Jump to content

СС Моя жена (1927)

Бен-ми-Кри приближается к Дугласу.
Жена моего сердца
История
Остров Мэн
Имя Жена моего сердца
Владелец 1927–1965: IOMSPCo.
Оператор 1927–1965: IOMSPCo.
Порт приписки Дуглас, остров Мэн
Строитель Кэммелл Лэрд
Расходы £200,000
Номер двора 926
Заложен ноябрь 1926 г.
Запущен 5 апреля 1927 г.
Первое путешествие 29 июня 1927 г.
В эксплуатации июль 1927 г.
Не работает 13 сентября 1965 г.
Порт приписки Дуглас
Идентификация
Псевдоним(а) Бен
Судьба Продан Ван Хейгену Фрересу из Антверпена . Взят на буксир буксиром Fairplay XI из Биркенхеда в субботу, 18 декабря 1965 года. Прибыл в Брюгге 23 декабря; для взлома.
Общие характеристики
Тип Пассажирский пароход
Тоннаж 2586 брт
Длина 355 футов 0 дюймов (108,2 м)
Луч 46 футов 0 дюймов (14,0 м)
Глубина 18 футов 6 дюймов (5,6 м)
Движение 2 турбины Parson с одноступенчатым редуктором , работающие при 220 фунтах на квадратный дюйм (1500 кПа), развивающие 10300 л.с. (7700 кВт)
Скорость 22,5 узла (25,9 миль в час)
Емкость
  • Пассажиров 1-го класса: 1642 человека.
  • Пассажиров 2-го класса: 944
Экипаж 82

TSS (RMS) Ben-my-Chree (IV) № 145304 - четвертое судно в истории компании, носившее такое название - было пассажирским паромом, которым управляла компания Steam Packet Company острова Мэн в период с 1927 по 1965 год.

Ben-my-Chree был построен в 1927 году на верфи Cammell Laird , Биркенхед . Это был первый пароход, построенный после Первой мировой войны для компании Steam Packet Co.

При заказе судна компанией Steam Packet была согласована контрактная стоимость в размере 185 000 фунтов стерлингов. Однако раннее строительство было приостановлено из-за длительной забастовки угольщиков 1926 года. Сталь пришлось закупать у континентальных поставщиков, и киль не был заложен до ноября того же года.

Бен-ми-Кри измерил 2586 GRT ; длина 355 футов; ширина 46 футов; глубина 18 футов 6 дюймов; скорость 22,5–24,5 узлов . Был сертифицирован на экипаж из 82 человек, пассажировместимость — 2586 человек.

«Бен-ми-Кри» спущен на воду в Биркенхеде 5 апреля 1927 года.

Первое судно в истории линии, построенное как масляная горелка, оно было оснащено двумя турбинами с одноступенчатым редуктором от Parson's, развивающими общую мощность на валу 10 300 л.с. (7700 кВт), при рабочем давлении в котле 220 фунтов на квадратный дюйм.

Довоенная служба

[ редактировать ]

Строительство Бен-ми-Кри сопровождалось трудовыми спорами. Ее строителям были предоставлены дополнительные выплаты для покрытия расходов на сверхурочную работу и обещана премия в размере 2000 фунтов стерлингов, если они уложатся в срок поставки 25 июня 1927 года. Компания Cammell Laird 's уложилась в этот срок: « Бен » был спущен на воду 5 апреля 1927 года и завершен над ней суд 20 июня; совершает свой первый рейс в среду, 29 июня.

Компания Steam Packet, очень довольная судном, заплатила 192 000 фунтов стерлингов, включая различные дополнительные услуги, а затем согласилась округлить эту сумму до 200 000 фунтов стерлингов, что и осталось окончательной стоимостью для компании.

При поступлении на вооружение « Бен-ми-Кри» получил широкое признание; ее прогулочная и теневая палубы были частично закрыты стеклянной перегородкой.

В основном она использовалась на главном хоум-рейне между Дугласом и Ливерпулем , а в эксплуатации она регулярно имела среднюю скорость более 20 узлов между Хэдом и башней Виктория . Ее средний расход масла на маршруте составил 18,76 тонны за пять сезонов.

Бен-ми-Кри . Ухоженная парадная комната

« Бен » , как ее всегда ласково называли, также участвовала в серии воскресных экскурсий.

Курительная комната на борту «Бен-ми-Кри» .

Первоначально Ben-my-Chree поступил на вооружение в традиционной черной ливрее Steam Packet. Ситуация изменилась, когда Римско-католическая организация Северного Ланкашира наняла ее для перевозки пассажиров на Евхаристическую конференцию, проходившую в Дублине в 1932 году. [ 2 ] Было решено, что ее покрасят в белый цвет с зеленым верхом ботинок. Работу выполнил Викерс Армстронг за вознаграждение в 63 фунта стерлингов. Однако чартер не был принят, поскольку спальных мест на борту « Бен-ми-Кри» сочли недостаточными для потенциальных фрахтователей.

Совет Steam Packet решил сохранить цветовую схему, поскольку считалось, что белый и зеленый цвета будут иметь решающую рекламную ценность, когда судно будет находиться в Мерси . Королева Моны В сезоне 1933 года «Леди оф Манн» была выкрашена в белый цвет, а « » была спущена на воду как белый корабль в 1934 году. [ 2 ]

Леди Манн (слева) и Бен-ми-Кри (справа) в «летней ливрее» компании стоят у причала Виктория в Дугласе .

