USRC Семинолы
![]() USRC Семинолы
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | семинолы |
Тезка | Семинолы, индейское племя |
Строитель | Колумбийский металлургический завод [ 2 ] |
Расходы | $141,000 [ 2 ] |
Запущен | 18 марта 1899 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 3 сентября 1900 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 17 декабря 1934 г. [ 1 ] |
Судьба | Передача в Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям |
Общие характеристики | |
Смещение | 845 тонн [ 1 ] |
Длина | 188 футов (57 м) |
Луч | 29 футов 6 дюймов (8,99 м) |
Черновик | 11 футов 8 дюймов (3,56 м) |
Движение | Пар тройного расширения, диаметр 20,75 дюйма (52,7 см), 32 дюйма (81 см), 50 дюймов (130 см). X ход 27 дюймов (69 см) [ 1 ] |
Скорость | 14,7 узлов |
Дополнить | 8 офицеров, 59 солдат |
Вооружение | (4) 3-фунтовые орудия |
USRC Seminole длиной 188 футов (57 м) и водоизмещением 845 тонн, представлял собой пароход Службы доходов США построенный Columbian Iron Works в Балтиморе, штат Мэриленд, за 141 000 долларов. [ 2 ] Он был введен в эксплуатацию в 1900 году и прослужил до 1934 года, когда был переведен в Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2014 г. ) |
Карьера
[ редактировать ]Семинол сначала базировалась в Бостоне и патрулировала побережье Новой Англии и Северную Атлантику. В зону ее зимних круизов входило оказание помощи рыболовным судам во льдах Ньюфаундленда . [ 2 ] Она переехала в Стейтен-Айленд, штат Нью-Йорк, 22 мая 1904 года и снова перебралась в Уилмингтон, Северная Каролина , куда прибыла 5 июля 1905 года. [ 2 ] Зона ее патрулирования включала юго-восточное побережье, а также зимние круизы от мыса Хаттерас, Северная Каролина , до Чарльстона, Южная Каролина , и даже через Ки-Уэст , Флорида. В ее обязанности входило разрушение заброшенных объектов, посещение местных церемоний, патрулирование регат и оказание помощи при необходимости, например, при спасении шхуны Томаса Уинсмора 4 января 1914 года . [ 2 ] Уинсмор попала в шторм, который заставил ее причалить к берегу, где она набирала воду в трюме. Семинол заметил потерпевшую бедствие «Уинсмор» и пришел ей на помощь, пройдя трос и отбуксировав ее на безопасную якорную стоянку. Когда капитан «Семинола» узнал, что капитан «Уинсмора» считает вероятным мятеж его команды, вооруженный экипаж «Семинола», » был отправлен на борт «Уинсмора чтобы остановить возможный мятеж. [ 3 ] 9 апреля 1914 года она помогала шхуне Wm. Тос. Мура , который застрял в баре в заливе Литл-Ривер 29 марта. [ 4 ]
С началом Первой мировой войны USRC в августе 1914 года семинолы применяли законы о нейтралитете Соединенных Штатов до тех пор, пока Соединенные Штаты не вступили в войну в апреле 1917 года. [ Примечание 1 ] Затем она служила во флоте и патрулировала у берегов Каролины. В 1923 году она была отправлена в Пуэрто-Рико , где служила независимым подразделением, а позже в том же году вернулась на свою постоянную базу в Уилмингтоне.
5 марта 1927 года испанский грузовой корабль SS Cabo Hatteras загорелся в Атлантическом океане в 140 морских милях (260 км) к востоку-юго-востоку от Сэнди-Хук , штат Нью-Джерси , и был брошен своей командой. Их спас испанский пароход Кабо Торрес . 6 марта семинолы потопили Кабо Хаттерас артиллерийским огнем. [ 6 ] [ 7 ]
В 1929 году семинолов перевели на службу на Великие озера . Она находилась в Су-Сент. Мари, штат Мичиган, пока не был выведен из эксплуатации в 1934 году. [ 2 ] [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ↑ После 28 января 1915 года Служба сокращения доходов была объединена со Службой спасения жизни США и образовала Береговую охрану США . Таким образом, префикс для судов Revenue Cutter Service был изменен с USRC на USCGC; USRC Семинол стал семинолом USCGC . [ 5 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэнни, стр. 58–59.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Семинол, 1900 год», катера, суда и корабли армии и флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
- ^ Годовой отчет Службы сокращения доходов, 1914 г., Служба сокращения доходов США, стр. 76.
- ^ «Годовой отчет Службы спасения жизни США за год, закончившийся 30 июня 1914 года» . Правительственная типография, Вашингтон . Проверено 4 марта 2021 г. - через Haithi Trust.
- ^ «Общий приказ береговой охраны № 1», Управление министра финансов, Управление историка береговой охраны США.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 44523. Лондон. 7 марта 1927 г. полковник Е.Ф., с. 23.
- ^ «Испанский пароход, затопленный обстрелом». Таймс . № 44524. Лондон. 8 марта 1927 г. полковник С, с. 24.
Ссылки
[ редактировать ]- Эгер, Кристофер Л. (март 2021 г.). «Празднование Хадсона Фултона, часть II». Военный корабль Интернешнл . LVIII (1): 58–81. ISSN 0043-0374 .
- Служба сокращения доходов США (1914 г.). Годовой отчет Службы сокращения доходов, 1914 год . Проверено 29 ноября 2013 г.
- «Общий приказ береговой охраны № 1» (PDF) . Канцелярия министра финансов . Офис историка береговой охраны США . Проверено 27 ноября 2013 г.
- «Семинол, 1900 год» (PDF) . Катера, суда и корабли армии и флота США, укомплектованные береговой охраной . Офис историка береговой охраны США . Проверено 27 ноября 2013 г.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Береговая охрана США. Запись о движении: суда береговой охраны США: 1790 г. — 31 декабря 1933 г. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1934 г.; 1989 (переиздание)