Jump to content

МС КПГ Атлас

Снав Лацио в гавани Чивитавеккья.
История
Имя
  • Свет Британии (1989–1994)
  • Гордость Портсмута (1994–2005)
  • СНАВ Лацио (2005–2017)
  • Атлас ГНВ (2017 – настоящее время) [ 4 ]
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель Шихау Зеебекверфт АГ [ 4 ]
Номер двора 1068 [ 4 ]
Запущен 28 октября 1989 г. [ 3 ]
Приобретенный 16 мая 1990 г. [ 3 ]
Первое путешествие 21 мая 1990 г. [ 3 ]
Идентификация
Общие характеристики
Класс и тип Питер Пэн класса Круизный паром
Тоннаж
Длина 161,00 м (528 футов 3 дюйма)
Луч 29,00 м (95 футов 2 дюйма)
Черновик 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость 21,3 узла (39,4 км/ч; 24,5 миль в час)
Емкость
  • 1716 пассажиров
  • 1716 пассажирских мест
  • 575 автомобилей
  • 118 трейлеров
  • 1510 погонных метров

GNV Atlas «Питер Пэн» класса круизный паром , в настоящее время принадлежащий и управляемый итальянской судоходной компанией SNAV . Она была спущена на воду 28 октября 1989 года судном Schichau Seebeckwerft в Бремерхафене , Западная Германия, как Olau Britannia для Olau Line .

После закрытия линии Олау в 1994 году компания Olau Britannia была зафрахтована компанией P&O Ferries и переименована в Pride of Portsmouth . С 2005 по 2017 год она выполняла рейсы SNAV Lazio между Чивитавеккья , Палермо и Ольбией . [ 4 ]

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

Olau Line принадлежала немецкой компании TT-Line с 1979 года. В рамках собственности TT-Line Olau Line приобрела два специально построенных парома у Weser Seebeckwerft , Olau Hollandia и Olau Britannia для обслуживания рейсов Ширнесс Флиссинген . [ 6 ] В середине 80-х годов TT-Line приобрела MS Peter Pan (1986) и MS Nils Holgersson (1986) , увеличенные версии дизайна Olau Hollandia и Olau Britannia , также у Weser Seebeckwerft, для своего Треллеборг Травемюнде сервиса . Во второй половине десятилетия компания TT-line решила заказать еще два корабля типа «Питер Пэн» , опять же у AG Weser Seebeckwerft в Бремерхафене , Западная Германия, в качестве замены двух кораблей Olau. [ 7 ] [ 8 ] Во время строительства верфь объединилась с Schichau Unterweser и стала Schichau Seebeckwerft . Второе из этих судов было доставлено в 1990 году как второе Olau Britannia , заменив своего старшего тезку. [ 1 ]

В Портсмуте, 19 марта 2005 г.

Новые «Олау Холландия» и «Олау Британия» были более чем в два раза больше старых кораблей с такими же названиями и вскоре оказались слишком большими для маршрута, для которого они были построены. Из-за высоких эксплуатационных расходов корабли были исключены из судового реестра Германии и зарегистрированы в Люксембурге в январе 1993 года, но действия Союза немецких моряков вынудили корабли перерегистрировать в Германии всего месяц спустя. В 1994 году TT-Line планировала перевести суда под багамский флаг, но когда Союз моряков Германии снова выразил протест, TT-Line решила закрыть линию Олау в мае 1994 года. [ 9 ] [ 10 ]

После закрытия Olau Line компания TT-Line зафрахтовала два судна компании P&O European Ferries , и Olau Britannia была впоследствии переименована в Pride of Portsmouth , чтобы соответствовать политике брендинга P&O на тот момент, и была перерегистрирована в Соединенном Королевстве . [ 1 ] Первоначально и Pride of Portsmouth , и переименованный Pride of Le Havre вступили в эксплуатацию на маршруте Портсмут Шербур были построены новые более глубокие причалы , в то время как в Гавре . [ 11 ] компания P&O перевела оба самолета по маршруту Портсмут Гавр . Когда они были завершены, 22 июня 1994 года [ 1 ] Эта услуга оставалась практически неизменной до 2005 года. [ 11 ]

28 сентября 2004 года P&O Ferries объявила о планах зафрахтовать Pride of Portsmouth и ее сестру Pride of Le Havre компании Brittany Ferries . Планы подверглись тщательной проверке со стороны соответствующих регулирующих органов , в результате чего компания Brittany Ferries решила не фрахтовать суда. [ 12 ] Они оставались в эксплуатации P&O Ferries до 30 сентября 2005 года, когда были выведены из эксплуатации и впоследствии поставлены на прикол на реке Фал. [ 1 ] поскольку это оказалось более экономически эффективным, чем продолжение обслуживания до конца декабря. [ 11 ]

В ноябре 2005 года TT-Line продала Pride of Portsmouth и of Le Havre итальянской компании Pride SNAV . [ 4 ] [ 1 ] 30 декабря 2005 года Pride of Portsmouth была переименована в SNAV Lazio , но на данный момент сохранила флаг Соединенного Королевства. 5 января 2006 года СНАВ Лацио отправился из Фалмута в Неаполь . 27 марта 2006 года он был перерегистрирован в Италии, а в мае того же года вступил в эксплуатацию на маршрутах SNAV из Чивитавеккья в Палермо и Ольвию . [ 1 ] [ 13 ]

Столкновение с HMS St Albans

[ редактировать ]
Повреждение Pride of Portsmouth в результате столкновения правого борта

