Список кораблей Империи (K)
Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.
Суффикс, начинающийся с К
[ редактировать ]Империя Камаль
[ редактировать ]Empire Kamal — водоизмещением 7862 брт грузовое судно , построенное компанией Bremer Vulkan Schiff- und Maschinenbau , Vegesack . Спущен на воду в 1938 году как Hohenfels для DDG Hansa , Бремен . Затоплен 25 августа 1941 года в Бандар-Шапуре , Иран . Поднят и захвачен как военный трофей . В МЗТ и переименован в Империю Камаль . В 1944 году передан правительству Нидерландов и переименован в Ван Рейсдал . Продан в 1947 году компании Vereenigde Nederland Scheepsvaart и переименован в Ridderkerk . Списан в сентябре 1962 года в Гонконге . [ 2 ]
Империя Кенгуру
[ редактировать ]Empire Kangaroo был грузовым судном водоизмещением 6219 брт (9600 тонн ), построенным компанией Federal Shipbuilding Co , Кирни , Нью-Джерси . Завершен в январе 1919 года как Мерсер Управления судоходства США (USSB). В 1940 году был передан в MoWT и переименован в Empire Kangaroo . Продан в 1946 году компании Donaldson Brothers, Глазго и переименован в Парфению . Продан в 1949 году компании P Mazzella, Неаполь и переименован в Erminia Mazzella . Продан в 1951 году компании A Onorato, Неаполь и переименован в Pina Onorato . Списан в августе 1958 года в Специи , Италия. [ 3 ]
Империя Кэти
[ редактировать ]Empire Katy водоизмещением 258 брт — буксир , построенный компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул . Спущен на воду 18 декабря 1944 года и завершен в июне 1945 года. Продан в 1948 году Aden Port Trust, Аден и переименован в Sir Bernard Reilly . Продан в 1963 году компании Societa di Navigazion Rim. Капьечи, Италия и переименован в Мар Сикуло . Списан в 1979 году в Милаццо , Италия. [ 4 ]
Эмпайр Китс
[ редактировать ]Empire Keats был грузовым судном водоизмещением 7035 брт, построенным компанией Short Brothers Ltd , Сандерленд . Спущен на воду 19 марта 1942 года и завершен в мае 1942 года. В 1943 году передан правительству Греции и переименован в «Ионион» . Продан в 1947 году компании E&J Chandris, Греция, и переименован в Ioannis Chandris . Продан в 1955 году компании Navigation de Samos и переименован в Ioannis Inglessis . Работает под управлением D Inglessi Fils SA, Греция. Продан в 1965 году компании Welfare Marine Corporation, Либерия и переименован в Thai Long . Работает под управлением компании Tai Chong Navigation Co Ltd, Гонконг. Списан в октябре 1966 года в Килунге , Тайвань . [ 5 ]
Империя Кедах
[ редактировать ]Empire Kedah — грузовое судно водоизмещением 7311 тонн, построенное компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 6 ноября 1945 года как Empire Kedah и завершен в апреле 1946 года для Kaye, Son & Co Ltd, Лондон. Продан в 1962 году компании Cerra Umumi, Турция , и переименован в M Nurfan . Прибыл 25 сентября 1969 года в Стамбул на слом. [ 6 ]
Эмпайр Кит
[ редактировать ]Empire Keith должен был представлять собой буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co, Абердин . Контракт на ее постройку был расторгнут, когда она еще строилась, и ее сдали на слом. [ 7 ] Ее двигатель был установлен на буксире Serviceman, у которого произошел взрыв котла. [ 8 ]
Империя Кен
[ редактировать ]Empire Ken водоизмещением 9 523 брт — пассажирское судно , построенное компанией Blohm & Voss , Гамбург . Спущен на воду в 1928 году как Ubena для Deutsche Ost-Afrika Linie . Реквизирован в 1939 году Кригсмарине , использовался в качестве базового корабля для 3-й , 5-й и 21-й флотилий подводных лодок . Переоборудован в 1945 году в госпитальный корабль , участвовал в эвакуации немцев из Прибалтики . Захвачен в мае 1945 года в Травемюнде . В MoWT и переименован в Empire Ken . Преобразование в военный корабль завершено в декабре 1945 года. Столкновение с HMT Empire Medway в Валлетты гавани , Мальта , в 1951 году. Принимал участие в высадке на Суэцком канале в 1956 году. В сентябре 1957 года началась сдача на слом в Далмюре , Данбартоншир . Халк прибыл 16 декабря 1957 года в Трун , Эйршир, для окончательного сноса. [ 9 ]
Empire Kennet
[ редактировать ]Empire Kennet — грузовое судно водоизмещением 2319 брт, построенное на верфи Deutsche Werft в Гамбурге. Спущен на воду в 1925 году как Лас-Пальмас для Ольденбургской португальской линии. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге . В MoWT и переименован в Empire Kennet . В 1946 году передан СССР и переименован в Брест . Позже переоборудован в корабль-завод и дислоцирован во Владивостоке ; его имя было исключено из регистров судоходства в 1955 году и списано на слом в 1971 году. [ 9 ]
