Jump to content

Вирджиния Линкор класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Военный корабль США Вирджиния (BB-13) ок. 1910–1913 гг.
Обзор класса
Имя Вирджиния класс
Операторы  ВМС США
Предшественник Мэн класс
Преемник Коннектикут класс
Построен 1902–1907
В комиссии 1906–1920
Завершенный 5
Ушедший на пенсию 5
Общие характеристики
Тип Линкор до дредноута
Смещение
Длина 441 футов 3 дюйма (134 м)
Луч 76 футов 3 дюйма (23 м)
Черновик 23 фута 9 дюймов (7 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч ; 22 мили в час )
Дополнить 812
Вооружение
Броня

класса Вирджиния» « Линейные корабли до дредноута были построены для ВМС США в начале 1900-х годов. В состав класса входило пять кораблей: «Вирджиния» , «Небраска» , «Джорджия» , «Нью-Джерси » и «Род-Айленд» . Корабли несли наступательную батарею смешанного калибра из четырех 12-дюймовых (305-мм) и восьми 8-дюймовых (203-мм) орудий; они были установлены в необычной схеме: четыре 8-дюймовых орудия размещались на 12-дюймовых башнях. Эта схема оказалась неудачной, поскольку 8-дюймовые орудия не могли вести огонь независимо от 12-дюймовых, не создавая им помех. Кроме того, к тому времени, когда « Вирджиния » вступила в строй, первые «полностью крупнокалиберные» линкоры, в том числе британский HMS Dreadnought , были близки к завершению, что сделало бы корабли со смешанной батареей типа « Вирджиния» устаревшими.

Тем не менее, корабли вели активную карьеру. Все пять кораблей принимали участие в походе Великого Белого флота в 1907–1909 гг. С 1909 года они служили «рабочими лошадками» Атлантического флота США , проводя учения и демонстрируя флаг в Европе и Центральной Америке. Когда в 1910-х годах в нескольких странах Центральной Америки вспыхнули волнения, корабли стали участвовать в полицейских акциях в регионе. Самым значительным было американское вмешательство в Мексиканскую революцию во время оккупации Веракруса в апреле 1914 года.

Во время участия Америки в Первой мировой войне корабли класса «Вирджиния» использовались для подготовки моряков для расширяющегося военного флота. В сентябре 1918 года они начали сопровождать конвои в Европу, однако через два месяца Германия капитулировала, положив конец конфликту. После войны они использовались для доставки американских солдат из Франции, а затем в качестве учебных кораблей . 1922 года Вашингтонский военно-морской договор , который предписывал значительные сокращения военно-морских вооружений, оборвал карьеру кораблей. Вирджиния и Нью-Джерси были потоплены во время бомбардировочных испытаний в 1923 году, а остальные три корабля были разобраны позже в том же году на металлолом.

Победа Соединенных Штатов в испано-американской войне в 1898 году оказала огромное влияние на конструкцию линкоров, поскольку был решен вопрос о роли флота, а именно, следует ли ему сосредоточить внимание на береговой обороне или операциях в открытом море. Способность флота вести наступательные операции за рубежом показала необходимость наличия мощного флота линкоров. В результате Конгресс США был готов разрешить использование гораздо более крупных кораблей; « Вирджиния », три из которых были одобрены 3 марта 1899 года, были первыми из этих новых кораблей. Еще два были одобрены 7 июня 1900 года, при этом водоизмещение всех пяти кораблей предполагалось составлять 13 500 длинных тонн (13 700 т ), что значительно больше по сравнению с предыдущими проектами. Первоначальные проектные работы, начавшиеся с меморандума, выпущенного 12 июля 1898 года, предусматривали создание линкора на базе «Мэн» класса с четырьмя 12-дюймовыми орудиями, шестнадцатью 6-дюймовыми (152-мм) орудиями и десятью 3-дюймовыми орудиями. (76-мм) орудия, защищенные 12-дюймовым поясом крупповской брони и способные развивать скорость 18,5 узлов. (34,3 км / ч; 21,3 миль в час). [ 1 ]

