Jump to content

Stena Line

Stena Line
Тип компании Частный
Промышленность Транспорт
Основан 1962
Основатель Стен А. Олссон
Штаб-квартира Гетеборг , Швеция
Ключевые люди
Никлас Мартенссон, генеральный директор)
Услуги
Доход 5,0 триллионов шведских крон (2015 г.)
Количество сотрудников
5,000 (2015)
Родитель Stena AB  Edit this on Wikidata
Веб-сайт www Стеналин
Stena Adventurer
Миниатюрная модель парома Stena Line на выставке в парке миниатюр Мадуродам , Нидерланды .

Stena Line шведская судоходная компания и один из крупнейших паромных операторов в мире. Он обслуживает Данию , Францию , Германию , Великобританию , Ирландию , Латвию , Нидерланды , Норвегию , Польшу , Финляндию и Швецию . Stena Line — это основное подразделение Stena AB, которое само по себе является частью Stena Sphere . Это дочерняя компания одной из ведущих мировых танкерных компаний Stena Bulk .

Формирование

[ редактировать ]

Stena Line была основана в 1962 году Стеном А. Олссоном в Гетеборге , Швеция , который до сих пор служит штаб-квартирой компании, когда он приобрел Скагенлинен между Гетеборгом и Фредериксхавнем , Дания .

В 1972 году Stena Line была одним из первых паромных операторов в Европе, внедривших компьютерную систему бронирования для туристического бизнеса. В 1978 году в сфере грузовых перевозок также начала действовать компьютерная система бронирования.

Первый грузовой маршрут [1] началось между Гетеборгом, Швеция, и Килем , Германия . Корабль назывался MS Stena Transporter .

Северное море

[ редактировать ]

В 1980-х годах Stena приобрела еще три паромные компании.

  • В 1981 году компания Sessan Line, крупнейший конкурент Stena на маршрутах Швеция-Дания, была приобретена и включена в состав Stena Line. [2] Сюда входили два крупных новостроя Sessan, Kronprinsessan Victoria и Prinsessan Birgitta , которые к тому времени стали крупнейшими кораблями, эксплуатируемыми Stena.
  • В 1983 году Stena приобрела Varberg-Grenå Linjen, а два года спустя также права на прежнее название этой компании — Lion Ferry . Lion Ferry продолжала существовать как отдельная маркетинговая компания до 1997 года, когда она была включена в состав Stena Line. [3]
  • В 1989 году Stena приобрела еще одну паромную компанию, Stoomvaart Maatschappij Zeeland (SMZ) ( которая в то время торговалась под названием Crown Line ). Маршрут СМЗ Крюк Голландии Харвич затем стал частью Stena Line. [4]

Северная Америка

[ редактировать ]
  • 1988, июль - Stena Line приобрела пароходство British Columbia Steamship Co., оператора маршрута Виктория Сиэтл . [5]
  • 1990, ноябрь - рейс Виктория-Сиэтл был окончательно отменен, а местная компания прекратила торговлю. [6]

Ирландское море

[ редактировать ]

В 1990 году Stena Line увеличилась вдвое благодаря приобретению Sealink British Ferries у Sea Containers . Сначала это была компания Sealink Stena Line, затем Stena Sealink Line и, наконец, Stena Line (Великобритания), которая теперь управляет всеми паромными перевозками Stena между Великобританией и Ирландией .

Stena Superfast X прибывает в Дублин (2017)
Стена Ютландика в Гетеборге

В 1996 году Stena Line представила свои 20 000-тонные суда HSS ( High-Speed ​​Sea Service ), которые работали: Белфаст Странраер ; Холихед Дун Лаогэр и Хук оф Холланд Харвич . В дополнение к трем судам HSS на 1500 пассажиров компания Stena Line заказала два меньших судна HSS на 900 пассажиров для работы на маршруте Гетеборг Фредериксхавн . Из-за банкротства верфи было построено только первое из этих судов.