Эмпайр Кент
[ редактировать ]Empire Kent построенным на верфи Nordseewerke был грузовым судном водоизмещением 4769 брт , в Эмдене . Спущен на воду в 1939 году как Levante для компании Deutsche Levante Linie, Гамбург. Захвачен в мае 1945 года в Осло . В MoWT и переименован в Empire Kent . Продан в 1947 году компании Johnson Warren Lines Ltd и переименован в Oakmore . Списан в апреле 1967 года в Авилесе , Испания. [ 9 ]
Империя Кестрел
[ редактировать ]Empire Kestrel — грузовое судно водоизмещением 2674 GRT (5050 DWT), построенное компанией Great Lakes Engineering Works , Экорс , Мичиган . Завершено в 1919 году как озеро Эллиторп для USSB. — в Newtex Steamship Corp, Нью-Йорк. В 1926 году В 1932 году переименована в Texas Trader. В 1940 году — в MoWT и переименована в Empire Kestrel . Атакован 16 августа 1943 года немецкой авиацией и потоплен воздушной торпедой . 37 ° 10' с.ш. 04 ° 35' в.д. / 37,167 ° с.ш. 4,583 ° в.д. . [ 10 ]
Эмпайр Кью
[ редактировать ]Empire Kew — грузовое судно водоизмещением 1052 брт, построенное компанией John Lewis & Sons Ltd, Абердин. Спущен на воду 29 марта 1945 года и завершен в мае 1945 года. Продан в 1947 году компании Constants (South Wales) Ltd и переименован в Beltinge . Продан в 1950 году компании Ald Shipping Co Ltd и переименован в Monkton Coombe . Работает под управлением AL Duggan & Co, Бристоль . Продан в 1958 году компании Ligure Fiorentina di Naviagzione и переименован в Astarte . Работает под управлением Danio Navigazione SRL, Италия. Новый дизельный двигатель установлен в 1959 году. Продан в 1964 году компании Ditta Giuseppi Dormio, Италия, и переименован в Maria Dormio . Перестроен до 1783 брт. Продан в 1975 году компании Ant. Скотто ди Сантоло, Италия. 3 февраля 1978 года в непогоду она дала течь и была брошена. Он затонул в Тирренском море в 56 морских милях (104 км) к юго-западу от мыса Мизено . [ 11 ]
Империя Зимородок
[ редактировать ]Empire Kingfisher — грузовое судно водоизмещением 6038 брт, построенное строительной компанией GM Standifer в Ванкувере , Вашингтон. Завершен в 1919 году как Coaxet для USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Kingfisher . 18 января 1942 года он столкнулся с затопленным объектом в 4 морских милях (7,4 км) от острова Кейп-Сейбл , Новая Шотландия , и пробил. Он был поставлен на якорь, брошен и затонул 19 января 1942 года, прежде чем к нему смогли добраться спасательные буксиры. Немецкой подводной лодке U-109 долгое время приписывали затопление, поскольку Empire Kingfisher полагал, что она была поражена торпедой, а не ударилась о скалу. Был разослан сигнал бедствия при атаке подводной лодки, и, поскольку U-109 атаковала и выпустила несколько торпед по кораблю неподалеку, немцы полагали, что одна из шальных торпед попала в Empire Kingfisher . [ 12 ] [ 13 ]
Эмпайр Кингсли
[ редактировать ]Empire Kingsley — грузовое судно водоизмещением 6996 тонн, построенное компанией Greenock Dockyard Co Ltd , Гринок . Спущен на воду 19 сентября 1941 г. и завершен в декабре 1941 г. Торпедирован 22 марта 1945 г. и потоплен U-315 на авиабазе. 50 ° 08' с.ш. 05 ° 51' з.д. / 50,133 ° с.ш. 5,850 ° з.д. . [ 14 ]
Эмпайр Кингсуэй
[ редактировать ]Empire Kingsway водоизмещением 1051 брутто - это каботажное судно , построенное компанией George Brown & Co (Marine) Ltd , Гринок. Спущен на воду 27 июля 1945 года как Empire Kingsway и завершен в 1946 году как The Emperor для компании J Hay & Sons Ltd, Глазго. Списан в 1963 году в Буме , Бельгия. [ 15 ]
Империя Родственник
[ редактировать ]Empire Kinsman — грузовое судно водоизмещением 6640 брт, построенное компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 29 августа 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Поврежден 6 марта 1943 года в результате бомбардировки Мурманска противником , СССР, но позже отремонтирован. Продан в 1948 году компании Bullard, King & Co и переименован в Umzinto . Продана в 1956 году компании Compagnia Ltda Filia, Коста-Рика , и переименована в Vastric . Прибыл 30 августа 1966 года в Ономичи , Япония, на слом. [ 16 ]
Империя Китченер
