Jump to content

Список кораблей Империи (G)

Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.

Суффикс, начинающийся с G

[ редактировать ]

Эмпайр Гейбл

[ редактировать ]

Empire Gable водоизмещением грузовое судно 1925 тонн , построенное на верфи A Vuyk & Zonen, Капелле-ан-ден-Эйссел , Нидерланды. Спущен на воду в 1944 году как Benue для Deutsche Afrika Line. Захвачен в мае 1945 года в качестве военного приза в Куксхафене . В MoWT и переименован в Empire Gable . В 1946 году передан СССР и переименован в Сухуми . Списан в декабре 1969 года в Бонессе , Западный Лотиан . [ 2 ]

Империя Габон

[ редактировать ]

Empire Gabon — грузовое судно водоизмещением 1925 брт, построенное компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft , Фленсбург . Спущен на воду в 1944 году как Licentia компании J Jost, Фленсбург. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге, передан Министерству транспорта и переименован в Empire Gabon. В 1946 году передан СССР и переименован в Рязань . Продан в 1979 году новым владельцам в Гамбурге , переименован в Руди . Перепродан судоразделщикам в Сантандере , Испания. [ 2 ]

Империя гэльский

[ редактировать ]

Empire Gaelic (LST) водоизмещением 4840 брт представлял собой десантный корабль-танк , построенный компанией Davie Shipbuilding and Repairing Co Ltd , Лаузон , Канада. Построен в июне 1945 года как LST 3507 . Переоборудован в паром для компании Atlantic Steam Navigation Co Ltd и переименован в Empire Gaelic . Поступил на службу в январе 1949 года на рейсе Престон Ларн . Списан в сентябре 1960 года в Берхте , Бельгия. [ 3 ]

Империя Гаффер

[ редактировать ]

Empire Gaffer — грузовое судно водоизмещением 1942 брт, построенное на верфи Deutsche Werft, Гамбург. Спущен на воду в 1945 году как Betzdorf для компании F Krupp & Co , Эссен . Захвачен в мае 1945 года в Киле To MoWT и переименован в Empire Gaffer . Продан в 1947 году компании United Baltic Corporation, Лондон и переименован в Baltrader , в 1952 году переименован в Baltic Fir. Продан в 1956 году компании DDG Hansa , Бремен . Перестроен в Бремерхафене и переименован в Арстертурм . Продан в 1969 году компании Universal Shipping & Coastal Trading Pte Ltd, Бомбей , Индия и переименован в Unigoolnar . Продан в 1976 году компании Sudarsan Liners Ltd, Мадрас и переименован в Sudarsan Shakti . Списан в марте 1981 года в Бомбее. [ 2 ]

Империя Гейдж

[ редактировать ]

Empire Gage — грузовое судно водоизмещением 1925 брт, построенное на верфи Deutsche Werft, Гамбург. Спущен на воду в 1943 году как Сантандер на линии Ольденбург-Португалья. Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене . В MoWT и переименован в Empire Gage . Зафрахтован в августе 1945 года голландским правительством и переименован в Арнем . В 1946 году передан СССР и переименован в Ярославль . Списан в 1971 году в СССР. [ 2 ]

Усиление Империи

[ редактировать ]

Empire Gain водоизмещением 3750 брт — танкер , построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд . Спущен на воду 17 июня 1943 года и завершен в сентябре 1943 года. Продан в 1946 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Barbatia . Продано в 1955 году компании Shell Tankers Ltd , действовало под управлением Shell Petroleum Co Ltd. Захвачено в ноябре 1956 года Египтом во время Суэцкого кризиса . Выделено в 1957 году Египетской генеральной нефтяной организации и переименовано в Магд . Выделен в 1961 году Объединенной арабской морской компании. Атакован 8 июня 1967 года и потоплен израильской авиацией во время Шестидневной войны . Ее затонувшее судно было расчищено в 1975 году в рамках подготовки к повторному открытию Суэцкого канала . [ 4 ]

Империя Гала (I)

[ редактировать ]

Empire Gala — грузовое судно водоизмещением 1923 брт, построенное на верфи Nederland Scheepvaart, Амстердам . Спущен на воду в 1944 году под названием «Везерстранд» для компании Norddeutscher Lloyd , Бремен. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Gala . В 1946 году передан СССР и переименован в Подольск . Сел на мель 9 января 1948 года у скал Амхерст в устье Янцзы , в 60 милях (97 км) от Усуна . Затонул 11 января 1948 года. [ 5 ]

Гала-концерт Империи (II)

[ редактировать ]

Empire Gala водоизмещением 9 074 GRT — корабль парка , построенный компанией Joseph L Thompson & Sons, Сандерленд. Запущен как Empire Gala , но завершен как Bir Hakeim для правительства Франции. Продан Панаме в 1958 году и переименован в Марионга Марис . В 1961 году переименован в Грецию. В 1965 году продан в Либерию и переименован в Everlucky . Продан в 1968 году Тайваню и переименован в Maritime Express . Списан в январе 1970 года в Гаосюне, Тайвань. [ 6 ]

Империя Галахад

[ редактировать ]

Empire Galahad 7046 брт представлял собой рефрижераторный грузовой корабль водоизмещением , построенный компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго . Спущен на воду 18 мая 1942 года и завершен в июле 1942 года. Продан в 1946 году компании Blue Star Line Ltd и переименован в Celtic Star . Продан в 1947 году компании Lamport & Holt Line Ltd и переименован в Мурильо . Продан в 1952 году компании Industriale Maritima SpA, Генуя и переименован в Больяско . Дизельный двигатель установлен в 1954 году. Продан в 1963 году компании Ocean Shipping & Enterprises SA, Панама и переименован в Ocean Peace . Прибыл 13 сентября 1967 года в Гаосюн , Тайвань, на слом. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Империя Галашиилс

[ редактировать ]

Empire Galashiels — грузовое судно водоизмещением 1923 брт, построенное компанией Neptun AG, Росток . Спущен на воду в 1944 году как Gunther для линии Hamburg South America Line . Захвачен в мае 1945 года в Ростоке. В MoWT и переименован в Империю Галашиэлс . В 1946 году передан СССР и переименован в Смоленск . Списан в 1976 году в СССР. [ 10 ]

Империя Галактики

[ редактировать ]

Empire Galaxy — грузовое судно водоизмещением 1849 брт, построенное компанией Neptun AG, Росток. Спущен на воду в 1927 году как Capri для RM Sloman Jr, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Galaxy . В 1946 году передан СССР и переименован в Надержу Крупскиар . Исключен из регистров судоходства в 1956 году. [ 10 ]

Империя Гэлбрейт

[ редактировать ]

Empire Galbraith — грузовое судно водоизмещением 1923 брт, построенное компанией Verschure & Co’s Scheepswerft en Maschinenfabriek, Амстердам. Спущен на воду в 1944 году как Hendrik Fisser V компании Fisser & Van Doornum, Эмден . Захвачен в мае 1945 года в Киле в поврежденном состоянии. В MoWT и переименован в Empire Galbraith . Продан в 1946 году компании Currie Line Ltd, Лейт и переименован в Highland . Продан в 1959 году компании Dundee, Perth & London Shipping Co Ltd и переименован в Gowrie . Продан в 1963 году компании G Vlassis & Co, Греция, и переименован в Hermanos . Списан в декабре 1969 года в Вадо , Италия. [ 10 ]

Империя Гейл

[ редактировать ]

Empire Gale — грузовое судно водоизмещением 7122 брт, построенное компанией Vickers-Armstrongs Ltd , Барроу-ин-Фернесс . Спущен на воду 29 апреля 1941 года и завершен в июне 1941 года. Продан в 1946 году компании Medomsley Steam Shipping Co Ltd и переименован в Langleedale . Продан в 1953 году компании Compagnia Navigazione Logos SA, Греция и переименован в Entopan . Прибыл 12 июля 1968 года в Вампоа, Гонконг, на слом. [ 11 ] Примечание. Судно упоминается как судно CAM в Гаагских записях (например, SC.65).