Английский канал

[ редактировать ]

В 1998 году подразделения Stena в Дувре и Ньюхейвене сформировали совместное предприятие с P&O European Ferries под названием P&O Stena Line , которому принадлежало 40% и 60% акций соответственно. В 2002 году P&O приобрела все акции Stena в компании, став таким образом единственным владельцем P&O Stena Line, которая вскоре сменила название на P&O Ferries.

Дальнейшее расширение

[ редактировать ]

В 2000 году Stena Line приобрела еще одного скандинавского паромного оператора: Scandlines AB.

пару «суперпаромов» валовой вместимостью 62 000 Aker Yards В ноябре 2006 года компания Stena заказала у немецкой компании с поставкой в ​​2010 году с опционом на еще два корабля такой же конструкции. [7] Новые паромы будут одними из крупнейших в мире. [8] будет эксплуатироваться на маршруте Stena по Северному морю от Хук-оф-Холланда до Харвича . Существующие корабли из Северного моря должны были быть переведены на маршрут Киль-Гетеборг, а корабли из Киля - на - маршрут Карлскруна Гдыня . Новые паромы были спущены на воду в 2010 году, Stena Hollandica была введена в эксплуатацию 16 мая 2010 года, а Stena Britannica планировалась ввести в эксплуатацию осенью 2010 года. [9]

