SS Vorios Hellas
![]() Vorios Hellas , Стамбул, 1960
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Строитель | Lübeck Flenderwerke Ag |
Номер двора | 403 |
Запущен | 1944 |
Завершенный | Июль 1944 года |
Вне службы | 1974 |
Идентификация |
|
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ГАНСА ТИПОВОЙ ГРУПО |
Тоннаж | 1.924 GRT , 935 NRT , 3,400 DWT |
Длина | 85,22 м (279 футов 7 дюймов) |
Луч | 13,51 м (44 фута 4 дюйма) |
Черновик | 5,59 м (18 футов 4 дюйма) |
Глубина | 4,80 м (15 футов 9 дюймов) |
Установленная питание | Составной паровой двигатель, 1200ihp |
Движитель | Одиночный винтовой винт |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч) |
Воориос Хеллас был грузовым кораблем в Гансе, который был построен в качестве Санги в 1944 году Любекером Флендерверке А.Г., Любек , Германия для Дойша Африка Лини, Гамбург . В 1945 году она была захвачена в качестве награды войны , переходя в Министерство военного транспорта и переименованную в Империю Гатвика . Она была выделена в Грецию в 1947 году и была переименована в Вориос Элласа . В 1948 году она была продана по эллинским линиям. Она была продана и сбита в 1974 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль составлял 85,22 м (279 футов 7 дюймов) длиной, с пучком 13,51 м (44 фута 4 дюйма). У нее была глубина 4,80 м (15 футов 9 дюймов), а черновик 5,59 м (18 футов 4 дюйма). Она была оценена как 1925 грт , 935 NRT , [ 1 ] 3400 DWT . [ 2 ]
Корабль был продвинут сложным паровым двигателем , который имел два цилиндра 42 cm (16+9⁄16 in) and two cylinders of 90 cm (35+7⁄16 in) diameter by 90 см ( 35 + 7 ~ 16 дюймов) дюйм. Двигатель был построен Waggon-und Maschinenbau Gmbh, Görlitz . [ 1 ] Оценка в 1200 IHP , он управлял одним винтовым винтом и может продвигать корабль со скоростью 10,5 узлов (19,4 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Санга был грузовым кораблем в Гансе, построенном в 1944 году в качестве двора 403, Любекером Флорендервером А.Г., Любек , Германия для Германии Африки, Гамбург . [ 2 ] [ 3 ] Она была завершена в июле 1944 года. [ 2 ] Ее портом реестра был Гамбург. [ 3 ]
В мае 1945 года Санга был изъят в качестве приза войны в Копенгагене , Дания. Она была передана в министерство военного транспорта и была переименована в Империю Гатвик . [ 3 ] Кодовые письма Великобритании GNMT и официальное число 180763 были выделены. Ее порт реестра был Лондон , и она управляла под руководством JT Salvesen Ltd. [ 1 ] Отдельный . [ 2 ]
В 1947 году империя Гатвик была выделена в Грецию. Греческое правительство продало ее в 1948 году по эллинским линиям и было переименовано в Вориос Элласа . [ 3 ] Она была одним из двух бывших германских кораблей, выделенных на эллинские линии из пяти, на которые они подали заявку - другой корабль был Родопи , [ 4 ] Ее порт реестра был Пиреус , а кодовые буквы SVSL были выделены. С их введением в 1960 -х годах Вориос Элласа был выделен регистрационным номером Ллойда 5383691. [ 2 ] В 1974 году она была продана Papageorgiou Bros, Piraeus. В апреле 1974 года она была отменена Centas Celik, Gemlik , Turkey. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Регистр Ллойда . Ллойд. 1945 . Получено 26 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Баск (Тай.)" (В Данисе). J Marcussen . 26 2020июня
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Геллические линии» . Греческое чудо по доставке . Получено 26 июня 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]