СС Принцесса Эна (1906)
История | |
---|---|
Имя | СС Принцесса Эна |
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Братья Гурли , Данди |
Номер двора | 224 |
Запущен | 25 мая 1906 г. |
Судьба | Загорелся и затонул 3 августа 1935 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1198 регистровых тонн брутто (брт) |
Длина | 250,6 футов (76,4 м) |
Луч | 33,3 фута (10,1 м) |
Черновик | 15,1 футов (4,6 м) |
TSS Princess Ena — пассажирское судно, построенное для Лондонской и Юго-Западной железной дороги в 1906 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был построен компанией Gourlay Brothers в Данди и спущен на воду 25 мая 1906 года. [ 2 ] Он был построен в качестве замены «Хильды», затерянной в Ла-Манше в 1905 году. Он был построен за четыре месяца, заказ был размещен в декабре 1905 года.
В 1915 году он был реквизирован Адмиралтейством и переоборудован в Q-корабль . По окончании боевых действий она вернулась на железнодорожную службу.
Она была приобретена Южной железной дорогой в 1923 году.
3 августа 1935 года он загорелся на пути из Джерси в Сен-Мало и затонул в 10 морских милях (19 км) к югу от Джерси , Нормандские острова . [ 3 ]
Экипаж был спасен герцогом Нормандским и Сент-Жюльеном . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
- ^ «Подвиг судостроителей. Умная работа на верфи Данди» . Данди Ивнинг Телеграф . Данди. 25 мая 1906 года . Проверено 30 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Затопление принцессы Эны» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 5 августа 1935 года . Проверено 30 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Горящий пароход затонул». Таймс . № 47134. Лондон. 5 августа 1935 г. полковник Ф, с. 10.