Jump to content

Кирсардж Линкор класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

USS Kearsarge – головной корабль класса
Обзор класса
Имя Кирсарджа Класс
Строители Судостроение Ньюпорт-Ньюса
Операторы  ВМС США
Предшественник Военный корабль США « Айова»
Преемник Иллинойс класс
Построен 1896–1900
В комиссии 1900–1920
Завершенный 2
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики
Тип Линкор до дредноута
Смещение
Длина 375 футов 4 дюйма (114,4 м)
Луч 72 фута 2,5 дюйма (22 м)
Черновик 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Диапазон 5070 морских миль (9390 км; 5830 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить
  • 38 офицеров
  • 548 или 549 военнослужащих
Вооружение
Броня

Класс «Кирсардж» построенных представлял собой группу из двух линкоров до дредноута, для ВМС США в 1890-х годах. Эти два корабля — USS Kearsarge и USS Kentucky — представляли собой компромисс между двумя предыдущими проектами линкоров: с низким надводным бортом Indiana классом с высоким надводным бортом и USS Iowa , хотя их конструкция также включала несколько улучшений. Их основные достижения по сравнению с предыдущими моделями заключались в новых скорострельных орудиях и улучшенной броневой защите, но их самой новой особенностью были двухэтажные орудийные башни , состоящие из дополнительной 8-дюймовой (203-мм) артиллерийской башни, прикрепленной к верхней части их башни. Основные 13-дюймовые (330-мм) башни. Однако корабли имели ряд проблем, в том числе третичную батарею, установленную слишком низко в корпусе , и плохо спроектированные башни, хотя последняя попытка была повторена на «Вирджиния» классе в начале 1900-х годов, также с отрицательными результатами.

«Кирсардж» после вступления в строй служил флагманом Североатлантической эскадры , а «Кентукки» первоначально был отправлен в Восточную Азию . В 1904 году «Кирсардж» был временно переведен в Европейскую эскадру , также служа ее флагманом. Оба судна вернулись в состав Североатлантической эскадры в 1905 году, а в 1906 году Кентукки переправил морских пехотинцев на Кубу во время волнений в стране. Оба корабля участвовали в кругосветном походе Великого Белого флота в конце 1907 — начале 1908 года, а после возвращения в 1909—1911 годах были модернизированы, после чего выведены в резерв . Два корабля были возобновлены в середине 1915 года, и Кирсардж использовался в качестве учебного корабля , а Кентукки был отправлен для участия в оккупации Веракруса Соединенными Штатами .

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, оба корабля использовались в качестве учебных судов для быстро расширяющегося флота, а затем были выведены из эксплуатации в 1920 году. Кентукки был быстро исключен, в 1922 году его исключили из Регистра военно-морских судов и продали на металлолом . в следующем году, но «Кирсардж» был переоборудован в крановое судно . В этом качестве она использовалась в течение следующих двадцати лет, участвуя в восстановлении подводной лодки «Сквалус» и многочисленных проектах по строительству, ремонту и модернизации военных кораблей. В конечном итоге она была сбита в 1955 году и позже в том же году продана разборщикам судов .

USS Indiana — первый современный линкор США.
USS Iowa , который также повлиял на Кирсарджа дизайн

После разрешения на строительство линкора «Айова» в 1892 году ВМС США не смогли заказать новые суда в 1893 и 1894 годах; Частично это было результатом экономической депрессии 1893 года, которая сократила военно-морские бюджеты, а также взглядов нового министра военно-морского флота Хилари А. Герберта , который ранее в этом десятилетии выступал против флотов дорогих линкоров. Тем не менее, Бюро строительства и ремонта (C&R) продолжало работать над новыми проектами, и к 1893 году Герберта убедила Альфреда Тайера Махана основополагающая работа «Влияние морской мощи на историю» . В запрошенном бюджете на 1893 год Герберт просил Конгресс выделить средства как минимум на один новый линкор. Конгресс отложил решение до 1895 года, когда он санкционировал финансирование двух кораблей, которые Кирсардж . согласно Закону от 2 марта 1895 года должны были стать классом [ 1 ] [ 2 ]

