МС Норкейп
«Норкап» отходит из Дублина 17-5-10.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | |
Оператор | |
Порт приписки | Нассау, Багамы |
Маршрут | Ливерпуль — Дублин |
Строитель | Mitsui Engineering & Shipbuilding , Тамано, Япония |
Номер двора | 1164 |
Запущен | 20 апреля 1979 г. |
Идентификация | |
Судьба | Продан на слом в 2011 году. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 14 087 GT |
Длина | 150,02 метра (492,2 фута) |
Луч | 20,73 метра (68,0 футов) |
Черновик | 5,1 метра (17 футов) |
Установленная мощность | 2x Мицуи 12В42М |
Скорость | 19,4 узла (22,3 мили в час) |
Емкость | 1500 погонных метров; 12 спальных мест |
MS Norcape — грузовое судно ро-ро, построенное для британской паромной компании P&O Ferries . Она была построена в 1979 году компанией Mitsui Engineering & Shipbuilding , Япония, под названием Puma . Позже в том же году он был переименован в Типперэри и начал обслуживать компанию B&I Line , курсирующую между Ливерпулем и Дублином . [ 2 ] Через 10 лет она была переведена в компанию P&O North Sea Ferries и переименована в Norcape . Он был поставлен на прикол в Ливерпуле в 2010 году, прежде чем был отремонтирован и переведен на маршрут Ларн Трун. Он был продан на металлолом после того, как сел на мель в Труне, и был разрезан в Алиаге , Турция . [ 3 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Норкап» . Морской трафик . Проверено 25 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «М/Ф Норкейп» . Паромная площадка . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ «Бывший грузовой паром линии B+I, направлявшийся на турецкие буроходы» . На плаву . Проверено 6 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]