Jump to content

Военный корабль США Чикаго (1885 г.)

Военный корабль США «Чикаго» (защищен). Портовый лук
Военный корабль США Чикаго в 1891 году.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Чикаго (1885–1928)
  • Альтон (1928–1936)
Тезка
Заказал 3 марта 1883 г.
Награжден 26 июля 1883 г.
Строитель Завод по производству железных кораблей и двигателей на реке Делавэр , Честер, Пенсильвания
Расходы 889 000 долларов США (контрактная цена корпуса и оборудования)
Заложен 29 декабря 1883 г.
Запущен 5 декабря 1885 г.
Спонсор Эдит Клеборн
Введен в эксплуатацию 17 апреля 1889 г.
Выведен из эксплуатации 30 сентября 1923 г.
Переименован Альтон 16 июля 1928 г. и реклассифицирован в IX-5.
реклассифицирован
  • СА-14 , 17 июля 1920 г.
  • CL-14 , 8 августа 1921 г.
  • IX-5 , 16 июня 1928 г.
Идентификация
Судьба
  • продан 15 мая 1936 г.,
  • Основан на буксире 8 июля 1936 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Защищенный крейсер
Смещение 4500 длинных тонн (4572 т )
Длина
Луч 48 футов 3 дюйма (14,71 м)
Черновик 19 футов (5,8 м)
Установленная мощность 14 угольных котлов на 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа)
Движение
План паруса Шхуна
Скорость 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч)
Емкость 830 коротких тонн (750 т) угля
Дополнить 45 офицеров и 356 рядовых.
Вооружение
Броня
Общие характеристики (перестройка 1895 и 1902 гг.)
Смещение 5000 длинных тонн (5080 т)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) (Скорость на испытаниях)
Вооружение

Первый военный корабль США « Чикаго» (позже CA-14 ) был защищенным крейсером ВМС США кораблей ВМС США , крупнейшим из трех первоначальных, утвержденных Конгрессом для «Нового флота», и одним из первых четырех стальных .

Он был спущен на воду 5 декабря 1885 года компанией Delaware River Iron Ship Building and Engine Works в Честере, штат Пенсильвания , при финансовой поддержке Эдит Клеборн (дочери медицинского директора ВМФ Катберта Дж. Клеборна) и введен в эксплуатацию 17 апреля 1889 года.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

«Чикаго» был заказан в составе кораблей «ABCD», остальные — крейсеры «Атланта» и «Бостон» и транспортное судно «Дельфин» . Это были первые стальные корабли «Нового флота». Все они были заказаны на одной и той же верфи Delaware River Iron Ship Building and Engine Works в Честере, штат Пенсильвания . Однако, когда министр военно-морского флота Уильям К. Уитни первоначально отказался принять «Дельфин» , заявив, что ее конструкция была дефектной, верфь «Роуч» обанкротилась, а Чикаго завершение строительства в было отложено примерно на три года, в то время как «Роуч» реорганизовался в «Делавэр-Ривер-Ривер-Ривер-Судостроительный и двигательный завод». Работает. [1] [2] Как и другие корабли «ABCD», «Чикаго» был построен с парусным вооружением для увеличения дальности плавания.

«Чикаго» был построен с водоизмещением 4500 длинных тонн (4572 т) при общей длине 342 футов 2 дюйма (104,29 м) и 325 футов (99 м) по перпендикулярам . Ее ширина составляла 48 футов 3 дюйма (14,71 м) при осадке 19 футов (5,8 м). У нее было четырнадцать котлов на 100 фунтов на квадратный дюйм , которые работали на двух составных с верхнебалочной балкой паровых двигателях мощностью 5084 л.с. (3791 кВт ), чтобы вращать два винта и достигать скорости 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч). Она также была оснащена парусами как барк . Чикаго был способен перевезти 830 коротких тонн (750 т) угля . [2]

Чикаго состояло из четырех орудий Mark 2 калибра Первоначальное вооружение 8 дюймов (203 мм) 30 калибра . [3] восемь 6 дюймов (152 мм)/30 орудий Mark 2 калибра , две пушки Mark 1 калибра 5 дюймов (127 мм)/31 , [4] две 6-фунтовые 57-мм (2,24 дюйма) пушки, четыре 3-фунтовые 47-мм (1,85 дюйма) пушки, две 1-фунтовые 37-мм (1,46 дюйма) револьверные пушки Гочкиса и две калибра 0,45 (11,4 дюйма) пушки Гатлинга .