Империя Галена

[ редактировать ]

Empire Galena — грузовое судно водоизмещением 1925 брт, построенное компанией J Cockerill SA, Хобокен , Бельгия. Спущен на воду в 1943 году под названием Weserstrom для компании Norddeutscher Lloyd, Бремен. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Galena . Продан в 1946 году компании General Steam Navigation Co Ltd и переименован в «Альбатрос» . Продан в 1958 году компании National Shipping Lines of South Africa и переименован в Порт Кейптаун . Продан в 1959 году компании African Coasters (Pty) Ltd, Дурбан и переименован в Frontier . Продан в 1966 году компании Summit Navigation Co, Гонконг, и переименован в Fortune . Списан в декабре 1968 года в Гонконге. [ 10 ]

Империя Галант

[ редактировать ]
Ричард Борчард

Empire Gallant — грузовое судно водоизмещением 1923 брт, построенное компанией Lübecker Maschinenbau-Gesellschaft, Любек. Спущен на воду в 1943 году как Селия для «Кирстен», Гамбург. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге. В MoWT и переименован в Empire Gallant . Продан в 1947 году компании Borchard (UK) Ltd и переименован в Richard Borchard . Продан в 1960 году компании Fairplay Reederei, Richard Borchard GmbH, Гамбург и переименован в Fairwood . Списан в январе 1963 года в Сарпсборге , Норвегия. [ 10 ]

Империя Галеон

[ редактировать ]

Empire Galleon — грузовой корабль водоизмещением 1923 брт, построенный компанией Van Vliet & Co, Хардинксвелд , Нидерланды. Спущен на воду в 1944 году под названием Elmenhorst для компании Bock, Godeffroy & Co, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Galleon . В 1946 году передан СССР и переименован в Казань . Списан в 1973 году в СССР. [ 10 ]

[ редактировать ]

Empire Gallery представляла собой грузовое судно водоизмещением 1925 брт, построенное компанией P Smit, Роттердам . Спущен на воду в 1944 году как Weserburg для компании Norddeutscher Lloyd, Бремен. Захвачен в мае 1945 года в Киле. в MoWT и переименована в Empire Gallery . 10 октября 1945 года он подорвался на мине в 15 морских милях (28 км) от маяка Кордуан и был выведен из строя. Отбуксирован в Ле-Вердон-сюр-Мер . Прибыл 7 января 1946 года на буксире в Пенарт для ремонта. Продан в 1947 году компании Straits Steamship Co Ltd, Сингапур и переименован в Kampar . Продан в 1957 году компании Hellenic Lines Ltd, Греция, и переименован в Anglia . Продан в 1958 году компании Universal Cargo Carriers, Панама. Списан в апреле 1974 года в Гемлике , Турция . [ 10 ]

Империя Гальярд

[ редактировать ]

Empire Galliard — грузовое судно водоизмещением 7170 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 27 июня 1942 года и завершен в сентябре 1942 года. В 1943 году передан правительству Нидерландов и переименован в Aert van der Neer . Продан в 1946 году компании Koninklijke Hollandsche Lloyd и переименован в Maasland . Продан в 1959 году компании Cerrahogullari Umumi Nakliyat Vapurculuk ve Ticaret TAS, Турция и переименован в M Borgul . Списан в октябре 1966 года в Стамбуле . [ 12 ]

Империя Галльская

[ редактировать ]

Empire Gallic — грузовое судно водоизмещением 1944 брт, построенное на верфи TUK Smit, Нидерланды. Спущен на воду в 1944 году и завершен компанией Deutsche Werft, Гамбург как Hendrik Fisser VII для Fisser & Van Doornum, Эмден. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Gallic . В 1946 году передан СССР и переименован в Рьев . Списан в июле 1970 года в Гамбурге. [ 10 ]

Империя Галоп

[ редактировать ]

Empire Gallop — грузовое судно водоизмещением 1944 брт, построенное на верфи Deutsche Werft, Гамбург. Спущен на воду в 1944 году как Fangturm для DDG Hansa, Бремен. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Gallop . Продан в 1947 году United Baltic Corporation в Лондоне и переименован в Baltonia . переименован в Baltic Oak. В 1953 году В 1957 году продан компании Bock, Godeffroy & Co, Германия, и переименован в Palmyra . 27 марта 1962 года столкнулся с британским Маринером в 18 морских милях (33 км) от Ушана , Франция, и затонул. [ 10 ]

Империя Галлопер

[ редактировать ]

Название Empire Galloper не использовалось ни на одном корабле, хотя оно и было присвоено. Считается, что судно, для которого было дано это название, было грузовым судном водоизмещением 7000 брт, заложенным в Кокумсе Меканиска Верстад , Мальмё , Швеция. Выпущен в 1940 году как Octavi для немецких владельцев. Отправлен на доработку в Deutsche Werft, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года в незавершенном состоянии в Гамбурге. В 1946 году передан Бельгии без подтверждения названия «Империя». Отбуксировано в Антверпен для завершения компанией Mercantile Marine Engineering & Graving Docks Co. Выполнено стоимостью 6 917 брутто El Gaucho для Sociedad Anónima Comercial de Exportación y Importación y Financera, Аргентина . Продан в 1964 году компании Mararte Compañia de Navigazione, Панама, и переименован в Rosarino . Эксплуатируется под управлением Dodero Line, Аргентина. В 1967 году компания была переименована в Plate Lancer , а руководство передано в Compagnie Maritime et Commerciale, Париж . 8 апреля 1969 года произошла серьезная поломка двигателя. Ремонт оказался нерентабельным, поэтому в сентябре 1969 года он был списан в Гамбурге. [ 13 ]

Эмпайр Галвестон

[ редактировать ]
Volochayevsk

Empire Galveston — грузовое судно водоизмещением 1925 брт, построенное на верфи Deutsche Werft, Гамбург. Спущен на воду в 1944 году под названием Weserwald для компании Norddeutscher Lloyd, Бремен. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге. В MoWT и переименован в Empire Galveston . В 1946 году передан СССР и переименован в Волочаевск . Списан в 1973 году в СССР. [ 14 ]

Империя Голуэй

[ редактировать ]

Empire Galway — грузовое судно водоизмещением 1944 брт, построенное на верфи Deutsche Werft, Гамбург. Спущен на воду в 1944 году как Schauenberg компании H Schuldt, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге. В MoWT и переименован в Empire Galway . Выделен в 1946 году Бельгии. Министерству морской пехоты, правительству Бельгии и переименованному в Киншасу . Продан в 1950 году компании Compagnie Maritime Congolaise, Бельгия. Продан в 1951 году компании D/SA/S Ibis, Норвегия, и переименован в Anne Reed . Перестроен в 1956 году в Гамбурге для DDG Hansa, Бремен и переименован в Pagegenturm . Списан в июне 1964 года в Специи , Италия. [ 14 ]

Империя Гамбия

[ редактировать ]

Empire Gambia представляла собой грузовое судно водоизмещением 7074 брт, построенное компанией Harland & Wolff Ltd, Глазго. Спущен на воду 14 мая 1944 года и завершен в июле 1945 года. Продан в 1946 году компании King Line Ltd и переименован в King Edgar . Работает под управлением Dodd, Thompson & Co Ltd, Лондон. Прибыл 4 мая 1959 года в Кобе , Япония, на слом. [ 15 ]

Империя игры

[ редактировать ]

Empire Game был грузовым судном водоизмещением 1925 брт, построенным Ван дер Гиссеном , Кримпен-ан-ден-Эйссел . Спущен на воду в 1943 году под названием «Брунгильда» для линии Гамбург-Южная Америка. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Game . Продан в 1947 году компании Mundus Export & Shipping Co и переименован в Canford . Перестроен в 1956 году в Бремерхафене для DDG Hansa, Бремен и переименован в Fangturm . Продан в 1961 году Рио Пардо, Бейрут и переименован в Панагия Лурион . Продан в 1967 году компании Tamrai Compagnia Navigazione, Греция, и переименован в Aghia Thalassini . Продано в 1970 году компании Aldebaran Shipping Co, Кипр . Списан в 1974 году в Греции. [ 14 ]

Империя Ганга

[ редактировать ]