Работа над новым дизайном началась немедленно, и к концу марта было подготовлено четыре предложения. Все четыре представляли собой компромисс между с высоким надводным бортом «Айовой» и прибрежными линкорами «Индиана» класса ; у них был больший надводный борт, чем у «Индианы » , но не было приподнятого бака , который делал «Айову» отличным морским судном . Хранение угля, опять же, представляло собой компромисс между ними. Броневая защита была увеличена по сравнению с более ранними судами, что включало улучшенное расположение бронепалубы, благодаря чему она защищала больший объём корпуса . Основная батарея должна была повторять 12-дюймовые (305-мм) орудия, использовавшиеся в Айове , поскольку они стреляли значительно быстрее, чем 13-дюймовые орудия, имевшиеся на вооружении Индианы . [ 3 ]

Конструкции значительно различались по вооружению. К этому времени была разработана новая 5-дюймовая (127-мм) скорострельная пушка , значительно увеличившая наступательную мощь третичной батареи . Конструкторы изначально рассматривали возможность применения для этого оружия орудийной башни , но отказались от этого из-за увеличенного веса такой конструкции, а также проблем с магазинами боеприпасов и управлением огнем. Все четыре конструкции располагали их в центральной батарее на миделе корабля , что заставляло вторичную батарею 8-дюймовых орудий быть сдвинуто к концам корабля. В четырех вариантах использовалось разное расположение этих орудий: «А» предусматривал восемь орудий, два из которых находились на центральных позициях и вели суперстрельбу над главной батареей , и две крыльевые башни в миделе корабля. «Б» отказался от передней башни и разместил две крыльевые турели дальше вперед и одну суперстрелковую в корму; «C» сохранил центральные башни и отказался от креплений крыла, а «D» выбрал обратную сторону «C». [ 3 ]

C&R предпочла конструкцию «А», поскольку она максимизировала огневую мощь, в то время как Управление боеприпасов (BuOrd) считало, что ни одно из предложений не стоит реализации. Прапорщик БуОрда Йозеф Штраус разработал двухэтажную башню, которая решила проблему; он будет нести 8-дюймовые орудия в отдельной башне, установленной непосредственно на башне главного калибра (и прикрепленной к ней). Соответственно, Штраус предложил пятую версию «E» со своей башней. Некоторые офицеры задавались вопросом, было ли целесообразно, чтобы 8-дюймовые орудия не могли быть направлены против целей, отличных от тех, по которым поражаются 12-дюймовые орудия, но Штраус отметил, что на большом расстоянии корабли являются относительно небольшими целями, а на близком расстоянии Гораздо большее время перезарядки больших орудий позволило бы 8-дюймовым орудиям управлять вращением башни, пока артиллерийские расчеты готовили основные орудия. [ 4 ] К этому времени американские военно-морские инженеры усовершенствовали конструкцию орудийных башен и добились значительной экономии веса. Кроме того, двухэтажная четырехорудийная башня, принятая на вооружение класса «Кирсардж», была легче, чем двухорудийные башни, использовавшиеся на Индиане всего пятью годами ранее. [ 5 ]

В то же время BuOrd заявил о своем несогласии с тем, что он считал регрессом к 12-дюймовым пушкам; хотя 13-дюймовые орудия стреляли медленнее, по оценкам BuOrd, они были на 30 процентов мощнее. Эксперименты с бронелистом толщиной 15 дюймов (381 мм) показали, что 12-дюймовые орудия не могут пробить эту толщину даже на относительно близкой дистанции в 1000 ярдов (910 м), в то время как 13-дюймовые снаряды были способны пробить бронелист. C&R отказалась принять возражения БуОрда, но дальнейшие испытания с макетом Айовы пояса показали, что 13-дюймовые снаряды могут легко пробить броню, в то время как 12-дюймовые снаряды не допускаются. Военно-морской флот решил принять на вооружение «Е» с 13-дюймовыми пушками вместо первоначально предложенных 12-дюймовых орудий. [ 6 ]

