° 54'16 "N 69 ° 48'53" W  /  43,904494 ° N 69,814746 ° W  / 43,904494; -69,814746
Банный металлургический завод
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Судостроение
Основан 1884 год ; 140 лет назад ( 1884 )
Основатель Томас В. Хайд
Штаб-квартира ,
НАС
Количество локаций
1
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Чарльз Ф. Круг ( президент )
Родитель Общая динамика
Веб-сайт gdbiw
Bath Iron Works из NAS Brunswick фотогалереи

Bath Iron Works ( BIW ) — крупная верфь США, расположенная на реке Кеннебек в Бате, штат Мэн , основанная в 1884 году как Bath Iron Works, Limited. С 1995 года Bath Iron Works является дочерней компанией General Dynamics , одной из крупнейших в мире оборонных компаний. BIW построила частные, коммерческие и военные суда, большинство из которых были заказаны ВМС США.

Компания Bath Iron Works была основана в 1884 году генералом Томасом У. Хайдом , уроженцем Бата, участвовавшим в Гражданской войне в США . После войны он купил мастерскую, производившую лебедки и другую железную фурнитуру для деревянных кораблей, построенных на многочисленных верфях Бата. Он расширил бизнес, улучшив его практику, выйдя на новые рынки и приобретя другие местные предприятия. К 1882 году компания Hyde Windlass присматривалась к новому и растущему бизнесу по производству железных кораблей и в 1884 году была зарегистрирована как Bath Iron Works.

28 февраля 1890 года BIW выиграла свой первый контракт на поставку целых судов: две железные канонерские лодки для ВМФ. Одним из этих 190-футовых (58-метровых) кораблей был Machias , первый корабль, спущенный на воду компанией. В 1892 году верфь выиграла свой первый коммерческий контракт на стальной пассажирский пароход « Сити оф Лоуэлл» водоизмещением 2500 тонн . В 1890-х годах компания построила несколько яхт для богатых моряков.

В 1899 году Хайд страдал болезнью Брайта и ушел с поста управления верфью, оставив во главе своих сыновей Эдварда и Джона. В том же году верфь начала строительство Джорджии , единственного линкора, когда-либо построенного в Бате. Он доминировал на верфи в течение пяти лет, пока не был спущен на воду в 1904 году, и временами был единственным строящимся кораблем. Двор столкнулся с многочисленными проблемами из-за веса доспехов и оружия. На ходовых испытаниях «Джорджия» в течение четырех часов развивала среднюю скорость 19,26 узла (35,67 км/ч; 22,16 миль в час), что делало ее самым быстрым кораблем в своем классе и самым быстрым линкором ВМС США на тот момент. [1]

Компания продолжала полагаться на контракты ВМФ, которые обеспечивали 86 процентов стоимости новых контрактов в период с 1905 по 1917 год. В течение первой половины века верфь также производила рыболовные траулеры, грузовые суда и яхты. В их число входили «Ванда» , «Хай-Эсмаро» , «Арас I» и «Арас II» , «Кэролайн » и «Корсар IV» , который позже служил круизным лайнером, а затем затонул у Акапулько , Мексика, в 1949 году. [1]

Во время Второй мировой войны (1943–1944) верфь работала на пике производства, спуская на воду эсминец каждые 17 дней. Bath Iron Works заняла 50-е место среди корпораций США по объему контрактов на военное производство времен Второй мировой войны. [2] В 1981 году компания Falcon Transport заказала два танкера, последние коммерческие суда, построенные BIW.

Поврежденный миной военный корабль США Сэмюэл Б. Робертс , май 1988 г.

Военный корабль США «Сэмюэл Б. Робертс» был введен в эксплуатацию в Бате в 1986 году. Он пережил взрыв на мине, в результате которого в его машинном отделении образовалась дыра, а два отсека были затоплены. В течение следующих двух лет BIW отремонтировала корабль уникальным способом. Фрегат с управляемыми ракетами отбуксировали в сухой док компании в Портленде, штат Мэн , и поставили на блоки, где из корабля вырезали поврежденное машинное отделение. Тем временем рабочие в Бате построили 315-тонную замену, и модуль был переправлен на юг, в Портленд, помещен в сухой док, вставлен под фрегат, поднят наверх и приварен на место. [3]

В 1995 году Bath Iron Works была куплена General Dynamics. В 2001 году компания завершила четырехлетнюю работу по строительству комплекса Land Level Transfer Facility, огромной бетонной платформы для окончательной сборки своих кораблей, вместо того, чтобы строить их на наклонной дороге, чтобы они могли соскользнуть в Кеннебек при спуске на воду. Корпуса теперь перемещаются по железной дороге с платформы горизонтально на передвижной сухой док, что значительно сократило объем работ по постройке и спуску на воду кораблей. [4] Сухой док длиной 750 футов (230 м) и водоизмещением 28 000 тонн был построен китайской судостроительной компанией Jiangdu Yuchai за 27 миллионов долларов. [5]

