Jump to content

MS Гордость Дувра

Pride of Dover покидает Дувр в 2006 году.
История
Имя
  • 1987–1998: Гордость Дувра
  • 1998–2002: P&OSL Дувр
  • 2002–2003: PO Dover
  • 2003–2012: Гордость Дувра
  • 2012: Гордость
Владелец
Оператор
Порт приписки Дувр ,  Великобритания
Маршрут Дувр - Кале
Строитель Schichau Unterweser AG, Западная Германия
Расходы около 42 миллионов фунтов стерлингов [ 2 ]
Номер двора 93
Заложен 9 апреля 1986 г.
Запущен 20 сентября 1986 г.
Завершенный 27 мая 1987 г.
Первое путешествие 2 июня 1987 г.
В эксплуатации 2 июня 1987 г.
Не работает 15 декабря 2010 г.
Идентификация
Судьба Списано в Алиаге
Общие характеристики
Тоннаж 26 433 GT
Длина 169,6 м (556,4 фута)
Луч 28,27 м (92,7 футов)
Черновик 6,12 м (20,1 фута)
Глубина 13,80 м (45,3 фута)
Установленная мощность 3 дизеля Sulzer ZA40S
Движение 3 гребных винта регулируемого шага 2 носовых подруливающих устройства и один носовой руль направления
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Емкость
  • 2290 пассажиров
  • 650 автомобилей (1500 п/м)

MS Pride of Dover пересекающий Ла-Манш — паром, , построенный в 1987 году для компании Townsend Thoresen . Один из двух кораблей Chunnel Beater, которые она в основном эксплуатировала на маршруте Дувр — Кале вместе со своим родственным судном Pride of Calais для паромов P&O Ferries до 2010 года.

Pride of Dover был последним новым кораблем, поступившим на вооружение со знаменитым оранжевым корпусом Townsend Thoresen, хотя он был доставлен с флагом компании Peninsular and Oriental Steam Navigation Company (P&O), нарисованным на его трубе вместо традиционного знака отличия «TT». который был изменен до доставки. Townsend Thoresen был переименован в P&O European Ferries в конце 1987 года, после катастрофы Herald of Free Enterprise , и Pride of Dover был быстро перекрашен в новые цвета компании.


Они представляли собой развитие предшествовавшего им класса «Спирит» и были построены на той же верфи, однако они были настолько большими, что их корпуса собирались на верфи, отличной от той, на которой производилась постройка. Это произошло потому, что победитель контракта, Schichau Unterwese R, не смог разместить корпуса судов на стапеле. Вместо этого они были построены по частям в Бремерхафене и отбуксированы по реке Везер на барже в Бремер-Вулкан. Pride of Calais, в отличие от Pride of Dover, был в основном завершен, когда он был спущен на воду в Бремер-Вулкане, а затем отбуксирован в Шихау-Унтервезер для дооборудования.


В 1990 году судно претерпело первую серьезную модификацию с добавлением салона «Клубного класса» и модифицированной носовой надстройкой с новым рядом окон на палубе непосредственно под мостиком.

Гордость Дувра как P&OSL Dover для P&O Stena Line

3 марта 1998 года P&O European Ferries и Stena Line объединили свои операции на коротком море, и судно перешло под контроль P&O Stena Line и с 1998 по 2002 год носило название P&OSL Dover .

Летом 1998 года «Гордость Дувра» перевозила Майкла Джексона по пути в Париж в рамках его « Bad World Tour» после того, как плохая погода помешала запланированным полетам. [ 3 ]


После завершения операции P&O Stena Line она вернулась под контроль P&O и была переименована в PO Dover, прежде чем она была перекрашена в новую ливрею P&O Ferries , когда ее имя вернулось к Pride of Dover во время ее ремонта в 2003 году. Во время этого ремонта в Фалмуте здесь крылья моста. также были заключены.