Приобретения и закрытия

[ редактировать ]
  • 2008, май - компания перенесла свой терминал в Белфасте с набережной Альберта на новый VT4. Это сократило продолжительность перехода до Странраера на десять минут.
  • 2009, июль — Stena Line объявила о выкупе своего бывшего судна Stena Parisien у SeaFrance. корабль был переименован в Stena Navigator После комплексного ремонта . Затем ее представили на маршруте Странраер — Белфаст вместе с HSS Stena Voyager и Stena Caledonia .
  • 2010, декабрь — Stena Line объявила о приобретении североирландского подразделения DFDS Seaways . В сделку включены маршруты из Белфаста в Хейшем и Биркенхед , два судна с маршрута Хейшем (Scotia Seaways и Hibernia Seaways) и два зафрахтованных судна с маршрута Биркенхед ( Mersey Seaways и Lagan Seaways ). [10] Маршрут из Флитвуда в Ларн завершился 24 декабря 2010 года.
  • 2011, 21 ноября - Stena Line представила Stena Superfast VII и Stena Superfast VIII, которые заменят Stena Navigator и Stena Caledonia на маршруте Белфаст Кэрнрайан . Было объявлено, что Stena Voyager будет выведен из эксплуатации 20 ноября 2011 года. Позже он был продан компании Stena Recycling и отправлен на слом в мае 2013 года. Два новых судна первоначально были зафрахтованы у Tallink, прежде чем Stena купила их в 2017 году.
  • 2014, 26 февраля — было объявлено, что Stena Line приобретет паромное сообщение Celtic Link из Рослера в Шербур , Франция. Также было решено взять на себя чартер их судна Celtic Horizon, которое было переименовано в Stena Horizon. [11]
  • 2019, февраль совместного предприятия с Hyundai Glovis объявила и одобрила создание — Европейская комиссия для реализации новой совместной службы коротких морских внутриевропейских вод между двумя перевозчиками для морской перевозки перевалочных грузов, поступающих из Юга. Корея . [12]
  • 2020, 14 марта - из-за вспышки коронавируса компания временно приостановила операции между Осло и Фредериксхавнем до дальнейшего уведомления из-за ограничений на поездки в Данию и Норвегию по маршруту , единственное судно MS Stena Saga было отправлено в Гетеборг , куда оно прибыло 16 марта. В 2020 году компания позже подтвердила, что из-за коронавируса в Швеции будет сокращено 950 человек. Позже, 19 марта 2020 года, компания объявила, что собирается навсегда приостановить и закрыть работу на маршруте Осло – Фредериксхавн из-за отсутствия прибыльности, тогда как Stena объявила, что из-за Коронавируса она вряд ли сможет получить прибыль во время круглый год, когда обслуживание полностью зависит от летнего сезона. Будущее Stena Saga остается неопределенным и остается на приколе в Гетеборге (с конца 2021 года он стоит на якоре недалеко от Манилы, Филиппины).
  • 2020–2021 гг . - После замены двумя новыми электрофлексерами, MV Stena Embla и MV Stena Edda, на маршруте из Белфаста в Биркенхед MV Stena Mersey и MV Stena Lagan отправились в Тузлу, Турция, для капитального ремонта. Это включало удлинение на 36 метров (118 футов), добавление возможности полного прохода на двух палубах, полную внутреннюю реконструкцию и установку скрубберов топлива для сокращения выбросов. Они вступили в строй на маршруте Нюнесхамн Вентспилс как MV Stena Baltica и MV Stena Scandica соответственно . [13] [14]
  • 2021 г., февраль – май - В связи с изменением спроса на перевозки MV Stena Estrid заменено на MV Stena Horizon , предоставив дополнительную пропускную способность маршруту Рослэр Шербур . Это произошло после того, как в январе 2021 года MV Stena Estrid открыла временный маршрут между Дублином и Шербуром .
  • 2021, апрель — компания Stena представила судно MV Stena Livia , которое с 2012 года принадлежит Stena RoRo , на маршруте Нюнесхамн Вентспилс вместе с однотипным судном MV Stena Flavia . Позже в том же году они были переведены на маршрут Травемюнде Лиепая после того, как были заменены недавно отремонтированными MV Stena Baltica и MV Stena Scandica . [15]
  • 2021, июнь – июль — в связи с изменением спроса на поездки MV Stena Estrid использовала временный маршрут между Холихедом и Белфастом . [16]
  • 2022, 1 февраля — компания Stena представила маршрут Нюнесхамн Ханко сначала с MV Urd в качестве грузового судна, а дополнительно с MV Stena Gothica с мая 2022 года . [17]
  • 2023, 30 июня - Stena перевела теплоход MV Stena Vision на свой маршрут из Рослэра в Шербур , что значительно увеличило пассажировместимость и удвоило количество пассажирских рейсов на этом маршруте. Она заменила зафрахтованное грузовое судно MV Seatruck Panorama. [18] ее заменил новый MV Stena Ebba На предыдущем маршруте из Карлскруны в Гдыню .
  • 2023, 9 октября - Stena объявила, что 20 октября 2023 года закроет Нюнесхамн в Ханко , при этом суда будут переданы в состав ее флота или появятся на чартерном рынке. [19]
  • 2023, октябрь — Stena купила MV Frijsenborg, переименовав ее MV Stena Forwarder во время ремонта в Остенде . [20] Она поступила в строй на маршруте Биркенхед Белфаст 2 ноября 2023 года, заменив MV Stena Foreteller . [21]
  • 2023 г., 15 декабря - Stena подтвердила свое намерение открыть маршрут Дублин — Биркенхед, заменив услугу P&O, работу которой они прекратили 21 декабря 2023 года, на MV Norbank . 19 февраля 2024 года Stena Line открыла новый грузовой маршрут из Дублина в Биркенхед. Stena Horizon будет временно использоваться на этом маршруте, поскольку рассматривается вариант постоянного судна. [22] [23] [24]
  • 2024 г., 8 марта - Stena объявила, что продала MV Urd компании Sea Lines за нераскрытую сумму. Поставка должна состояться в мае 2024 года для рейсов между Турцией и Румынией. [25] [26]

Маршруты

[ редактировать ]

Ирландское море

[ редактировать ]

Северное море

[ редактировать ]

Скандинавия

[ редактировать ]

Балтийское море

[ редактировать ]

Заложен или зафрахтован

[ редактировать ]