Споры по поводу проектируемого водоизмещения и вооружения препятствовали дальнейшим работам до октября 1899 года. Капитан Чарльз О'Нил выступал за смешанную батарею из 12-дюймовых и 8-дюймовых (203-мм) орудий с наложенными друг на друга башнями, в то время как Филип Хичборн , главный конструктор Бюро Компания «Строительство и ремонт» отдала предпочтение конструкции массой 13 000 тонн (13 000 т), единообразно вооруженной 10-дюймовыми (254-мм) орудиями, вместо смешанной батареи. Было принято решение принять на вооружение смешанную батарею, поскольку 8-дюймовая пушка могла пробивать среднюю броню иностранных линкоров, защищавшую их ПМК . Капитан Роял Брэдфорд , руководитель Бюро оборудования , предположил, что 18,5 узлов будет достаточно, хотя О'Нил требовал 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час); Компромисс был найден, потребовав скорости минимум 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). В результате этих компромиссов были созданы два варианта: «А», в котором 8-дюймовые орудия размещались в четырех спаренных башнях в миделе корабля, как у «Индиана» класса , и «В», в котором две из четырех башен размещались поверх 12-дюймовых башен, как на Кирсарджа Класс . Конструкция «А» включала шестнадцать 6-дюймовых орудий в казематах, а «Б» — только двенадцать. [ 1 ]

Совет по строительству первоначально отдал предпочтение варианту «А», хотя один офицер в совете настолько категорически отверг этот проект, что министр военно-морского флота приказал сформировать вторую, более крупную комиссию для изучения двух проектов. восемь линейных офицеров В состав совета были добавлены ; эта группа предпочитала наложенные друг на друга башни «B». Один из членов, контр-адмирал Альберт Баркер , предложил построить первые три корабля по «А», а два последних — по «Б». Первоначально совет одобрил эту идею, но начальник Управления вооружений отверг ее в пользу единообразия конструкции. Министр военно-морского флота созвал третью комиссию для решения вопроса, и десять из двенадцати членов проголосовали за «B». Окончательный проект был утвержден 5 февраля 1901 года. [ 1 ]

Наложенные друг на друга турели в конечном итоге оказались очень проблематичными; Первоначально эта конструкция была задумана для снижения веса и обеспечения возможности более быстрой стрельбы из 8-дюймовых орудий при длительной перезарядке, необходимой для орудий большого калибра. К тому времени, когда « Вирджинии » поступили на вооружение, бездымное топливо и скорострельность крупнокалиберных орудий сократили время между выстрелами со 180 секунд до 20. 8-дюймовые орудия больше не могли вести огонь с максимальной скорострельностью, не мешая 12-дюймовым орудиям. поскольку сотрясение мозга и горячие газы повредят экипаж внизу. Кроме того, британский HMS Dreadnought — первый крупнокалиберный линкор, поступивший на вооружение — вступил в строй в конце 1906 года, вскоре после «Вирджинии », и одним махом сделал их устаревшими. [ 2 ]

Общие характеристики и оборудование

[ редактировать ]
План и профиль Вирджиния класса

Корабли класса «Вирджиния» имели длину 435 футов (133 м) по ватерлинии 441 фут 3 дюйма (134,49 м) и общую длину . Они имели ширину 76 футов 3 дюйма (23,24 м) и осадку 23 фута 9 дюймов (7,24 м). Их водоизмещение составляло 14 948 длинных тонн (15 188 т) по проекту и до 16 094 длинных тонн (16 352 т) при полной загрузке . Корабли имели большую метацентрическую высоту , что делало их неустойчивыми даже в умеренном море. Рулевое управление осуществлялось одним рулем направления . В постройке корабли были оснащены парой тяжелых военных мачт с боевыми топами , но в 1909 году их заменили клеточными мачтами . Экипаж состоял из 40 офицеров и 772 рядовых. [ 3 ] [ 4 ]

Корабль был оснащен двухвальными тройного расширения паровыми двигателями мощностью 19 000 лошадиных сил (14 000 кВт). Пар вырабатывался угольными водотрубными котлами ; в Вирджинии и Джорджии они были оснащены двадцатью четырьмя котлами Niclausse , а остальные три корабля получили двенадцать котлов Babcock & Wilcox . Они были объединены в три воронки на миделе корабля. Двигатели развивали максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). К 1919 году в Вирджинии и Джорджии котлы Niclausse были заменены двенадцатью котлами Babcock & Wilcox. Корабли перевозили 1955 длинных тонн (1986 т) угля, что позволяло им двигаться на пару с расчетным радиусом плавания 3825 морских миль (7084 км; 4402 мили) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). В эксплуатации они могли проехать 4860 миль (9000 км; 5590 миль). Корабли были оснащены электрогенераторами общей мощностью 500 киловатт (670 л.с.). [ 3 ] [ 5 ]

