Jump to content

МС Викинг Вояджер

История
Имя
  • Самотраки (2005–2011)
  • Наветренный (2000–2005)
  • Банадерос (1994–2000)
  • Гордость Шербура II (1994)
  • Гордость Шербура (1989–1994)
  • Викинг-Вояджер (1975–1989) [ 1 ]
Владелец
Оператор
  • Паромы САОС (2005–2011 гг.)
  • Фред Олсен Лайнс (1994–2005)
  • P&O Ferries (1987–1994)
  • Европейские паромы (1975–1987) [ 1 ]
Порт приписки  Греция [ 1 ]
Строитель Ольборгская верфь AS [ 1 ]
Номер двора 205 [ 1 ]
Запущен 14 июня 1975 г. [ 2 ]
Завершенный 1976
Первое путешествие 20 января 1976 г. [ 2 ]
В эксплуатации 1976
Не работает 2007
Идентификация Номер ИМО : 7358303 [ 1 ]
Судьба Списан 22 июля 2011 г.
Общие характеристики
Тоннаж 6,386 [ 1 ]
Длина 128,81 м [ 1 ]
Луч 19,81 м [ 1 ]
Черновик 4,54 м [ 1 ]
Скорость 19 узлов [ 1 ]
Емкость
  • 918 пассажиров
  • 280 автомобилей [ 1 ]

Viking Voyager был построен компанией Aalborg Værft AS, Дания. [ 1 ] в 1975 году [ 2 ] для European Ferries Group Plc, которая торговала как Townsend Thoresen. European Ferries Group была приобретена компанией Peninsular and Oriental Steam Navigation Company и стала P&O European Ferries , а в 1989 году судно было переименовано в Pride of Cherbourg .

Ранние годы

[ редактировать ]

Судно было спущено на воду 14 июня 1975 года, его окрестила жена коммерческого директора по грузовым перевозкам компании European Ferries. Она прибыла в Феликстоу в январе 1976 года и начала службу в Зебрюгге . Она продолжала двигаться по этому маршруту до тех пор, пока в 1986 году ее не перевели на маршруты Саутгемптон Гавр и Саутгемптон Шербур . [ 3 ] В 1987 году компания European Ferries была приобретена компанией P&O , после чего в соответствии с новой схемой брендинга P&O она была переименована в Pride Of Cherbourg . [ 3 ] В 1994 году она была снова переименована в «Гордость Шербура II», чтобы освободить название для « Гордости Гавра». 1 который переводился на Портсмут - Шербур маршрут после того, как P&O зафрахтовала Pride of Le Havre. 2 и Гордость Портсмута . Позже в 1994 году судно было продано P&O компании Fred Olsen Lines.

Публикация P&O

[ редактировать ]

В 1994 году P&O продала Pride of Cherbourg II компании Fred Olsen Lines , судно было введено в эксплуатацию как Bañaderos на Канарских островах , оно продолжило выполнять эту роль, будучи переименованным в Barlovento в 2000 году. [ 3 ] В 2005 году Барловенто был заменен Бенчиджигуа Экспресс. 3 В результате она была продана компании SAOS Ferries , где теперь управляет паромной переправой, обслуживающей греческие острова. [ 1 ] Он был поставлен на прикол в порту Александруполиса после закрытия Saos Ferries и был продан с аукциона для вывоза из порта летом 2011 года. Он покинул Александруполис и направлялся в Алиагу, где его разобрали 23 июля 2011 года.

Сестры Шипы

[ редактировать ]

Viking Voyager был одним из четырех однотипных кораблей. [ 1 ] по заказу Таунсенда Торесена .

Остальные трое были:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п "Ferry-Site.dk 7358303" . Проверено 20 июня 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Merchantnavyofficers.com Таунсенд Торесен» . Проверено 20 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Simplonpc.co.uk Викинг Вояджер» . Проверено 20 июня 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Каусилл, Майлз; Хенди, Джон (2007). Вспоминая Торесенских викингов: Таунсенд Торесен - законодатели моды . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  978-1871947731 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 907c1af1994dd1052671871e188ec708__1680966240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/08/907c1af1994dd1052671871e188ec708.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Viking Voyager - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)