Jump to content

Западные паромы

Вестерн Феррис (Клайд) Лтд.
Тип компании Частный
Промышленность Транспорт
Основан 1968 Вестерн Феррис
1985 Вестерн Феррис (Клайд) Лтд.
Штаб-квартира Хантерс-Куэй , Шотландия, Великобритания
Обслуживаемая территория
Ферт-оф-Клайд
Ключевые люди
Гордон Росс (управляющий директор)
Услуги Паромы
Веб-сайт www .western-паромы .co .uk

Western Ferries (Clyde) Ltd (также известная как Western Ferries ) — частная паромная компания со штаб-квартирой в Хантерс-Ки , Шотландия. В настоящее время компания работает на заливе Ферт-оф-Клайд , обеспечивая круглогодичное высокочастотное транспортное сообщение между Хантерс-Ки , недалеко от Дануна , и Макинройс-Пойнт , на окраине Гурока в Инверклайде .

Карта маршрутов Western Ferries
MV Звук Санда
Флаг дома, используемый Western Ferries

В середине 1960-х годов острова на западном побережье Шотландии обслуживались судами двух типов; почтовые паромы, которыми управляет David MacBrayne Ltd, и « пуфферы » - небольшие грузовые суда, способные приземляться у простых причалов или на пляже для разгрузки угля, извести и т. д. MacBrayne's также управляла несколькими грузовыми судами из Глазго . Ни одно из этих судов не было оборудовано для автомобильных перевозок. [ 1 ] Все три автомобильных парома, которыми управляла компания MacBrayne's, имели боковую загрузку и не подходили для перевозки резко растущего потока туристов или коммерческого транспорта.

В 1966 году три человека, выполнявшие подрядные работы на западном побережье, решили создать Морскую службу Эйлинн. С помощью кредита было HIDB построено и начало работу десантное судно типа Isle of Gigha в разгар забастовки моряков. Но в ноябре судно перевернулось, и это поставило компанию в затруднительное положение. Если что-то произойдет дальше, потребуются дополнительные деньги и техническая поддержка.

Группа шотландских бизнесменов, проявляющих особый интерес к вопросам судоходства и грузоперевозок, многие из которых также имели местные интересы в Айле и Джуре , подписались на капитал в размере 100 000 фунтов стерлингов, и была создана компания Western Ferries.

Айлей сервис

[ редактировать ]

Sound of Islay был заказан у компании Ferguson Brothers (Port Glasgow) Ltd. из Порт-Глазго . Она была рассчитана на перевозку 20 автомобилей или комбинации легковых и коммерческих автомобилей. Она была запущена на фоне бури насмешек. [ 1 ] Торговля началась 7 апреля 1968 года между Кеннакрейгом , Вест-Лох-Тарбертом и Айлеем.

Служба предоставила новую возможность вывоза и посадки , курсировала в два раза чаще, чем существующая лодка до острова Айлей, и предлагала более низкие тарифы без субсидий. В отличие от своего конкурента, он работал семь дней в неделю, а при необходимости и ночью, и был пунктуален. Он сразу же добился успеха не только в перехвате трафика, который раньше использовался почтой или грузовыми службами, но и в преобразовании большей части оптовой торговли, которая раньше перевозилась на «фуфлерах», на использование прицепов, что позволило сэкономить время, погрузочно-разгрузочные работы, поломки, кражи и портовые сборы. Более низкие ставки привели к общему увеличению торговли, поэтому потребовалось более крупное и быстрое судно.

Звук Юры был заказан из Норвегии . Он вступил в строй в 1969 году и совершал три рейса в день. Капитал компании был увеличен до 250 000 фунтов стерлингов. Western Ferries уже установила очень тесные рабочие отношения с местным перевозчиком. Он открыл депо возле обоих паромных терминалов, чтобы прицепы можно было быстро перемещать на суда и с них без водителями и тягачами необходимости пересекать их с . Он предоставлял услуги по доставке посылок, а также оптовые услуги, и благодаря преданности своему делу, широкому опыту и низким ценам он построил процветающий бизнес. [ 1 ]

В начале 1969 года началось сообщение Порт Аскайг (Айлей) — Феолин ( Джура ) — высокочастотное сообщение на коротком участке воды с судном типа десантного корабля ( остров Гига теперь модифицирован и переименован в Звук Гиги , способный перевозить самый большой коммерческий автомобиль, разрешенный на дороге, или шесть автомобилей). Это фактически соединило Айлей и Джуру и увеличило движение транспорта на материк. Теперь Джуру обслуживали три рейса в день вместо трех в неделю, и оба острова теперь могли наслаждаться вещами, которые до сих пор считались роскошью, например свежими фруктами. [ 1 ]

В 1970 году компания Sound of Islay начала работу по маршруту Кэмпбелтаун ( Кинтайр ) – Ред-Бэй (Северная Ирландия) и добилась успеха благодаря первоначальной забастовке цемента в Ирландии и забастовке доков в Англии. Попытки поддержать зимнюю службу, в первую очередь лесом, не увенчались успехом. Однако «Саунд оф Айлей» под командованием капитана Алистера Минана взял на себя маршрут Кеннакрейг — порт Аскейг, впервые предложив надежное и пунктуальное обслуживание.