[ редактировать ]Empire Kitchener был грузовым лайнером водоизмещением 9881 тонн, построенным компанией Caledon Shipbuilding & Engineering Co Ltd , Данди . Спущен на воду 18 августа 1944 года и завершен в декабре 1944 года. Продан в 1946 году компании Canadian Pacific Steamship Co Ltd и переименован в Beaverford . Продан в 1963 году компании Alliance Marine Corporation, Панама и переименован в Hulda . Работает под управлением PS Li, Гонконг. Продан в 1966 году Международной морской корпорации, Либерия. Работает под руководством YC Cheung, Нью-Йорк. 18 августа 1969 года он сломал швартовку во время урагана Камилла и сел на мель в Галфпорте , штат Миссисипи . Объявлен конструктивной полной утратой и списан на месте. [ 17 ]
Империя Кайт
[ редактировать ]Empire Kite был грузовым судном водоизмещением 7965 брутто-тонн, построенным Торговой судостроительной корпорацией в Честере , штат Пенсильвания . Завершен в мае 1922 года как калифорнийский для американо-гавайской пароходной компании . В 1940 году был передан в MoWT и позже в том же году переименован в Empire Kite, а затем в Empire Seal . Торпедирован 19 февраля 1942 года и потоплен U-96 в 43 ° 14' с.ш. 64 ° 45' з.д. / 43,233 ° с.ш. 64,750 ° з.д. .
Империя Киттивейк (I)
[ редактировать ]Empire Kittiwake — грузовое судно водоизмещением 5674 брт, построенное компанией Ames Shipbuilding and Drydock Company в Сиэтле . Заказан как Военный Гектор для Британского контролера судоходства в Лондоне. Завершен в январе 1919 года как западный союзник СССРБ. В McCormick Steamship Co, Сан-Франциско в 1927 году. В 1940 году в MoWT и переименована в Empire Kittiwake . Выделен правительству Греции в 1942 году и переименован в Эпирос . Продан в 1948 году компании Zaunos, Stavrides & Cocolis, Греция. Продан в 1951 году компании Transworld Lines SA, Панама и переименован в San Andrea . Списано в январе 1953 года в Стоктон-он-Тис , графство Дарем . [ 18 ]
Империя Киттивейк (II)
[ редактировать ]Empire Kittiwake представлял собой LST валовой вместимостью 4820 тонн (3) , построенный компанией Davie Shipbuilding and Repairing Co Ltd , Лаузон , Квебек . Спущен на воду в июле 1945 года как HMS LST 3510 , позже переименован в HMS Slinger . Заложен в реке Клайд , но реквизирован в 1956 году Министерством транспорта во время Суэцкого кризиса . Списан в январе 1969 года в Сингапуре . [ 19 ]
Империя Рыцарь
[ редактировать ]Empire Knight — грузовое судно водоизмещением 7244 брт, построенное компанией William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 15 января 1942 года и завершен в апреле 1942 года. 11 февраля 1944 года он сел на мель во время метели у выступа острова Бун , в 12 морских милях (22 км) от Йорка , штат Мэн ( 43 ° 08' с.ш. 70 ° 24' з.д. / 43,133 ° с.ш. 70,400 ° з.д. ). На следующий день ее бросили, она раскололась на две части, а кормовая часть затонула. Носовая часть затонула 15 февраля 1944 года. [ 20 ]
Империя Нолл
[ редактировать ]Empire Knoll 2824 тонны представлял собой угольную машину валовым тоннажем , построенную компанией William Gray & Co Ltd, Западный Харлпул . Спущен на воду 16 декабря 1940 года и завершен в феврале 1941 года. 17 февраля 1941 года он высадился на берег во время шторма и ударил по фундаменту Северного пирса Тайнмута , раскололся надвое и объявил о полной гибели. [ 21 ]
Империя Кохинор
[ редактировать ]Empire Kohinoor — грузовое судно водоизмещением 5225 брт, построенное компанией W Hamilton & Co Ltd, Порт Глазго . Запущен в 1919 году как War Celt . Продан в 1919 году Ллойду Триестино , Триест , Италия и переименован в Кабото . Затоплен 25 августа 1941 года в Бандар-Шапуре, Иран. Снят с мели и захвачен британцами в качестве военного приза. В MoWT и переименован в Империю Кохинур . Торпедирован 2 июля 1943 года и поврежден U-618 в 06 ° 20'N 16 ° 30'W / 6,333 ° N 16,500 ° W . она была снова торпедирована U-618 и затонула. На следующий день [ 2 ]
Империя Куду
[ редактировать ]Empire Kudu — грузовое судно водоизмещением 6 262 брт, построенное Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией в Кирни, штат Нью-Джерси. Завершен в марте 1919 года как Duquesne для USSB. В 1933 году — в компанию Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc. В 1941 году — в MoWT и переименована в Empire Kudu . 