Jump to content

МС Иосиф К

История
Греция
Имя
  • Норвежский Челленджер (1979–1982)
  • Веселый Бруно (1982–1993)
  • Бриллиантовый торговец (1993–2008)
  • Зоя (2008–2015)
  • Бекаа Дрим (2015–2020)
  • Иосиф К. (2020 – настоящее время)
Владелец
  • Штайнегер и Вик 1979–1982 гг.
  • Медориент Шиппинг Лайн Инк. 1982 – 1993 гг.
  • Торговые паромы 1993–2002 гг.
  • Сенарго Интернешнл Plc. 2002 – 2004 гг.
  • ООО «Бриллиант Шиппинг» 2004 – 2020 гг.
  • Creta Cargo Lines 2020 – и далее
Оператор
  • Нориент Лайн 1980–1981 гг.
  • ОТ Африканская линия 1981–1982 гг.
  • Игнацио Мессина 1982–1993 гг.
  • Торговые паромы 1993–2002 гг.
  • Норвежские торговые паромы, 2002–2005 гг.
  • Кобельфрет 2005 г.
  • Норвежские торговые паромы, 2005–2006 гг.
  • Норфолкская линия 2006–2007 гг.
  • Скандлайны 2007 – 2008 гг.
  • Норфолкская линия 2007–2008 гг.
  • Seatruck Ferries 2008 – 2008 гг.
  • P&O Ирландское море 2008–2008 гг.
  • Компания Steam Packet на острове Мэн, 2008–2012 гг.
  • Уиллистон Импекс Ко 2012 – 2015 гг.
  • Avantis Maritime Co, май 2015–2018 гг.
  • Bekaa Dream Shipping Offshore 2018 – 2020
  • Creta Cargo Lines 2020 – настоящее время
Порт приписки
Строитель Vaagen Verft A/S, Кюрксётёра , Норвегия
Номер двора 43
Заложен 1 мая 1978 г.
Запущен 1 апреля 1979 г.
Завершенный 1 июля 1979 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тоннаж 9368 GT
Длина 133,07 м (436 футов 7 дюймов)
Луч 21,65 м (71 фут 0 дюймов)
Черновик 5,03 м (16 футов 6 дюймов)
Ледовый класс ЛЕД С
Установленная мощность
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость
  • 12 пассажиров,
  • Грузовые полосы длиной 1272 м (4173 фута), 80 прицепов, 524 TEU .
Экипаж 18

MS Creta Josif K — паром, принадлежащий компании Cargo Lines .

Корабль был спущен на воду как норвежский Challenger в 1978 году и первоначально принадлежал Steineger & Wik. Он был зафрахтован компанией Norient Line с 1980 по 1981 год, а затем OT Africa Line с 1981 по 1982 год. Он был продан компании Medorient Shipping Lines и переименован в Jolly Bruno в 1982 году и зафрахтован Игнацио Мессиной до 1993 года, когда он был продан компании Merchant Ferries. В 2002 году она была продана компании Cenargo International PLC и зафрахтована компанией Norse Merchant Ferries . В 2004 году она была продана компании Brilliant Shipping Ltd, оставаясь в чартере у Norse Merchant Ferries до 2005 года, когда она была в краткосрочном чартере у Cobelfret Ferries , возобновив работу с Norse Merchant Ferries позже в том же году до 2006 года, когда она была зафрахтована в Норфолк. Линия [ 1 ]

Торговец Бриллиант в Дублине

14 декабря 2006 года Merchant Brilliant был помещен под арест в Дублине после того, как Международная федерация транспортников (ITF) получила ордер в Высоком суде , утверждающий, что российскому и латвийскому экипажу задолжали десятки тысяч евро в виде невыплаты заработной платы. [ 2 ] Инспектор МФТ встретился с представителями владельца в Дублине 19 декабря 2006 г. для обсуждения дела. [ 3 ] Компания согласилась выплатить задолженность по заработной плате, и Высокий суд отменил постановление, запрещающее кораблю покинуть порт. Затем владельцы отказали членам экипажа в разрешении сойти на берег до тех пор, пока не будут возвращены уплаченные деньги. Корабль покинули восемь членов экипажа. [ 3 ] Дальнейший спор по поводу выплаты задолженности перед экипажем разгорелся в феврале 2007 года. Корабль был пришвартован у Хейшама , отплыв из Белфаста . Экипажу обещали выплату, если они вернутся в Белфаст, но одиннадцать из восемнадцати членов экипажа решили уйти. [ 4 ] Norfolk Line сняла судно с чартера по прибытии в Хейшам, поскольку судно не эксплуатировалось в соответствии с договором фрахтования. [ 5 ] Капитан порта приказал Иосифу К. покинуть порт, чтобы освободить место для приходящих кораблей. [ 4 ] Противостояние продолжалось четыре дня, прежде чем спор был урегулирован. Члены экипажа, желающие покинуть корабль, были отправлены домой, а для обслуживания корабля прилетел новый российский экипаж. [ 6 ] В общей сложности 137 000 долларов США в качестве задолженности по заработной плате. экипажу было выплачено [ 5 ] В 2007 году она была зафрахтована компанией Scandlines , а затем снова в 2008 году компанией Norfolk Line. [ 1 ] В январе 2008 года он был зафрахтован компанией Seatruck Ferries для использования на маршруте Хейшем – Уорренпойнт . [ 7 ] Позже в том же году она была зафрахтована компаниями P&O Irish Sea и Steam Packet Company на острове Мэн . [ 1 ] В декабре 2019 года Bekaa Dream прибыла в Пирей , Греция , и встала на прикол в Драпецоне . В феврале 2020 года Bekaa Dream выкупила у греческой компании Creta Cargo Lines и назвала ее Иосифом К.

  1. ^ Jump up to: а б с "М/Ж Торговец Бриллиант" . Паромная площадка . Проверено 30 апреля 2008 г.
  2. ^ «Торговое судно остается под арестом» . РТЭ. 15 декабря 2006 г. Проверено 30 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Инспектор встретится с фирмой в споре о судовых платежах» . РТЭ. 15 декабря 2006 г. Проверено 30 апреля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Гнев по поводу предложения условной зарплаты экипажу корабля» . РТЭ. 20 февраля 2007 года . Проверено 30 апреля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Мятеж русского экипажа на латвийском корабле» . arabianbusiness.com . Проверено 30 апреля 2008 г.
  6. ^ «МЕРЧАНТ БРИЛИАНТ – Дело закрыто!» . Сроки доставки. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Проверено 30 апреля 2008 г.
  7. ^ «Морской грузовик — второе судно присоединяется к Дублинскому маршруту» . Паромы Ситрак. Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 30 апреля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad34503f8171dc2caf4389f8ac25ddba__1723003440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/ba/ad34503f8171dc2caf4389f8ac25ddba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Iosif K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)