SS Vera (1898)
![]() | |
История | |
---|---|
Имя | SS Vera |
Оператор |
|
Порт реестра | ![]() |
Строитель | Clydebank Engineering and Shipbuilding Company |
Номер двора | 330 |
Запущен | 4 июля 1898 года |
Вне службы | 1933 |
Судьба | Сменил 9 ноября 1933 года |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1136 валовой регистр тонны (GRT) |
Длина | 270 футов (82 м) |
Луч | 35,1 фута (10,7 м) |
SS Vera был пассажирским судом, построенным для Лондона и Юго -Западной железной дороги в 1898 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Она была построена компанией Clydebank Engineering and Shipbuilding и запущена 4 июля 1898 года [ 2 ] Миссис Диксон, жена морского суперинтенданта Лондона и Юго -Западной железной дороги. Она была развернута на услугах между Саутгемптоном, Нормандскими островами и северным побережью Франции. У нее было проживание для 80 первоклассных пассажиров в каютах и дополнительных 80 первоклассных пассажиров в государственных комнатах в стиле автомобиля Pullman. Предоставление также было сделано для 50 пассажиров второго сорта в последующем конце судна в больших каютах.
15 июля 1905 года она оказалась на Черной скале, в Ярмуте у острова Уайт. [ 3 ]
Она была приобретена Южной железной дорогой в 1923 году.
Она была расположена в 1933 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Лангмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
- ^ «Компания Clydebank Engineering and Shipbuilding» . Гемпширский рекламодатель . Англия. 5 июля 1898 года . Получено 30 ноября 2015 года - через британский газетный архив .
- ^ «Паровой из Саутгемптона застрял» . Западные времена . Англия. 17 июля 1905 года . Получено 30 ноября 2015 года - через британский газетный архив .