20 февраля 2007 года она коснулась причала в Кале, повредив свой «Ловец коров». В связи с этим она оставалась на грузовом терминале Дувра до 24 числа, пока проходила аварийный ремонт. 2 мая она отправилась на ежегодный капитальный ремонт в A&P Falmouth. этот период технического обслуживания истек, в результате чего он не вернулся в эксплуатацию 24 мая, в результате чего три рейса были отменены, и наконец, он снова вошёл в строй на день позже.


Менее чем через месяц, 19 июня 2007 года, когда он подходил к причалу 7 в Дувре, у него произошел сбой в электроснабжении, и он сильно коснулся причала, в результате чего была повреждена ее кормовая лопата, в результате чего кормовые двери стали непригодными для использования, что потребовало посещения На верфи ARNO в Дюнкерке ремонт продлится неделю.

10 октября 2008 года его отправили в Роттердам из-за проблем с винтом, и он вернулся в строй через 4 дня. 17 ноября 2009 года у нее возникли проблемы с одним из трех двигателей. Преодолев штормовой ветер, он отправился на стоянку в Кале, а затем 22 ноября отправился в ARNO в Дюнкерке. Она покинула ARNO 25-го числа и вернулась в строй 27-го числа, как сообщается, у нее были проблемы с коробкой передач и использовалось только два двигателя. Она вернулась в ARNO в середине января 2010 года для ремонта коробки передач и гребных винтов, которые вернулись в эксплуатацию 27-го числа. 24 апреля у нее снова возникли проблемы с двигателем, и она отправилась в круизный терминал Дувра для ремонта главного двигателя в центре. [ 4 ]


В октябре 2010 года было объявлено, что она прекратит свою службу P&O 14 декабря 2010 года, а ее последний рейс покинет Дувр в 23:55 по местному времени. На смену ему пришел новый Superferry Spirit of Britain с большей вместимостью и почти вдвое большей валовой вместимостью (47 600 тонн), второй по величине паром, пересекавший Ла-Манш. [ 5 ] Pride of Dover был поставлен на прикол в доках Тилбери и выставлен на продажу. В феврале 2012 года флаг ее дома был снят с воронки, но она оставалась в теплой консервации в Тилбери до 23 октября 2012 года, когда Pride of Dover была переведена в холодную консервацию. Все ее генераторы были отключены, а ее основная команда была переведена на ее сестру, Pride of Calais , которая в тот день стояла на приколе в Тилбери.


6 ноября 2012 года, почти через два года после того, как он был поставлен на прикол, P&O Ferries объявила, что Pride of Dover с двигателем, поврежденным и не подлежащим ремонту, отвечает интересам немецкого судоходства. [ 6 ] Ее имя было изменено на Pride , а все ее логотипы P&O были удалены. 29 ноября он покинул Тилбери и направился в Тузлу , Турция, на буксире Eide Fighter . [ 2 ] но был доставлен в Алиагу 27 декабря.

Сестра Корабль

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Рэбсон, Стивен; О'Донахью, Кевин (1988). P&O: История флота . Кендал: Всемирное судоходное общество. п. 524. ИСБН  0-905617-45-2 .
  2. ^ Jump up to: а б «MV Pride of Dover — прошлое и настоящее» . Фотографии парома Дувр. 29 ноября 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  3. ^ Бритчер, Крис. «Майкл Джексон: Как суперзвезда оказалась на пароме P&O из Дувра в Кале среди 2000 пассажиров во время своего аншлагового мирового турне Bad 1988 года?» . Кент Онлайн . Проверено 3 января 2023 г.
  4. ^ «MV Pride of Dover — прошлое и настоящее» . Фотографии парома Дувр . 29 ноября 2012 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  5. ^ «Дух Франции и дух Британии» . Паромы P&O . Проверено 1 декабря 2012 г.
  6. ^ «MV Pride of Dover – прошлое и настоящее» . 29 ноября 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хенди, Джон (2015). Вспоминая победителей туннелей: гордость Дувра и гордость Кале . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608842 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de70ae8625c612cbeb7e9da103743ec2__1722995880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/c2/de70ae8625c612cbeb7e9da103743ec2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Pride of Dover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)