МС Викинг Вояджер
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Ольборгская верфь AS [ 1 ] |
Номер двора | 205 [ 1 ] |
Запущен | 14 июня 1975 г. [ 2 ] |
Завершенный | 1976 |
Первое путешествие | 20 января 1976 г. [ 2 ] |
В эксплуатации | 1976 |
Не работает | 2007 |
Идентификация | Номер ИМО : 7358303 [ 1 ] |
Судьба | Списан 22 июля 2011 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 6,386 [ 1 ] |
Длина | 128,81 м [ 1 ] |
Луч | 19,81 м [ 1 ] |
Черновик | 4,54 м [ 1 ] |
Скорость | 19 узлов [ 1 ] |
Емкость |
|
Viking Voyager был построен компанией Aalborg Værft AS, Дания. [ 1 ] в 1975 году [ 2 ] для European Ferries Group Plc, которая торговала как Townsend Thoresen. European Ferries Group была приобретена компанией Peninsular and Oriental Steam Navigation Company и стала P&O European Ferries , а в 1989 году судно было переименовано в Pride of Cherbourg .
Ранние годы
[ редактировать ]Судно было спущено на воду 14 июня 1975 года, его окрестила жена коммерческого директора по грузовым перевозкам компании European Ferries. Она прибыла в Феликстоу в январе 1976 года и начала службу в Зебрюгге . Она продолжала двигаться по этому маршруту до тех пор, пока в 1986 году ее не перевели на маршруты Саутгемптон — Гавр и Саутгемптон — Шербур . [ 3 ] В 1987 году компания European Ferries была приобретена компанией P&O , после чего в соответствии с новой схемой брендинга P&O она была переименована в Pride Of Cherbourg . [ 3 ] В 1994 году она была снова переименована в «Гордость Шербура II», чтобы освободить название для « Гордости Гавра». 1 который переводился на Портсмут - Шербур маршрут после того, как P&O зафрахтовала Pride of Le Havre. 2 и Гордость Портсмута . Позже в 1994 году судно было продано P&O компании Fred Olsen Lines.
Публикация P&O
[ редактировать ]В 1994 году P&O продала Pride of Cherbourg II компании Fred Olsen Lines , судно было введено в эксплуатацию как Bañaderos на Канарских островах , оно продолжило выполнять эту роль, будучи переименованным в Barlovento в 2000 году. [ 3 ] В 2005 году Барловенто был заменен Бенчиджигуа Экспресс. 3 В результате она была продана компании SAOS Ferries , где теперь управляет паромной переправой, обслуживающей греческие острова. [ 1 ] Он был поставлен на прикол в порту Александруполиса после закрытия Saos Ferries и был продан с аукциона для вывоза из порта летом 2011 года. Он покинул Александруполис и направлялся в Алиагу, где его разобрали 23 июля 2011 года.
Сестры Шипы
[ редактировать ]Viking Voyager был одним из четырех однотипных кораблей. [ 1 ] по заказу Таунсенда Торесена .
Остальные трое были:
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п "Ferry-Site.dk 7358303" . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Merchantnavyofficers.com Таунсенд Торесен» . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Simplonpc.co.uk Викинг Вояджер» . Проверено 20 июня 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Каусилл, Майлз; Хенди, Джон (2007). Вспоминая Торесенских викингов: Таунсенд Торесен - законодатели моды . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN 978-1871947731 .