Empire Ganges — танкер водоизмещением 3750 брт, построенный компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 18 сентября 1944 года и завершен в январе 1945 года. Продан в 1946 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Bolma . Продано в 1955 году компании Shell Tankers Ltd, действовало под управлением Shell Petroleum Co Ltd. Продано в 1956 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименовано в Astrality . Продан в 1965 году компании Marittima Fluviale Meridionale и переименован в Monte Berico . Работает под руководством V Bellerino, Италия. Продан в 1967 году компании Venezia Tankers SAS, Италия, а затем в 1973 году компании Misano de Navigazione, SpA, Палермо . Продан в 1976 году компании FS Salonia, Рим , а затем в 1977 году компании Maralba SpA, Палермо. Списан в ноябре 1978 года в Специи, Италия. [ 16 ]

Империя Трап

[ редактировать ]

Empire Gangway — грузовое судно водоизмещением 1942 брт, построенное на верфи Deutsche Werft, Гамбург. Спущен на воду в 1944 году как Weserwehr для Norddeutscher Lloyd, Бремен. Захвачен в мае 1945 года в Бремерхафене. В MoWT и переименован в Empire Gangway . Выделен в 1946 году Канаде. Продан в 1948 году компании Clark Steamship Co, Монреаль , Квебек. В 1950 году переименован в Novaport. В 1964 году продан компании Eagle Ocean Transport Inc, Панама, и переименован в Fury . 1 декабря 1964 года его выбросило на берег на острове Ведж в Новой Шотландии ураганным ветром. В итоге оказался на прибрежном рифе и объявил о полной гибели. [ 14 ]

Империя Ганнет (I)

[ редактировать ]

Empire Gannet — грузовое судно водоизмещением 5627 брт, построенное компанией JF Duthie & Company , Сиэтл (Совет судоходства США, Сиэтл). Спущен на воду в 1919 году как Дьюи . 1928 ЗОЛОТОЕ РУНО, Oceanic & Oriental Nav. Ко, Сан-Франциско. 1937 г. ЛУИЗИАН, Американская гавайская компания СС, Нью-Йорк. В 1940 году передан Министерству транспорта (MoWT) и переименован в Empire Gannet , управляемый Runciman Ltd. 1946 ARION, Aurora Shipping Co (Goulandris Bros), Лондон. 1949 Сиа Маритима дель Эсте, Панама (Goulandris Bros). 1955 Soc de Navegaceon Arion, Панама (Goulandris Bros). 1956 СВ.ЭЛЕФТЕРИО, Cia de Vapores San Elefterio, Панама. 6.2.58 Произошла течь и затонул на 21,54 с.ш., 64,46 з.д. [ 17 ]

Империя Ганнет (II)

[ редактировать ]

Empire Gannet представлял собой LST (3) брутто-тонной массой 4259 тонн, построенный компанией Harland and Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду в марте 1945 года как LST 3006 , позже введен в эксплуатацию как HMS Tromsø . В 1956 году компания была передана Министерству транспорта (МТ) и переименована в Empire Gannet, зарегистрированную в Лондоне. Работает под управлением British India Steam Navigation Co Ltd. Списан в августе 1968 года в Сингапуре. [ 18 ]

Империя Ганток

[ редактировать ]

Empire Gantock — грузовое судно водоизмещением 7331 брутто, построенное компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн . Спущен на воду 16 апреля 1942 года как Empire Gantock и завершен в августе 1946 года как Martita для Kaye, Son & Co Ltd. Продан в 1960 году компании Compagnia Navigazione Almadin, Греция, и переименован в Maroudio . Продан в 1965 году компании Panafrica Atlantic Corp, Панама и переименован в Thalie . Эксплуатировался под управлением East and West Africa Shipping Co. Прибыл 15 июня 1968 года в Вадо на слом. [ 19 ]

Империя Портал

[ редактировать ]

Empire Gantry — грузовое судно водоизмещением 1,925 брт, построенное на верфи Werf de Noord, Алблассердам , Нидерланды. Спущен на воду в 1944 году как Imkenturm для DDG Hansa, Бремен. Выполнено компанией Flensburger Schiff-Geschellschaft, Фленсбург. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге. В MoWT и переименован в Empire Gantry . В 1946 году передан СССР и переименован в Феодосию . Продан в 1947 году компании Gdynia America Lines, Польша . Продан в 1951 году компании Polska Żegluga Morska , Щецин и переименован в Ольштын . Списан в январе 1972 года в Брюгге . [ 14 ]

Империя Ганимеда

[ редактировать ]

Empire Ganymede — грузовой корабль водоизмещением 1923 брт, построенный на верфи Deutsche Werft, Гамбург. Спущен на воду в 1944 году как Adamsturm для DDG Hansa, Бремен. Захвачен в мае 1945 года в Гамбурге. В MoWT и переименован в Империю Ганимед . Продана в 1947 году United Baltic Corporation и переименована в Baltanglia . В 1952 году переименована в Baltic Pine . В 1954 году продана компании Hellenic Lines, Греция, и переименована в Germania . 26 апреля 1955 года столкнулся с SS Maro в 4 морских милях (7,4 км) к югу от Бичи-Хед , Сассекс , и сел на мель возле маяка Бичи-Хед . Снята с мели 30 ноября 1955 года и выброшена на берег в заливе Певенси со сломанной спиной. Объявлена ​​конструктивная полная потеря. Продан и отбуксирован в Германию, где был отремонтирован. Продан компании Argo Line, Бремен и переименован в Ауригу . Списан в январе 1965 года в Бремерхафене, Германия. [ 14 ]

Имперский сад

[ редактировать ]

Empire Garden — танкер водоизмещением 8923 тонны, построенный на верфи Howaldtswerke , Киль. Завершен в 1919 году как Гедания для Балтийско-Американского общества импорта нефти, Данциг. [ 20 ] Реквизирован Кригсмарине в 1940 году и переоборудован в 1941 году в Сен-Назере в судно снабжения. [ 21 ] Захвачен 4 июня 1941 года недалеко от Исландии авианосцем HMS Marsdale . В MoWT и переименован в Empire Garden . Продан в 1947 году компании Christian Salvesen Ltd , Лейт и переименован в Южный сад . Списан в августе 1960 года в Инверкейтинге , Файф . [ 22 ]

Империя Гарет

[ редактировать ]

Empire Gareth был грузовым судном водоизмещением 2873 брт, построенным компанией William Gray & Company , Западный Хартлпул . Спущен на воду 1 мая 1942 года и завершен в июне 1942 года. Продан в 1947 году компании WH Cockerline & Co Ltd, Халл и переименован в Athenic . Продан в 1954 году Société Anonyme Maritime et Commerciale, Швейцария и переименован в Astarte . Продан в 1960 году компании A Halcoussis & Co, Греция и переименован в Yanix . Продан в 1961 году компании Nicos Compagnia Navigazione SA и переименован в Nicos . Работает под руководством Халкусси. Прибыл 7 января 1968 года в Палермо на буксире с повреждением двигателя. Заложен, отбуксирован в Специю, куда прибыл 6 мая 1968 года на слом. [ 23 ]

Имперская гирлянда

[ редактировать ]

Empire Garland — грузовое судно водоизмещением 1925 брт, построенное компанией Stettiner Vulkan Werft AG , Штеттин. Спущен на воду в 1944 году как Njong для линии Deutsche-Afrika Line. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге. В MoWT и переименован в Empire Garland . Продан в 1947 году компании General Steam Navigation Co Ltd и переименован в Sheldrake . Продан в 1959 году компании Johal Navigation Ltd, Либерия и переименован в Salemstar . Продан в 1960 году компании Johal Navigation Ltd, Греция, и переименован в Ambelos . Продан в 1961 году компании NJ Goumas, Греция, и переименован в Marmina . Продан в 1968 году компании C Raikos & F Raikou, Греция, и переименован в Filio . Списан в июне 1972 года в Аспропиргосе , Греция. [ 24 ]

Империя Гарнер

[ редактировать ]

Empire Garner — грузовое судно водоизмещением 1923 брт, построенное на верфи NV Werft Gusto, Шидам , Нидерланды. Спущен на воду в 1943 году как Hendrik Fisser VI компании Fisser & Van Doornum, Эмден. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Garner . В 1946 году передан СССР и переименован в Рыбинск . [ 25 ]

Империя Гранат

[ редактировать ]