У нее было 4 дюйма (100 мм) брони на орудийных щитах , 1,5 дюйма (38 мм) на палубе и 3 дюйма (76 мм) на боевой рубке . [5]

Реконструкция и ремонт

[ редактировать ]

В 1895–99 годах Чикаго был переоборудован на военно-морской верфи Нью-Йорка , при этом ее основные батареи были заменены четырьмя новыми 8 дюймов (203 мм) / 35 калибра. орудиями Mark 4 калибра [6] и все второстепенные 6-дюймовые и 5-дюймовые орудия заменены четырнадцатью новыми 5-дюймовыми (127 мм)/40 калибрами орудиями Mark 3. [7] У нее сняли паруса, котлы заменили шестью Babcock & Wilcox и четырьмя цилиндрическими котлами, а двигатели заменили двумя горизонтальными двигателями тройного расширения общей мощностью 9000 л.с. (6700 кВт) для скорости 18 узлов (21 миль в час; 33 км/ч). [1] [5] В 1902 году он был частично реконструирован, с удлиненной бронепалубой и увеличенным водоизмещением до 5000 длинных тонн (5080 т). [5] В 1915 году в качестве учебного корабля он был перевооружен двенадцатью 4-дюймовыми (102-мм) орудиями 40 калибра. [8] а в 1918 году как флагман с четырьмя орудиями калибра 5 дюймов (127 мм)/51 калибра. В 1920 году в качестве тендера подводных лодок в Перл-Харборе она была разоружена.

История обслуживания

[ редактировать ]

До Первой мировой войны

[ редактировать ]
Иллюстрация одного из в Чикаго двух оригинальных двигателей с лучевыми винтами . «Чикаго» был двухвинтовым кораблем; аналогичный двигатель приводил в движение винт на другом борту судна.

7 декабря 1889 года Чикаго вылетел из Бостона в Лиссабон , Португалия , и прибыл 21 декабря. Крейсер служил в водах Европы и Средиземного моря в качестве флагмана эскадры «Эволюция» до 31 мая 1890 года, когда он отплыл из Фуншала , Мадейра, чтобы зайти в порты Бразилии и Вест-Индии, а затем вернуться в Нью-Йорк 29 июля.

«Чикаго» действовал вдоль восточного побережья Северной и Южной Америки и в Карибском бассейне в качестве флагмана эскадры «Эволюция», а затем как флагман Североатлантической эскадры — до 1893 года. После участия в Международном военно-морском обзоре на Хэмптон-Роудс в апреле, она покинула Нью-Йорк 18 июня 1893 года и отправилась в круиз по водам Европы и Средиземного моря в качестве флагмана европейской станции. В этот период кораблем командовал Альфред Тайер Махан , уже известный как военно-морской стратег. Чикаго вернулся в Нью-Йорк 20 марта 1895 года и был выведен из строя 1 мая.

Вновь введенный в эксплуатацию 1 декабря 1898 года, «Чикаго» совершил короткий круиз по Карибскому морю, а 18 апреля отправился на европейскую станцию. Он вернулся в Нью-Йорк 27 сентября и принял участие в военно-морском параде и Дьюи праздновании 2 октября 1899 года. 25 ноября Чикаго отплыл из Нью-Йорка в длительный круиз в качестве флагмана Южно-Атлантической станции до начала июля 1901 года, затем в качестве флагмана. Европейской станции. В составе эскадры он курсировал в водах Северной Европы, Средиземного моря и Карибского бассейна до 1 августа 1903 года, когда проследовал в Ойстер-Бей , Нью-Йорк, и в Президентский обзор .

С 3 декабря 1903 г. по 15 августа 1904 г. Чикаго выходил из строя, а Бостон находился на ремонте. Пройдя вдоль северо-восточного побережья, крейсер отправился из Ньюпорт-Ньюса 17 ноября в Вальпараисо , Чили , и прибыл туда 28 декабря. Там 1 января 1905 года он сменил броненосный крейсер « Нью-Йорк» в качестве флагмана Тихоокеанской эскадры и в течение трех лет действовал у западных побережий Северной и Южной Америки, в Карибском море и на Гавайях . В 1906 году она сыграла ключевую роль в эвакуации Сан-Франциско во время землетрясения в Сан-Франциско 1906 года . Прибывшее из Сан-Диего в 18:00 19 апреля радио Чикаго позволило руководству города связаться с внешним миром, поскольку телефонные и телеграфные линии были отключены. [9] Группа из двух офицеров и шестнадцати рядовых из Чикаго руководила эвакуацией по воде. Перевозка 20 000 беженцев в Тибурон в графстве Марин этим кораблем и многочисленными другими судами считается беспрецедентной и непревзойденной до эвакуации Дюнкерка в 1940 году . [10]

