MS Европейский посланник
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | 2004/5: Прибрежное сообщение |
Маршрут |
|
Строитель | Mitsui Engineering & Shipbuilding , Тамано, Япония |
Номер двора | 1163 |
Запущен | 27 декабря 1978 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 7716074 [ 1 ] |
Судьба | Списан в 2012 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 6310 GT |
Длина | 150,02 метра (492,2 фута) |
Луч | 23 метра (75 футов) |
Черновик | 5,1 метра (17 футов) |
Установленная мощность | 2x Мицуи 12В42М |
Скорость | 19,4 узла (22,3 мили в час) |
Емкость |
|
Экипаж | 36 |
MS European Envoy представлял собой пассажирский паром Ро-Ро ледового класса III.
История
[ редактировать ]Построен как Ibex в 1979 году компанией Mitsui Engineering & Shipbuilding , Япония. [ 3 ] сестра Пумы . Она поступила на службу на линию Флитвуд — Ларн . В 1984 году как Norsea она была переведена на службу Ипсвич - Роттердам ( Европорт ) компании North Sea Ferries. В 1986 году его переименовали в Norsky , освободив оригинальное название для нового большого пассажирского парома Norsea . [ 4 ] В 1995 году она вернулась в Ирландское море под именем Ibex , на этот раз управляя маршрутом Ливерпуль-Дублин. В 1996 году он был существенно перестроен, с новой верхней площадкой для прицепа.
Переименованный в European Envoy в 1998 году, он перешел на маршрут Мостин - Дублин в 2001 году. Когда в апреле 2004 года предприятие было продано компании Stena Line , паром был переименован в Envoy , поставлен на прикол и позже продан компании Trond A Kittelsen Shipping A/S, Норвегия. . Ее зафрахтовали в Кистлинке для работы по Лангесунн — Хиртсхальс маршруту . Он был продан компании Kystlink в октябре 2004 года, и его пассажировместимость была увеличена. Служба закончилась в июне 2005 года.
Затем последовало несколько чартеров, в ходе которых она была на линии Ливерпуль-Дублин (P&O) и Любек - Мукран - Санкт-Петербург - Балтийск - Любек (Трансруссия). В сентябре 2005 года Envoy был зафрахтован компанией Nedlines для выполнения нового рейса между Эймейденом и Харвичем .
В ноябре 2006 года он был продан компании DFDS Lisco, которая впоследствии использовала его для прикрытия других судов на различных маршрутах, пока они находились на ремонте и техническом обслуживании.
Ее списали на слом в Алиаге в январе 2012 года. [ 5 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Посланник 1» . Морской трафик . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ «Рейес Б» . База данных по доставке . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ «Посланник» . Шиппоттинг . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ «Козерог» . Простые открытки . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ « Европейский посланник (7716074)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 июля 2020 г.