Текущие корабли

[ редактировать ]
Имя Построен Валовой тоннаж Пассажиры Примечания Изображения
Stena Adventurer 2003 43,532 1,500
Stena Baltica (formerly Stena Mersey ) 2005 26 500 (в состоянии постройки) 980 Удлинено в 2020 году.
Стена Британика 2010 63,039 1,200
Стена Даница 1983 15,899 2,300
Стена Эбба 2022 45,000 1,200 Пятый корабль класса E-Flexer для Stena Line.
Stena Edda 2019 41,671 927 Второе судно класса E-Flexer для Stena Line.
Стена Эмбла 2020 41,671 927 Третий корабль класса E-Flexer для Stena Line.
Stena Estelle 2022 45,000 1,200 Четвертый корабль класса E-Flexer для Stena Line.
Стена Эстрид 2019 40,500 927 Первое судно класса E-Flexer для Stena Line.
Stena Europe 1981 24,828 1,400
Stena Flavia 2008 26,904 830
Stena Forecaster 2003 24,688 12
Стена Предтеча 2003 24,688 12
Stena Foreteller 2003 24,688 12
Stena Forwarder 2016 21,966 12
Стена Германика 2001 51,837 [32] 1,300
Готическая стена 1981 13,294 186 Перестроен в 1991/1993/2001 гг.
Стена Хибернии 1996 13,017 12
Стена Голландика 2010 63,039 1,200
Стена горизонта 2006 27,552 972
Стена Ютландии 1996 29,691 1,500
Стена Ливия 2008 26,904 880
Стена Наутика 1986 11,763 663
Стена Нордика 2000 24,206 405 Восстановлен в 2023 году.
Стена Скандика (ранее Стена Лаган ) 2005 26 500 (в состоянии постройки) 980 Удлинено в 2021 году.
Стена Скандинавица 2003 55,050 900
Шотландская стена 1996 13,600 12
Stena Spirit 1988 39,193 1,700
Stena Superfast VII 2001 30,285 1,200 Stena перешла во владение Tallink в декабре 2017 года.
Stena Superfast VIII 2001 30,285 1,200 Stena перешла во владение Tallink в декабре 2017 года.
Stena Transit 2011 33,690 300
Стена Транспортер 2011 33,690 300
Stena Vision 1981 39,178 1,700
Стена Крыло 2005 14,551 400
Мекленбург-Передняя Поммения 1996 37,987 600
Сконе 1998 28,960 600
Урд 1981 11,030 186 Урд IMO 7826855 R Травемюнде 13 февраля 2021 г. (1)

В настоящее время зафрахтованные суда

[ редактировать ]
Фионическое море 2009 25,609 12
Ютландское море 2010 25,609 12

Ранее зафрахтованные суда

[ редактировать ]
POL Maris 2009 29,904 12 POL MARIS (50562957306)
POL Stella (formerly Hatche) 2009 29,004 12 ЛЮК (50315571597)
Ситрак Панорама 2009 14,759 12 Зафрахтован у Seatruck Ferries. СИТРАКПАНОРАМА
Сомерсет (ранее Спаарнеборг ) 1999 21,005 12

Будущий флот

[ редактировать ]