8 января 1908 года «Чикаго» покинул Сан-Диего и направился к восточному побережью, а в мае присоединился к тренировочной эскадрилье Военно-морской академии для летнего круиза вдоль северо-восточного побережья до 27 августа, когда она ушла в резерв. Следующим летом (14 мая - 28 августа 1909 г.) Чикаго был повторно введен в строй для работы с тренировочной эскадрильей на восточном побережье, а затем вернулся в Аннаполис . 4 января 1910 года она покинула Академию и направилась в Бостон, прибыв туда 23 января. Затем она служила «в резерве» в Военно-морском ополчении Массачусетса до 12 апреля 1916 года и в Военно-морском ополчении Пенсильвании с 26 апреля 1916 по апрель 1917 года.

Первая мировая война и после нее

[ редактировать ]

6 апреля 1917 года «Чикаго» был введен в полную эксплуатацию в Филадельфии и передан в подчинение подводным силам Атлантики ( COMSUBLANT ) в качестве флагманского корабля в Нью-Лондоне , штат Коннектикут , под командованием будущего адмирала Томаса К. Харта . [11] 10 июля 1919 года он покинул Нью-Йорк, чтобы присоединиться к 2-й крейсерской дивизии (CruDiv 2) в качестве флагмана в Тихом океане. В 1920 году она была реклассифицирована как CA-14, а затем в CL-14 в 1921 году. С декабря 1919 по сентябрь 1923 года она служила в составе 14-й поддивизии и тендером на базе военно-морских подводных лодок Перл-Харбор .

«Чикаго» был выведен из эксплуатации в Перл-Харборе 30 сентября 1923 года и до 1935 года служил приемным кораблем на военно-морской базе подводных лодок Перл-Харбор. 16 июля 1928 года он был переименован в «Альтон» , чтобы освободить название «Чикаго» для тяжелого крейсера USS Chicago (CA-29) и была реклассифицирована в «неклассифицированную прочую единицу» (IX-5).

«Алтон» был продан 15 мая 1936 года. Он затонул в центре Тихого океана 8 июля 1936 года, когда его буксировали из Гонолулу в Сан-Франциско для доставки покупателям. [12]

  1. ^ Перейти обратно: а б Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. п. 150 . ISBN  0-8317-0302-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 18–22, 457–458. ISBN  0-87021-718-6 .
  3. ^ ДиДжулиан, Тони, американские 8-дюймовые/30-пушки на Navweaps.com
  4. ^ ДиДжулиан, Тони, ружья США 5 дюймов/31 на Navweaps.com
  5. ^ Перейти обратно: а б с Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. п. 141. ИСБН  0-313-26202-0 .
  6. ^ ДиДжулиан, Тони, американские ружья 8 дюймов/35 и 8 дюймов/40 на Navweaps.com
  7. ^ ДиДжулиан, Тони, 5-дюймовые/40 ружья США на Navweaps.com
  8. ^ ДиДжулиан, Тони, ружья США 4 дюйма/40 на Navweaps.com
  9. ^ Национальный архив США, Prologue журнал , весна 2006 г., Vol. 38, № 1, Когда американский город разрушен
  10. ^ Хронология землетрясения и пожара в Сан-Франциско - 1906 г.
  11. ^ Биография Томаса К. Харта в Командовании военно-морской истории и наследия
  12. ^ Шено, Роджер и Юджин М. Колесник, ред., « Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905» , Нью-Йорк: Mayflower Books, 1979, ISBN   0-8317-0302-4 , с. 150.

Библиография

[ редактировать ]
  • Рентфроу, Джеймс К. Домашняя эскадрилья: ВМС США на североатлантической станции. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 2014. ISBN   1-61251-447-2 ОСЛК   865711810
  • Спирс, Джон Рэндольф. История ВМС США. Нью-Йорк: Сыновья К. Скрибнера, 1908. ОСЛК   3467048
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Студия. ISBN  1-85170-378-0 .
  • Белая эскадра . Толедо, Огайо : Woolson Spice Co., 1891 г. ОСЛК   45112425
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51dc98be5bda64f9ea20b00b5c8cbd6e__1714026840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/6e/51dc98be5bda64f9ea20b00b5c8cbd6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Chicago (1885) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)