В 2015 году компания Bath Iron Works подписала контракты с ВМС США на строительство новых Arleigh Burke эсминцев класса , а также на проведение технического обслуживания Independent прибрежных боевых кораблей класса , построенных конкурентом Austal USA . [6] Верфь поставила USS Rafael Peralta и USS Thomas Hudner и работает над USS Daniel Inouye и USS Carl M. Levin . В пакет DDG для Бата также входят авианосцы USS John Basilone , USS Harvey C. Barnum Jr. и USS Louis H. Wilson Jr. 27 марта Бат получил модификацию контракта на сумму 610,4 миллиона долларов на строительство Джона Бэзилона . Этот корабль был профинансирован в соответствии с Законом об ассигнованиях на оборону 2015 года. [7]

В 2016 году Дирк Леско стал президентом Bath Iron Works. [8]

В 2020 году 4300 рабочих, все члены Международной ассоциации машинистов и работников аэрокосмической промышленности , проголосовали за забастовку после того, как компания и профсоюз не смогли договориться о новых трудовых контрактах. Судостроители в конце концов согласились на трехлетний договор и вернулись к работе после 63 дней забастовки. [9]

Леско неожиданно подал в отставку 7 апреля 2022 года, в тот же день, когда местный профсоюз объявил о достижении соглашения с верфью. [8] 5 мая 2022 года президентом был назначен Чарльз Ф. Круг. [10]

Выездные объекты

[ редактировать ]

Bath Iron Works управляет несколькими внешними объектами в окрестностях среднего побережья штата Мэн, их цели варьируются от административного управления до изготовления конструкций.

Западная баня

[ редактировать ]

Склад в Западном Бате • Объект, ближайший к главному двору, расположенный по адресу 76 New Meadows Road, West Bath. Его основные обязанности — хранение и распределение материалов на другие объекты BIW, в первую очередь на главную площадку.

Брансуик

[ редактировать ]

В соседнем городе Брансуик, штат Мэн, находится больше всего объектов Bath Iron Works, чем в одном муниципалитете.

Производство конструкций • Построенное в 1940 году под названием «Завод Хардинга», предприятие по производству конструкций является одним из крупнейших за пределами главного двора.

Производство оборудования • Ранее известное как «Производственное предприятие Восточного Брансуика (EBMF)», предприятие по изготовлению оборудования отвечает за производство ненесущих деталей и сборок, которые более эффективно собирать в цехах, а затем отправлять на главный склад.