Эта схема очень понравилась пассажирам и дополнила роскошные интерьеры всех трех кораблей. [ 3 ]

« Бен-ми-Кри» был первым из трех подобных судов, построенных для компании в период между войнами. [ 4 ] Вторым судном был Барроу Centenary Steamer, построенный в , Lady of Mann , и трио было завершено, когда Mona's Queen вошла в строй в 1934 году. Все три корабля олицетворяли стиль и элегантность, которые ассоциировались с компанией Steam Packet Company на острове Мэн в 1930-е годы, и пользовались большим уважением как со стороны пассажиров, так и со стороны экипажа.

Военная служба

[ редактировать ]

Окрашенный в темно-серый цвет в сентябре 1939 года, «Бен-ми-Кри» был реквизирован и служил личным кораблем до тех пор, пока не был освобожден от службы в мае 1946 года.

Под командованием своего капитана » Г. Вудса « Бен » служил вместе с семью своими сестрами из Steam Packet во время операции «Динамо . Она совершила три похода в Дюнкерк и спасла в общей сложности 4095 военнослужащих из пострадавшего порта. Ее единственная неудача произошла, когда она получила повреждения после того, как она и другой корабль столкнулись вскоре после выхода из Фолкстона в Дюнкерк , и это фактически завершило ее участие в эвакуации из Дюнкерка .

Бен-ми-Кри на фото на военной службе.

Позже она выполняла войсковые и транспортные обязанности между Исландией, Фарерскими островами и Великобританией, курсируя из Гринока и Инвергордона , обычно в компании своей сестры Леди Манн , до начала 1944 года. На этом этапе своей службы она получила имела репутацию очень хорошего морского судна и иногда могла оставаться на месте, пока вокруг него военные корабли отступали в плохую погоду .

« Бен » совершил один рейс из Скале-фьорда на Фарерских островах в Исландию в мае 1941 года, на той неделе, когда британский линейный крейсер HMS Hood был потоплен в этом районе немецким линкором «Бисмарк» .

Бен-ми-Кри на фото в Дувре , 18 июня 1944 года.

Большую часть своей военной службы она провела в шотландских портах, и это продолжалось до января 1944 года, когда ее перевели в Норт-Шилдс . Затем «Бен-ми-Кри» был переоборудован в десантный пехотный корабль (ручной подъем) грузоподъемностью в шесть десантных катеров , и после переоборудования он отправился в Ла-Манш, чтобы начать подготовку к Дню «Д».

В день «Д», 6 июня 1944 года , в качестве штабного корабля старшего офицера 514-й штурмовой флотилии «Бен-ми-Кри» и ее десантный корабль участвовали в боевых действиях у пляжа Омаха , высаживая американские войска Временной группы рейнджеров в Пуэнт-дю-Хок .

Затем она продолжала работать в качестве транспорта, пока в мае 1946 года ее не выпустили на ремонт. [ 3 ] и вернулся в Биркенхед в очень плохом состоянии.

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Вернувшись в состав флота Steam Packet, Бен-ми-Кри вернулся в строй с укороченной грот-мачтой , поскольку забастовка на верфи не позволила установить нормальную мачту.

Дальнейшая переоборудование зимой 1946/47 года включало укорочение воронки и снятие галстука в 1950 году.

Работая только в летний сезон, Бен-ми-Кри продолжал надежно обслуживать многие порты и обратно, включенные в список направлений компании. Оставшуюся жизнь она прожила без проблем, и она продолжала служить до сентября 1965 года.

Ее последние выходные были напряженными, что было типично для графика Steam Packet того времени. В пятницу, 10 сентября, он отплыл из Дугласа в Ардроссан, а затем отправился в Белфаст, чтобы на ночь чартерным рейсом добраться до Ливерпуля . Вернувшись в Белфаст из Ливерпуля в субботу вечером, она отплыла в Дуглас в воскресенье утром, а затем совершила свой последний рейс в Ливерпуль в 01:00 из Дугласа 13 сентября со 156 пассажирами на борту.

После долгой службы она стояла на приколе в Биркенхеде в ожидании покупателя, пока ее не купил Ван Хейген Фререс из Антверпена . Бен-ми-Кри был взят на буксир буксиром Fairplay XI, выходящим из Биркенхеда в субботу, 18 декабря. Она прибыла в Брюгге 23 декабря из-за разрыва.

  1. ^ Генри, Фред (1977). Корабли острова Мэн Steam Packet Co. Ltd (4-е изд.). Глазго: Браун, Сон и Фергюсон. п. 64. ИСБН  9780851742823 .
  2. ^ Jump up to: а б Фред Генри, Ships of the Steam Packet Company острова Мэн , с. 58
  3. ^ Jump up to: а б Книн, Брайан Э.П. (2011). «История Steam Packet на острове Мэн» . колено.com . Проверено 13 февраля 2011 г.
  4. ^ Бойл, Ян (2010). «Компания Steam Packet на острове Мэн – Корабельные открытки – 1915–1939» . simplonpc.co.uk . Проверено 13 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3233f4bd2cf09578933d3363e7d3fbb5__1703971260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/b5/3233f4bd2cf09578933d3363e7d3fbb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ben-my-Chree (1927) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)