МС Иосиф К
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Vaagen Verft A/S, Кюрксётёра , Норвегия |
Номер двора | 43 |
Заложен | 1 мая 1978 г. |
Запущен | 1 апреля 1979 г. |
Завершенный | 1 июля 1979 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 9368 GT |
Длина | 133,07 м (436 футов 7 дюймов) |
Луч | 21,65 м (71 фут 0 дюймов) |
Черновик | 5,03 м (16 футов 6 дюймов) |
Ледовый класс | ЛЕД С |
Установленная мощность |
|
Скорость | 17 узлов (31 км/ч) |
Емкость |
|
Экипаж | 18 |
MS Creta Josif K — паром, принадлежащий компании Cargo Lines .
История
[ редактировать ]Корабль был спущен на воду как норвежский Challenger в 1978 году и первоначально принадлежал Steineger & Wik. Он был зафрахтован компанией Norient Line с 1980 по 1981 год, а затем OT Africa Line с 1981 по 1982 год. Он был продан компании Medorient Shipping Lines и переименован в Jolly Bruno в 1982 году и зафрахтован Игнацио Мессиной до 1993 года, когда он был продан компании Merchant Ferries. В 2002 году она была продана компании Cenargo International PLC и зафрахтована компанией Norse Merchant Ferries . В 2004 году она была продана компании Brilliant Shipping Ltd, оставаясь в чартере у Norse Merchant Ferries до 2005 года, когда она была в краткосрочном чартере у Cobelfret Ferries , возобновив работу с Norse Merchant Ferries позже в том же году до 2006 года, когда она была зафрахтована в Норфолк. Линия [ 1 ]

14 декабря 2006 года Merchant Brilliant был помещен под арест в Дублине после того, как Международная федерация транспортников (ITF) получила ордер в Высоком суде , утверждающий, что российскому и латвийскому экипажу задолжали десятки тысяч евро в виде невыплаты заработной платы. [ 2 ] Инспектор МФТ встретился с представителями владельца в Дублине 19 декабря 2006 г. для обсуждения дела. [ 3 ] Компания согласилась выплатить задолженность по заработной плате, и Высокий суд отменил постановление, запрещающее кораблю покинуть порт. Затем владельцы отказали членам экипажа в разрешении сойти на берег до тех пор, пока не будут возвращены уплаченные деньги. Корабль покинули восемь членов экипажа. [ 3 ] Дальнейший спор по поводу выплаты задолженности перед экипажем разгорелся в феврале 2007 года. Корабль был пришвартован у Хейшама , отплыв из Белфаста . Экипажу обещали выплату, если они вернутся в Белфаст, но одиннадцать из восемнадцати членов экипажа решили уйти. [ 4 ] Norfolk Line сняла судно с чартера по прибытии в Хейшам, поскольку судно не эксплуатировалось в соответствии с договором фрахтования. [ 5 ] Капитан порта приказал Иосифу К. покинуть порт, чтобы освободить место для приходящих кораблей. [ 4 ] Противостояние продолжалось четыре дня, прежде чем спор был урегулирован. Члены экипажа, желающие покинуть корабль, были отправлены домой, а для обслуживания корабля прилетел новый российский экипаж. [ 6 ] В общей сложности 137 000 долларов США в качестве задолженности по заработной плате. экипажу было выплачено [ 5 ] В 2007 году она была зафрахтована компанией Scandlines , а затем снова в 2008 году компанией Norfolk Line. [ 1 ] В январе 2008 года он был зафрахтован компанией Seatruck Ferries для использования на маршруте Хейшем – Уорренпойнт . [ 7 ] Позже в том же году она была зафрахтована компаниями P&O Irish Sea и Steam Packet Company на острове Мэн . [ 1 ] В декабре 2019 года Bekaa Dream прибыла в Пирей , Греция , и встала на прикол в Драпецоне . В феврале 2020 года Bekaa Dream выкупила у греческой компании Creta Cargo Lines и назвала ее Иосифом К.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с "М/Ж Торговец Бриллиант" . Паромная площадка . Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ «Торговое судно остается под арестом» . РТЭ. 15 декабря 2006 г. Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Инспектор встретится с фирмой в споре о судовых платежах» . РТЭ. 15 декабря 2006 г. Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Гнев по поводу предложения условной зарплаты экипажу корабля» . РТЭ. 20 февраля 2007 года . Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Мятеж русского экипажа на латвийском корабле» . arabianbusiness.com . Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ «МЕРЧАНТ БРИЛИАНТ – Дело закрыто!» . Сроки доставки. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ «Морской грузовик — второе судно присоединяется к Дублинскому маршруту» . Паромы Ситрак. Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 30 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]