Военно-морской флот повторил расположение двухэтажной башни на «Вирджиния» линкорах класса , спроектированных в начале 1900-х годов, с теми же причинами, а именно с целью снижения веса и убеждением в том, что более скорострельные 8-дюймовые орудия можно будет использовать, не нарушая 12-дюймовые орудия, принятые на вооружение Virginia S. Новая наклонная конструкция башни решила проблему слишком больших орудийных портов башен Kearsarge , но появление скорострельных орудий большого калибра сделало эту концепцию провальной, поскольку 12-дюймовые орудия стреляли почти так же быстро, как и 8-дюймовое орудие, и из последнего нельзя было стрелять без сильных взрывных эффектов, выбивающих из строя экипаж первого. [ 7 ]

Общие характеристики и оборудование

[ редактировать ]
Кирсардж во время примерки

Два Kearsarge корабля класса имели длину 368 футов (112 м) по ватерлинии и общую длину 375 футов 4 дюйма (114,4 м) , ширину 72 фута 3 дюйма (22,02 м) и осадку 23 фута 6 дюймов ( 7,16 м). их Водоизмещение в обычном режиме составляло 11 540 длинных тонн (11 730 т оно увеличивалось до 12 850 длинных тонн (13 060 т) ), а при полной нагрузке . Как и класс «Индиана» , класс «Кирсардж» также имел очень низкий надводный борт, составлявший 14 футов 6 дюймов (4,42 м) вперед в нормальных условиях, из-за чего ее орудия становились непригодными для использования в плохую погоду. Корпуса кораблей имели выступающую таранную носовую часть , что было обычной чертой линкоров того периода. [ 2 ] [ 8 ]

Рулевое управление осуществлялось одним рулем направления ; Двигаясь со скоростью 12 узлов потребовалось (22 км/ч; 14 миль в час), Кирсарджу 475 ярдов (434 м), чтобы выполнить поворот на левый борт , и 455 ярдов (416 м), чтобы повернуть на правый борт. По завершении оба корабля несли две тяжелые военные мачты , на которых были установлены некоторые легкие орудия, а также прицельные вершины, помогающие наводить прицел их орудий. Кирсардж состоял из 38 офицеров и 548 рядовых, а в Кентукки - 38 офицеров и 549 рядовых. Позже их состав был увеличен до 40 офицеров и 513 рядовых. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

Линкоры имели две 3-цилиндровые вертикальные паровые машины тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один винт . Пар для двигателей обеспечивался пятью угольными морскими котлами Scotch , которые были подведены к паре воронок . Двигатели кораблей были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 10 000 лошадиных сил (7500 кВт ) при максимальной скорости 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). Во время ходовых испытаний заявленная мощность и скорость превысили проектные: Кирсарджа двигатели выдавали в общей сложности 11 674 лошадиных силы (8 705 кВт) при скорости 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час), а Кентукки силовая установка достигла 12 179 заявленных лошадиных сил. мощность (9082 кВт) при 16,9 узлах (31,3 км/ч; 19,4 миль в час). Запасы угля составляли 410 длинных тонн (420 тонн) в обычном режиме и до 1591 длинных тонн (1617 тонн) при полной загрузке. На крейсерской скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) корабли могли пройти 5070 морских миль (9390 км; 5830 миль). [ 8 ] [ 10 ]

Вооружение

[ редактировать ]
Меньшая турель поверх большей.
Кирсардж башни после двойной

Линкоры класса Kearsarge имели две двойные башни с двумя орудиями калибра 13 дюймов (330 мм) / 35 калибра каждая и двумя орудиями калибра 8 дюймов (203 мм) / 35 каждая, расположенными в два уровня. Орудия и броня башни были разработаны компанией BuOrd, а сама башня — компанией C&R. Поскольку башни сохранили вертикальные стенки того типа, который использовался на американских линкорах первого поколения, иллюминаторы должны были быть очень большими, чтобы обеспечить достаточную высоту . Тогдашний лейтенант Уильям Симс отметил, что полы башен можно было легко увидеть через иллюминаторы, и заявил, что в результате снаряд, выпущенный в порт, мог достичь магазинов внизу, выведя из строя орудия. [ 5 ] [ 11 ]

