HMS L52
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS L52 |
Строитель | Армстронг Уитворт , Ньюкасл-апон-Тайн |
Заложен | 16 мая 1917 г. |
Запущен | 18 декабря 1918 г. |
Судьба | Продан на металлолом, сентябрь 1935 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводная лодка L-класса |
Смещение |
|
Длина | 235 футов (71,6 м) |
Луч | 23 фута 6 дюймов (7,2 м) |
Черновик | 13 футов 2 дюйма (4,0 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 4500 миль (8300 км; 5200 миль) на скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) на поверхности |
Глубина испытания | 150 футов (45,7 м) |
Дополнение | 44 |
Вооружение |
HMS L52 — подводная лодка последней модели L-класса, построенная для Королевского флота во время Первой мировой войны. Лодка не была достроена до конца войны и в 1935 году была продана на слом .
Дизайн и описание
[ редактировать ]L52 и его преемники были модифицированы, чтобы максимально увеличить количество 21-дюймовых (53,3 см) торпед, размещаемых в носовой части. длину 235 футов (71,6 м) Подводная лодка имела общую , ширину 23 фута 6 дюймов (7,2 м) и среднюю осадку 13 футов 2 дюйма (4,0 м). [ 1 ] Они водоизмещали 960 длинных тонн (980 т) на поверхности и 1150 длинных тонн (1170 т) под водой. Подводные лодки L-класса имели экипаж из 44 офицеров и рядовых . [ 2 ] Глубина погружения у них составляла 150 футов (45,7 м). [ 3 ]
Для надводного хода лодки оснащались двумя 12-цилиндровыми двигателями Vickers. [ 4 ] мощностью 1200 л.с. (895 кВт) Дизельные двигатели , приводящие каждый на один карданный вал . мощностью 600 л.с. (447 кВт) В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем . Они могли развивать скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) на поверхности и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. На поверхности класс L имел дальность полета 4200 морских миль (7800 км; 4800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]
Лодки были вооружены шестью 21-дюймовыми торпедными аппаратами в носовой части. Они несли восемь торпед с перезарядкой, всего дюжина торпед. [ 5 ] Они также были вооружены двумя 4-дюймовыми (102-мм) палубными пушками . [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]HMS L52 был заложен 16 мая 1917 года Армстронгом Уитвортом на их в Ньюкасл-апон-Тайн верфи , спущен на воду 18 декабря 1918 года и завершен 18 января 1921 года. Лодка была продана на металлолом в сентябре 1935 года, но потерпела крушение у берегов Барри . Южный Уэльс .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 94
- ^ Jump up to: а б Акерманн, с. 165
- ^ Харрисон, Глава 11
- ^ Харрисон, Глава 25
- ^ Харрисон, Глава 27
Ссылки
[ редактировать ]- Акерманн, Пол (2002). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 гг. (перепечатка издания 1989 г.). Пензанс, Корнуолл: Издательство Periscope. ISBN 1-904381-05-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
- Харрисон, АН (январь 1979 г.). «Развитие подводных лодок HM From Holland № 1 (1901 г.) до Porpoise (1930 г.) (BR3043)» . РН Сабвуферы . Проверено 27 сентября 2022 г.