Columbian Iron Works и Dry Dock Co.
Колумбийская железная компания и компания Dry Dock (1872–1899) была расположена в Балтиморе, штат Мэриленд, на полуострове Саранчет , рядом с Форт МакГенри . Основанный Уильямом Т. Малстером (1843–1907), который позже сотрудничал с Уильямом Б. Рейни в 1879 году, она открылась для бизнеса 16 июля 1880 года. Компания была расположена на 8 акрах (32 000 м. 2 ) рядом с Форт Макхенри, где он арендовал имущество из компании Baltimore Dry Dock .
Он построил несколько ранних судов ВМС США и Службы доходов Соединенных Штатов , в том числе:
- USRC TENCH COXE
- USRC Seminole
- USS Детройт
- USS PETREL
- USS Montgomery
- USS Foot
- USS Роджерс
- USS Winslow
- USS MCKEE
- USS Tingey
Он также построил аргонавт , подводную лодку , разработанную Саймон Лейк , и Plunger , подводная лодка, разработанная Джоном Филиппом Холландом для военно -морского флота США, которая не была принята.
Компания построила тендер с маяком Uslht Arbutus . [ 1 ]
Он поступил в прием в 1899 году и был реорганизован в качестве компании Baltimore Shipbuilding & Dry Dock и был приобретен Уильямом Б. Скиннером и сыновьями в 1905 году. В 1915 году Скиннер и сыновья отправились в прием и были реорганизованы в качестве балтиморской сухой док -док -док -док -док -док . Эта компания была захвачена Вифлеем Сталь в сентябре 1921 года.
Ссылки
[ редактировать ]- «Попросите больше времени - Columbian Iron Works Creditors желает продления, чтобы закончить работу». New York Times. 28 декабря 1899 года, среда, стр. 3, https://timesmachine.nytimes.com/timesmachine/1899/12/28/102500443.pdf
- «Колумбийский железный сбой». The New York Times 21 декабря 1899 года, среда, страница 4, https://timesmachine.nytimes.com/timesmachine/1899/12/21/117936615.pdf
- Кит, Роберт С. Балтимор Харбор: История изобразительной. Балтимор: Johns Hopkins University Press 2005. с. 93
- Ноулз, Ричард. Джон П. Холланд, 1841-1914 гг.: Изобретатель современной подводной лодки . Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины Пресс, 1998. с. 74
- «Колумбийские железные работы» в каталоге железных и стальных работ Соединенных Штатов и Канады. Филадельфия: Американская ассоциация железа и стали против 13 (1896) с. 256
- «Еще один крейсер на плаву-запуск Montgomery в Балтиморе-новое военное судно из двух тысяч, теперь готовое к ее машине и фитингам-крещено мисс Софи Смит». New York Times. 6 декабря 1891 года, среда, страница 16, https://timesmachine.nytimes.com/timesmachine/1891/12/06/103354840.pdf
- "Аргонавт делает это!" New York Sun , 17 декабря 1897 г. http://www.simonlake.com/html/argonaut_does_it_.html
- Форрест, Кларенс Х. Официальная история пожарной охраны города Балтимор: вместе с биографиями и портретами выдающихся граждан Балтимора. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 1898. Стр. 154
- Холл, Клейтон Коулман. М1 Балтимор: его история и его народ Том 1: История. Нью -Йорк: Lewis Historical Publishing Co., 1912. С. 376–377
- «Уильям Т. Малстер» The New York Times. 3 марта 1907 г., воскресенье, страница 7, https://timesmachine.nytimes.com/timesmachine/1907/03/03/104981296.pdf
- Говард, Джордж Вашингтон. «Уильям Б. Рейни» в монументальном городе: его прошлая история и нынешние ресурсы . Балтимор: JD Ehlers, 1873. п. 822
- Говард, Джордж Вашингтон. «Уильям Т. Малстер» в монументальном городе: его прошлая история и нынешние ресурсы Балтимор: JD Ehlers, 1873. стр. 670–673.
- «Консолидация сухих доков - переговоры для двух компаний в Балтиморе». New York Times. 19 февраля 1903 г., четверг, страница 1, https://timesmachine.nytimes.com/timesmachine/1903/02/19/101974141.pdf
- «Columbian Iron Works получает расширение» The New York Times. 31 декабря 1899 года, среда, стр. 3, https://www.nytimes.com/1899/12/31/archives/columbian-iron-works-gets-extension.html
39 ° 16′11,07 ″ с.ш. 76 ° 35′8,40 ″ ш / 39,2697417 ° с.ш. 76,5856667 ° С
- ^ «Запуск, столкновение и крушение» . Балтимор Солнце . 2 июля 1879 г. с. 1