Jump to content

Инженерные работы Великих озер

Инженерный завод Великих озер, около 1906 года.

The Great Lakes Engineering Works ( GLEW ) была ведущей судостроительной компанией с верфью в Экорсе, штат Мичиган , которая работала с 1902 по 1960 год. В течение трех лет после своего образования она строила пятьдесят процентов тоннажа всех судов в Великих озерах. . Во время Второй мировой войны компания GLEW получила заказ от Питтсбургской пароходной компании и Морской комиссии США на постройку двадцати одного судна для перевозки руды . Среди его инноваций — первое грузовое судно с саморазгрузкой — SS Wyandotte . GLEW наиболее известна благодаря постройке SS Edmund Fitzgerald .

GLEW была основана в 1902 году для покупки металлургического завода Riverside Ironworks. Riverside был недолговечным преемником почтенной компании SF Hodge Company ( Samuel F. Hodge & Company ), которая была хорошо известна своими качественными паровыми двигателями и обеспечивала доступ не только к рынкам судовых двигателей, но и к неморским рынкам. Благодаря компании Hodge, основанной в 1863 году, и другим подобным компаниям, район Детройт-Ривер стал рассадником разработки паровых двигателей. Антонио К. Пессано был избран президентом и генеральным директором за его инженерное образование и харизматическую личность. Новая компания поняла, что на верфи Риверсайд имеется ограниченное количество помещений и служебных доков. GLEW объявила о покупке второй верфи в Экорсе, штат Мичиган, в 1903 году, которая позже стала верфью River Rouge, названной в честь ее местоположения на реке Руж . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] GLEW снова расширилась в 1905 году, когда она приобрела Columbia Iron Works в Сент-Клере , штат Мичиган, и в 1912 году, когда началась деятельность на их верфи Ashtabula в Огайо. [ 1 ] Эти верфи GLEW помогли Прессано реализовать свои цели в отношении компании. С того момента, как оно спустило на воду корпус № 1 (Фонтана) из Экорса, это огромное судостроительное предприятие позже будет известно строительством таких знаменитых кораблей, как SS Wyandotte , SS William C. Atwater , SS William G. Mather и Edmund Fitzgerald . [ 1 ]

Ожидалось, что GLEW станет крупнейшим судостроительным заводом на Великих озерах. В 1903 году заводу принадлежало восемьдесят пять акров (34 га) вдоль реки Детройт, включая 1400 футов (430 м) береговой линии. [ 4 ] Компания начала с капитала в 1,5 миллиона долларов и выпуска облигаций на 500 000 долларов. [ 5 ] За три года после создания GLEW Детройт построил пятьдесят процентов всех кораблей Великих озер. [ 3 ]

GLEW создал возможности для других компаний и сыграл большую роль в военное время на протяжении пятидесяти восьми лет существования компании. Многие судоходные компании надеялись, что квалифицированное мастерство GLEW поможет их фирме стать основным конкурентом в судоходной отрасли Великих озер. [ 6 ] Северо -Западная компания взаимного страхования в Милуоки заключила с GLEW контракт на постройку первого «супергрузового судна», таким образом поместив их на карту мира. Последовали и другие заказы такого же масштаба, которые пошли на пользу местной экономике. Хью МакЭлрой, генеральный директор GLEW, заявил, что эти контракты создали 1300 новых рабочих мест и тем самым утроили численность персонала компании. [ 7 ] Уильям Пенн Снайдер, президент компании Shenango Furnace Company из Шарпсвилля, штат Пенсильвания, считал, что объединение кораблей GLEW явно превратит его меньшую (по сравнению с этим) металлургическую промышленность в ведущего конкурента. Как и надеялся Снайдер, грузовое судно-рекордсмен SS Shenango помогло значительно расширить компанию. Эти отношения между двумя компаниями привели к заключению контракта на поставку большего количества кораблей, в соответствии с которым даже Элизабет Рассел, дочь Джона Рассела, вице-президента и казначея GLEW, удостоилась чести окрестить SS William P. Snyder . [ 6 ] Хотя Snyder не устанавливал рекордов, GLEW стал известен благодаря другим судам.

Строительные достижения

[ редактировать ]

GLEW установила рекорды и заслужила давнее признание как ведущий новатор в области судостроительных технологий. В 1908 году SS Wyandotte с полигона Экорс был спущен на воду . Это 364 фута (111 м). со стальным корпусом Саморазгрузочная машина стала прототипом современной саморазгрузочной машины. [ 8 ] Снова технологии продвинулись вперед, и новые корабли 1911 года основывались на конструкции Wyandotte, но имели более грандиозные характеристики. Компания GLEW спроектировала и построила семь новых судов «полных размеров канала и довольно глубокой осадкой», тем самым проложив путь к более крупным и лучшим продуктам и производству, а также продвинула технологии дальше. [ 9 ]

1925 год ознаменовал новую техническую эру, когда GLEW построила SS William C. Atwater длиной 604 фута (184 м) на территории Ривер-Руж по заказу Wilson Transit. был «Этуотер» «первым кораблем с полноразмерными люками, имеющими цельные стальные крышки». [ 6 ] По мере развития техники увеличивались и размеры судов. К 1957 году планировалось построить крупнейший рудовоз для маневрирования по озерам.

