СС Денеб
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Нюске и Ко |
Запущен | 1923 |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 223 фута 9 дюймов (68,20 м) |
Луч | 34 фута 9 дюймов (10,59 м) |
Глубина | 14 футов 7 дюймов (4,45 м) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения |
Движение | Винтовой пропеллер |
Денеб водоизмещением 1080 брт был грузовым судном , построенным в 1923 году под названием Rhenania компанией Nücke & Co, Штеттин , для немецких владельцев. В 1924 году он был продан и переименован в Marth Halm. В 1927 году он был продан финским владельцам и переименован в Bore VII . В 1936 году она села на мель и была объявлена полностью потерянной. В 1937 году был продан в Германию, отремонтирован и переименован в Götaälv . В 1938 году она была продана и переименована в Бернхарда Шульте . В 1941 году он затонул у Лофотенских островов , но был поднят и отремонтирован.
Бернхард Шульте был захвачен союзниками во Фленсбурге , Германия, в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Империю Конго . В 1947 году он был продан в торговое пользование и переименован в Coquetside . В 1951 году он был продан в Италию и переименован в Денеб . Она прослужила до 1966 года, когда была отправлена на слом в Ла Специи , Италия.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1923 году на фирме Nücke & Co, Штеттин. [ 1 ]
Корабль имел длину 223 фута 9 дюймов (68,20 м), ширину 34 фута 9 дюймов (10,59 м) и глубину 14 футов 7 дюймов (4,45 м). У нее был GRT 1080 и NRT 654. [ 2 ] Ее дедвейт составлял 1700 тонн. [ 3 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей цилиндры 17 + 5 ⁄ 16 дюймов (44,0 см), 27 + 5 ⁄ 8 дюймов (70 см) и 45 + 11 ⁄ 16 дюймов (116,0 см) Диаметр 27 + 5 ⁄ 8 Ход дюймов (70 см). Двигатель был построен компанией A Borsig GmbH , Берлин. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Rhenania была построена для компании Westdeutsche Schiffahrts AG , Дюссельдорф. [ 4 ] 11 января 1924 года он сел на мель в Корсоре , Дания. [ 5 ] Ее сняли с мели 14 января. [ 6 ] В какой-то момент в 1924 году она была продана компании E Halm & Co, Кёльн и переименована в Marth Halm . Ей управляла компания Kölner Reederei AG. [ 1 ] [ 4 ] В 1926 году он был продан компании Ångfartyg Ab Bore, Турку , Финляндия и переименован в Bore VII . Она была передана под управление Thr. Крамер. [ 4 ] Ее портом приписки был Або . Бору VII были присвоены кодовые буквы THFJ и официальный финский номер 981. [ 2 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на OHGQ. [ 7 ] 18 декабря 1936 года «Боре VII» сел на мель у берегов Котки , Финляндия, и был объявлен полностью потерянным. [ 4 ]
В 1937 году затонувший корабль был продан Августу Болтену Вм. Нахфольгер Миллера, Гамбург . Корабль был отремонтирован и переименован в Götaälv . [ 4 ] Ей были присвоены кодовые буквы DJTY. [ 8 ] В 1938 году она была продана компании Schulte & Bruns, Emden и переименована в Bernhard Schulte . [ 1 ] 3 марта 1941 года Бернхард Шульте был потоплен авианосцем HMS Tartar у Лофотенских островов , Норвегия . 61 ° 55' с.ш. , 5 ° 07' в.д. / 61,917 ° с.ш., 5,117 ° в.д. ) во время операции «Клеймор» . [ 9 ] [ 10 ] Ее спасли и отремонтировали. В мае 1945 года Бернхард Шульте был схвачен союзниками во Фленсбурге , Германия. Она была передана Министерству транспорта и переименована в Империю Конго . [ 1 ]
Empire Congo перешла под управление Monroe Bros Ltd. Ее порт приписки был изменен на Лондон. Ей были присвоены кодовые буквы GKRQ и официальный номер Соединенного Королевства 180607. [ 11 ] В 1947 году он был продан компании Coquet Shipping Co, Ньюкасл-апон-Тайн и переименован в Coquetside . Она эксплуатировалась под управлением компании Anthony & Bainbridge Ltd. [ 4 ] В 1951 году Coquetside была продана компании C Cosulich, Сицилия , Италия, и переименована в Deneb . Она была продана в 1958 году компании Nautica SpA, Сардиния , Италия. Денеб прослужил до октября 1966 года, когда был отправлен на слом в Ла Специи , Италия. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «Карта корабля № 2376» . База данных торгового флота Финляндии . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж "Ångfartyg A/B Bore / Bore Steamship Co" . Список кораблей . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 43547. Лондон. 12 января 1924 г. полковник G, с. 13.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 43549. Лондон. 15 января 1924 г. полковник Е, с. 18.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «Франц Ландскрон» (на немецком языке). Немецкий морской архив . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «Хроника морской войны 3/4 марта 1941 года» (на немецком языке). Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- корабли 1923 года
- Корабли, построенные в Штеттине
- Пароходы Германии
- Торговые суда Германии
- Морские происшествия 1924 года
- Пароходы Финляндии
- Торговые суда Финляндии
- Морские происшествия 1936 года
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Морские инциденты в марте 1941 г.
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Италии
- Торговые суда Италии