Empire Garnet водоизмещением 298 тонн — прибрежный танкер , построенный компанией Rowhedge Ironworks Ltd , Роухедж , Эссекс . Спущен на воду 10 июля 1941 года как Empire Garnet и завершен в ноябре 1941 года как Empire Lad . Продано в 1946 году компании Anglo-American Oil Co Ltd и переименовано в Esso Suwanee Продано в 1951 году компании Esso Petroleum Co Ltd. . Продан в 1960 году компании PL Den Breejen, Нидерланды. Продан в 1963 году компании Compagnia Comercio Navigazione Alpes, Панама. Переоборудован для перевозки сухих грузов, теперь имеет водоизмещение 331 брт и переименован в США . Продан в 1966 году компании Autco SA, Панама, и переименован в Pejerey . В 1966 году переименован в Esterel. В 1968 году продан компании Columbo Shipping Co, Панама, и переименован в Westerend . Продан в 1970 году компании Albina SA, Панама, переименованной в Sunrise, а затем в Grace . Продан в 1971 году компании DP Gousetis, Греция, и переименован в Captain Stelios . Продан в 1975 году компании C Dagadakis, Греция, и переименован в San Liberal . Продан в 1977 году компании E&G Kottis, Греция, и переименован в Kleopatra . [ 26 ]

Империя Гаррика

[ редактировать ]

Empire Garrick — танкер водоизмещением 8 128 тонн, построенный компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd , Уоллсенд . Спущен на воду 14 мая 1942 года и завершен в июле 1942 года. Продан в 1945 году компании British Tanker Co Ltd и переименован в British Guardsman . Продан в 1951 году компании British Oil Shipping Co Ltd и переименован в Alan Evelyn . Работает под управлением Stevinson, Hardy & Co Ltd, Лондон. Продана в 1955 году компании Duff, Herbert & Mitchell Ltd и переименована в Westbrook . Пожар на миделе корабля 28 июля 1959 года во время стоянки в Барри , Гламорган . Продан на слом, прибыл 16 марта 1960 года в Кэшмор , Ньюпорт , Монмутшир . [ 27 ]

Имперский гарнизон

[ редактировать ]

Empire Garrison — грузовой корабль водоизмещением 1925 брт, построенный компанией Maatschappij de Schelde, Флиссинген . Спущен на воду в 1944 году как Kalliope для линии Нептун, Бремен. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге. В MoWT и переименован в Empire Garrison . Продан в 1947 году компании Ulster Steamship Co Ltd и переименован в Bengore Head . Работает под управлением G Heyn & Sons. Продан в 1967 году компании Canopus Shipping SA, Греция, и переименован в Agios Nektarios . Продан в 1971 году компании Aldebaran Shipping Co, Кипр. Списан в январе 1974 года в Испании. [ 25 ]

Империя Гарри

[ редактировать ]

Empire Garry — грузовое судно водоизмещением 8 457 брт, построенное компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau, Бремен. Спущен на воду в 1928 году как Treuenfels для DDG Hansa, Бремен. Захвачен в июне 1945 года в Орхусе , Дания. Доставлен в Киль и простоял 18 месяцев. Прибыл в Лейт в марте 1947 года. Был передан в Министерство транспорта и переименован в Empire Garry . Продан в 1949 году компании Haddon Steamship Co Ltd и переименован в Vergray . Продан в 1951 году компании Israel-America Line, Израиль и переименован в Elath . Продан в 1956 году компании Nichiro Gyogyo KK, Япония, и переименован в Shinano Maru . Новый дизельный двигатель был установлен в 1961 году, когда он был переоборудован в рыбозавод, ныне водоизмещением 9 035 брт. Списан в августе 1972 года на Тайване. [ 25 ]

Эмпайр Гарстон

[ редактировать ]

Empire Garston — грузовое судно водоизмещением 1958 брт, построенное компанией Flensburger Schiff-Gesellschaft, Фленсбург. Спущен на воду в 1930 году как Lipari для RM Sloman, Гамбург. Интернирован 30 декабря 1942 года в Картахене, Испания . Сдан Великобритании в 1945 году. MoWT и переименован в Empire Garston . Выделен в 1946 году Нидерландам. Голландскому правительству и переименован в Арнем . Продан в 1947 году компании Koninklijke Nederlandsche Stoomboot Maatschappij и переименован в Orion . Списан в 1960 году в Антверпене. [ 25 ]

Эмпайр Гат

[ редактировать ]

Empire Gat — каботажное судно водоизмещением 871 GRT, построенное компанией A&J Inglis Ltd , Глазго. Спущен на воду 13 ноября 1940 года и завершен в апреле 1941 года. Продан в 1947 году компании G Gibson & Co Ltd и переименован в Borthwick . Продан в 1960 году компании Ubaldo Gennari fu Torqueto & Co, Италия, и переименован в Agostino . Продан в 1971 году в Синави, Италия. Продан в 1972 году компании Ivy Shipping Co SA, Панама, и переименован в Ivy . Исключен из регистров судоходства в 1986 году. [ 28 ]

Империя Гейтхаус

[ редактировать ]

Empire Gatehouse — грузовое судно водоизмещением 1924 брт, построенное компанией Lübecker Flenderwerke AG, Любек. Спущен на воду в 1943 году как Tiefland для линии Гамбург-Южная Америка. Захвачен в мае 1945 года в Брунсбюттеле . В MoWT и переименован в Empire Gatehouse . Выделен в 1947 году Канаде. Компания Gulfport Steamship Co, Монреаль, переименована в Gulfport . Продан в 1964 году компании Alma Shipping Co, Либерия, и переименован в Stefani . Продан в 1966 году компании MN Arcadis, Либерия, и переименован в Агиа Марина . Продан в 1967 году компании Bright Shipping Co, Греция, и переименован в Bright . Продан в 1969 году компании Khalda Shipping Co, Панама, и переименован в Халда . Спущен на мель в декабре 1970 года в Суэцком заливе , снят с мели 1 января 1971 года. В 1974 году арестован в Массауа , Эфиопия . Продан в 1977 году по решению суда компании AW & YF Obeid, Массауа. Сообщается, что в то время он находился в поврежденном состоянии и был списан в 1982 году. [ 25 ]

Империя Гатвик

[ редактировать ]
Вориос Эллада

Empire Gatwick — грузовое судно водоизмещением 1923 брт, построенное компанией Lübecker Flenderwerke AG, Любек. Спущен на воду в 1944 году как Sanga для Deutsche Afrika Line. Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене. В MoWT и переименован в Empire Gatwick . Выделен в 1947 году Греции. Правительству Греции и переименован в Вориос Элладу . Продан в 1948 году компании Hellenic Lines, Греция. Продан в 1974 году компании Papageorgiou Bros, Греция. Списан в апреле 1974 года в Гемлике, Турция. [ 25 ]

Имперская рукавица

[ редактировать ]

Empire Gauntlet 7177 брт — пехотный десантный корабль водоизмещением , построенный компанией Consolidated Steel Corporation в Уилмингтоне , Калифорния . Заложен как Cape Comorin и завершен в январе 1944 года как Empire Gauntlet . В Королевский флот в 1944 году как HMS Sefton . В сентябре 1946 года передан в MoWT и переименован в Empire Gauntlet . В 1947 году передан Морской комиссии США (USMC) и переименован в мыс Коморин . Списан в декабре 1964 года в Портсмуте , Вирджиния . [ 29 ]

Империя молотка

[ редактировать ]

Empire Gavel — грузовое судно водоизмещением 1923 брт, построенное компанией Lübecker Flenderwerke AG, Любек. Спущен на воду в 1944 году как Сетубал на линии Ольденберг-Португалья. Захвачен в мае 1945 года в Любеке. В MoWT и переименован в Empire Gavel . В 1946 году передан Греции и переименован в Родопи . Продан в 1949 году компании Hellenic Lines, Греция. Списан в апреле 1974 года в Турции. [ 25 ]

Империя Гавейн

[ редактировать ]

Empire Gawain — прибрежный танкер водоизмещением 784 брт, построенный на верфи Grangemouth Dockyard Co Ltd , Грейнджмут . Спущен на воду 16 апреля 1942 года и завершен в июне 1942 года. Продан в 1946 году компании Anglo-American Oil Co Ltd и переименован в Esso Dakotah . Продан в 1951 году компании Esso Petroleum Co Ltd. Списан в 1962 году в Буме , Бельгия. [ 30 ]