Корпус № 301 GLEW был назван Эдмунд Фицджеральд . Его длина 729 футов (222 м) делала его самым большим кораблем на Великих озерах, а грузоподъемность составляла почти 26 800 длинных тонн (30 000 коротких тонн ; 27 200 т ) железной руды. Новая «Королева озер» была спущена на воду 7 июня 1958 года с верфи GLEW River Rouge. Миссис Эдмунд Фицджеральд имела честь разбить бутылку шампанского о носовой части корабля . Мероприятие получило широкое освещение в СМИ. Приблизительно 15 000 человек пришли, чтобы стать свидетелями события, которое ознаменовало появление первого нового грузового судна «максимального морского размера» на Озерах. [ 6 ] [ 10 ] « Фицджеральд», возможно, стал самым известным кораблекрушением в истории судоходства по Великим озерам Гордона Лайтфута , ставшим легендарным благодаря популярной балладе « Крушение Эдмунда Фицджеральда ». [ 11 ] [ 12 ]

В годы войны не только строились, но и разрушались суда. Во время Первой мировой войны SS Vacuum (корпус № 99, верфь Ecorse), введенный в эксплуатацию Ocean Freight Cargo Ship в 1912 году как SS Bayamon, был потоплен немецкой торпедой 28 апреля 1917 года недалеко от Шотландии. SS Gratangen (корпус № 156, Ashtabula) введен в эксплуатацию компанией Corona Coa в 1916 году, поскольку SS Corona был потоплен немецкой подводной лодкой в ​​1917 году. PLM № 4 (корпус № 162, Ecorse) заказан французским правительством для Парижа, Лиона. и Средиземноморская железная дорога в 1916 году была торпедирована и затоплена в Ла-Манше 27 декабря 1917 года. [ 1 ] Однако строительство во время войны позволило GLEW обеспечить экономическое процветание района Детройта.

Законопроект об ассигнованиях военно-морского ведомства на 1941 год предусматривал правительственные контракты с верфями Великих озер на сумму почти девяносто миллионов долларов. GLEW отвечал за двадцать один новый рудовоз, заказанный Питтсбургской пароходной компанией и Морской комиссией США. [ 13 ] К концу года поступило еще больше военных заказов из Вашингтона, когда верфи Великих озер уже работали на полную мощность. Судостроители удовлетворили возросший спрос за счет расширения и создания новых способов повышения уровня производства, что привело к созданию более крупных и глубоких судов. Некоторые суда стали жертвами войны. Судно SS «Кэтрин» (корпус № 219 от GLEW Ecorse) было введено в эксплуатацию Морской комиссией США как SS Covedale в мае 1919 года. Оно было торпедировано немцами 17 июня 1941 года. обилие заказов на судостроение уменьшилось, как и местная экономика некогда процветающих небольших портов Великих озер. Роль судов GLEW в доставке сыпучих грузов не могла измениться, и поэтому они ценились как во время войны, так и в мирное время. Именно сокращение заказов на судостроение обеспокоило местную экономику и ознаменовало конец эпохи. [ 13 ]

Отклонить

[ редактировать ]

58-летняя история GLEW положила конец их собственной эпохе. Иностранные фирмы начали производить дешевые суда, поэтому американские пароходные компании начали вести торговлю за рубежом. 30 апреля 1961 года акционеры GLEW согласились распустить судостроительный гигант и продать его Great Lakes Steel Corporation . [ 14 ]

Корабли построены

[ редактировать ]

Артур Б. Гомер 1959 г.

  1. ^ Jump up to: а б с д Колтон, Тим (7 января 2009 г.). «Инжиниринговый завод Великих озер, Экорс, Мичиган» . История кораблестроения . Проверено 28 ноября 2010 г.
  2. ^ Инженерный завод Великих озер: Верфь и ее суда - Отрывок (PDF) . Морское историческое общество Детройта. 8 июля 2007 г. стр. 4–5 . Проверено 28 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вудфорд, Артур М. (2001). Это Детройт, 1701–2001 годы . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 83. ИСБН  978-0-8143-2914-6 . Проверено 28 ноября 2010 г.
  4. ^ «Вид с высоты птичьего полета на заводы машиностроительного завода Великих озер» . Детройт Фри Пресс . 08 июля 2007 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
  5. ^ The Globe and Mail (1 января 2003 г.) с. Р.8
  6. ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Марк (1994). Королева озер . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 117, 121, 123, 129, 164. ISBN.  0-8143-2393-6 .
  7. ^ Коверт, Кэти (11 февраля 2007 г.). «Еженедельные колонки». Исторический обзор.
  8. ^ Томпсон, Марк (1991). Пароходы и моряки Великих озер . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 43–45. ISBN  978-0-8143-2359-5 . Проверено 28 ноября 2010 г.
  9. ^ Даулинг, преподобный Эдвард Дж. (1967). «Лейкерс Первой мировой войны», с. 3, Детройтский университет Press, Детройт. ASIN: B000KF46PU.
  10. ^ «40-летие спуска на воду SS Edmund Fitzgerald » (PDF) . Морской институт Великих озер. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2016 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
  11. ^ Кантар, Эндрю (1998). 29 Ниссинг: Правдивая и трагическая история исчезновения эсэсовца Эдмунда Фицджеральда . Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета. стр. 6, 9, 34. ISBN.  0-87013-446-9 .
  12. ^ «Знаменитые кораблекрушения мира» . Аква Эксплорерс Инк . Проверено 12 ноября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б Иоахим, Джордж Дж. (1994). Железный флот: Великие озера во Второй мировой войне . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 63, 109. ISBN.  0-8143-2479-7 .
  14. ^ 1961-4-30. «Это конец эпохи». Детройт Фри Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f859b6adcdaff50d6c56206b6aafa67f__1718785260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/7f/f859b6adcdaff50d6c56206b6aafa67f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Lakes Engineering Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)