Рано утром 27 октября 2002 года, во время сильного ветра от 35 до 40 узлов (65–74 км/ч; 40–46 миль в час) и порывов ветра, достигающих 70 узлов (130 км/ч; 81 миль в час) в Портсмутской гавани, Прайд Портсмута столкнулся с военным кораблем, HMS St Albans пришвартовался в конце пристани Фаунтин-Лейк во время поворота в Фаунтин-Лейк. [ 14 ] Столкновение стало результатом сочетания факторов, в первую очередь сильной скорости ветра в то время. Комиссия по расследованию морских происшествий установила, что, наряду с сильным ветром, неправильный приказ руля и отказ носового подруливающего устройства перед инцидентом позволили Pride of Portsmouth пройти рядом с военным кораблем HMS Ocean , а затем сделать поворот на правый борт, что было ускорен сильным ветром и подветренной стороной от HMS Ocean в сторону HMS St Albans . [ 14 ]

В то время «Сент-Олбанс» еще не вступил в полную эксплуатацию, поскольку был введен в эксплуатацию в июне 2002 года. В результате столкновения он был существенно поврежден, включая несколько частей палубы и орудийных палуб, опоры морского катера и крыло левого мостика. [ 15 ] Для сравнения, «Гордость Портсмута» получила лишь поверхностные повреждения, включая небольшую рану на носовой части. В результате ее вывели из эксплуатации для ремонта. [ 15 ]

Родственные корабли

[ редактировать ]

Олау Британия была четвертой из четырех сестер в классе Питера Пэна, спроектированном AG Weser Seebeckwerft , остальные были:

MS Peter Pan (1986) был первым из сестер, построенных компанией AG Weser Seebeckwerft , Бремерхафен , Германия для TT-Line . Она была продана в 1990 году компании Spirit of Tasmania и в 1993 году переименована в First Spirit of Tasmania . Она была продана в 2002 году компании Nordsjøferger и в 2003 году внесена в чартер компании Fjord Line как MS FjordНорвегия . В 2006 году она была продана DFDS Seaways. [ 16 ] для обслуживания маршрута Эймейден ( Нидерланды ) – Ньюкасл ( Великобритания ) в качестве MS Princess ofНорвегия . В 2011 году она была переименована в MS Princess Seaways .

MS Nils Holgersson (1987) была второй из сестер, построенных компанией AG Weser Seebeckwerft , Бремерхафен , Германия для TT-Line . В 1993 году она была продана компании Brittany Ferries и переименована в MS Val de Loire . В конце 2005 года он был продан компании DFDS Seaways для обслуживания маршрута Эймейден ( Нидерланды ) – Ньюкасл ( Великобритания ) под именем MS King of Scandia , впоследствии переименованного в 2011 году в MS King Seaways .

MS Olau Hollandia (1989 г.) было третьим из судов, построенных Schichau Seebeckwerft , Бремерхафен , Германия для дочерней компании TT-Line Olau Line в улучшенной конструкции. Вместе со своей сестрой Олау MS Olau Britannia в 1994 году она была зафрахтована компанией P&O Ferries и переименована в MS Pride of Le Havre . В 2005 году она прекратила работу для P&O и впоследствии была продана SNAV в Италии и переименована в MS SNAV Sardegna .

Бывшая МС Конингина Беатрикс (1986), [ 17 ] продан в 1989 году компании Stena Line и переименован в 2002 году в MS Stena Baltica , был построен голландской верфью Van der Giessen de Noord для СМЗ по аналогичной базовой конструкции, поставленной AG Weser. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Асландер, Майк. «М/С Олау Холландия (1989)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 9 апреля 2008 г.
  2. ^ «Белый список, январь 2008 г.» (PDF) . РИНА . Проверено 9 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Любители паромов P&O – гордость Портсмута» . Проверено 11 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Куфоед-Хансен, Майкл. «М/Ф СНАВ Лацио » . Паромная площадка . Проверено 10 июня 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Отчет о расследовании взрыва распределительного щита на пароходе Pride of Le Havre 27 июля 1998 года у порта Гавра, Франция» (PDF) . Отдел по расследованию морских происшествий . Проверено 9 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Бойл, Ян. «Линия Олау» . Симплонские открытки . Проверено 9 апреля 2008 г.
  7. ^ Бойл, Ян. «Линия ТТ – Линия ТР» . Симплонские открытки . Проверено 9 апреля 2008 г.
  8. ^ Асландер, Майк. «М/С Питер Пэн (1986)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 9 апреля 2008 г.
  9. ^ (на шведском языке) M/S Olau Hollandia (1989) в Fakta om Fartyg , получено 20 мая 2007 г.
  10. ^ (на шведском языке) M/S Olau Britannia (1990) в Fakta om Fartyg , получено 20 мая 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «MS Pride of Portsmouth – энтузиасты паромов P&O» . Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года.
  12. ^ Бойл, Ян. «Олау Холландия – гордость Гавра» . Симплонские открытки . Проверено 9 апреля 2008 г.
  13. ^ «СНАВ – Флот» . СНАВ. Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Отчет о расследовании столкновения между MV Pride of Portsmouth и HMS St Albans в гавани Портсмута, 27 октября 2002 г.» (PDF) . Отдел по расследованию морских происшествий . Проверено 11 июня 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б BBC News - Фрегат ВМС поврежден в результате столкновения с паромом, 27 октября 2002 г.
  16. DFDS. Архивировано 24 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  17. ^ "М/С КОНИНГИН БЕАТРИКС (1986)" . www.faktaomfartyg.se . Проверено 12 января 2018 г.
  18. ^ Холтхоф, Филипп (март 2003 г.). «От Кримпена до Окпо». Руководство по Шиппаксу 03 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Каусилл, Майлз; Хенди, Джон (1990). Олау . Килгетти, Пембрукшир: Ferry Publications. ISBN  1871947057 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e0c639697601602c943b2d864cb013a__1709656380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/3a/4e0c639697601602c943b2d864cb013a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS GNV Atlas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)