Известные корабли построены

[ редактировать ]
Афродита в 1899 году
Военный корабль США « Честер» (CL-1) был первым крейсером США в нумерационной серии, использовавшейся в первой половине 20 века.
Два из семи эсминцев Bath Iron Works переданы Королевскому флоту в соответствии с Соглашением об эсминцах для баз . Подвесной корабль совершил рейд на Сен-Назер .
Последний из четырехстоечных эсминцев, USS Pruitt (DD-347), спущенный на воду с завода Bath Iron Works в 1920 году.
USCGC Icarus (WPC-110) доставляет пленных с U-352 на военно-морскую верфь Чарльстона 10 мая 1942 года.
Николасу принадлежит рекорд ВМС США по количеству боевых звезд: 16 звезд Второй мировой войны , 5 звезд Корейской войны и 9 звезд войны во Вьетнаме.
Агерхольм запустил ASROC противолодочную ракету , вооруженную ядерной глубинной бомбой, во время операции «Доминик-меч» (1962 г.).
Второй эсминец времен Холодной войны , построенный компанией Bath Iron Works, был назван в честь деда сенатора-республиканца и кандидата в президенты 2008 года Джона С. Маккейна III .
  1. ^ Jump up to: а б «Конец игры – ПОРТЛЕНДСКИЙ ЖУРНАЛ» . www.portlandmonthly.com . 28 сентября 2017 г.
  2. ^ Пек, Мертон Дж.; Шерер, Фредерик М. (1962), Процесс приобретения оружия: экономический анализ , Гарвардская школа бизнеса , стр. 619
  3. ^ «FFG 58: Ремонт на банном металлургическом заводе» . navybook.com . 5 февраля 2013 г.
  4. ^ GDBIW.com. Архивировано 28 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
  5. ^ «Bath Iron Works выбирает китайскую фирму» . Юнайтед Пресс Интернешнл. 14 сентября 1998 г. Проверено 18 октября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Bath Iron Works получает модификацию LCS за 11 миллионов долларов» . Профессиональный моряк . 21 мая 2015 г. Проверено 25 февраля 2021 г.
  7. ^ «Шквал контрактов стимулирует кораблестроение ВМС США» . 3 апреля 2015 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Писательница Ханна ЛаКлерСотрудники (22 апреля 2022 г.). «Через две недели после ухода президента Bath Iron Works хранит молчание» . Пресс Вестник . Проверено 9 мая 2022 г.
  9. ^ О'Брайен, Кэтлин; Овертон, Пенелопа; Вулф, Роб (22 июня 2020 г.). «Крупнейший профсоюз Bath Iron Works голосует за забастовку» . Портленд Пресс Вестник . МэнТодей Медиа . Проверено 2 июля 2020 г.
  10. ^ персонал, John TerhuneTimes Record (5 мая 2022 г.). «Руководитель аэрокосмической отрасли вступает в должность президента Bath Iron Works» . Пресс Вестник . Проверено 9 мая 2022 г.
  11. ^ «Невада» . Словарь боевых кораблей американского флота . ВМС США . Архивировано из оригинала 14 марта 2004 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  12. ^ Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968) стр.103
  13. ^ Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968) стр.276
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фэи, Джеймс К. Корабли и самолеты флота США. Корабли и самолеты (1939) стр.17
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968) стр.212
  16. ^ Jump up to: а б Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968) стр.380
  17. ^ Jump up to: а б с д и Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968) стр.383
  18. ^ Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968) стр.114
  19. ^ Офтси, РА, RADM USN Кампании Тихоокеанской войны Типография правительства США (1946) стр.55
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Тиллман, Барретт «Битва авианосцев» (2005) ISBN   0-451-21956-2 стр. 301-306
  21. ^ Jump up to: а б с д и Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968) стр.118
  22. ^ Jump up to: а б Офтси, Р.А., RADM USN Кампании Тихоокеанской войны Типография правительства США (1946) стр.140
  23. ^ Jump up to: а б с д Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968) стр.126
  24. ^ Офтси, РА, RADM USN Кампании Тихоокеанской войны Типография правительства США (1946) стр.54
  25. ^ Офтси, РА, RADM USN Кампании Тихоокеанской войны Типография правительства США (1946) стр.74
  26. ^ Офтси, РА, RADM USN Кампании Тихоокеанской войны Типография правительства США (1946) стр.122
  27. ^ Офтси, РА, RADM USN Кампании Тихоокеанской войны Типография правительства США (1946) стр.128
  28. ^ Jump up to: а б с д Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968) стр.129
  29. ^ Jump up to: а б Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968) стр.132
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968) стр.135
  31. ^ Офтси, РА, RADM USN Кампании Тихоокеанской войны Типография правительства США (1946) стр.127
  32. ^ Jump up to: а б Офтси, Р.А., RADM USN Кампании Тихоокеанской войны Типография правительства США (1946) стр.148
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968) стр.138
  34. ^ Jump up to: а б с д Офтси, Р.А., RADM USN Кампании Тихоокеанской войны Типография правительства США (1946) стр.153
  35. ^ Jump up to: а б Офтси, Р.А., RADM USN Кампании Тихоокеанской войны Типография правительства США (1946) стр.159
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968) стр.141
  37. ^ Jump up to: а б с д Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968) стр.143
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968), стр. 146-7
  39. ^ Jump up to: а б Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968) стр.148
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968) стр.150
  41. ^ Jump up to: а б Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны Doubleday & Company (1968) стр.152
  42. ^ Jump up to: а б с Блэкман, Раймонд В.Б. Боевые корабли Джейн (1970/71) с.458
  43. ^ Jump up to: а б Блэкман, Раймонд В.Б. Боевые корабли Джейн (1970/71) с.435
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Блэкман, Раймонд В.Б. Боевые корабли Джейн (1970/71) с.439
  45. ^ Jump up to: а б с д Блэкман, Раймонд В.Б. Боевые корабли Джейн (1970/71) с.437
  46. ^ Jump up to: а б Блэкман, Раймонд В.Б. Боевые корабли Джейн (1970/71) с.432
  47. ^ Jump up to: а б с Блэкман, Раймонд В.Б. Боевые корабли Джейн (1970/71) с.431
  48. ^ Jump up to: а б с д и Блэкман, Раймонд В.Б. Боевые корабли Джейн (1970/71) с.429
  49. ^ Блэкман, Раймонд В.Б. Боевые корабли Джейн (1970/71) стр.456
  50. ^ Jump up to: а б с Блэкман, Раймонд В.Б. Боевые корабли Джейн (1970/71) с.452
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Клемент, Джанет Энн, LT USNR «Программа FFG-7: отчет о состоянии судостроения», Труды Военно-морского института США (июнь 1981 г.), стр.109

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

43 ° 54'16 "N 69 ° 48'53" W  /  43,904494 ° N 69,814746 ° W  / 43,904494; -69,814746

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76e024911174628bcfc0ea430876885c__1718897820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/5c/76e024911174628bcfc0ea430876885c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bath Iron Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)