Jump to content

TSS мэнская горничная (1910)

RMS мэнская горничная
История
Имя
  • 1910–1923: Кесария
  • 1923–1941: Мэнская горничная 1941–1945: HMS Брюс
  • 1945 Мэнская горничная
Владелец
Оператор
Порт приписки Дуглас, остров Мэн
Строитель Кэммелл Лэрд
Расходы Не записано. Приобретен компанией Steam Packet на острове Мэн за первоначальную сумму в 9000 фунтов стерлингов в 1923 году.
Номер двора 761
Запущен 14 сентября 1910 г.
В эксплуатации 1910
Не работает 1950
Идентификация
Судьба Списано в Барроу-ин-Фернесс , 1950 год.
Общие характеристики
Тип Пакетный пароход
Тоннаж 1504 регистровые тонны брутто (брт)
Длина 284 футов 6 дюймов (86,7 м)
Луч 39 футов 1 дюйм (11,9 м)
Глубина 15 футов 8 дюймов (4,8 м)
Ледовый класс Н/Д
Установленная мощность 6500 л.с. (4800 кВт)
Движение Трехвинтовой . Приводится в движение тремя напрямую связанными турбинами мощностью 6500 л.с. (4800 кВт).
Скорость 20 узлов (23 миль в час)
Емкость 1470 пассажиров
Экипаж 51

TSS (RMS) Manx Maid (I) № 131765 — первое судно в истории компании, носившее такое название, — представляло собой пакетный пароход , который был куплен компанией Steam Packet Company острова Мэн у Лондонской и Юго-Западной железнодорожной компании и запущен в эксплуатацию. обслуживание Steam Packet в 1923 году.

«Кейсария» спущена на воду в Биркенхеде в среду, 14 сентября 1910 года.

Ее имя произошло от Кесарии , латинского названия острова Джерси . [ 2 ]

Построенное для Лондонской и Юго-Западной железнодорожной компании и названное «Кейсария» , судно было построено компанией Cammell Laird в Биркенхеде в 1910 году. Длина 284 фута 6 дюймов, ширина 39 футов 1 дюйм; глубина 15 футов 8 дюймов. «Кейсария» была спущена на воду в Биркенхеде в среду, 14 сентября 1910 года.

Кесария была сталью; трехвинтовое турбинное судно регистровой вместимостью 1504 брт . были оснащены двусторонними турбинами с прямым соединением и мощностью 6500 л.с. и Котлы «Кейсарии» имели двусторонний круговой возврат с рабочим давлением пара 160 фунтов на квадратный дюйм. Это давало «Кейсарии» рабочую скорость 20 узлов.

Срок службы

[ редактировать ]

Лондон и Юго-Западная железнодорожная компания

[ редактировать ]
Кесария изображена на службе Лондонской и Юго-Западной железнодорожной компании .

«Кейсария» поступила на вооружение Лондонской и Юго-Западной железнодорожной компании в 1910 году, которая наняла ее на сообщение Саутгемптон Нормандские острова .

7 июля 1923 года в густом тумане , «Цесария» ударилась о камень у Корбьера когда направлялась из Джерси . Вода начала поступать в кочегарку и машинное отделение , а корма начала заполняться, что привело к тому, что корабль начал тонуть . Она смогла развернуться и почти добралась до гавани Сент-Хелиер , но затонула недалеко от пирса. [ 3 ] «Кейсария» застряла почти на две недели, но 20 июля во время весеннего прилива была снята с мели . Никто не пострадал. [ 3 ] После спасения «Кесария» была отбуксирована в Саутгемптон для первоначального ремонта, а оттуда в Биркенхед , где ее ремонт был завершен, и она была приобретена компанией Steam Packet Company на острове Мэн . [ 4 ]

Компания Steam Packet на острове Мэн

[ редактировать ]

Купленный компанией Steam Packet Company острова Мэн в декабре 1923 года по первоначальной цене 9000 фунтов стерлингов и переименованный в Manx Maid , он был переоборудован за 22 500 фунтов стерлингов и переведен на сжигание нефти за дополнительные 7 000 фунтов стерлингов, что привело к общей стоимости для Компания стоимостью 38 500 фунтов стерлингов.