13-дюймовое вооружение представляло собой встроенные орудия типа Mark II, установленные в башнях Mark III с электроприводом. Первоначально они снабжались зарядами из коричневого пороха метательными весом почти 500 фунтов (230 кг), которые позже были заменены бездымными зарядами массой 180 фунтов (82 кг). Снаряды имели начальную скорость 2000 футов/с (610 м/с), а на дульном срезе могли пробивать до 25 дюймов (640 мм) стандартной стали, а на дальности 2500 ярдов (2300 м) могли пробить 20 дюймов (510 мм) стали. Башни допускали наклон до -5 градусов и подъем до 15 градусов, что обеспечивало максимальную дальность действия 12 100 ярдов (11 100 м), хотя это значительно превышало то, что можно было достичь с помощью элементарного оборудования для управления артиллерийским орудием того времени; BuOrd рекомендовал экипажам открыть огонь на расстоянии 8000 ярдов (7300 м), и даже это было оптимистично. Скорострельность составляла один выстрел каждые 320 секунд, и для перезарядки орудия приходилось возвращать на угол возвышения 2 градуса. [ 12 ]

8-дюймовые орудия представляли собой версию Mark IV, имевшую начальную скорость 2080 футов/с (630 м/с). Также изначально это были ружья с коричневым порохом, они тоже в начале 1900-х годов получили обновленные бездымные заряды. Изменение увеличило скорострельность с одного выстрела в минуту до одного выстрела каждые сорок секунд. Перезарядку также установили на уровне 0 градусов. Они устанавливались в башнях Mark IX, закрепленных на башнях главного калибра. Такое расположение было принято потому, что считалось, что значительно более высокая скорострельность 8-дюймовых орудий уменьшит помехи между орудиями, но с внедрением бездымного пороха и скорострельного огня для главной батареи в начале 1900-х годов выяснилось, что это неверно. предположение. [ 13 ]

Башенные орудия поддерживала батарея из четырнадцати орудий калибра 5 дюймов/40, установленных индивидуально в казематах на верхней палубе, по семь на каждом борту . Когда корабли вступили в строй, выяснилось, что центральная батарея была расположена слишком близко к ватерлинии, а казематы часто размывались, что делало их непригодными для использования во всех случаях, кроме спокойного моря. [ 2 ] [ 14 ] Для защиты от торпедных катеров они также имели двадцать 6-фунтовых (57-мм или 2,2 дюйма) орудий Гочкиса и восемь 1-фунтовых (37-мм или 1,5 дюйма) орудий. располагались в отдельных открытых установках, распределенных по палубам и верхушкам мачт Они также ; восемь из 57-мм орудий были размещены в бортовой батарее на одну палубу над 5-дюймовыми орудиями, по четыре с каждой стороны. Еще четыре разместились в казематах в носовой части, еще четыре - аналогично в кормовой части. [ 2 ] [ 15 ] Корабли также имели пару пулеметов M1895 Colt-Browning под патрон 6 мм (0,24 дюйма) Lee Navy . [ 8 ]

Как было принято для линкоров того периода, класс «Кирсардж» нес четыре 18-дюймовых (457-мм) торпедных аппарата . Они размещались в надводных креплениях корпуса; два были размещены рядом с передней башней главного калибра, а два других - по обе стороны от кормовой надстройки . [ 2 ] Всего аппараты снабжались шестью торпедами . [ 8 ] Первоначально они были оснащены конструкцией Mark II Whitehead, которая несла боеголовку массой 140 фунтов (64 кг) и имела дальность действия 800 ярдов (730 м) при скорости 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час). [ 16 ]

Рисунок сверху и в профиль, изображенный в журнале Brassey's Naval Annual , показывающий расположение орудий и брони.

Корабли были защищены закаленной броней Харви , что было улучшением по сравнению с более ранними составными пластинами . Основная полоса поясной брони простиралась от носового котельного отделения. до кормового барбета главной батареи и прикрывал часть корпуса на высоте 3 футов 6 дюймов (1,07 м) над ватерлинией и 4 фута (1,2 м) ниже линии. Его толщина составляла 16,5 дюймов (419 мм) вверху, постепенно сужаясь до 13,25 дюймов (337 мм) у ватерлинии и уменьшаясь далее до 9,5 дюймов (241 мм) у нижнего края пояса. Перед котельными пояс был уменьшен до максимальной толщины 10,5 дюймов (267 мм), а от переднего барбета еще больше уменьшился до 4 дюймов (102 мм). Поперечные переборки размером 10 дюймов (254 мм) в носовой части и 12 дюймов (305 мм) в кормовой части соединяли пояс с обеих сторон кораблей. Над основным поясом находился второй пояс толщиной 5 дюймов, простиравшийся от носового до кормового барбета. [ 2 ]