Вооружение

[ редактировать ]
Грузии Задние турели

Корабли имели на вооружении четыре ГК из четырех 12-дюймовых 40-мм орудий. [ а ] орудия в двух спаренных орудийных башнях по центральной линии , по одной в носовой и кормовой части. [ 3 ] Орудия выпустили снаряд массой 870 фунтов (390 кг) с начальной скоростью 2400 футов в секунду (730 м/с). Башни представляли собой установки Mark V, что позволяло осуществлять перезарядку под любым углом возвышения. Эти крепления могли подниматься до 20 градусов и опускаться до −7 градусов. Каждое орудие было снабжено шестьюдесятью снарядами. [ 6 ]

Вспомогательная батарея состояла из восьми орудий Mark 6 калибра 8 дюймов (45 мм) и двенадцати орудий Mark 6 калибра 6 дюймов (50 мм) . 8-дюймовые орудия устанавливались в четырех спаренных башнях; две из них были наложены на башни главного калибра, а две другие башни располагались рядом с передней воронкой. [ 3 ] 8-дюймовые орудия были типа Mark VI и стреляли снарядами массой 260 фунтов (120 кг) с начальной скоростью 2750 футов/с (840 м/с). [ 3 ] [ 7 ] Им поставлялось по 125 снарядов на орудие. [ 8 ] -дюймовые орудия размещались в казематах корпуса 6 . 6-дюймовые орудия Mark VI выпустили снаряд массой 105 фунтов (48 кг) со скоростью 2800 футов/с (850 м/с). [ 9 ]

Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров они несли двенадцать 3-дюймовых орудий 50 калибра, установленных в казематах вдоль борта корпуса, и двенадцать 3-фунтовых орудий. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, класс «Вирджиния» нес четыре 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата , погруженных в корпус с борта . [ 3 ] Первоначально они были оснащены конструкцией Mark I Bliss-Leavitt, но они были быстро заменены на Mark II, разработанные в 1905 году. Mark II нес боеголовку массой 207 фунтов (94 кг) и имел дальность действия 3500 ярдов (3200 м). на скорости 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час). [ 10 ]

Военный корабль США Джорджия сразу после запуска

имел Главный Вирджинии броневой пояс толщину 11 дюймов (279 мм) над магазинами и машинными отделениями и 8 дюймов (203 мм) в других местах. Он простирался на 3 фута (0,91 м) над ватерлинией и на 5 футов (1,5 м) ниже. Орудийные башни главного калибра (и вспомогательные башни наверху) имели грани толщиной 12 дюймов (305 мм) и крышу толщиной 2 дюйма (51 мм). У башен главного калибра толщина бортов составляла 8 дюймов, а у наложенных друг на друга башен защита бортов была снижена - 6 дюймов. Несущие барбеты имели броню толщиной 10 дюймов (254 мм). Две поясные башни имели толщину граней 6,5 дюймов (170 мм), 6 толстых бортов и 2 толстых крыши. Броня толщиной шесть дюймов защищала казематные орудия. имела Боевая рубка борта толщиной 9 дюймов (230 мм) и крышу толщиной 2 дюйма. Палубы кораблей имели толщину от 1,5 до 3 дюймов (от 38 до 76 мм) и имели наклон по бокам для соединения с нижним краем основного пояса. [ 3 ] [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]
Данные о строительстве
Имя Строитель [ 3 ] Заложен [ 3 ] Запущен [ 3 ] Введен в эксплуатацию [ 3 ]
Военный корабль США Вирджиния (BB-13) Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюса 21 мая 1902 г. 5 апреля 1904 г. 7 мая 1906 г.
Военный корабль США « Небраска» (BB-14) Верфь братьев Моран 4 июля 1902 г. 7 октября 1904 г. 1 июля 1907 г.
Военный корабль США Джорджия (BB-15) Банный металлургический завод 31 августа 1901 г. 11 октября 1904 г. 24 сентября 1906 г.
Военный корабль США Нью-Джерси (BB-16) Верфь Фор-Ривер 3 мая 1902 г. 10 ноября 1904 г. 12 мая 1906 г.
Военный корабль США « Род-Айленд » (BB-17) Верфь Фор-Ривер 1 мая 1902 г. 17 мая 1904 г. 19 февраля 1906 г.

