МС Норбанк
МС Норбанк
| |
История | |
---|---|
Имя | Норбанк |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | Роттердам ![]() |
Маршрут | Роттердам – Тилбери |
Строитель | Ван дер Гиссен де Ноорд |
Номер двора | 961 |
Запущен | 5 июня 1993 г. |
Первое путешествие | 31 октября 1993 г. |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 17 464 GT |
Длина | 166,77 м (547 футов 2 дюйма) |
Луч | 23,4 м (76 футов 9 дюймов) |
Черновик | 5,8 м (19 футов 0 дюймов) |
Установленная мощность | 4 х Зульцер |
Скорость | 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) |
Емкость | 114 спальных мест |
MS Norbank — грузовое судно ро-ро, принадлежащее и управляемое британской паромной компанией P&O . Она была построена компанией Van Der Giessen-de Noord NV , Нидерланды, в 1993 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Судно было спущено на воду как MS Norbank в 1993 году и к октябрю 1993 года было доставлено компании Nordzee Verdi Stone BV, Нидерланды, и начало курсировать между Халлом и Роттердамом для паромов Северного моря. Она была зафрахтована в P&O Group в январе 1997 года и оставалась на маршруте Роттердам, где затем перешла на маршрут Феликстоу — Роттердам, прежде чем отправиться в Ирландское море, чтобы начать работать для P&O Irish Sea между Ливерпулем и Дублином. После переименования P&O Irish Sea она перешла в компанию P&O Ferries на Ирландском море, где проработала более 20 лет. После закрытия маршрута P&O Ferries из Ливерпуля в Дублин в конце 2023 года она перешла в Роттерам-Европорт. Оттуда она совершила переходы по своему первоначальному маршруту в Халл, прикрывая «Гордость Роттердама», находившуюся в сухом доке. С марта 2024 года она управляет новым маршрутом из Роттердама в Тилбери. Сначала как услуга только для грузовых перевозок, но с мая 2024 года также для грузовых пассажиров.
Родственные корабли
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Норбанк» . Шиппоттинг . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ «М/Ф Норбанк» . Паромная площадка . Проверено 20 февраля 2012 г.