Конструкция пояса была усилена изогнутой бронепалубой, изогнутой по бокам и соединенной с нижней кромкой пояса. Плоская часть палубы находилась на уровне верхнего края пояса и имела толщину 2,75 дюйма (70 мм). Впереди, где толщина пояса была значительно уменьшена, палуба была немного увеличена до 3 дюймов (76 мм); В кормовой части, где отсутствовала бортовая защита, палуба была усилена более значительно и имела толщину 5 дюймов. имела Боевая рубка борта толщиной 10 дюймов и крышу толщиной 2 дюйма (51 мм). [ 2 ] [ 8 ]

Броневая защита 13-дюймовых башен составила 15–17 дюймов (381–432 мм) по бортам и 25 дюймов (640 мм) сзади для балансировки башен, тогда как 8-дюймовые башни получили от 6 до 11 дюймов ( от 152 до 279 мм) по бокам и 9 дюймов (230 мм) сзади. Их крыши имели толщину 3,5 дюйма (89 мм) и 2 дюйма для 13-дюймовых и 8-дюймовых башен соответственно. Башни опирались на бронированные барбеты толщиной от 12,5 до 15 дюймов (от 318 до 381 мм). 5-дюймовая артиллерийская батарея, размещавшаяся непосредственно над верхним поясом, получила 6-дюймовую броню. [ 2 ] В казематной батарее отсутствовали осколочные перегородки между каждым орудием, что было существенным недостатком, поскольку одно попадание могло вывести из строя множество орудий. [ 17 ]

Модификации

[ редактировать ]

После того, как ВМС США в 1903 году ввели скорострельную стрельбу из основных орудий, Кирсардж и Кентукки установили автоматические жалюзи в подъемниках для боеприпасов, чтобы предотвратить попадание взрыва в башне в магазины. из-за короткого замыкания случайно взорвался метательный заряд После того, как в апреле 1906 года на борту «Кентукки» , большая часть электрооборудования была снята с башен кораблей и были установлены дополнительные меры предосторожности, включая переборки между орудиями в каждой башне и газоотводные устройства в казенных частях орудий. для предотвращения попадания пороховых газов обратно в башни. [ 5 ]

Между 1909 и 1911 годами большая часть 57-мм орудий была снята и установлены еще четыре 5-дюймовых орудия. Оригинальные военные мачты были заменены на решетчатые , также были удалены торпедные аппараты. На кораблях также были заменены оригинальные котлы на восемь котлов Mosher. [ 2 ] К 1919 году корабли прошли еще один ремонт, в ходе которого были сняты все 5-дюймовые орудия, кроме восьми. Снятые орудия использовались для вооружения торговых судов для защиты от атак немецких подводных лодок . ​​пара 3-дюймовых (76-мм) зенитных орудий . На борту каждого судна была установлена [ 2 ] В какой-то момент карьеры кораблей к 5-дюймовой батарее были добавлены осколочные переборки для повышения живучести. [ 18 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Данные о строительстве
Имя Халл Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Судьба
Военный корабль США « Кирсардж » ББ-5 Судостроение Ньюпорт-Ньюса 30 июня 1896 г. 24 марта 1898 г. 20 февраля 1900 г. Переоборудован в крановое судно в 1920 г., продан на металлолом 9 августа 1955 г.
Военный корабль США « Кентукки» ББ-6 15 мая 1900 г. Продан на металлолом 24 марта 1923 г.