10 мая 2023 года компания Stena объявила, что заказала два грузовых гибридных грузовых судна NewMax для маршрута из Белфаста в Хейшем. Они должны начать работу осенью 2025 года, что увеличит вместимость нынешних судов на 80% по сравнению с нынешними судами длиной 147 метров (482 фута) и длиной 2800 метров. Суда NewMax будут работать на метаноле и будут оснащены встроенной электрификацией, в том числе береговой и аккумуляторной. [33]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В основном грузовой маршрут. Однако пассажиры и автомобили перевозятся
  2. ^ «Сессан Линджен» (на шведском языке). Факты о кораблях. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
  3. ^ «Львиный паром» (на шведском языке). Факты о Фартыге. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
  4. ^ «Stoomvaart Maatschappij Zeeland» (на шведском языке). Факты о Фартыге. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
  5. ^ «Гражданин принца Джорджа» . pgnewspapers.pgpl.ca . 15 июля 1988 г. с. 1.
  6. ^ «Гражданин принца Джорджа» . pgnewspapers.pgpl.ca . 14 ноября 1990 г. с. 2.
  7. ^ "Пресс-релиз" . Акер Ярдс. 9 ноября 2006 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
  8. ^ «Stena Line объявляет о крупных инвестициях в инновационные паромы» . Пресс-релиз Стена Лайн . Проверено 21 сентября 2007 г.
  9. ^ « Суперпаром на первой переправе через Харвич» . Новости Би-би-си . 16 мая 2010 года . Проверено 16 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «DFDS продает паромные маршруты по Ирландскому морю» . ДФДС А/С . Проверено 3 декабря 2010 г.
  11. ^ «Stena Line покупает паромную службу Celtic Link» . Новости РТЭ . 26 февраля 2014 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
  12. ^ «ЕС дает зеленый свет совместному предприятию Stena Hyundai Glovis» . Мировые морские новости . 5 февраля 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  13. ^ «В следующем году к нашему Балтийскому флоту присоединятся два новых судна — Stena Line Freight» . stenalinefreight.com . 27 сентября 2021 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  14. ^ «Стена Скандика — Стена Лайн Фрейт» . stenalinefreight.com . 21 июня 2021 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  15. ^ «Стена Ливия присоединяется к флоту Балтийского моря — Stena Line Freight» . stenalinefreight.com . 9 апреля 2021 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  16. ^ «Новое временное паромное сообщение между Холихедом и Белфастом — Stena Line Freight» . stenalinefreight.com . 15 июня 2021 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  17. ^ «С 1 февраля запущен наш новый грузовой маршрут — Stena Line Freight» . stenalinefreight.com . 3 февраля 2022 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  18. ^ «Stena Vision находится в эксплуатации на нашем маршруте Росслэр-Шербур — Stena Line Freight» . stenalinefreight.com . 28 июня 2023 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  19. ^ «Прекращение нашего маршрута между Нюнесхамном в Швеции и Ханко в Финляндии с 20 октября 2023 года — Stena Line Freight» . stenalinefreight.com . 6 октября 2023 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  20. ^ «Форвардер MV Stena (бывший Фрайсенборг) – прошлое и настоящее» . Фотографии парома Дувр . 1 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
  21. ^ «Новый паром Stena Line заходит из Биркенхеда в Белфаст — niferry.co.uk» . niferry.co.uk . 5 ноября 2023 г. Проверено 27 декабря 2023 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Запуск нового грузового маршрута из Дублина в Биркенхед (Ливерпуль) — Stena Line Freight» . stenalinefreight.com . 15 декабря 2023 г. Проверено 27 декабря 2023 г.
  23. ^ «Stena Line подтверждает запуск нового паромного сообщения из Мерсисайда в Дублин — niferry.co.uk» . niferry.co.uk . 17 декабря 2023 г. Проверено 27 декабря 2023 г.
  24. ^ «Stena Line открывает новый грузовой маршрут по Ирландскому морю» . Ирландские новости . 19 февраля 2024 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  25. ^ «Stena Rederi закрывает сделку по продаже судна Urd компании Sea Lines | Ships Monthly» . 14 марта 2024 г. Проверено 15 марта 2024 г.
