HMS L23
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS L23 |
Строитель | Верфь Чатема |
Заложен | 29 августа 1917 г. |
Запущен | 1 июля 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | Май 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводная лодка L-класса |
Смещение |
|
Длина | 238 футов 7 дюймов (72,7 м) |
Луч | 23 фута 6 дюймов (7,2 м) |
Черновик | 13 футов 3 дюйма (4,0 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 3800 миль (7000 км; 4400 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности |
Глубина испытания | 150 футов (45,7 м) |
Дополнить | 38 |
Вооружение |
|
HMS L23 — подводная лодка L-класса, построенная для Королевского флота во время Первой мировой войны. Лодка не была построена до конца войны и была одной из трёх лодок L-класса, служивших во время Второй мировой войны. L23 был продан на слом в 1946 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]L9 и его преемники были увеличены для размещения 21-дюймовых (53,3 см) торпед и большего количества топлива. длину 238 футов 7 дюймов (72,7 м) Подводная лодка имела общую , ширину 23 фута 6 дюймов (7,2 м) и среднюю осадку 13 футов 3 дюйма (4,0 м). [ 1 ] Их водоизмещение 914 длинных тонн (929 т) на поверхности и 1089 длинных тонн (1106 т) под водой. Подводные лодки L-класса имели экипаж из 35 офицеров и рядовых . [ 2 ] Глубина погружения у них составляла 150 футов (45,7 м). [ 3 ]
Для надводного хода лодки оснащались двумя 12-цилиндровыми двигателями Vickers. [ 4 ] мощностью 1200 л.с. (895 кВт) Дизельные двигатели , приводящие каждый на один карданный вал . мощностью 600 л.с. (447 кВт) В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем . [ 1 ] Они могли развивать скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) на поверхности и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. На поверхности класс L имел дальность полета 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ]
Лодки имели четыре 21-дюймовых торпедных аппарата в носовой части и два 18-дюймовых (45 см) в бортовых установках. Они несли четыре перезаряжаемые торпеды для 21-дюймовых аппаратов, всего десять торпед всех размеров. [ 5 ] Они также были вооружены 4-дюймовой (102-мм) палубной пушкой . [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]HMS L23 был заложен 26 июля 1917 года компанией Vickers на их в Барроу-ин-Фернесс верфи , спущен на воду 1 июля 1919 года. Затем лодка была отбуксирована на Королевскую верфь Чатема и закончена 31 октября 1924 года. Она служила на китайской станции в 1920-е годы. HMS L23 пережил мощную атаку глубинными бомбами двух немецких эсминцев в феврале 1940 года. Произошла утечка нефти, что заставило немцев поверить в уничтожение подводной лодки. L23 был продан на слом в мае 1946 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 93
- ^ Jump up to: а б Акерманн, с. 165
- ^ Jump up to: а б Харрисон, Глава 11
- ^ Харрисон, Глава 25
- ^ Харрисон, Глава 27
Ссылки
[ редактировать ]- Акерманн, Пол (2002). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 гг. (перепечатка издания 1989 г.). Пензанс, Корнуолл: Издательство Periscope. ISBN 1-904381-05-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
- Харрисон, АН (январь 1979 г.). «Развитие подводных лодок HM From Holland № 1 (1901 г.) до Porpoise (1930 г.) (BR3043)» . РН Сабвуферы . Проверено 27 сентября 2022 г.