История обслуживания

[ редактировать ]
Нью-Джерси завершено

Все пять кораблей этого класса служили в составе Атлантического флота большую часть своей карьеры . В 1907 году Вирджиния , Джорджия и Нью-Джерси приняли участие в Джеймстаунской выставке, посвященной 300-летию основания колонии Джеймстаун . Пять кораблей приняли участие в походе Великого Белого флота в 1907–09 годах, хотя «Небраска» , построенная на западном побережье США, присоединилась к флоту после того, как достигла Калифорнии в 1908 году. [ б ] Флот покинул Хэмптон-Роудс 16 декабря 1907 года и направился на юг, вокруг Южной Америки и обратно на север, к западному побережью США. Затем корабли пересекли Тихий океан и остановились в Австралии, на Филиппинах и в Японии, а затем продолжили путь через Индийский океан. Они прошли через Суэцкий канал и совершили поездку по Средиземноморью, а затем пересекли Атлантику и прибыли на Хэмптон-Роудс 22 февраля 1909 года для военно-морского смотра с президентом Теодором Рузвельтом . [ 16 ]

Затем корабли приступили к тренировкам в мирное время у восточного побережья Соединенных Штатов и Карибского бассейна , включая артиллерийские учения у мысов Вирджиния , тренировочные круизы в Атлантике и зимние учения в кубинских водах. В конце 1909 года Вирджиния , Джорджия и Род-Айленд посетили французские и британские порты. На протяжении всей их карьеры политические волнения в ряде стран Центральной Америки побудили Соединенные Штаты направить корабли для защиты американских интересов в регионе. Нью-Джерси был отправлен на Кубу для оказания помощи в умиротворении Кубы в поддержку правительства президента Томаса Эстрады Пальмы . Все пять кораблей были вовлечены в Мексиканскую революцию , когда Соединенные Штаты вмешались, чтобы защитить своих граждан, проживающих в стране, кульминацией чего стала оккупация Веракруса в апреле 1914 года. Нью-Джерси также был отправлен для защиты американских интересов на Гаити и во время доминиканских беспорядков в 1914 году. . [ б ]

Небраска окрашена в экспериментальный камуфляж c. 1918 год

В июле 1914 года в Европе разразилась Первая мировая война; Соединенные Штаты оставались нейтральными в течение первых трех лет войны. Напряженность в отношениях с Германией достигла апогея в начале 1917 года после немецкой кампании неограниченной подводной войны , в результате которой в европейских водах было потоплено несколько американских торговых судов. 6 апреля 1917 года США объявили войну Германии. Корабли класса «Вирджиния» первоначально использовались для обучения артиллеристов и персонала машинного отделения , которые были необходимы для быстро расширяющегося флота военного времени. С сентября 1918 года корабли стали использоваться в качестве эскорта конвоев , доставляющих солдат во Францию, однако эта обязанность была прервана перемирием с Германией подписанным в ноябре . После окончания войны « Вирджинии » использовались для переправки американских солдат обратно из Франции до середины 1919 года. [ б ] [ 17 ]

Корабли, к тому времени уже полностью устаревшие, в послевоенный период ненадолго хранились, прежде чем были выведены из эксплуатации. Небраска , Джорджия и Род-Айленд были переданы Тихоокеанскому флоту , причём последний служил флагманом 1 -й эскадры, хотя к 1920 году все они были выведены из строя. По условиям Вашингтонского военно-морского договора , подписанного в 1922 году, они должны были быть отброшены в рамках программы ограничения военно-морских вооружений. [ б ] Вирджиния и Нью-Джерси были потоплены в качестве кораблей-мишеней у мыса Хаттерас армейскими бомбардировщиками под руководством Билли Митчелла в сентябре 1923 года. [ 18 ] Остальные три корабля были проданы судоразделщикам в ноябре того же года. [ б ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ /40 относится к длине ружья в калибрах . Длина ружья /40 в 40 раз больше диаметра канала ствола.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и См. записи DANFS для Вирджинии , [ 11 ] Небраска , [ 12 ] Грузия , [ 13 ] Нью-Джерси , [ 14 ] и Род-Айленд . [ 15 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д. (1989). Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-248-2 .
  • Рейли, Джон К.; Шейна, Роберт Л. (1980). Американские линкоры 1886–1923: проектирование и постройка предредноута . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-524-7 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1929800d4466ac4b8855ddc1a5903573__1685344080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/73/1929800d4466ac4b8855ddc1a5903573.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia-class battleship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)