Истории обслуживания

[ редактировать ]

Военный корабль США « Кирсардж» (BB-5)

[ редактировать ]

Кирсардж был заложен 30 июня 1896 года. Он был спущен на воду 24 марта 1898 года и вступил в строй 20 февраля 1900 года. [ 19 ] С 1900 по 1905 год «Кирсардж» служил флагманом Североатлантической эскадры , за исключением короткого периода в 1904 году, когда он был переведен на флагман Европейской эскадры . В 1905 году линкор «Мэн» сменил «Кирсардж» на посту флагмана Североатлантического флота, хотя и остался в составе флота. В апреле на корабле произошел взрыв в носовой 13-дюймовой башне, в результате которого погибли десять членов экипажа; Исадор Нордстром и Джордж Бриман были награждены Почетной медалью : первый за спасение нескольких тяжело раненых, а второй за предотвращение попадания огня в магазины с порохом. [ 20 ]

Кирсардж с большим краном на палубе
Кирсардж в роли кранового судна № 1, проходящего через Панамский канал

В 1907 году Великому Белому флоту приказал президент США Теодор Рузвельт совершить кругосветное путешествие в знак демонстрации мощи ВМС США. Кирсардж был прикреплен к четвертому дивизиону второй эскадрильи. Флот покинул Хэмптон-Роудс 16 декабря 1907 года, обогнул Южную Америку, прошел через Сан-Франциско и прибыл на Гавайи . Оттуда они отплыли в Новую Зеландию и Австралию, посетили Филиппинские острова , Японию, Китай и Цейлон , а затем прошли через Суэцкий канал . Флот разделился в Порт-Саиде , чтобы посетить различные порты, Кирсардж отправился на Мальту и Алжир , а затем соединился с остальным флотом в Гибралтаре . Корабли вернулись на Хэмптон-Роудс 22 февраля 1908 года. [ 21 ]

Между 1909 и 1911 годами «Кирсардж» модернизировался на Филадельфийской военно-морской верфи . [ 22 ] и после этого был выведен в резерв . Он был повторно введен в строй 23 июня 1915 года и следующие два года действовал вдоль Атлантического побережья в качестве учебного корабля для военно-морской милиции из Массачусетса и штата Мэн. После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, он использовался для обучения экипажей вооруженной охраны и военно-морских инженеров во время круизов по побережью Атлантического океана. После окончания войны он продолжал обучение, пока не был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Филадельфии 10 мая. [ 20 ] [ 23 ] [ 24 ] или 18 мая 1920 г. [ 19 ] [ 25 ]

«Кирсардж» был переоборудован в крановое судно ему был присвоен классификационный индекс IX-16. , и 17 июля 1920 года [ 26 ] но 5 августа его заменили на АБ-1. [ 23 ] Ее башни, надстройка и броня были сняты и заменены большим вращающимся краном грузоподъемностью 250 длинных тонн (254 т), а также блистерами длиной 10 футов (3 м), что улучшило ее устойчивость. Корабль-кран часто использовался в течение следующих 20 лет, включая подъем военного корабля США Squalus в 1939 году. 6 ноября 1941 года Kearsarge был переименован в Crane Ship No. 1 , что позволило дать ее имя авианосцу , который в конечном итоге был переименован в Hornet. , а позже авианосцу Кирсардж . Однако она продолжала свою службу, обрабатывая орудия, башни, броню и другие тяжелые грузы для таких судов, как линкоры «Индиана» , «Алабама» и «Пенсильвания» , а также крейсеры «Саванна» и «Чикаго» . В 1945 году был переведен на верфь ВМС Сан-Франциско , где участвовал в постройке авианосца «Хорнет» , авианосца «Боксер» , а также реконструкции авианосца «Саратога» . В 1948 году она покинула Западное побережье и направилась на Бостонскую военно-морскую верфь . 22 июня 1955 года ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов. , и 9 августа она была продана на металлолом. [ 20 ] [ 27 ]

Военный корабль США «Кентукки» (BB-6)

[ редактировать ]
Кентукки на якоре, гр. 1900 г.

