Jump to content

МВ Пеликан

История
Имя
  • Пеликан (1934-45)
  • Эмпайр-Сайд (1945–46)
  • Пеликан (1946-47)
  • Пакуаре (1947–59)
Владелец
  • Африканише Фрухт-Сие АГ (1935-40)
  • Военно-Морской Флот (1940-45)
  • Министерство военного транспорта (1945-46)
  • Elders & Fyffes Ltd (1946–59)
Оператор
  • Reederei F Laeisz GmbH, Гамбург (1935–45)
  • Южная железная дорога (1945-46)
  • Кэй, сын и компания (1946)
  • Элдерс и Файфс Лтд. (946-59)
Порт приписки
  • Нацистская Германия Гамбург (1935-40)
  • Нацистская Германия Военно-Морской Флот (1940-45)
  • Великобритания Лондон (1945–59)
Строитель Судостроение и машиностроение Bremer Vulkan, Бремен
Номер двора 712
Запущен 1934
Завершенный Январь 1935 г.
Идентификация
Судьба Списано в Труне, 1959 г.
Общие характеристики
Тоннаж 3264 брт
Длина 352 фута 8 дюймов (107,49 м)
Луч 44 фута 8 дюймов (13,61 м)
Глубина 24 фута (7,32 м)
Движение 2 x 5-цилиндровые масляные двигатели SCDA (Bremer Vulkan) мощностью 975 л.с. (727 кВт)
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Емкость 129 000 кубических футов (3700 м 3 ) холодильное грузовое помещение

Pelikan — немецкий рефрижераторный грузовой корабль водоизмещением 3264 тонны , построенный в 1934 году. В 1945 году, во время Второй мировой войны , Великобритания захватила его и переименовала в Empire Alde . Она еще дважды меняла имена: обратно на Пеликан в 1946 году и на Пакуаре в 1947 году. В сезоне 1959/60 ее списали.

Пеликан был построен компанией Bremer Vulkan Schiff- und Maschinenbau , Бремен , завод № 712, спущен на воду в 1934 году и завершен в январе 1935 года. Он принадлежал Afrikanische Frucht-Cie AG. [ 1 ] под управлением Ф. Лаайса, Гамбург. В 1940 году собственность перешла к Кригсмарине (ВМС Германии). [ 2 ] хотя Регистр Ллойда продолжал показывать «Пеликан» как торговое судно. [ 3 ] В мае 1945 года Пеликан был захвачен в Брунсбюттеле , и право собственности перешло к Министерству военного транспорта ; ее переименовали в Эмпайр Альде , [ 2 ] под управлением Южной железной дороги [ 4 ] а затем Kaye, Sons & Co. В 1946 году Empire Alde была продана компании Elders & Fyffes Ltd , вернув себе первоначальное имя Pelikan, прежде чем в 1947 году она была переименована в Pacuare. Она прослужила до 1959 года. [ 2 ] когда ее отправили в Трун на слом и она прибыла 22 сентября. [ 1 ]

Официальный номер и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера были предшественниками номеров ИМО .

Пеликан использовал кодовые буквы DJNP до 1945 года. [ 5 ] Empire Alde , Pelican и Pacuare Великобритании использовали официальный номер 181664 в 1945-59 годах. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б «1181664» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Империя-А» . Маринерс-Л . Проверено 21 декабря 2008 г.
  3. ^ «СПИСОК СУДОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ХОЛОДИЛЬНЫМИ МАШИНАМИ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 21 декабря 2008 г.
  4. ^ «Пароходы и двигатели» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 21 декабря 2008 г.
  5. ^ «ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ КОРАБЛИ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 21 декабря 2008 г.
  6. ^ "Результаты поиска для "1181664" " . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7de341107edaa32e506cfc8613a8eddb__1710740520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/db/7de341107edaa32e506cfc8613a8eddb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Pelikan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)