Jump to content

СС Фредерика (1890)

Фредерика
История
Имя
  • 1890: Фредерика
  • 1912: Нилуфер
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель Дж. и Дж. Томсон , Клайдбанк
Номер двора 250
Запущен 5 июня 1890 г.
Идентификация
Судьба Потоплен шахтой, 1914 год.
Общие характеристики
Тоннаж 1059 брт , 193 нрт
Длина 253,0 футов (77,1 м)
Луч 35,1 футов (10,7 м)
Черновик 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
Глубина 14,8 футов (4,5 м)
колоды 2
Установленная мощность 360 НХП
Движение
Экипаж как минный заградитель : 73
Примечания родственные корабли : Лидия , Стелла.

SS Frederica пассажирский паром , построенный в Шотландии в 1890 году для Лондонской и Юго-Западной железной дороги . [ 1 ] В 1912 году она была продана османским владельцам, которые переименовали ее в Нилуфер . В 1914 году османский флот использовал ее в качестве минного заградителя . . мина В ноябре 1914 года ее потопила

Строительство и регистрация

[ редактировать ]

В 1890 году компания J&G Thomson Ltd в Клайдбанке в Глазго построила три родственных корабля для скоростного почтового и пассажирского сообщения LSWR между Саутгемптоном и Нормандскими островами: Фредерика , Лидия и Стелла . Фредерика была построена под номером 250 и была первой из трех построенных судов, спущенных на воду 5 июня 1890 года. [ 2 ] [ 3 ]

Фредерики Зарегистрированная длина составляла 253,0 фута (77,1 м), ширина - 35,1 фута (10,7 м), а глубина - 14,8 фута (4,5 м). Его тоннаж составлял 1059 брт и 193 нрт . [ 4 ] У нее было два винта , каждый из которых приводился в движение трехцилиндровым паровым двигателем тройного расширения . Оба ее двигателя имели мощность л.с. 360 [ 4 ]

LSWR зарегистрировала Фредерику в Саутгемптоне . Ее официальный номер в Соединенном Королевстве был 97212, а кодовые буквы - LTSV. [ 4 ]

Фредерика была в Саутгемптоне и одевалась для открытия нового глубоководного дока королевой Викторией 26 июля 1890 года. [ 5 ] Прибытие корабля на Гернси 31 июля 1860 года в 6:23 было засвидетельствовано многими наблюдателями, а затем он ушел в 7:00 и направился в Джерси , а его прибытие туда в 8:33 было засвидетельствовано тысячей людей на пирсе. [ 6 ] 4 сентября 1890 года она побила рекорд самого быстрого перехода из Гернси в Саутгемптон, отправившись в 10.15 утра и прибыв в доки Саутгемптона в 15.30, за 5 часов 15 минут. [ 7 ] В октябре 1890 года она совершила такое же путешествие за 5 часов 8 минут. [ 8 ]

В 1911 году она была продана Идарею Масусие в Константинополе в Османской империи . В 1912 году он был продан Управлению навигации Vapeur Ottomane , которое переименовало его в Nilufer и зарегистрировало в Константинополе. После того, как Османская империя вступила в Первую мировую войну в конце октября 1914 года, Османский флот взял ее на себя в качестве минного заградителя под командованием Хасана Мурада. [ 9 ] Потоплен на болгарской мине 22 ноября 1914 г. [ 2 ] в Черном море недалеко от Рилы, Болгария . [ 10 ]

  1. ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
  2. ^ Jump up to: а б «Фредерика» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 20 августа 2022 г.
  3. ^ «Лондонская и Юго-Западная компания» . Звезда . Лондон. 14 июня 1890 года . Проверено 14 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  4. ^ Jump up to: а б с «Пароходы». Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Лондон: Регистр Ллойда . 1897. ФРА – ФРЕ . Проверено 20 августа 2022 г. - из Интернет-архива .
  5. ^ «Королева в Саутгемптоне» . Утренняя почта . Лондон. 28 июля 1890 года . Проверено 14 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  6. ^ «Лондонский и юго-западный новый пароход Фредерика» . Звезда . Лондон. 31 июля 1890 года . Проверено 14 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  7. ^ «Самый быстрый переход через Ла-Манш» . Рекламодатель в Хэмпшире . Саутгемптон. 6 сентября 1890 года . Проверено 14 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  8. ^ «Быстрый переход» . Звезда . Лондон. 21 октября 1890 года . Проверено 14 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  9. ^ Гёмлексиз, Эда Гюльшен (2020). «Минный заградитель Нилюфер» (PDF) . Университет Анкары : 65–84 . Проверено 4 мая 2022 г.
  10. ^ «Взорванный в Черном море турецкий минный заградитель» . Газеты Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . Лидс. 27 ноября 1914 года . Проверено 14 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a5db19f999ff75d536d5ee8c2ca80ec__1660976220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/ec/4a5db19f999ff75d536d5ee8c2ca80ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Frederica (1890) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)