«Кентукки» заложился в тот же день, что и ее однотипный корабль , и в тот же день был спущен на воду. Вошла в строй 15 мая 1900 года. [ 19 ] Позже в том же году она уехала в Китай, чтобы присоединиться к Альянсу восьми наций, который тогда находился в процессе подавления боксерского восстания . Кентукки прибыл в Восточную Азию в начале 1901 года и на заключительном этапе восстания не видел никаких действий. Корабль действовал в этом регионе до начала 1904 года. После возвращения в Соединенные Штаты он присоединился к Североатлантической эскадре в 1905 году. Во время кубинского восстания 1906 года он доставлял морских пехотинцев на остров, посадил их в Провинстауне и высадил в Гаване, Куба. за вторую оккупацию Кубы . [ 14 ]

В 1907 году Кентукки вместе со своей сестрой участвовал в Великом белом флоте в составе Четвертой дивизии. Флот покинул Хэмптон-Роудс 16 декабря 1907 года, обогнул Южную Америку, прошел через Сан-Франциско и прибыл на Гавайи. Оттуда они отплыли в Новую Зеландию и Австралию, посетили Филиппинские острова, Японию, Китай и Цейлон, а затем прошли через Суэцкий канал. Флот разделился в Порт-Саиде: Кентукки посетил Триполи и Алжир, а затем реформировался с флотом в Гибралтаре. Она вернулась на Хэмптон-Роудс 22 февраля. [ 28 ]

В 1909–1911 годах «Кентукки» модернизировался на военно-морской верфи Филадельфии. [ 22 ] После этого он был помещен в резерв, где оставался до тех пор, пока не был повторно введен в строй в Филадельфии 23 июня 1915 года. После оккупации Веракруса Соединенными Штатами он отплыл в Мексику , патрулируя побережье у Веракруса до 1916 года. Затем он вернулся в Нью-Йорк, где она лежала до тех пор, пока Соединенные Штаты не вступили в Первую мировую войну . Во время войны он действовал как учебный корабль в рамках мобилизационных усилий, обучая несколько тысяч человек на побережье Атлантического океана. [ 14 ]

В конце 1918 — начале 1919 года «Кентукки» прошел капитальный ремонт на Бостонской военно-морской верфи . Затем она уехала на учения в залив Гуантанамо, Норфолк и вдоль побережья Новой Англии , а позже обучала Военно-морской академии США мичманов . Кентукки был выведен из эксплуатации 29 марта 1920 года; Военно-морской флот ненадолго подумал о том, чтобы переделать его в крановое судно, но в конечном итоге отказался от этого. Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 27 мая 1922 года, а она была продана на слом корпорации Dravo . 24 марта 1923 года [ 14 ]

  1. ^ Фридман 1985 , с. 30.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кэмпбелл , с. 141.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фридман 1985 , стр. 30–31.
  4. ^ Фридман 1985 , стр. 31–33, 35.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Фридман 2011 , с. 152.
  6. ^ Фридман 1985 , стр. 35–36.
  7. ^ Фридман 1985 , стр. 42–43.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фридман 1985 , с. 427.
  9. ^ Рейли и Шейна , стр. 92, 94.
  10. ^ Рейли и Шейна , с. 94.
  11. ^ Фридман 1985 , стр. 17, 30–32.
  12. ^ Фридман 2011 , стр. 165–167.
  13. ^ Фридман 2011 , стр. 167, 174–176.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д ДАНФС Кентукки (BB-6) .
  15. ^ Фридман 2011 , с. 183.
  16. ^ Фридман 2011 , с. 341.
  17. ^ Фридман 1985 , стр. 37, 427.
  18. ^ Фридман 1985 , стр. 175, 427.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Рейли и Шейна , с. 83.
  20. ^ Перейти обратно: а б с DANFS Кирсардж (BB-5) .
  21. ^ Альбертсон , стр. 26, 46, 181–192.
  22. ^ Перейти обратно: а б Фридман 1985 , стр. 82–83.
  23. ^ Перейти обратно: а б Фридман 1985 , с. 419.
  24. ^ Альбертсон , с. 179.
  25. ^ Судно-кран NVR № 1 (AB 1) .
  26. ^ Бауэр и Робертс , с. 103.
  27. ^ Альбертсон , стр. 177, 179.
  28. ^ Альбертсон , стр. 46, 181–192.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д. (1989). Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-248-2 .
  • Рейли, Джон К.; Шейна, Роберт Л. (1980). Американские линкоры 1886–1923: проектирование и постройка предредноута . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-524-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84c52b907e30f10a9a8f2379332ddeb8__1711222860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/b8/84c52b907e30f10a9a8f2379332ddeb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kearsarge-class battleship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)