26 сентября 1941 года он высадился на берег в 6 морских милях (11 км) к западу от Пойнт-Амур, пролив Бель-Айл , и был объявлен полностью погибшим. [ 3 ] Генри Картер (26.05.1924-15.02.2014), торговый флот времен Второй мировой войны, в своей автобиографии «Моя жизнь во время Второй мировой войны и в мирные времена» (2017) написал: «Я присоединился к Империи Куду 6 апреля 1941 года как юнга. Мы сели на мель у побережья Лабрадора на северо-востоке Канады, 26 сентября 1941 года. Мы сели в спасательные шлюпки, а затем нам сказали вернуться на борт корабля. Мы обнаружили, что машинное отделение наполовину заполнено водой, поэтому мы добрались до него. Она снова ушла очень быстро. Она не затонула, потому что, должно быть, сидела на дне. Туманная погода спасла нам жизнь, потому что подводные лодки ждали выхода конвоя в Атлантический океан, когда он вышел из пролива. Берег Лабрадора. Когда корабль сел на мель, мы не впали в панику, потому что не видели, куда направляемся. В мирное время мы бы отплыли из района конвоя через Атлантический океан, но пошли в другую сторону, чтобы увернуться от подводных лодок. но они все равно ждали, пока мы выйдем» (Картер, стр. 28–29).
Империя Кумари
[ редактировать ]Empire Kumari — грузовое судно водоизмещением 6288 брт, построенное на верфи AG Weser , Бремен. Спущен на воду в 1920 году как Sturmfels для DDG Hansa, Бремен. Затоплен 25 августа 194 г. в Бандар-Шапуре, Иран. Снят с мели и захвачен британцами в качестве военного приза. В MoWT и переименован в Империю Кумари . Торпедирована 26 августа 1942 года U-375 и повреждена в 31 ° 58' с.ш., 34 ° 21' в.д. / 31,967 ° с.ш., 34,350 ° в.д. . Отбуксирован в Хайфский залив , Палестина , выброшен на берег, но впоследствии затонул. 14 декабря 1951 года турецкий грузовой корабль SS Gucum Erman сел на мель на месте крушения Empire Kumari и затонул. [ 2 ]
Империя Кумаси
[ редактировать ]Empire Kumasi - грузовое судно водоизмещением 7021 брутто, построенное компанией William Hamilton & Co Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 30 октября 1944 года и завершен в декабре 1944 года. Продан в 1947 году компании Stag Line Ltd, North Shields и переименован в Ixia . Работает под управлением J Robinson & Sons. Продано в 1951 году компании Century Shipping Corp., Либерия и переименовано в Empire Trader . Работает под управлением компании Southern Shipping Co Inc, Нью-Йорк. Продана в 1954 году компании Compangia Atlantica Pacifica SA и переименована в North River . Работает под управлением Tidewater Commercial Co Inc., Балтимор . Прибыл 31 января 1960 года в Савону , Италия, для сдачи на слом, но позже сдан на слом в Специи. [ 22 ]
Кайл Империя
[ редактировать ]Empire Kyle представлял собой каботажное судно водоизмещением 325 GRT (320 DWT), построенное компанией I Pimblott & Sons Ltd, Нортвич . Спущен на воду в 1941 году и завершен в июне 1941 года. В 1945 году был установлен новый дизельный двигатель. Продан в 1946 году компании Erskine Shipping Co Ltd, Ливерпуль и переименован в Turgail . Продана в 1956 году компании London & Rochester Trading Co и переименована в Ordinence . Списан в июле 1972 года в Квинборо , Кент . [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Приведенные выше записи дают краткое описание истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Митчелл и Сойер 1990 .
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 438.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 416.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 321.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 108.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 106.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 310.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 324.
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 462.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 418.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 220.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 411.
- ^ Хиршфельд 1991 , с. 239.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 70.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 221.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 24.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 186.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 402.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 360.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 54.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 213.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 72.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 233.
Источники
[ редактировать ]- Хиршфельд, Вольфганг (1991). Враг едет. Бортовой журнал оператора подводной лодки . ISBN 3-7043-3097-3 .
- Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd. 1-85044-275-4 .