Manx Maid топилась шестью печами на каждый котел и при скорости 18 узлов потребляла 84 тонны нефти за 24 часа — или 36 тонн при 12 узлах.

Manx Maid поступила на вооружение флота Steam Packet как раз к туристическому сезону 1924 года. Она работала в многочисленных пунктах назначения, которые тогда обслуживала Компания, и продолжала надежно обслуживать остров и обратно, пока, когда темные тучи войны не начали сгущаться, 27 августа 1939 года она не была реквизирована Адмиралтейством в качестве АБВ — бронированный десантный корабль.

Военная служба

[ редактировать ]

Мэнская горничная участвовала в обеих мировых войнах . В 1914 году она была реквизирована и служила на протяжении всей Первой мировой войны под своим первоначальным именем Кесария .

Во время Второй мировой войны он был реквизирован в августе 1939 года и служил ABV, вооруженным абордажным судном .

Поскольку другие корабли Steam Packet присутствовали при эвакуации из Дюнкерка , Manx Maid не принимала участия в операции «Динамо» , так как в это время она находилась на ремонте. Однако, как только ее ремонт был завершен, ей было приказано отправиться в Саутгемптон , и она дважды пересекла зону боевых действий, двигаясь на запад вдоль французского побережья. Ее первая миссия привела ее в Сен-Мало , но к тому времени, когда она прибыла, порт уже находился под немецкой оккупацией . Она сбежала, так как не смогла выйти на берег, и вернулась в Англию.

Затем она отправилась в Брест и за один рейс вывезла около 3000 военнослужащих, что примерно вдвое превышало допустимый пассажирский состав. Manx Maid отошла от сильной волны, за ней последовали RMS Lady of Mann и железнодорожный пароход, пересекающий Ла-Манш . Manx Maid находилась почти на два фута ниже своей отметки , и, как следствие, у нее возникла с конденсатором проблема , что означало, что ей пришлось почти три часа плыть на некотором расстоянии от французского побережья, когда основные силы противника находились примерно в 30 милях от порта . Несмотря на это, она наконец благополучно добралась до Плимута .

В октябре 1941 года он стал судном специального назначения и был переименован HMS Bruce в Королевским флотом . С конца марта 1942 года он стал кораблем-мишенью ВВС флота , выполняя эти обязанности до марта 1945 года.

С ней заплатили в Ардроссане 21 марта 1945 года (без грот -мачты ), и в тот же день она вернулась в компанию Steam Packet Company на острове Мэн .

Послевоенное обслуживание и утилизация

[ редактировать ]

После военной службы мэнская горничная вернулась на остров Мэн. После ремонта она возобновила свои обязанности во флоте Steam Packet, где снова работала на маршрутах с пиковым трафиком, пока с появлением «Короля Орри» , «Королевы Моны» , «Тинвальда» и «Снайфелла» не было принято решение поставить ее на утилизация.

Manx Maid был отбуксирован в Барроу-ин-Фернесс за распад в ноябре 1950 года.

  1. ^ Jump up to: а б Корабли Steam Packet Company острова Мэн (Фред Генри) стр.64
  2. ^ Маргарита Сивре и Джоан Стивенс (1998). История Джерси Баллейна . Ла Сосьете Джерсиез. ISBN  1-86077-065-7 .
  3. ^ Jump up to: а б «Кесария, 1923 год» . Остров вики. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
  4. ^ «Картинная галерея парохода» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
Библиография
  • Чаппелл, Коннери (1980). Островная линия жизни . T.Stephenson & Sons Ltd. ISBN  0-901314-20-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e144debd824ebff6249f754f2ededd0b__1696290600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/0b/e144debd824ebff6249f754f2ededd0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TSS Manx Maid (1910) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)