  26. ^ «MV Urd (бывшее морское шоссе) - прошлое и настоящее» . Фотографии парома Дувр . 23 сентября 2012 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  27. ^ «Расписание — Stena Line Freight» . stenalinefreight.com . Проверено 15 марта 2024 г.
  28. ^ «Stena Line увеличивает пропускную способность паромного маршрута из Дублина в Ливерпуль — niferry.co.uk» . niferry.co.uk . 22 марта 2024 г. Проверено 23 марта 2024 г.
  29. ^ «Увеличение пропускной способности на нашем маршруте Дублин-Ливерпуль (Биркенхед) с помощью грузового судна Stena Line Freight» . stenalinefreight.com . 22 марта 2024 г. Проверено 23 марта 2024 г.
  30. ^ «Stena Line заменит Stena Europe на Stena Nordica на маршруте Фишгард – Росслэр - StenaLine.com» . stenaline.com . Проверено 22 марта 2023 г.
  31. ^ «Стена-прогнозист – Стена Роро» . stenaroro.com . Проверено 25 сентября 2023 г.
  32. ^ «Стена Лайн – Наши корабли» . Проверено 12 августа 2013 г.
  33. ^ «Stena Line увеличивает грузоподъемность в Ирландском море с помощью двух совершенно новых гибридных судов NewMax — StenaLine.com» . stenaline.com . Проверено 10 мая 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брогрен, Клас; Бергенек, Андерс; Салстен, Ричард (2012). Stena Line: история паромной компании . Гетеборг: Стена Лайн. ISBN  9789186687236 .
  • Каусилл, Майлз; Хенди, Джон; Хаалмейер, Франк (1993). Харвич-Хук ван Холланд: 100 лет службы/100 лет заслуг . Нарберт, Пембрукшир: Ferry Publications. ISBN  1871947154 .
  • Каусилл, Майлз; Хенди, Джон (1996). Холихед-Дан-Лиэр: от автомобильного парома до HSS . Нарберт, Пембрукшир: Ferry Publications. OCLC   484331905 .
  • Каусилл, Майлз; Хенди, Джон (1997). Стена Лайн: флот . Нарберт, Пембрукшир: Ferry Publications. ISBN  1871947448 .
  • Каусилл, Майлз (2006). Fishguard-Rosslare: официальная юбилейная книга Stena Line за 1906–2006 гг . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  1871947820 .
  • Каусилл, Майлз (1998). Странраер-Ларн: эпоха автомобильных паромов . Нарберт, Пембрукшир: Ferry Publications. ISBN  1871947405 .
  • Харви, WJ (1989). Гетеборгская стена 1939–1989 гг . Гетеборг: Стена AB. ISBN  9185786411 .
  • Харви, WJ (2006). Стена: история флота группы . Виндзор: Всемирное корабельное общество. ISBN  0954331079 .
  • Хос, Дункан (1993). Британские железнодорожные пароходы: западные и южные компании + French и Stena . Серия «Торговый флот», вып. 24. Херефорд: Публикации TCL. ISBN  0946378215 .
  • Хос, Дункан (1993). Британские железнодорожные пароходы: Восточная и Северо-Западная компании + Зеландия и Стена . Серия «Торговый флот», вып. 25. Херефорд: Публикации TCL. ISBN  0946378223 .
  • Хос, Дункан (1994). Британские железнодорожные пароходы: шотландские и ирландские компании + Stena и Macbrayne . Серия «Торговый флот», вып. 26. Херефорд: Публикации TCL. ISBN  0946378231 .
  • Хенди, Джон (1993). Паромы Дувра . Стейплхерст, Кент: Ferry Publications. ISBN  0951350692 .
  • Хенди, Джон (1997). Паромный порт Дувр: развитие межканальных автомобильных паромов, их услуг и сопутствующей инфраструктуры . Стейплхерст, Кент: Ferry Publications. ISBN  1871947472 .
  • Мерриган, Джастин П.; Коллард, Ян Х. (2010). Холихеда в Ирландию: Стена и ее валлийское наследие . Чалфорд, Глостершир: Издательство Amberley Publishing. ISBN  9781848689589 .
  • Питер, Брюс (2012). Stena Line: Празднование 50-летия службы . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608507 .
  • Салстен, Ричард; Седерберг, Бертиль; Бах, Кристер. Корабли Stena Line 1962–1992 гг . Гетеборг: Стена Лайн. OCLC   476605445 .
  • Вдовы, Ник (2011). Стена Лайн: флот . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608415 .
[ редактировать ]
  • Стена Лайн – Корпоративный сайт
  • Stena Line Reservations – онлайн-бронирование билетов в Великобритании и домашние страницы
  • Stena Line Reservations – шведское онлайн-бронирование билетов и домашние страницы
  • Stena Line Reservations – чешское онлайн-бронирование билетов и домашние страницы
  • Stena Line Reservations – онлайн-бронирование билетов в Нидерландах и домашние страницы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd25f1f71ef64ce8ceb80a9e15203609__1715608560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/09/cd25f1f71ef64ce8ceb80a9e15203609.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stena Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)