Jump to content

СС Денеб

История
Имя
  • Рейнланд (1923–24)
  • Март Халм (1924–26)
  • Боре VII (1926–37)
  • Река Гёта (1937–38)
  • Бернхард Шульте (1938–45)
  • Империя Конго (1945–47)
  • Кокетсайд (1947–51)
  • Денеб (1951–66)
Владелец
  • Западногерманское судоходство AG (1923–34)
  • Э. Хальм и компания (1924–26)
  • Пароход Аб Боре (1926–37)
  • Преемник Августа Болтена Миллера (1937–38).
  • Шульте и Брунс (1938–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945–46)
  • Компания Coquet Shipping Co (1947–51)
  • К. Косулич (1951–58)
  • Наутика СпА (1958–66)
Оператор
  • Западногерманское судоходство AG (1923–34)
  • Кельнер Редерай АГ (1924–26)
  • Тр. Крамер (1926–37)
  • Преемник Августа Болтена Миллера (1937–38).
  • Шульте и Брунс (1938–45)
  • Monroe Bros Ltd (1945–47)
  • Энтони и Бейнбридж (1947–51)
  • К. Косулич (1951–58)
  • Наутика СпА (1958–66)
Порт приписки
  • Веймарская республика Дюссельдорф (1923-24)
  • Веймарская республика Кельн (1924-26)
  • Финляндия Турку (1926-37)
  • Нацистская Германия Гамбург (1937-38)
  • Нацистская Германия Эмден (1938–45)
  • Великобритания Лондон (1945–47)
  • Великобритания Ньюкасл-апон-Тайн (1947–51)
  • Италия Италия (1951–66)
Строитель Нюске и Ко
Запущен 1923
Идентификация
  • Кодовые буквы THFJ (1926–34)
  • Кодовые буквы OHGQ (1934–37)
  • Кодовые буквы DJTY (1937–45)
  • Кодовые буквы GKRQ (1945–51)
  • Финляндии Официальный номер 981 (1926–37)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 180607 (1945–51).
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 223 фута 9 дюймов (68,20 м)
Луч 34 фута 9 дюймов (10,59 м)
Глубина 14 футов 7 дюймов (4,45 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер

Денеб водоизмещением 1080 брт был грузовым судном , построенным в 1923 году под названием Rhenania компанией Nücke & Co, Штеттин , для немецких владельцев. В 1924 году он был продан и переименован в Marth Halm. В 1927 году он был продан финским владельцам и переименован в Bore VII . В 1936 году она села на мель и была объявлена ​​полностью потерянной. В 1937 году был продан в Германию, отремонтирован и переименован в Götaälv . В 1938 году она была продана и переименована в Бернхарда Шульте . В 1941 году он затонул у Лофотенских островов , но был поднят и отремонтирован.

Бернхард Шульте был захвачен союзниками во Фленсбурге , Германия, в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Империю Конго . В 1947 году он был продан в торговое пользование и переименован в Coquetside . В 1951 году он был продан в Италию и переименован в Денеб . Она прослужила до 1966 года, когда была отправлена ​​на слом в Ла Специи , Италия.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1923 году на фирме Nücke & Co, Штеттин. [ 1 ]

Корабль имел длину 223 фута 9 дюймов (68,20 м), ширину 34 фута 9 дюймов (10,59 м) и глубину 14 футов 7 дюймов (4,45 м). У нее был GRT 1080 и NRT 654. [ 2 ] Ее дедвейт составлял 1700 тонн. [ 3 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей цилиндры 17 + 5 16 дюймов (44,0 см), 27 + 5 8 дюймов (70 см) и 45 + 11 16 дюймов (116,0 см) Диаметр 27 + 5 8 Ход дюймов (70 см). Двигатель был построен компанией A Borsig GmbH , Берлин. [ 2 ]

Rhenania была построена для компании Westdeutsche Schiffahrts AG , Дюссельдорф. [ 4 ] 11 января 1924 года он сел на мель в Корсоре , Дания. [ 5 ] Ее сняли с мели 14 января. [ 6 ] В какой-то момент в 1924 году она была продана компании E Halm & Co, Кёльн и переименована в Marth Halm . Ей управляла компания Kölner Reederei AG. [ 1 ] [ 4 ] В 1926 году он был продан компании Ångfartyg Ab Bore, Турку , Финляндия и переименован в Bore VII . Она была передана под управление Thr. Крамер. [ 4 ] Ее портом приписки был Або . Бору VII были присвоены кодовые буквы THFJ и официальный финский номер 981. [ 2 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на OHGQ. [ 7 ] 18 декабря 1936 года «Боре VII» сел на мель у берегов Котки , Финляндия, и был объявлен полностью потерянным. [ 4 ]

В 1937 году затонувший корабль был продан Августу Болтену Вм. Нахфольгер Миллера, Гамбург . Корабль был отремонтирован и переименован в Götaälv . [ 4 ] Ей были присвоены кодовые буквы DJTY. [ 8 ] В 1938 году она была продана компании Schulte & Bruns, Emden и переименована в Bernhard Schulte . [ 1 ] 3 марта 1941 года Бернхард Шульте был потоплен авианосцем HMS Tartar у Лофотенских островов , Норвегия . 61 ° 55' с.ш. , 5 ° 07' в.д.  /  61,917 ° с.ш., 5,117 ° в.д.  / 61,917; 5.117 ) во время операции «Клеймор» . [ 9 ] [ 10 ] Ее спасли и отремонтировали. В мае 1945 года Бернхард Шульте был схвачен союзниками во Фленсбурге , Германия. Она была передана Министерству транспорта и переименована в Империю Конго . [ 1 ]

Empire Congo перешла под управление Monroe Bros Ltd. Ее порт приписки был изменен на Лондон. Ей были присвоены кодовые буквы GKRQ и официальный номер Соединенного Королевства 180607. [ 11 ] В 1947 году он был продан компании Coquet Shipping Co, Ньюкасл-апон-Тайн и переименован в Coquetside . Она эксплуатировалась под управлением компании Anthony & Bainbridge Ltd. [ 4 ] В 1951 году Coquetside была продана компании C Cosulich, Сицилия , Италия, и переименована в Deneb . Она была продана в 1958 году компании Nautica SpA, Сардиния , Италия. Денеб прослужил до октября 1966 года, когда был отправлен на слом в Ла Специи , Италия. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 июня 2010 г.
  3. ^ «Карта корабля № 2376» . База данных торгового флота Финляндии . Проверено 15 июня 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж "Ångfartyg A/B Bore / Bore Steamship Co" . Список кораблей . Проверено 15 июня 2010 г.
  5. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 43547. Лондон. 12 января 1924 г. полковник G, с. 13.
  6. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 43549. Лондон. 15 января 1924 г. полковник Е, с. 18.
  7. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 июня 2010 г.
  8. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 июня 2010 г.
  9. ^ «Франц Ландскрон» (на немецком языке). Немецкий морской архив . Проверено 15 июня 2010 г.
  10. ^ «Хроника морской войны 3/4 марта 1941 года» (на немецком языке). Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт . Проверено 15 июня 2010 г.
  11. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a184a8429c52e437053a5d3e0139365b__1714819500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/5b/a184a8429c52e437053a5d3e0139365b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Deneb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)