МС Европейский Маринер
![]() | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Строитель | Рикмерс Редерай, Бремерхафен , Германия . |
Номер двора | 390 |
Запущен | 25 октября 1977 г. |
В эксплуатации | Январь 1978 г. |
Не работает | 9 июля 2011 г. |
Порт приписки | Нассау , ![]() |
Идентификация | |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 5897 брт |
Длина | 381 футов 6 дюймов (116,28 м) |
Луч | 59 футов 9 дюймов (18,21 м) |
Черновик | 17 футов 9 дюймов (5,41 м) |
Установленная мощность |
|
Скорость | 15,5 узлов (28,7 км/ч) |
Емкость |
|
European Mariner — грузовой паром ро-ро, принадлежавший компании P&O Irish Sea .
История
[ редактировать ]European Mariner был спущен на воду в 1977 году под названием Salahala для судоходной компании Salahala. Он был зафрахтован Гильвани для использования на маршруте Генуя – Мальта – Пирей – Александрия . В 1990 году он был продан компании Crescent Shipping, переименован в Merchant Valiant и первоначально введен в эксплуатацию на Уорренпойнт — Хейшем маршруте , а затем перешел на маршрут Ларн — Ардроссан чартерным рейсом в Пандоро. Она была продана компании Pandoro в 1995 году и переименована в Lion 15 октября 1995 года. [ 1 ] В январе 1998 года ее перевели в P&O Irish Sea. [ 2 ] после слияния компаний Pandoro и P&O European Ferries (Felixstowe) Ltd она была переименована в European Highlander . 8 ноября 1999 года он сел на мель в Ардроссане. В 2001 году был открыт новый маршрут, идущий из Труна вместо Ардроссана, а 30 июня 2001 года European Highlander был переименован в European Mariner, поскольку название Highlander требовалось для нового корабля . European Mariner обслуживала маршрут Ларн-Трун до января 2002 года. Затем в 2002 году она была зафрахтована различными судоходными компаниями, включая Color Line , Commodore Ferries , Isle of Man Steam Packet Company , Norse Island Ferries и Seatruck Ferries . [ 1 ] 6 ноября 2002 года грузовик был смыт за борт во время шторма, когда компания European Mariner следовала по маршруту Абердин- Леруик , и она направилась в Инвергордон . 2 декабря она пришла на помощь компании Merchant Venture , у которой во время шторма отказал двигатель. Merchant Venture сопровождали в Леруик . [ 3 ] В январе 2003 года European Mariner вернулся в строй на маршруте Ларн — Трун. [ 1 ]
В 2006 году European Mariner был поврежден. в результате аварии в Труне один из гребных валов судна [ 4 ] Несколько недель она работала только на одном двигателе, пока не удалось провести ремонт в Биркенхеде . [ 5 ] В 2007 году компания European Mariner была зафрахтована для перевозки лопастей для ветряных турбин из Эсбьерга , которые предназначались для использования на турбинах, возводимых в рамках ветряной электростанции Scroby Sands . [ 4 ]
В мае 2011 года P&O Ferries объявила, что European Mariner будет заменена Norcape . Свой последний рейс European Mariner выполнил для P&O между Труном и Ларном 9 июля 2011 года. Он отплыл на верфь судоразделки в Турции , где высадился на берег в Алиаге и сдал на слом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Европейский моряк» . Ларн Ферри Сеть. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ «М/С Салахала» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ «Сводка новостей за четвертый квартал, октябрь – декабрь 2002 г.» . Ларн Ферри Сеть. Архивировано из оригинала 2 апреля 2007 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «На ветряной мельнице с европейским моряком» . Ларн Ферри Сеть. Архивировано из оригинала 25 апреля 2007 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ «Европейский моряк возвращается в NSL Биркенхед» . Ирландское морское судоходство. Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с IMO 7636092 , на Викискладе?
- Детали доставки