МВ Пеликан
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Судостроение и машиностроение Bremer Vulkan, Бремен |
Номер двора | 712 |
Запущен | 1934 |
Завершенный | Январь 1935 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано в Труне, 1959 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 3264 брт |
Длина | 352 фута 8 дюймов (107,49 м) |
Луч | 44 фута 8 дюймов (13,61 м) |
Глубина | 24 фута (7,32 м) |
Движение | 2 x 5-цилиндровые масляные двигатели SCDA (Bremer Vulkan) мощностью 975 л.с. (727 кВт) |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) |
Емкость | 129 000 кубических футов (3700 м 3 ) холодильное грузовое помещение |
Pelikan — немецкий рефрижераторный грузовой корабль водоизмещением 3264 тонны , построенный в 1934 году. В 1945 году, во время Второй мировой войны , Великобритания захватила его и переименовала в Empire Alde . Она еще дважды меняла имена: обратно на Пеликан в 1946 году и на Пакуаре в 1947 году. В сезоне 1959/60 ее списали.
История
[ редактировать ]Пеликан был построен компанией Bremer Vulkan Schiff- und Maschinenbau , Бремен , завод № 712, спущен на воду в 1934 году и завершен в январе 1935 года. Он принадлежал Afrikanische Frucht-Cie AG. [ 1 ] под управлением Ф. Лаайса, Гамбург. В 1940 году собственность перешла к Кригсмарине (ВМС Германии). [ 2 ] хотя Регистр Ллойда продолжал показывать «Пеликан» как торговое судно. [ 3 ] В мае 1945 года Пеликан был захвачен в Брунсбюттеле , и право собственности перешло к Министерству военного транспорта ; ее переименовали в Эмпайр Альде , [ 2 ] под управлением Южной железной дороги [ 4 ] а затем Kaye, Sons & Co. В 1946 году Empire Alde была продана компании Elders & Fyffes Ltd , вернув себе первоначальное имя Pelikan, прежде чем в 1947 году она была переименована в Pacuare. Она прослужила до 1959 года. [ 2 ] когда ее отправили в Трун на слом и она прибыла 22 сентября. [ 1 ]
Официальный номер и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные номера были предшественниками номеров ИМО .
Пеликан использовал кодовые буквы DJNP до 1945 года. [ 5 ] Empire Alde , Pelican и Pacuare Великобритании использовали официальный номер 181664 в 1945-59 годах. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «1181664» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Империя-А» . Маринерс-Л . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ «СПИСОК СУДОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ХОЛОДИЛЬНЫМИ МАШИНАМИ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ «Пароходы и двигатели» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ «ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ КОРАБЛИ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ "Результаты поиска для "1181664" " . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 декабря 2008 г.
- корабли 1934 года
- Корабли постройки в Бремене (гос.)
- Торговые суда Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Вспомогательные корабли Кригсмарине
- Имперские корабли
- Корабли Министерства военного транспорта
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Корабли Южной железной дороги (Великобритания)