PS Лимингтон (1893)
История | |
---|---|
Имя | PS Лимингтон |
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Дэй, Саммерс и компания , Саутгемптон |
Расходы | £6,000 |
Запущен | 6 апреля 1893 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 130 регистровых тонн брутто (GRT) |
Длина | 120,2 футов (36,6 м) |
Луч | 18,1 футов (5,5 м) |
Черновик | 7,7 футов (2,3 м) |
PS Lymington — пассажирское судно, построенное для Лондонской и Юго-Западной железной дороги в 1893 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был построен компанией Day, Summers and Company в Саутгемптоне и спущен на воду 6 апреля 1893 года.
Она стоила 6000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 840 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 2 ] и имел длину 120 футов (37 м). [ 3 ] и использовался для паромного сообщения из Ярмута в Лимингтон.
Она была приобретена Южной железной дорогой в 1923 году.
От него избавились в 1929 году, переоборудовали в плавучий дом в Ярмуте и переименовали в Гленгарри. Позже он использовался в качестве учебного судна Norwich Sea Cadets Lord Nelson.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Р. А. Уильямс, Лондонская и Юго-Западная железная дорога, Том 2: Рост и консолидация , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1973, ISBN 0 7153 5940 1