Империя Газель

[ редактировать ]

Empire Gazelle — грузовое судно водоизмещением 4828 брт, построенное компанией Todd Drydock and Construction Company , Такома, Вашингтон . Спущен на воду в 1919 году как Higho для Управления судоходства США (USSB). В 1928 году перешёл в компанию American West African Line. В 1941 году эксплуатировался под управлением Barber Steamship Lines Inc. В MoWT и был переименован в Empire Gazelle , которым управляла компания Charente SS (Harrison Line). Продан в 1946 году компании Williamson & Co Ltd, Гонконг, и переименован в Inchmay . Списан в 1954 году в Явате , Япония. [ 31 ]

Империя Джем

[ редактировать ]
Empire Gem (кораблекрушение и останки)
Расположение Адрес ограничен, недалеко от мыса Хаттерас, Северная Каролина.
Область 0 акров (0 га)
Построен 1941-1942
МПС Кораблекрушения времен Второй мировой войны вдоль восточного побережья и Мексиканского залива
Номер ссылки NRHP . 13000782 [ 32 ]
Добавлено в НРХП 25 сентября 2013 г.

Empire Gem представлял собой танкер водоизмещением 8 139 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Гован . Спущен на воду 29 мая 1941 г. и завершен в сентябре 1941 г. Торпедирован 24 января 1942 г. U-66 на авиабазе. 35 ° 06' с.ш. 74 ° 58' з.д.  /  35,100 ° с.ш. 74,967 ° з.д.  / 35,100; -74,967 . Разломился на две части, кормовая часть затонула, носовая часть была взята на буксир, но затонула 35 ° 02' с.ш. 75 ° 33' з.д.  /  35,033 ° с.ш. 75,550 ° з.д.  / 35,033; -75.550 . [ 27 ]

Обломки и останки Empire Gem были внесены в Национальный реестр исторических мест в 2013 году. [ 32 ]

Империя Гемсбак

[ редактировать ]

Empire Gemsbuck — грузовое судно водоизмещением 5919 тонн, построенное компанией Ames Shipbuilding and Drydock Company в Сиэтле. Заказан во время Первой мировой войны как War Juno для британского контролера судоходства . Завершен в июне 1919 года как Western Glenn для USSB. компания Williams Steamship Co Inc., Нью-Йорк, В 1927 году была переименована в Willwello . В компанию American Intercoastal Steamship Corp, Нью-Йорк, в 1928 году. В компанию Pacific-Atlantic Steamship Company , Портленд , штат Орегон, в 1929 году и переименованную в Сан-Фелипе . В 1940 году передан Министерству снабжения и переименован в Empire Gemsbuck . Торпедирован 3 ноября 1941 г. и потоплен U-203 в 52 ° 18' с.ш., 53 ° 05' з.д.  /  52,300 ° с.ш., 53,083 ° з.д.  / 52,300; -53.083 в составе Конвоя SC 52. [ 33 ]

Генерал Империи

[ редактировать ]

Empire General — грузовое судно водоизмещением 7359 брт, построенное компанией William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 11 ноября 1943 года и завершен в марте 1944 года. Продан в 1947 году компании West Hartlepool Steam Navigation Co Ltd и переименован в Hendonhall . Продан в 1958 году компании Lebanesa Ltda SA, Панама и переименован в Taxiarhis . Работает под руководством L Nomikos, Греция. 3 июня 1958 года в Бахрейне она пострадала от пожара и выбросилась на берег. Снят с мели 8 июня и отправлен в балласте в Саут-Шилдс для ремонта. В 1971 году переименован в Tony C , списан в апреле 1972 года в Скарамагасе , Греция. [ 34 ]

Эмпайр Джордж

[ редактировать ]

Empire George должен был представлять собой буксир водоизмещением 235 брт , построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин . Контракт на ее постройку был расторгнут, когда она была готова на две трети, и ее сдали на слом. [ 35 ]

Империя Герайнт

[ редактировать ]

Empire Geraint — грузовое судно водоизмещением 7030 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 1 сентября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Торпедирован 6 марта 1945 года и поврежден U-775 у Милфорд-Хейвена . Выброшена на берег со сломанной спиной. Снят с мели 30 апреля 1945 года и отбуксирован в Ньюпорт, Монмутшир, для ремонта. Продан в 1946 году компании Lamport & Holt Line Ltd и переименован в Millais . Продан в 1952 году компании Blue Star Line и переименован в Oregon Star . Продан в 1954 году компании Iris Shipping & Trading Corp, Панама, и переименован в Captayannis . Работает под управлением Syros Shipping Co Ltd, Лондон. 28 февраля 1962 года он сел на мель у маяка Гери , Нидерланды ( 51 ° 40' с.ш. 03 ° 25' в.д.  /  51,667 ° с.ш. 3,417 ° в.д.  / 51,667; 3.417 ). Снят с мели и отбуксирован в Роттердам. Нерентабельно ремонтировать, продан и списан в апреле 1962 года в Хендрик-Идо-Амбахт . [ 36 ]

Эмпайр Джилл

[ редактировать ]

Empire Ghyll валовой вместимостью 2011 тонн представлял собой угольщик , построенный на верфи Grangemouth Dockyard Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 9 июня 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. Подорвался на мине 18 октября 1941 года и затонул в Барроу-Дип в устье Темзы . [ 37 ]

Империя Гилберта

[ редактировать ]

Empire Gilbert — грузовое судно водоизмещением 6640 брт, построенное компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 28 июля 1941 г. и завершен в октябре 1941 г. Торпедирован 2 ноября 1942 г. и потоплен немецкой подводной лодкой U-586 в 70 ° 15' с.ш. 13 ° 50' в.д.  /  70,250 ° с.ш. 13,833 ° в.д.  / 70,250; 13 833 . [ 38 ]

Империя Джиллиан

[ редактировать ]

Empire Gillian представляла собой каботажное судно водоизмещением 306 GRT, построенное компанией Richards Ironworks Ltd, Лоустофт . Спущен на воду 24 мая 1944 года и завершен в августе 1944 года. Передан французскому правительству в 1945 году и переименован в Брескоу . Продан компании Compagnie Meridionele de Navigation, Франция. Списан в августе 1970 года в Ла-Сене , Франция. [ 39 ]

Эмпайр Глэйд

[ редактировать ]

Empire Glade — грузовое судно водоизмещением 7006 брт, построенное компанией Barclay, Curle & Co Ltd , Глазго. Спущен на воду 12 июня 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. Корабль был одним из 12 в первом большом конвое, передислоцировавшем австралийские войска с Ближнего Востока, получившем обозначение SU.1 с 10 090 военнослужащими под эскортом под командованием HMS Royal Sovereign , отплывшем в начале марта 1942 года. из Коломбо в Австралию. [ 40 ] Управляется Blue Star Line и поврежден 28 ноября 1942 года обстрелом с U-67 на 17 ° 16' с.ш., 48 ° 44' з.д.  /  17,267 ° с.ш., 48,733 ° з.д.  / 17,267; -48,733 . [ 41 ] Продан в 1945 году компании Ulster Steamship Co Ltd и переименован в Inishowen Head . Продано в 1962 году компании Platsani Ltda SA и переименовано в «Марию Н.» . Работает под управлением L Nomicos, Греция. Прибыл на буксире 10 июля 1972 года в Стамбул на слом. [ 42 ]

Эмпайр Гладстон

[ редактировать ]

Empire Gladstone — грузовое судно водоизмещением 7090 брт, построенное судостроительной корпорацией Ltd в Сандерленде. Спущен на воду 24 февраля 1944 года и завершен в мае 1944 года. Сел на мель 5 сентября 1950 года у Хейстэк-Рок, в 8 морских милях (15 км) к северу от Туфолд-Пойнт ( 36 ° 56' ю.ш., 149 ° 57' в.д.  /  36,933 ° ю.ш., 149,950 ° в.д.  / -36,933; 149,950 ). Объявлен о полной утрате, 21 сентября 1950 года продан на слом. [ 43 ]

Эмпайр Глен

[ редактировать ]

