HMS L4
![]() HMS L4 Уильяма Лайонела Уилли
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS L4 |
Строитель | Vickers Limited , Барроу-ин-Фернесс |
Заложен | 21 июня 1916 г. |
Запущен | 17 ноября 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 26 декабря 1918 г. |
Судьба | Продан на слом, 24 февраля 1934 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводная лодка L-класса |
Смещение |
|
Длина | 231 фут 1 дюйм (70,4 м) |
Луч | 23 фута 6 дюймов (7,2 м) |
Черновик | 13 футов 3 дюйма (4,0 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 3800 миль (7000 км; 4400 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности |
Глубина испытания | 100 футов (30,5 м) |
Дополнить | 35 |
Вооружение |
|
HMS L4 — подводная лодка класса L, построенная для Королевского флота во время Первой мировой войны. Лодка пережила войну и была продана на слом в 1934 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Лодки L-класса представляли собой увеличенные и улучшенные версии предыдущего E-класса . длину 231 фут 1 дюйм (70,4 м) Подводная лодка имела общую , ширину 23 фута 6 дюймов (7,2 м) и среднюю осадку 13 футов 3 дюйма (4,0 м). Их водоизмещение составляло 891 длинную тонну (905 т) на поверхности и 1074 длинных тонны (1091 т) под водой. Подводные лодки L-класса имели экипаж из 35 офицеров и рядовых . [ 1 ]
Для надводного хода лодки оснащались двумя 12-цилиндровыми двигателями Vickers. [ 2 ] мощностью 1200 л.с. (895 кВт) Дизельные двигатели , приводящие каждый на один карданный вал . мощностью 600 л.с. (447 кВт) В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем . [ 1 ] Они могли развивать скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) на поверхности и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. [ 3 ] На поверхности класс L имел дальность полета 3200 морских миль (5900 км; 3700 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]
Лодки были вооружены в общей сложности шестью 18-дюймовыми (45 см) торпедными аппаратами . Четыре из них находились в носовой части, а оставшаяся пара - в бортовых установках. Они несли 10 перезаряжаемых торпед, все для носовых аппаратов. [ 4 ] Они также были вооружены 4-дюймовой (102-мм) палубной пушкой . [ 5 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]
HMS L4 был построен фирмой Vickers , Barrow . Заложен 21 июня 1916 года и вступил в строй 26 декабря 1918 года. В 1919 году он отплыл на базе подводных лодок HMS Ambrose (1903) в Гонконг в составе 4-й флотилии подводных лодок , прибыв туда в январе 1920 года. 20 октября 1927 год, у берегов Гонконга , L4 и HMS L5 спасли экипаж торгового судна SS. Ирен после нападения пиратов после выстрела из палубного ружья. HMS L4 был продан 24 февраля 1934 года, а затем разобран в Чарльстауне, Файф .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Акерманн, Пол (2002). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 гг. (перепечатка издания 1989 г.). Пензанс, Корнуолл: Издательство Periscope. ISBN 1-904381-05-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
- Харрисон, АН (январь 1979 г.). «Развитие подводных лодок HM From Holland № 1 (1901 г.) до Porpoise (1930 г.) (BR3043)» . РН Сабвуферы . Проверено 27 сентября 2022 г.