Caledonian MacBrayne разместил новый паром на том же маршруте в 1974 году. Новая услуга Cal-Mac субсидировалась правительством, в результате чего Western не смогла конкурировать. Компания Western Ferries начала терять движение на новом пароме и, получив предложение от правительства Мексики, продала Саунд-оф-Джура в 1976 году. Они продолжали обслуживать остров Айлей до 1981 года, используя Саунд-оф-Айлей, когда он тоже был отозван, не успев поспевать за ним. CalMac, получивший большие субсидии, был продан правительству Ньюфаундленда и Лабрадора в Канаде, где он находится в эксплуатации по сей день.

Клайд сервис

[ редактировать ]
Хантерс-Кэй Терминал

В июне 1973 года Western Ferries открыла новый маршрут через Ферт-оф-Клайд между Макинройс-Пойнт ( Гурок ) и Хантерс-Ки с использованием двух модифицированных шведских судов Sound of Scarba и Sound of Shuna . У них были носовая и кормовая аппарели, позволяющие осуществлять перекатывание и выкатывание . [ 2 ] Движение быстро развивалось, и в августе 1974 года бывший паром с острова Уайт, MV Lymington, присоединился к службе под названием Sound of Sanda . Этот переход был намного короче, чем параллельный Каледонии Макбрейн маршрут государственной службы . Хотя суда CalMac были значительно быстрее, их более длинный маршрут означал, что обоим операторам потребовалось около 20 минут, чтобы пересечь границу. Более простые перевозки ро-ро были регулярными, частыми и работали с 7 утра до 22 вечера. Их ставки соответствовали недавно сниженным ставкам CalMac. [ нужна ссылка ] Трафик поддерживал обе службы очень активными. [ нужна ссылка ] В 1985 году, после того как сервис Clyde был передан компании Western Ferries (Clyde) Ltd, начался поиск нового тоннажа, который появился весной 1986 года, когда компания купила еще один бывший паром Sealink — Freshwater . Она вошла в строй под названием Sound of Seil в 1986 году. Еще одно судно, Sound of Sleat , бывший голландский речной паром (ex de Hoorn ), было добавлено два года спустя. Еще два парома были приобретены у голландских владельцев в 1995 и 1996 годах. И Sound of Scalpay , и второй Sound of Sanda заменили старые суда. [ 2 ]

В 2001 году компания Ferguson Shipbuilders из Порт-Глазго поставила второй Sound of Scarba , первый новый паром компании для этой службы. Старое судно было продано после нескольких лет стоянки в Холи-Лохе . В октябре 2003 года последовал новый Sound of Shuna . [ 2 ]

С конца 2006 г. по сентябрь 2007 г. объекты в обоих портах были реструктуризированы. Площадки для сортировки автомобилей были расширены, и второй пролет был установлен как на Хантерс-Куэй, так и на Макинройс-Пойнт.

Все четыре парома работают в периоды пик, обеспечивая 15-минутное сообщение. В другое время осуществляется три переправы в час, а по вечерам и в более спокойное время судно отправляется каждые 30 минут. [ 3 ]

В 2013 году компания Western сдала в эксплуатацию два совершенно новых судна. Они были построены на верфи Cammell Laird в Мерсисайде . В результате ввода во флот в октябре того же года под названиями Sound of Soay и Sound of Seil размер флота увеличился до шести, однако после выбытия двух самых старых судов ( Scalpay и Sanda ) он упал до четырех.

В компании работают 57 сотрудников, включая шесть директоров, 50 из которых живут в районе Дануна. [ 4 ]

Арран Сервис

[ редактировать ]

В начале января 2010 года компания объявила, что собирается начать высокочастотный и недорогой маршрут между Ардроссаном и Бродиком , что станет прямой конкуренцией государственному маршруту Caledonian MacBrayne . Они заявили, что планируют построить новое судно грузоподъемностью 400 пассажиров и 70 транспортных средств, а оказание услуг должно начаться в 2012 году. [ 5 ]

В сентябре 2011 года управляющий директор Гордон Росс объявил, что проект Арран все еще жив, но его реализация будет отложена из-за неопределенности относительно того, будет ли маршрут Арран предлагаться отдельно от основного пакета CalMac в 2013 году. [ 6 ]

Участие сообщества

[ редактировать ]

Компания имеет высокий авторитет в сообществах, которые она обслуживает. Значительные инвестиции вкладываются в трудоустройство местных работников, а также в товары и услуги местного производства. Средства предоставляются для спонсорства местных групп, частных лиц, спортивных организаций и благотворительных организаций. [ 7 ] Western Ferries спонсирует местные спортивные мероприятия, в том числе Cowal Highland Gathering . [ 8 ]

Компания обеспечивает ночной вызов шотландской службы скорой помощи для машин скорой помощи, доставляющих неотложные случаи в больницы в Гриноке , Пейсли и Глазго.