Empire Glen — грузовое судно водоизмещением 6327 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 24 мая 1941 года и завершен в июле 1941 года. Продан в 1945 году компании Alexander Shipping Co и переименован в Aylesbury . Компания работала под управлением Capper, Alexander & Co. В 1948 году была продана компании Gibbs & Co, Кардифф , и переименована в Западный Уэльс . Продан в 1961 году иранской компании Lloyd Co Ltd, Иран и переименован в «Персидский Ксеркс» . Списан в сентябре 1964 года в Хендрик-Идо-Амбахт, Нидерланды. [ 44 ]

Эмпайр Гленко

[ редактировать ]

Empire Glencoe — грузовое судно водоизмещением 4854 брт, построенное на верфи Nordseewerke в Эмдене. Выпущен в 1941 году как Atlas для немецких владельцев. Потоплен в 1941 году во время воздушного налета, позже поднят. Захвачен в мае 1945 года в Киле в неполном состоянии. Завершен в 1948 году, передан Минтрансу и переименован в Empire Glencoe . Продажа компании HP Lenaghan & Son, Белфаст и переименование в Bantry Bay в 1952–55 годах не завершено. Продан в 1955 году компании Karl Gross KG, Бремен и переименован в Regine . В 1956 году переименован в Regine Ohlrogge и вернулся в Regine в 1959 году. Списан в Сантандере, Испания, в сентябре 1976 года. [ 45 ]

Империя Славы

[ редактировать ]

Empire Glory — грузовое судно водоизмещением 7290 брт, построенное компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd, Файф . Спущен на воду 20 апреля 1943 года и завершен в июне 1943 года. Продан в 1948 году компании British India Steam Navigation Co Ltd и переименован в Goalpara . Продан в 1953 году компании Bharat Line Ltd, Индия, и переименован в Bharatveer . Вышел на берег 21 октября 1953 года в 5 морских милях (9,3 км) к северу от Мадраса во время циклона. 23 октября вспыхнул пожар, судно полностью погибло, поэтому в январе 1964 года оно было продано в Бомбее на слом. [ 46 ]

Империя гномов

[ редактировать ]

Empire Gnome — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co, Абердин. Спущен на воду 30 апреля 1942 года и завершен в июле 1942 года. В 1949 году продан компании Nederland-Indonesia Steunken Handel Maatschappij и переименован в Jacobs . Продан в 1959 году правительству Индонезии . Продан в 1961 году компании PT Pelayaran Adhiguna, Индонезия и переименован в Laut Jamdena . Продан в 1972 году компании Bahadjas Raya, Индонезия. [ 47 ]

Империя Гоблинов

[ редактировать ]

Empire Goblin — буксир водоизмещением 275 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби . Спущен на воду 19 января 1942 года и завершен в июне 1942 года. Продан в 1948 году компании Angel, Gardella Ltd, Аргентина и переименован в Bio Bio . В регистрах отгрузки до 1984 года. [ 35 ]

Империя Золото

[ редактировать ]

Empire Gold — танкер водоизмещением 8 028 брт, построенный компанией Furness Shipbuilding Co Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис . Спущен на воду 4 октября 1940 года и завершен в феврале 1941 года. Присвоено имя «Эппингдейл» , но корабль не был передан Адмиралтейству . Торпедирована 18 апреля 1945 года U-1107 в 47 ° 47' с.ш. 06 ° 26' з.д.  /  47,783 ° с.ш. 6,433 ° з.д.  / 47,783; -6.433 в составе Конвоя HX 348. Корабль загорелся и разломился на две части, обе части затонули.

Эмпайр Гудвин

[ редактировать ]

Empire Goodwin — грузовое судно водоизмещением 7170 брт, построенное компанией William Hamilton & Co Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 6 августа 1945 года и завершен в декабре 1945 года. Продан в 1947 году компании Denholm Line Steamers Ltd и переименован в Garvelpark . Эксплуатировался под управлением J&J Denholm Ltd. Продан в 1958 году компании Trans-Oceanic Steamship Co Ltd, Пакистан , и переименован в Ocean Ensign . Списан в январе 1971 года на Гадани пляже в Карачи . [ 48 ]

Губернатор Империи

[ редактировать ]

Empire Губернатор — грузовое судно водоизмещением 8657 брт, построенное компанией Cantiere San Rocco SA, Триест . Спущен на воду в 1925 году как Esquilino для компании LLoyd Triestino , Триест. Захвачен 10 июня 1940 года в Адене . В MoWT и переименован в Губернатора Империи . Утилизация началась в 1946 году в Далмуире и была завершена в Труне . [ 22 ]

Эмпайр Гауэр

[ редактировать ]

Empire Gower представлял собой угольщик валовой мощностью 2849 тонн, построенный компанией William Gray & Co, Западный Хартлпул. Спущен на воду 18 января 1946 года и завершен в марте 1946 года. Продан в 1946 году компании Stephenson Clarke Ltd и переименован в Rogate . Продан в 1964 году компании Aghia Barbara Compagnia Marittima, Панама, и переименован в Санта-Барбару . Работает под управлением K&M Shipbrokers Ltd, Лондон. Продан в 1969 году компании Naveprimo Compagnia Marittima, Панама. Работает под руководством P Vlastos, Греция. Списан в августе 1972 года в Пераме , Греция. [ 49 ]

Империя Грейс

[ редактировать ]

Empire Grace — грузовой лайнер водоизмещением 13 478 тонн, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду 25 августа 1941 года и завершен в апреле 1942 года. Продан в 1946 году компании Shaw, Savill & Albion Co Ltd , Глазго. Сел на мель 14 августа 1963 года в Канхольмсфьердене . Снят с мели 26 августа, но объявлен полной конструктивной потерей. Прибыл 25 октября 1963 года в Фаслейн на слом. [ 50 ]

Империя Сарай

[ редактировать ]

Empire Grange — грузовое судно водоизмещением 6981 брутто, построенное компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду 23 сентября 1942 года и завершен в марте 1943 года. Продан в 1946 году компании King Line Ltd и переименован в King Robert . Компания работала под управлением Dodd, Thompson & Co Ltd. В 1961 году была продана компании Mullion & Co Ltd, Гонконг, и переименована в Ardgem . Продан в 1967 году компании Kelso Shipping Co Ltd, Гибралтар , и переименован в Kelso . Эксплуатировался под управлением Mullion & Co. Прибыл 2 сентября 1969 года в Гаосюн, Тайвань, на слом. [ 51 ]

Империя Гранита (I)

[ редактировать ]
RFA Эходейл

Empire Granite представлял собой танкер водоизмещением 8 150 тонн, построенный компанией R&W Hawthorn Leslie & Co Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 29 ноября 1940 года и завершен в марте 1941 года как RFA Echodale . Прибыл 20 сентября 1961 года в Специю, Италия, на слом.

Империя Гранита (II)

[ редактировать ]

Empire Granite представлял собой танкер водоизмещением 8 028 брт, построенный компанией Furness Shipbuilding Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис. Спущен на воду 12 декабря 1940 года и завершен в марте 1941 года. В 1946 году продан компании Anglo-Saxon Petroleum Co. Ltd. и переименован в Kennerleya . Прибыл в Специю для перерыва 4 февраля 1960 года. [ 52 ]

Империя Луга

[ редактировать ]

Empire Grassland был хоппером водоизмещением 683 GRT , построенным компанией Fleming & Ferguson Ltd , Пейсли . Спущен на воду 16 мая 1945 года и завершен в июне 1945 года. Суперинтенданту-инженеру-строителю, Бомбей, затем продан в 1946 году комиссарам фонда Melbourne Harbour Trust, Мельбурн , Австралия. Основан 20 января 1947 года после того, как двери бункера оторвались в сильном волнении в 70 морских милях (130 км) к северо-северо-западу от Карнарвона , Западная Австралия , во время буксировки из Сингапура в Мельбурн компанией Empire Downland . [ 53 ]

Империя Поганка (I)

[ редактировать ]

Empire Grebe — грузовое судно водоизмещением 5736 тонн, построенное компанией Northwest Steel Co в Портленде, штат Орегон. Спущен на воду в декабре 1918 года как West Wauna для USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Grebe . Продан в 1946 году компании Williamson & Co Ltd, Гонконг, и переименован в Inchmark . Сел на мель 29 мая 1949 года у рифа острова Шилпад, море Банда ( 7 ° 05'ю.ш., 132 ° 03' в.д.  / 7,083 ° ю.ш., 132,050 ° в.д.  / -7,083; 132.050 ), полная потеря. [ 17 ]

Империя Поганка (II)

[ редактировать ]

Empire Grebe представлял собой LST водоизмещением 4820 брт, построенный компанией Fairfield Shipbuilding & Engineering Co Ltd , Гован. Спущен на воду в июле 1945 года как LST 3038 . HMS Стал истребителем . В 1956 году передан в Минтранс и переименован в Empire Grebe . Эксплуатировался под управлением Atlantic Steam Navigation Co Ltd. В 1961 году управление было передано British India Steam Navigation Co Ltd. Списано в августе 1968 года в Сингапуре. [ 18 ]

Империя Гренада

[ редактировать ]

Empire Grenada представляла собой танкер водоизмещением 8 231 брт, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Гован. Спущен на воду 20 декабря 1945 года как Empire Grenada и завершен в апреле 1946 года как British Piper для British Tanker Co Ltd. Прибыл 10 ноября 1961 года в Ньюпорт, Монмутшир, на слом. [ 27 ]

Имперский гренадер

[ редактировать ]

Empire Grenadier — танкер водоизмещением 9811 тонн, построенный компанией Furness Shipbuilding Co Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис. Спущен на воду 25 августа 1942 года и завершен в октябре 1942 года. Продан в 1946 году компании Shell Company of Gibraltar Ltd и переименован в Ficus . Прибыл 6 августа 1960 года на якорную стоянку Клайд для сдачи на слом в Порт-Глазго. [ 54 ]

Империя Гренфелл

[ редактировать ]

Empire Grenfell — грузовое судно водоизмещением 7238 брт, построенное компанией William Doxford & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 30 июня 1941 года и завершен в ноябре 1941 года. В 1942 году передан норвежскому правительству и переименован в King Sverre . Продан в 1946 году компании A/SP Kleppe, Норвегия, и переименован в Martha Kleppe . Продан в 1959 году компании A/S Rona и переименован в Reina . Работает под управлением TJ Skogland A/S, Норвегия. Продан в 1960 году компании Compagnia Navigazione Overseas Transport SA и переименован в Майами . Работает под управлением JW Elwell & Co, США. Продан в 1965 году компании Tenodian Shipping Co Ltd, Либерия, и переименован в Impala . Прибыл 1 мая 1968 года в Гаосюн, Тайвань, на слом. [ 55 ]

Империя Греты

[ редактировать ]

Empire Greta — буксир водоизмещением 292 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 12 июня 1945 года и завершен в феврале 1942 года. Продан в 1947 году компании James Contracting & Shipping Co Ltd и переименован в Foremost 105 . Продан в 1949 году комиссарам Корк-Харбора , Корк , Ирландия . Инвалид в ноябре 1968 года во время рейса из Корка в Пензанс . Отбуксирован голландским буксиром «Гронинген», но позже перевезен в Фалмут, где маршал Адмиралтейства арестовал ее от имени владельцев спасателя. Продан в 1971 году компании Sapsin Property Company, Девон . Прибыл 12 марта 1973 года в Бильбао , Испания, на слом. [ 56 ]

Имперский серый

[ редактировать ]

Empire Grey — грузовое судно водоизмещением 6140 брт, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, Саут-Шилдс. Спущен на воду 9 марта 1944 г. и завершен в мае 1944 г. Meldrum and Swinson Ltd., менеджеры. 1946 — Управление передано компании Eskdale Shipping Co., Ltd., продано в 1947 году компании Zinal Steamship Co Ltd и переименовано в Burhill . Работает под управлением J Burness & Sons Ltd, Лондон. Продан в 1951 году компании Golden Cross Line Ltd и переименован в London City . Зафрахтован Bristol City Line. Позже в том же году продан компании Barberry's Steamship Co Ltd и переименован в Chepman . Эксплуатировался под управлением Runciman (London) Ltd. Продан в 1957 году компании Great Eastern Shipping Co Ltd, Бомбей и переименован в Jag Janani .1960. Продан компании Abid and Co. для сноса. Списан в мае 1961 года в Бомбее. [ 57 ]

Империя Грифона

[ редактировать ]

Empire Griffin — буксир водоизмещением 258 тонн, построенный компанией Scott & Sons Ltd, Боулинг , Западный Данбартоншир . Спущен на воду 22 апреля 1943 года и завершен в июне 1943 года. Продан в 1947 году компании Condor Ltd, Глазго, и переименован в Fortunate . Продан в 1961 году компании Cory Hermanos SA, Тенерифе . Сообщается, что он был списан в 1974 году. [ 58 ]

Империя Гросвенор

[ редактировать ]

Empire Grosvenor — прибрежный танкер водоизмещением 890 брт, построенный компанией A & J Inglis Ltd, Глазго. Спущен на воду в октябре 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. Продан в 1947 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Frenulina . Удлинен в 1954 году, сейчас составляет 1051 брт. Заложен в 1962 году в Сингапуре в ожидании сдачи на слом, но продан компании Teck Hwa Shipping Co, Панама, и переименован в Anlok . Позже в том же году продана компании National Oil Co Ltd, Панама, и переименована в Permina VI . Продан в 1974 году компании PT Bimoli, Индонезия и переименован в Bimoli 01 . [ 59 ]

Эмпайр Гроув

[ редактировать ]

Empire Grove представляла собой каботажное судно водоизмещением 325 GRT, построенное компанией I Pimblott & Sons Ltd, Нортвич . Спущен на воду 5 июня 1941 года и завершен в октябре 1941 года. Сел на мель 18 октября 1941 года в Лонг-Пике, в 2 морских милях (3,7 км) к югу от Хартленд-Пойнт , Девон. Конструктивная полная потеря. [ 60 ]

Империя Гернси

[ редактировать ]

Empire Guernsey представлял собой прибрежный танкер водоизмещением 288 брт, построенный компанией J Harker Ltd, Ноттингли . Спущен на воду 21 октября 1944 года и завершен в марте 1945 года. Продан в 1947 году компании British Controlled Oilfields Ltd, Эквадор , и переименован в Beacon . Продана в 1957 году компании Transpetroleo Compania Anonima, Эквадор, и переименована в Billie . Продан в 1980 году компании Transnacoop, Эквадор, и, как сообщается, был затоплен путем затопления в 1981 году. [ 26 ]

Империя руля

[ редактировать ]

Empire Guidon — грузовое судно водоизмещением 7041 брутто, построенное компанией Furness Shipbuilding Co Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис. Спущен на воду 30 мая 1942 г. и завершен в августе 1942 г. Торпедирован 31 октября 1942 г. и потоплен U-504 в 30 ° 10'ю.ш., 33 ° 50' в.д.  /  30,167 ° ю.ш., 33,833 ° в.д.  / -30,167; 33.833 .