Текущий флот

[ редактировать ]

Компания управляет флотом из четырех специально построенных автомобильных паромов.

Имя Автомобили Построен Примечания Изображение
MV Звук Скарбы 40 [ 9 ] 2001 ( Ferguson Shipbuilders , Порт Глазго , Шотландия)
MV Звук Seil 40 [ 9 ] 2013 ( Кэммелл Лэрд , Биркенхед , Англия)
MV Звук Шуны 40 [ 9 ] 2003 ( Ferguson Shipbuilders , Порт Глазго , Шотландия)
MV Звук Соая 40 [ 9 ] 2013 ( Кэммелл Лэрд , Биркенхед , Англия)

Исторический флот

[ редактировать ]
Имя Автомобили Построен Примечания
МВ Хайленд Сиберд - 1976 ( Ветермоен на подводных крыльях , Мандал, Норвегия) Только пассажирский катамарана корпус [ 10 ]
MV Звук Гиги 1966 (Байдфордская верфь) бывший остров Гига Продано в 1998 г.
MV Sound of Islay 20 1968 ( Фергюсон Шипбилдерс , Порт Глазго) 1981 Продан правительству Ньюфаундленда и Лабрадора. [ 11 ]
MV Звук Юры 36 1969 (Hatlø Verksted A/S, Ульстейнвик , Норвегия)
MV Звук Санда (I) 17 1938 ( Уильям Денни и братья , Дамбартон) бывший Лимингтон ; списано
MV Звук Санда 37 1963 ( Вальзум , Германия) Продано в октябре 2013 г.
MV Sound of Scalpay 37 1961 ( Арнем , Голландия) Продано в октябре 2013 г.
MV Звук Скарбы (I) 1960 (AB Asi-Verken, Омол , Швеция) бывший Оландсунд III ; Продано в 2001 г. [ 12 ]
MV Звук Seil (I) 1959 ( Двор Айлса , Трун) бывший пресноводный ; списан в 1997 г. [ 13 ]
MV Звук Шуны (I) 24 1962 (AB Asi-Verken, Омол , Швеция) бывший Оландсунд IV ; Продано 2003 г. [ 14 ]
MV Sound of Sleat 30 1961 (Хардинксвелд, Нидерланды) [ 15 ] бывший де Хорн

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Бесплатная поездка на Айлей – июнь 1975 года» . Проверено 8 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Операционная история» . Западные паромы . Проверено 26 марта 2009 г.
  3. ^ «Расписание западных паромов» . Проверено 13 октября 2013 г.
  4. ^ «Western Ferries Clyde - оценочный документ» (PDF) . 3 июля 2006 г. Проверено 22 марта 2009 г.
  5. ^ «Арран готовится к новой паромной войне» . Вестник . 5 января 2010 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  6. ^ Росс, Дэвид (2 сентября 2011 г.). «Сервис Арран очень жив» . Вестник . Проверено 21 сентября 2015 г.
  7. ^ «Заявление о миссии» . Западные паромы . Проверено 26 марта 2009 г.
  8. ^ «Спонсорство 2016» . Собрание в Коуэл Хайленд . Проверено 13 октября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Флот» . Западные паромы . Проверено 28 сентября 2020 г.
  10. ^ «Highland Seabird — история катамарана Western Ferries» . Scribd.com. 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  11. ^ Расс Маклин (2010). CalMac Ferries, Competition и Islanders (PDF) . Главной издательской компании Дункансби ISBN  9780956025845 . Проверено 16 декабря 2013 г.
  12. ^ «ИМО 7338547» . Шиппоттинг . Проверено 16 декабря 2013 г.
  13. ^ «Звук Сейла» . Корабельная ностальгия. 4 октября 2008 г. Проверено 16 декабря 2013 г.
  14. ^ «Звук Шуны — ИМО 5261972» . Шиппоттинг . Проверено 16 декабря 2013 г.
  15. ^ "М/Ж Звук слизи" . Паромная площадка . Проверено 16 декабря 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Педерсен, Рой Н. (2015). Western Ferries: борьба с гигантами . Эдинбург: Бирлинн. ISBN  9781780272702 .
  • Уилсон, Эндрю (1975). Звук тишины: субсидии и конкуренция в судоходстве Западного побережья . Глазго: Западные паромы. OCLC   314716259 .
  • Уилсон, Эндрю (1976). Звук моллюска . Глазго: Западные паромы. OCLC   314716274 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4389e2969cc662f92768e2723ab368c__1703858700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/8c/b4389e2969cc662f92768e2723ab368c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)