Империя Кайр (I)

[ редактировать ]

Empire Guillemot был грузовым судном водоизмещением 5641 тонн , построенным компанией Western Pipe & Steel Co , Сан-Франциско . Спущен на воду в 1919 году как Западная Каддоа для USSB. В 1940 году он был передан в MoS и переименован в Empire Guillemot . Торпедирован 24 октября 1941 года и потоплен итальянским самолетом к западу от острова Ла Галите , к северо-западу от Бизерты , Тунис . [ 61 ]

Империя Кайр (II)

[ редактировать ]

Empire Guillemot представлял собой LST массой 4820 брт , построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду в июле 1945 года как LST 3523 , позже стал HMS Walcheren . В 1956 году передан в Министерство транспорта и переименован в Empire Guillemot . Заложен в Сингапуре и сдан на слом в июле 1968 года. [ 18 ]

Империя Гвиневера

[ редактировать ]

Empire Guinevere — грузовое судно водоизмещением 7085 брт, построенное компанией William Denny & Bros Ltd , Дамбартон . Спущен на воду 14 мая 1942 года и завершен в июне 1942 года. Продан в 1947 году компании Cardigan Shipping Co Ltd и переименован в Grelrosa . Работает под управлением WT Gould & Co Ltd, Кардифф. Продан в 1960 году компании Kam Kee Navigation Co Ltd и переименован в Shun Tai . Работает под управлением Jebshun & Co Ltd, Гонконг. Продан в 1968 году Чан Му Чу и переименован в Сомали , все еще находясь под управлением Джебшуна. 11 марта 1969 года столкнулся с SS World Carrier в 3 морских милях (5,6 км) к югу от Сингапура ( 01 ° 12'N 103 ° 51'E  /  1,200 ° N 103,850 ° E  / 1,200; 103.850 ) и затонул. [ 62 ]

Эмпайр Галф

[ редактировать ]

Empire Gulf представлял собой танкер водоизмещением 6401 тонн, построенный компанией Short Bros Ltd , Сандерленд. Спущен на воду в 1927 году как Ларистан для компании Common Bros Ltd. 15 января 1942 года застрял на Тайри . Спасен, а затем отремонтирован. В 1943 году передан в MoWT и переименован в Empire Gulf . В 1946 году компания Common Bros Ltd была переименована в Ларистан . Продан в 1949 году компании John I Jacobs & Co Ltd и переименован в Cherrywood . Продан в 1953 году компании Marcou & Sons, Лондон, и переименован в Irene M. Переименован в Коста-Рику . Продан в 1954 году Музафферу Эмину Зорлу, Турция, и переименован в Семира . Списан в ноябре 1960 года в Калафатьери , Турция. [ 63 ]

Империя Золото (I)

[ редактировать ]

Empire Gull — грузовое судно водоизмещением 6458 брт, построенное компанией Skinner & Eddy Corp, Сиэтл. Спущен на воду в 1919 году как Brave Coeur для USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Gull . Торпедирован 12 декабря 1942 года и потоплен U-177 в Мозамбикском проливе . [ 64 ]

Империя Чайка (II)

[ редактировать ]
Империя Золото

Empire Gull представлял собой LST водоизмещением 4820 брт, построенный компанией Davie Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Лозон, Квебек. Спущен на воду в октябре 1945 года как LST 3523 и вступил в строй как HMS Trouncer в 1947 году. В 1956 году передан в Министерство транспорта и переименован в Empire Gull . Списан в 1968 году в Сингапуре. [ 18 ] [ 65 ]

Империя Гулливера

[ редактировать ]

Empire Gulliver представлял собой грузовое судно водоизмещением 2905 тонн, построенное компанией William Gray & Co, Вест-Хартлпул, спущенное на воду 8 июня 1943 года и завершенное в сентябре 1943 года. Продано в 1946 году компании J&C Harrison Ltd, Лондон, и переименовано в Bharatkhand . Продан в 1954 году компании Bharat Line Ltd, Индия. Списан в сентябре 1962 года в Бомбее. [ 66 ]

Имперский стрелковый флот

[ редактировать ]

Empire Gunfleet — грузовое судно водоизмещением 7387 брутто-тонн, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, South Shields. Спущен на воду в апреле 1945 года и завершен в июне 1945 года. Продан в 1946 году компании Clan Lin Steamers Ltd и переименован в Clan Mackay . Продан в 1962 году компании Compagnia de Navigazione Victoria Neptuno Sa, Панама и переименован в Babylon . Управляется компанией The Hu Steamship Co Ltd, Тайвань. Прибыл 25 сентября 1966 года в Гонконг на слом. [ 67 ]

Имперский стрелок

[ редактировать ]

Empire Gunner — грузовое судно водоизмещением 4492 брт, построенное верфью Grangemouth & Greenock Dockyard Co , Гринок . Спущен на воду в 1906 году как Strathearn . Продан в 1924 году компании PC Lemos, Греция, и переименован в Constantinos . В 1925 году переименован в Константин Лемос. В 1928 году переименован в Константин и Лемос, Греция, и переименован в Данос . Продан в 1939 году компании Societa di Navigazione Polena, Генуя и переименован в Moscardin . Захвачен 10 июня 1940 года у Ньюкасл-апон-Тайн. В MoWT и переименован в Empire Gunner . Разбомблен 7 сентября 1941 года и потоплен немецкой авиацией в проливе Святого Георгия ( 52 ° 08' с.ш. 05 ° 18' з.д.  /  52,133 ° с.ш. 5,300 ° з.д.  / 52,133; -5.300 ). [ 22 ]

Империя цыган

[ редактировать ]

Empire Gypsy — прибрежный танкер водоизмещением 813 GRT, построенный компанией A&J Inglis, Глазго. Спущен на воду 31 августа 1942 года и завершен в ноябре 1942 года. Продан в 1948 году ВМС Индии и стал INS Sambhar . Исключен из списка кораблей ВМС Индии в 1976 году. [ 68 ]

См. также

[ редактировать ]

Приведенные выше записи дают краткую информацию об истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.

Источники

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press. ISBN  1-85044-275-4 .
  1. ^ Митчелл и Сойер 1990 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Сойер 1990 , с. 457.
  3. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 359.
  4. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 149.
  5. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 184, 457–58.
  6. ^ «Судостроители – страница 29» . Сайт Сандерленда . Питер Сирл . Проверено 29 мая 2020 г.
  7. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 88.
  8. ^ Дополнительные материалы включены из «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Регистр Ллойда . Получено 25 февраля 2009 г. - через данные корабля Plimsoll.
  9. ^ Дополнительные материалы включены из "Лэмпорт и Холт'с СС "Мурильо" 2" . Голубая звезда в сети . Проверено 25 февраля 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Митчелл и Сойер 1990 , с. 458.
  11. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 122.
  12. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 119.
  13. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 458–59.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл и Сойер 1990 , с. 459.
  15. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 80.
  16. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 149, 152.
  17. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 407.
  18. ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Сойер 1990 , с. 360.
  19. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 105.
  20. ^ Карлайл, Родни (апрель 2013 г.). «Данциг: недостающее звено в истории удобных флагов» (PDF) . Северный моряк . XXIII (2): 135–139. дои : 10.25071/2561-5467.279 . S2CID   247203527 . Проверено 23 ноября 2019 г.
  21. ^ CB 4051(28) Отчет о допросе военнопленных с немецких кораблей снабжения . Лондон: Адмиралтейство, Отдел военно-морской разведки. Сентябрь 1941 г. с. 25 . Проверено 23 ноября 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 437.
  23. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 197.
  24. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 459–60.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчелл и Сойер 1990 , с. 460.
  26. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 284.
  27. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 140.
  28. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 236.
  29. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 427.
  30. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 279.
  31. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 409.
  32. ^ Jump up to: а б «Национальный реестр списков исторических мест» . Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 16 сентября 2013 г. по 30 сентября 2013 г. Служба национальных парков. 18 октября 2013 г.
  33. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 402.
  34. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 54.
  35. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 310.
  36. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 45.
  37. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 208.
  38. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 24.
  39. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 234.
  40. ^ Гилл, Г. Хермон (1957). Королевский флот Австралии 1939–1942 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 2 – Военно-Морской Флот. Том. 1. Канберра: Австралийский военный мемориал. п. 626, сн. 5. LCCN   58037940 . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года.
  41. ^ «Гофрейл» (Генри Тапрелл Дорлинг) (1973). Голубая звездная линия в войне, 1939–45 . Лондон: W. Foulsham & Co. стр. 116–118. ISBN  0-572-00849-Х .
  42. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 20.
  43. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 106.
  44. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 44.
  45. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 460–61.
  46. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 29.
  47. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 307.
  48. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 72.
  49. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 214.
  50. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 183.
  51. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 74.
  52. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 138.
  53. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 355.
  54. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 145.
  55. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 52.
  56. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 324.
  57. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 99.
  58. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 320.
  59. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 295.
  60. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 233.
  61. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 414.
  62. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 48.
  63. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 389.
  64. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 420.
  65. ^ Дополнительные материалы включены из «ЛСТ (Десантный корабль-танк/десант)» . Модель лодки Лутон . Проверено 1 марта 2009 г.
  66. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 198.
  67. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 100, 102.
  68. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 280.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a512f6d613b8fd87377cba19d4c2f5a9__1710493920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/a9/a512f6d613b8fd87377cba19d4c2f5a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Empire ships (G) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)